Новые российские авто концепты

Новинки российского автопрома 2021-2022 года

Еще несколько лет российский автопром не баловал новинками, которые появлялись на свет крайне редко, да и то чаще всего представляя собой лишь плоды модернизации прежних машин. Сегодня число отечественных марок сократилось до минимума — зато оставшиеся демонстрируют желание развиваться, плюс появился новый производитель Aurus.

Например, УАЗ ведет постоянную модернизацию линейки своих моделей, а с приходом на АвтоВАЗ шведа Бу Андерссона (позже его заменили на Николя Мора) российский автогигант начал анонсировать новинки одну за другой.

Среди ожидаемых новинок российского автопрома 2021-2022 года значатся проект Русский Прадо от UAZ, новое поколение внедорожника Lada Niva, модели премиального бренда Aurus, модернизированный универсал Lada Largus, а также рестайлинг семейства Vesta.

Новинки отечественного автопрома 2020-2021

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.

Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.

Российский автомобильный бренд Аурус включает в себя премиальный минивен Arsenal, подробностей о котором пока не очень много, но такие машины уже активно используются в гараже особого назначения. В будущем Арсенал появится и в свободной продаже.

На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.

В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.

Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.

АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2021-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае.

На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, но появление такой машины стоит ждать только в 2021-2022 гг.

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ презентовал стильный концептуальный субкомпактный паркетник Lada XCODE, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет точных сведений о дебюте серийной версии данной модели, но предполагается, что эта новинка может появиться в 2021-2022 гг.

Российские новинки авто 2019

Новинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.

Также в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста оснащенных вариатором Jatco, который ставится исключительно на машины с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Такая коробка пришла на замену роботизированной трансмиссии AMT.

А на внедорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать полноценную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший крутящий момент, по сравнению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Надеемся, что проблем с надежностью не будет.

Новинки 2018

Семейство Весты разрослось до пяти модификаций — после успешного вывода на рынок кроссовой модификации универсала аналогичную версию получил также седан. Приподнятый Lada Vesta Cross Sedan щеголяет защитным обвесом, увеличенным клиренсом, особым декором в салоне и эксклюзивным оттенком кузова.

Вслед за приподнятым универсалом Vesta SW Cross аналогичной модификацией обзавелся также хэтчбек Икс Рей. Презентация новой модели Lada XRAY Cross в серийном исполнении прошла на ММАС-2018, а ее главной особенность, помимо обвеса и увеличенного клиренса, стала система выбора режимов движения.

Тольяттинцы провели рестайлинг модели Lada Granta, получившей Икс-образное оформление передка на манер Весты, а также модернизированный щиток приборов в салоне. А еще, помимо седана и лифтбека, в семейство отныне вошли хэтчбек и универсал, заменившие Калину.

Новинки 2017

Главными российскими новинками авто 2017 года стали универсал Lada Vesta SW, а также вседорожная модификация Cross на его базе. Обе модели в серийном виде презентовали одновременно, а их продажи начались в августе. Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан.

Если обычная Веста универсал вас не впечатлила, то ее вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross выглядит по настоящему шикарно. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.

Удлиненный седан Lada Vesta Signature изначально представили под именем VIP, и он был построен в качестве эксперимента в единственном экземпляре. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.

Ожидалось, что в восемнадцатом году на рынок выйдет модификация Lada XRAY Sport, предсерийную версию которой показали еще в шестнадцатом, но затем стало известно, что АвтоВАЗ решил отказаться от данной модели.

Новинки 2015-2016

Без сомнений, самой ожидаемой новинкой 2015 года на российском рынке был седан Лада Веста, который позиционируется в качестве преемника модели Приора. Последнюю, правда, продолжили выпускать параллельно с Вестой до 2018 г. Продажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября, но цены оказались кусачие, так что ажиотажного спроса не вышло. Позже модель обзавелась версиями универсал, кросс и спорт.

Другой ожидаемой новинкой от АвтоВАЗа стал высокий хэтчбек Lada XRAY на французской платформе B0. Его появление в салонах официальных дилеров пришлось на февраль 2016 г. Как видим, не смотря на использование логановского шасси, кузова новых моделей Лада полностью ориниальные, вполне современные и достаточно стильные. Вот только ценники оказались неожиданно высокими.

По аналогичному рецепту построен и вседорожный универсал Лада Калина Кросс. Клиренс здесь увеличен на 23 мм, по сравнению с исходником. Сделано это за счет модернизированной подвески и иных шин с увеличенным профилем. Снаружи автомобиль отличает защитный обвес из неокрашенного пластика, а в салоне — яркие вставки.

Внедорожник Lada 4×4 еще не скоро получит новое поколение, но это не мешаем ему обзаводиться различными версиями. Одной из них стала модификация Urban с новыми бамперами, эксклюзивной окраской кузова и модернизированным интерьером. Позже появилась и пятидверка в исполнении Урбан.

Обновленный УАЗ Патриот внешне почти не изменился, но зато получил совершенно новый салон, улучшенное оснащение, модернизированную техническую начинку, цельный бензобак взамен двух раздельных прежде, но при этом внедорожника лишили (надеемся, что временно) дизельного мотора, который оказалось слишком накладно доводить до норм «Евро-5».

Как и исходный Patriot, рестайлинговый УАЗ Пикап получил те же самые изменения. Здесь и подретушированная внешность, и модернизированный интерьер, и богатый перечень стандартного оборудования в дорогих версиях. В целом, весьма достойный конкурент иномаркам по более доступной цене, но со своими особенностями.

Источник

Отечественные концепт-кары (96 фото)

В продолжение темы советских концепт-каров вспоминим о более современных концептуальных, экспериментальных и мелкосерийных разработках отечественных инженеров и конструкторов. Вторая часть – про машины, созданные с конца 1980-х по наши дни.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Его можно было принять за прообраз «Оки», но взгляните на год создания прототипа. Наоборот, «Гном» (название, конечно, вазовцам особенно «удалось») построили из укороченной «Оки». Но зачем нужно было уменьшать и без того крошечную микролитражку? Сегодня, достаточно сытые в автомобильном смысле, мы просто позабыли, как на рубеже 90-х вся страна носилась с идеей «народной», а стало быть максимально дешевой машины.

Однако весивший меньше полутонны «Гном» с посадочной формулой 2+2 и агрегатами от «Оки», несмотря на интересный в целом дизайн, оказался очередной бесперспективной разработкой. Ведь где и из чего его было выпускать, когда ВАЗ на пару с КАМАЗом долгое время не могли толком наладить сборку «донорской» «Оки»?

Микрокар для «Лады» создавался группой молодых инженеров, идею которым подкинул замглавного конструктора завода. Вслед за обычным «Гномом» появился электромобиль на его базе и пляжная версия, получившая имя «Эльф».

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

НАМИ «ЛУАЗ-Прото» (1989)

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

В этом проекте куда меньше шапкозакидательской показухи («Эх, поставим на колеса всю страну!»), зато гораздо больше здравого смысла и делового расчета. Предыстория «Прото» такова: допотопный внедорожник ЛУАЗ-969, выпускавшийся на Луцком автомобильном заводе на Западной Украине, к концу 80-х устарел до безобразия. И тогда инженеры НАМИ предложили толковую замену.

Съемные пластиковые панели кузова, демонтируемая задняя часть крыши, мотор от «Таврии» и жестко подключаемый передний мост – вот добротный портрет универсальной сельской машины. Даже внешне «Прото», на наш взгляд, оказался не без функционального изыска. Жаль, но развал СССР категорично и, увы, досрочно завершил эту довольно перспективную историю.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Кузов у перспективного внедорожника НАМИ был каркасно-панельный. Всю силовую нагрузку брал на себя металлический каркас, что позволяло выполнить навесные панели максимально легкими.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Он так похож на «Охту» своей близкой к аэродинамическому идеалу каплевидной формой кузова, что порой эти два концепта путают. На самом деле, «НАМИ-Охта», о которой мы рассказывали в первой части обзора, по части исполнения и техники куда более продвинутый экземпляр. А вот яркий внешне ВАЗ Х – лишь прототип, причем в полном смысле этого слова. Вольная интерпретация семиместного, аэродинамически выверенного однообъемника не продвинулась дальше стадии макета. Да и тот в перестроечные годы сгинул без следа в вазовском разброде и шатании.

Зато сейчас, глядя на обтекаемый «икс», можно оценивающе поцокать языком в знак признания «вазовских» дизайнеров: мол, могли же, когда хотели!

Одной из главных «фишек» дизайна были фары головного света, установленные в нижней кромке лобового стекла. Через 10 лет нечто подобное применит FIAT на своей Multipla.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Концепт-кар был всего лишь макетом, первым поиском нового стиля, у которого не успели проработать даже салон.
Согласитесь, для самого начала 90-х перспективный сменщик «Таврии» смотрелся неплохо. Конечно, опытный взгляд сразу уловит до боли знакомые черты тогдашних европейских одноклассников вроде Fiat Punto (передняя часть) и Citroen AX (полузакрытые задние арки). Но все равно в штанишках полноразмерного макета ЗАЗ-1106 выглядел куда лучше, чем то, что в итоге из этого проекта выросло.

Спустя почти десять лет «ноль шестой» трансформировался в нелепую «Ладогу» с видоизмененным кузовом «Таврии» и передними фарами от «десятки». Затем ЗАЗ переключился на выпуск корейских автомобилей.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Еще одна грустная история под общим названием «Под обломками СССР». Когда на Рижском автобусном заводе поняли, что конструкция микроавтобуса RAF-2203 с агрегатами от «Волги» и фанерным полом себя исчерпала, инженеры засели за разработку новых моделей. Первой стала заднеприводная «Роксана», доработанная с помощью специалистов английской инжиниринговой фирмы IAD. И только затем появился уже переднеприводной Stils – еще более эффектный с точки зрения дизайна и аэродинамики.

И ведь дельные машины вырисовывались… Но кому все это было нужно в государстве, которое трещало по швам и уже начинало разваливаться на куски? Хорошо хоть рижане сохранили для истории оба прототипа. И на том спасибо.

В таком виде «Роксану» демонстрировали руководству Латвии сразу после отделения республики от СССР:

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Под капотом перспективного микроавтобуса был установлен двигатель ЗМЗ, трансмиссию взяли от УАЗа. С развалом Союза эти агрегаты стали недоступными.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Это был первый переднеприводный фургон бывшего СССР и последняя машина, созданная на РАФе.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Страны не стало, но дружба и партнерство остались: кузов Stils нарисован в НАМИ, а построен на ЗАЗе.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Сменщик 41-го «Москвича», который являлся «условно легальной» копией французской «Симки-1307», стал результатом трудов собственного конструкторского бюро АЗЛК. Девяностые годы требовали свежих решений, и с этим у «Яузы» проблем не было. Достаточно крупный – в длину 4,7 метра – седан отличался обтекаемым силуэтом и совершенно невероятным остеклением. Боковые стекла располагались вертикально в два ряда, причем открывался только нижний. Зачем? Для вентиляции и этого достаточно, зато в непогоду дождь и снег не проникали в салон. Гениально!

На ходовом образце стоял экспериментальный «азлковский» 95-сильный мотор 1,8 литра, а салон удивлял роскошью – электростеклоподъемниками и травмобезопасным рулем. Но после постройки ездового прототипа «Яуза» «обмелела». Интересно, что бы сказали реальные покупатели о двухярусных стеклах АЗЛК-2143?

Из двух рядов боковых стекол открывался только нижний. На АЗЛК это решение аргументировали так: в современных кузовах с сильно гнутыми боковинами в дождь при открытых окнах кузов заливает водой.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

В интерьере особенно заметно увлечение дизайнеров АЗЛК модным в начале 90-х биодизайном.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Если «Яуза» кажется достаточно продвинутой для своей эпохи и страны разработки, то «Истра» – вообще чистый космос. Машина, создававшаяся в рамках госпрограммы «Автомобиль-2000», в теории и впрямь представляла собой машину будущего. Во-первых, реально изящный – без дураков! – алюминиевый кузов с дверями типа «крыло чайки», открывавшими доступ сразу и к передним, и к задним сиденьям. Была запланирована пневмоподвеска с электронным управлением, приборка на жидких кристаллах и продвинутая система самодиагностики.

Но главное – это трехцилиндровый многотопливный двигатель конструкции немецкого инженера Людвига Эльсбетта. Лошадок в 1,5-литровом агрегате немного, что-то около 70, зато в бак теоретически можно было заливать хоть бензин, хоть дизель, хоть рапсовое масло! Не знаем, сколько государственных денег успело освоить АЗЛК на разработку «Истры», но в перспективе автомобиль получался фантастический. Ничего, правда, не вышло и из него.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Сейчас «Истра» находится в музее на Рогожском валу, и увидеть ее может каждый.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Естественно, особое внимание уделили безопасности: АБС, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и даже… передние сканеры, выводившие на ЖК-дисплеи картинку, помогающую в условиях плохой видимости.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

«Истра» имела интересную систему самодиагностики: на панели не просто загоралась лампочка check engine, а выводилась конкретная информация о поломке и даже о способе ее устранения.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Конец 90-х – благостное время. До России уже добрались мощные компьютеры и не очень легальное программное обеспечение. Представляете, какой простор для фантазии вчерашних школьников? Совершенно безумная архитектура кузова концепта «Рапан» другого варианта кажется, и не подразумевает. Такую сложносочиненную и не слишком осмысленную «архитектуру» кузова могли сочинить лишь отчаянные фантазеры, уже освоившие 3D Studio, но еще плохо разбирающиеся в автомобильном дизайне.

Как бы не так. Вот, что в 1998-м писал о «Рапане» журнал «За рулем»: «Это и демонстрация технического и научного потенциала ВАЗа, его дизайнерских возможностей, перспективного мышления и, наконец (назло врагам), стабильного состояния предприятия, с которым можно иметь дело, несмотря на все потрясения российской экономики». Цитата кончилась. Правда, в чем выражалось «перспективное мышление» кроме как в вычурных, словно подсмотренных у Франко Сбарро формах, сдвижных дверях и силовом агрегате от электрической «Оки», журнал не уточнял. Зато можно смело утверждать – «Рапан» мы точно ни у кого не «слизали». Это наша родная гордость, пусть и сквозь слезы.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Блок никель-кадмиевых аккумуляторов у «Рапана» находился в базе, а спереди было предусмотрено место для установки компактного ДВС. Так что «Рапан» теоретически мог быть и электромобилем, и гибридом.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

В Тольятти надеялись привлечь в качестве инвестора РАО «ЕЭС России». В самом РАО эту перспективу тактично не комментировали.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

«Рапан» еще долго таскали по выставкам, перекрашивая то в зеленый, то в желтый, то в такой вот непонятный металлик.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

В конце 90-х биодизайн стремительно выходил из моды, но на «АвтоВАЗе» об этом, похоже, не знали.

Источник

Проекты Российского АвтоПрома

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Первый из них это ГАЗ-2332 CityVan

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Второй проект это Lada C Concept ‘2007 которые многие считают авто для школоты хотя по моему очень даже ничего)

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Третий будет «Комбат Т98» 2005 г

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Четвертый представитель Lada Roadster Concept ‘2000

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Шестой протитип Лада Силуэт (2116) ‘2004

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

А вот седьмой у нас машинка от ГАЗ 3106 «Атаман-II» ‘2003

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Восьмой (Нашел чем то похожий на китайские грузовики
) ЗиЛ 4Э4362 ‘2002

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

ДевЯтым будет ИЖ 2127

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Десятым Lada 110-06 «Желтая Акула» (2110-06) ‘1996 Произведен в единственном экземпляре

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Одиннадцатый ВАЗ 2151 Classic Концепт ‘2002

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Двенадцатый ГАЗ 3115 «Волга» Прототип ‘2003

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Тринадцатый Lada C-Cross Concept ‘2008

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Четырнадцатый Lada Peter Turbo Concept ‘2000

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Пятнадцатый интересный электрофургон ВАЗ 2802-02 «Пони» Опытный ‘1980

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Шеснадцатый ВАЗ 23235 «Нива» Прототип ‘1999

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Семнадцатый РАФ М1 «Роксана» ‘1999

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Восемнадцатый и заключительной 2001 Иж Ода 1600 СТ

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Ну и знаменитая тачанка )

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Всем спасибо за внимания если понравилось жмем ПальЧик_))

Комментарии 8

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Да много было классных идей и проектов, кстати в те самые пресловутые 90е годы, которые щас принято ругать и проклинать, а ведь именно в то время у нас в стране была автомобильная активность, создавались всякие мелкосерийные мастерские, всякие самоделки были в ходу, Заводы делали бомбические проекты! А сейчас глобальный бизнес подмял всё и запретил, забашляв чиновникам, вот так вот.

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Кидайские Грузовики Ссамые Лучшие!)
Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

что то я тут не сильно много красивых прототипов увидел

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

комбат конечно крут, но на среднего жителя россии наверно перебор) а вот атоман, помоему он очень хорош, по размерам как патрик наверно, надо выпускать!

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Полностью согласен! =) Больше всего понравились первые 6 проектов =) И еще Ода гоночная классная! Да…были у нас хорошие проекты…жаль что они так и не добрались до конвеера…

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

Новые российские авто концепты. Смотреть фото Новые российские авто концепты. Смотреть картинку Новые российские авто концепты. Картинка про Новые российские авто концепты. Фото Новые российские авто концепты

ну почемуж, Комбат выпускается в Эстонии, достаточно успешно за бааальшие деньги.
У ситивэна были неплохие шансы на серию, во всех журналах анонсировали, и хз куда делся. Как Air Car в свое время, машинка на воздухе. Собстна и «Классик» выпустить несложно, даже оборудование менять не нужно. Видать денег нехватает…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *