Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Не заряжается аккумулятор

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — «почему?» лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства. Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

СитуацияЧто делать
Окислившиеся клеммыЗачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератораПроизвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мостПоменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряженияЗаменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разрядПовысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролитаПроверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластинПроизвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банокДействия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садитсяили онне заряжается вовсе (не принимает заряд)

В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Данный процесс не даст результата если:

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфатация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБ
Подробнее

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W). Либо, самый простой способ восстановления, — залить раствор соды, тоже способной убрать сульфаты с пластин.

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Причины возникновения неисправности стартерных автомобильных аккумуляторов

Срок службы аккумулятора разряженного на 25% значительно сокращается при:

Пониженный уровень электролита во время эксплуатации АКБ также является ключевой причиной быстрого выхода из строя батареи. Поэтому причиной неисправности может стать:

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

Источник

Как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Сегодня мы поговорим про способы восстановления автомобильного аккумулятора, причины выхода его и строя, а также затронем тему устройства и принципы работы АКБ.

Силовая установка любого авто, будь то бензинового или дизельного, запускается при помощи специального силового электромотора – стартера.

Но чтобы стартер начал работать, его нужно запитать электроэнергией. Для этого в авто предусмотрен внешний источник электроэнергии – аккумуляторная батарея (аккумулятор, АКБ).

В основную задачу АКБ входит кратковременная отдача электроэнергии значительной мощности на стартер, чтобы обеспечить запуск силовой установки.

Помимо этого, аккумулятор обеспечивает энергией все электрические приборы авто, до того момента, пока не запустится мотор, после чего запитка бортовой сети производиться от генератора.

Сейчас производятся аккумуляторы, которые используются на авто, нескольких типов: кислотные, щелочные, недавно появились еще и гелевые.

Наибольшее распространение на автомобилях имеют кислотные батареи, поэтому их мы и будем рассматривать.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Конструкция АКБ довольно надежная, и тем не менее бывают случаи повреждения аккумуляторов либо из-за неаккуратного пользования, либо при неправильном обслуживании.

Дальнейшее использование батареи на авто при его повреждении невозможно. Но если был поврежден сравнительно новый аккумулятор, не стоит его сразу менять, можно попытаться его восстановить.

Для начала разберемся, какова конструкция кислотного АКБ.

Если внешне посмотреть на него, то он состоит из закрытого пластикового корпуса с двумя выведенными клеммами.

Конструктивно аккумуляторы являются обслуживаемыми и необслуживаемыми.

У обслуживаемых АКБ имеются закрытые пробками отверстия в верхней части корпуса батареи.

Необслуживаемые аккумуляторы такими отверстиями не оснащаются, есть только небольшое отверстие для отвода газов.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Внутри же корпус разделен на 6 секций, именуемых банками. В этих банках размещаются рабочие элементы батареи – комплект положительных и отрицательных свинцовых пластин с нанесенными на них активной массой.

Расположены они переменно, то есть — положительная пластина, рядом с ней расположена отрицательная, затем опять идет положительная.

Дополнительно, чтобы исключить возможное соприкосновение этих пластин между ними располагается сепаратор.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Пластины объединены в блоки, каждый блок имеет выводную перемычку – баретку, которая подсоединена к мосту. При помощи баретки блоки каждой банки соединены между собой в общий мост с выводом на клемму.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Отдача электроэнергии у батареи производится за счет химических реакций, поэтому банки заполнены электролитом – строго дозированного раствора кислоты с дистиллированной водой.

Сам по себе аккумулятор электроэнергию не вырабатывает, он, по сути, является просто хранилищем электроэнергии.

При зарядке батареи поступающая на клеммы электрическая энергия от зарядного устройства или генератора преобразуется в химическую. А при разряде производится обратный эффект.

Действует все это так: при подключении к аккумулятору потребителя энергии, между собой в реакцию вступают губчатый свинец отрицательных пластин с двуокисью свинца положительной пластины и электролит.

Между ними происходит хим. реакция, в результате чего высвобождается электроэнергия, которая и расходуется потребителем. При этом на отрицательных пластинах появляется слой сульфата свинца.

При зарядке аккумуляторной батареи происходит обратный процесс, в результате которого слой появившегося сульфата растворяется в электролите, а на положительных пластинах образуется слой диоксида свинца.

Если по-простому, то при разрядке АКБ с положительных пластин частицы свинца из-за хим. реакции переносятся на отрицательные. А при заряде аккумулятора эти частицы возвращаются обратно на положительные пластины.

Все это сопровождается высвобождением или потреблением электрической энергии.

Устранение внешних неисправностей

Все неисправности аккумуляторной батареи можно разделить на внешние и внутренние.

Внешних неисправностей всего две – сильное окисление клемм, из-за чего происходит плохое соединение АКБ с бортовой сетью.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Второй неисправностью является пробой корпуса или из-за внешнего воздействия на него, или трещина на корпусе вызвана внутренними неисправностями.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

По поводу клемм особо говорить нечего, если на них замечен сильный слой окислов, его счищают.

Пробой корпуса выявить несложно – из него будет протекать электролит. Трещину, если таковая имеется, можно заделать, но только в случае, если аккумулятор является обслуживаемым.

Из АКБ сливается электролит, после чего можно будет заделать трещину.

Для этого можно воспользоваться паяльником и куском пластика. Сначала пропаивается сама трещина, а затем для большей уверенности поверх припаивается подготовленный пластик.

После чего нужно проверить герметичность корпуса, залив него дистиллированную воду.

Внутренних неисправностей, которые возникают в АКБ значительно больше, причем большая часть из них наносит батареи вред, который устранить невозможно.

Одной из самых распространенных неисправностей батарей является сульфатация пластин.

К сульфатации АКБ приводит неправильная эксплуатация – долгое хранение батареи в разряженном состоянии, частые глубокие разряды, постоянные недозаряды батареи, поэтому важно подбирать аккумулятор по марке автомобиля.

Сама сульфатация – это образование на поверхности пластин сернокислого свинца, из-за которого электролит не может проникнуть вглубь активной массы, поэтому часть этой массы уже не может вступать в реакцию.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Сопротивление внутри АКБ возрастает, поэтому емкость падает, в итоге аккумулятор не может взять полностью заряд и быстро разряжается.

На ранних стадиях сульфатацию пластин можно устранить, но, если она глубокая – АКБ ремонту не подлежит.
Еще встречаются такие неисправности, как осыпание активной массы с пластин, с возможным последующим замыканием.

Обычно при несильном осыпании помогает промывка батарей дистиллированной водой.

Возможно и вздутие АКБ из-за замерзания электролита. Происходит в случае, если разряженная батарея находилась на сильном морозе.

Восстановлению автомобильный аккумулятор после замерзания не подлежит.

Способы устранения сульфатации

Способов устранения сульфатации пластин применяется несколько.

Первым, самым распространенным методом является проведение контрольно-тренировочного цикла (КТЦ). Использование этого метода позволит устранить сульфатацию на ранних стадиях и восстановить емкость АКБ.

Суть данного метода сводится к проведению цикла заряд-разряд. Для проведения КТЦ понадобиться наличие зарядного устройства, ареометра, вольтметра и источника потребления электроэнергии.

Сначала выполняется полная зарядка батареи. Зарядка АКБ производится током, по силе равным 10% от номинальной емкости, то есть при емкости батареи в 60 Ач, сила тока должна составлять 6 А. после зарядки к каждой банке проверяется плотность.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Данный показатель у полностью заряженной батареи должен составлять 1,27. Если это значение ниже, потребуется доведение плотности до нужного значения с последующей дозарядкой батареи в течение получаса, чтобы электролит перемешался.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

После зарядки производится контрольный разряд. Для этого к клеммам подсоединяется источник потребления энергии. При этом потребление энергии подключенным потребителем не должно превышать 10% от емкости.

Лучше всего в качестве потребителя использовать автомобильную лампу накаливания, с определенной мощностью.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Высчитать мощность, которая нужна можно путем умножения силы тока и напряжения. Сила тока при расчете берется исходя из емкости батареи.

То есть, при расчете мощности, которая нужна для проведения разряда батареи на 60 Ач, сила тока берется 6А, умножается это значение на 12В. Получаем значение мощности в 72 Вт, примерно такой мощности и нужна лампа.

Далее батарея разряжается лампой, при этом периодически замеряется напряжение.

Разряжая батарею нужно добиться снижения напряжения на клеммах до 10,2 В. Это значение напряжения будет указывать о полном разряде батареи.

При этом замеряется время, за которое произошла разрядка АКБ. У нового аккумулятора данное значение должно составлять около 10 часов. Чем меньше время разрядки, тем больше АКБ потерял свою емкость.

Надолго разряженный аккумулятор оставлять нельзя, его сразу же нужно ставить на зарядку до полного восстановления заряда.

При выполнении данной операции емкость батареи восстановится, а за счет снижения сульфатации снизиться внутренней сопротивление.

Вторым методом удаления сульфатации является применение реверсивных токов при зарядке батареи.

Недостатком метода реверсивного тока является потребность в специальном оборудовании – генераторе реверсивного тока.

Суть данного метода сводиться к длительному заряду батареи малыми токами.

Так при незначительной сульфатации АКБ заряжается незначительным током – 0,5-2 А. Причем зарядка производится длительный период, иногда может достигать 50 часов.

Окончанием процесса десульфатации является неизменность напряжения на клеммах, а также неменяющаяся плотность электролита в течение 2 и более часов.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Третий метод, использующийся для восстановления АКБ.

Является промывка батареи с последующей ее зарядкой. Но метод этот длительный и затянуться его выполнение может до месяца.

С аккумулятора сливается электролит, и на его место заливается дистиллят. После чего батарея ставится на зарядку при напряжении в 14 В.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

После начала закипания дистиллята – напряжение несколько снижается. Основная цель – поддерживать кипение в АКБ, но неинтенсивное.

Со временем плотность дистиллята будет повышаться за счет растворения в воде сульфата свинца. После этого вода сливается, и заливается новая и АКБ снова ставится на зарядку, под небольшое напряжение.

Нужно добиться того, чтобы в дистилляте появлялись пузырьки, но до закипания он не доводился.

На зарядке АКБ нужно будет держать до тех пор, пока плотность не будет меняться на протяжении нескольких дней.

Есть и быстрый способ удаления сульфатации – химический. Сводиться он к промывке батареи раствором аммиака и трилона Б

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Перед промывкой раствором, аккумулятор заряжается, с него сливается электролит и промывается дистиллятом.

Затем в банки заливается водный раствор, в который добавлено 2% от объема воды трилона Б и 5%-аммиака.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Этот раствор вступит в реакцию с сульфатным раствором, сопровождаться эта реакция будет кипением раствора и брызгами.

Как только кипение прекратиться – раствор можно сливать, банки промываются водой, а затем заливается электролит и батарея заряжается.

Предотвращение неисправностей аккумулятора

Все неисправности с аккумулятором не возникают сами по себе, случаются они из-за небрежной эксплуатации и игнорирование проведения периодического обслуживания.

Батарея сам по себе требует не особо много внимания. Достаточно раз в полгода подзаряжать ее зарядным устройством.

Перед постановкой на зарядку, если батарея обслуживаемая, нужно проследить за уровнем электролита и при надобности восстановить его.

Также следует после зарядки проверить плотность электролита в каждой банке.

Отличий по показаниям плотности между банками не должно быть, или же разница между ними должна быть минимальная.

Перед установкой нового АКБ на авто нелишним будет проверить напряжение, выдаваемое генератором, чтобы исключить перезаряд.

И устанавливая новую батарею на авто нужно его хорошо закрепить, чтобы предотвратить возможное повреждение корпуса.
источник www.avto-pulss.ru

Комментарии 27

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

спасибо за статью.
«Если это значение ниже, потребуется доведение плотности до нужного значения » — как это правильно сделать?

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

А я не доверяю необслуживаемым батареям.Привык по старинке проверять периодически уровень и плотность электролита ну и перед зимой и после ставить на зарядку.Покупал всегда тюменские, 5-6 лет ходили.Один раз только по гарантии поменяли.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

необслуживаемые батареи больше ходят

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Не факт.Смотря как и сколько ездить.Стоит допустить к тому же пару глубоких разрядов и срок службы снижается намного.А я привык проверять плотность и уровень электролита и заряжать каждый квартал.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Спасибо, буду пробовать

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Неплохая статейка, вот еще одна u.to/nypzFw если кому надо. Я пробовал восстановить но в итоге через месяц все равно новый купил. Даже незнаю стоит ли эта работа потраченого времени.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Конечно можно имитировать, что ваш аккумулятор после восстановления воскрес, как Дункан Маклаут, но давайте честно — это в 99% случаев это самообман, и вы не исключение. Ну или процесс не стоящий внимания и трудо и время затрат.
Во первых, обратно намазку на пластины не налепишь. Зарядишь? Да! Частично сульфатируешь? Да! Даже перезаряд покажет, что ты гений и всё в твоих силах. Даже в старые дедовские времена мы били по телевизору и он лучше работал))))
Но этот процесс временный и не даёт ни какой гарантии, так как если ваша батарея умерла, то проблема если не в ней, то точно в вас — и надо менять либо стиль вождения, либо время простоя машины без использования, либо проверять электрику. По другому — батареи снова придёт крандец.
Во вторых, есть такое понятие — Гарантийный срок. Это не пустое слово, т.к. именно в первый год или два, в зависимости от производителя и от хитрожопости покупателя (а мы знаем как в последнюю неделю гарантии можно обратиться с умным видом в магазин с браком) даётся время для проявления недостатков акб. А именно БРАКА. Таких как короткое замыкание, обрыв цепи, протечка или не качественный электролит.
Либо морочьтесь с зарядкой, обогревом дома или мнимым восстановлением батарей, но не забывайте что внутри кислотный раствор, либо пользуйтесь теми правами, которые вам и так уже предоставили, а именно замене по гарантии некачественной батареи.
Думайте и принимайте правильное решение, правильно заполняйтесь гарантийный талон, требуйте сертификат и сохраняйте чек, но и помните — диагностика определяет ВСЁ.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Чисто в салон нет, наличие тормозухи можно проверить в бочке верхнего цилиндра сцепления.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Просто засульфатировался вот и не берёт. Проведите цикла 3…4 разряд заряд. Должно помочь.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

На улицу она ушла, с того цилиндра что диск сцепления толкает.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Депо в том, что сын загнал в гараж и сцепление было, а под машиной чисто, поэтому появилась такая гипотиза, что жидкость ушла в салон, Может быть такое?

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Статья конечно же полезная, но есть несколько НО!
1)На улице 21 век, а точнее 2018 год, в наше время практически все аккумуляторы идут необслуживаемыми.
2)Исходя из статьи, на восстановление АКБ потребуется определенное время и деньги, отталкиваясь от того что мы в 21 веке, проще купить новый за относительно небольшую плату.

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

это какойто просто пипец… еще надо указать источник информации и курсовая работа готова. А просто не написать?

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

это какойто просто пипец… еще надо указать источник информации и курсовая работа готова. А просто не написать?

Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Смотреть картинку Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Картинка про Новый аккумулятор авто не берет зарядку. Фото Новый аккумулятор авто не берет зарядку

Спасибо за обзор!
1. плотность ни на одном СТО из 5 в СПб и даже в магазине по продаже АКБ мне не смогли проверить.
Хотел проверить плотность электролита.
В магазине сказали, что просто проверьте уровень в банках и если упал, то долейте дистиллированной воды, электролиту деться некуда, выкипает только вода.
Даже устройство для замера плотности продать не могут.

2. про подзарядку АКБ каждые полгода — это сильно 🙂
Маловероятно )) Жаль, что генераторы не заряжают АКБ до полного заряда! и жаль, что нигде не пишется в документации на авто, сколько надо ехать, чтобы зарядить полностью разряженный АКБ до полного заряда,
и жалко, что в 21 веке авто не умеют показывать уровень заряда АКБ, а умеют только писать «Лоу бэтэри».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *