Новый китаец или старый японец авто

За 2 года владения на ремонт потратил треть стоимости авто: никому не рекомендую покупать китайца, лучше бу немец или японец

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Китайский автомобиль это как конфета: обертка красивая, а внутри сами знаете что. Проездил на китайцах 5 лет, есть что сказать.

На днях мы опубликовали отзыв владельца нового Haval F7, в котором он заявляет, что китайцы продвинулись далеко вперед в автомобилестроении и даже обошли некоторых японцев и корейцев. Такое мнение вызвало шквал критики в комментариях. Многие и вовсе писали что отзыв заказной. Поэтому считаем справедливым опубликовать и противоположную точку зрения. Ниже комментарий одного из читателей. Если вам также есть что сказать по теме, можете написать в комментариях ниже. Предметные и аргументированные мы обязательно опубликуем.

Итак, отзыв Сергея Ивановича:

Добрый день! Были два китайца, продал-перекрестился и езжу на 10 летней Хонде. Гниют, покраска ужас, запчасти, качество хромает. Для новичка машина сойдет или для менеджера в качестве рабочей машины чтобы ездить каждый день, но для себя чтобы чувствовать комфорт, безопасность и не ночевать в сервисе, лучше взять б/у японца, немца, чем нового китайца.

Китай делает бюджетное авто с сомнительным качеством. Обертка как у конфеты красивая, а внутри г**но. На китайцах отъездил 5,5 лет так что знаю что это за авто. Никому не советую, качественное попадается одно на сто тысяч.

Приведу еще арифметику потерь на китайских новых авто.

Например GEELY Emgrand-8 новый автомобиль стоил 18000 у.е. через 2,5 года при пробеге 90000 тыс.км я его купил за 9000 у.е. то-есть за 2,5 года машина теряет 50% стоимости. Через 2 года я ее продал за 7400 у.е. Еще минус 1600 у.е И следующий хозяин ее продаст года через 2 тысяч за пять если она не будет решетом от гнили.

За два года владения я потратил на ремонты данного авто 3000 у.е. Подскажите какие немцы или японцы в нормальном состоянии так падают в цене и требуют ремонта? Взять пример Тойота Камри 2000 годов выпуска в отличном состоянии стоит около 7000 у.е Через десять лет от китайца даже эмблемы не останется. Эти машины делают на пять лет, а потом в утиль и покупай новую. Вот залог удачного китайского бизнеса.

Мне торговцы запчастями для китайских авто рассказывали, они ездили в Китай и общались с производителями авто. Так вот модель находится на службе у человека 12 лет потом ее в переплавку и запчасти уже на нее не выпускают. А на старые Мерсы, Тойоты, Хонды запчастей валом. Вот и думайте что брать, обертку от конфеты или надежное авто проверенное годами.

Если зарплата позволяет каждые три года менять автомобиль, то вопросов нет, можно терять в цене и постоянно тестировать новое. Я в эти игры наигрался, лучше взять проверенное б/у один раз вложить в него и потом лет 10 ездить наслаждаться кайфом от вождения, чем тупо терять на новых сомнительных китайских авто. Но это мое мнение на основе моего опыта. Всем удачи на дорогах.

Источник

Что лучше: Новый китаец или подержанный японец/кореец/европеец

Почему автомобиль из Поднебесной «с нуля» — неплохой выбор

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Что лучше: новый автомобиль классом пониже или подержанный классом повыше? Это вопрос, на который нельзя дать универсальный ответ. Об этом всегда спорили, спорят и будут спорить. А что если рассматривать к покупке не новую машину классом пониже и оснащением похуже, а просто новый автомобиль? Большой, красивый, с очень богатым оснащением. Но — китайский.

С опорой на здравый смысл

Люди у нас до сих пор не доверяют машинам из Поднебесной, но сегодня я постараюсь опираться на факты и здравый смысл.

Современные китайские машины (я имею в виду те, которые разрабатывались в Китае не раньше 2014 года, а лучше позже) имеют очень высокие стандарты качества. Они ни в какое сравнение не идут с теми «китайцами», которых мы помним из конца нулевых и начала десятых.

По правде сказать, к нам доезжают далеко не все самые передовые новинки китайского автопрома, но выбрать все равно есть из чего. Так вот, дилемма: что же лучше — новый китайский автомобиль на гарантии или кореец/японец или европеец того же класса, но постарше, с пробегом и уже, возможно, без гарантии?

Если бы я выбирал для себя и исходил из того, что машину я покупаю на три-четыре года, а деньгопечатного станка у меня нет, я бы с большой долей вероятности выбрал современного «китайца». Например, какой-нибудь Haval, Zotye, Geely, Chery где-то за 1,3−1,5 миллиона рублей. И вот почему.

Почему «китаец»?

Главная причина, по которой обычно покупают любые новые машины — это гарантия. И у «китайцев» она очень даже хорошая. Почти у всех 5 лет или 150 000 километров в зависимости от того, что наступит ранее. Учитывая то, что новую машину я покупал бы на 3−4 года, обстоятельство, что машина все время моего пользования будет на гарантии, перекрывает те сомнения, связанные с китайским качеством.

К тому же до 70 000 км дорогих и глобальных проблем не бывает даже у ВАЗов и тех дешевых «китайцев», которые продавались 10−15 лет назад — просто посмотрите отзывы. Так что вопросы надежности, коррозийной стойкости, ремонта, наличия запчастей и стоимости работ — это, скорее, головная боль второго и третьего владельцев, нежели моя.

Другой плюсик за нового «китайца» — это оснащенность. Компьютеризация и новые опции появляются в машинах каждый год и, естественно, все это хочется получить и в своей машине. Но в подержанном автомобиле просто может не быть всего того, чем напичканы китайские машины. Я говорю, например, про систему мониторинга слепых зон, бесключевой доступ, камеру заднего вида или даже круговой обзор, большой цветной экран, много USB-портов, электронные помощники и так далее.

Да и вообще «китайцы» очень щедры на опции типа панорамной стеклянной крыши, климат-контроля, светодиодных фар и фонарей, кожи (пусть не натуральной).

Ну и третий плюсик — это дизайн. Как обычно, это всё на вкус и цвет, конечно, но встречают по одежке, а с внешним видом у современных машин из Поднебесной всё, как надо. И диски большие, и хром, и алюминий, и кожа. Это приятно. Приятно хотя бы потому, что будешь получать эстетическое удовольствие.

Все не так плохо

Допускаю, что качество у той же кожи и хрома не самое лучшее, что серебрянка с кнопок начнет облезать года через три, но, когда покупаешь машину на 3−4 года, это мало волнует. К тому же есть гарантия, которая в некоторых случаях покрывает собой и такие недочеты, как износостойкость.

Единственный минус, который меня бы серьезно останавливал — это потеря стоимости и как потом продавать машину. Китайцы очень быстро теряют в цене. Вместо средних 8−10% в год китайские машины теряют по 12−15%. И ликвидность китайских машин на вторичке хуже, чем у корейцев и японцев.

Впрочем, и тут есть хорошие новости, которые говорят о том, что всё не так уж и плохо. Вот, например, данные статистики с Авто.ру.

Mitsubishi Outlander в среднем в год теряет 9% стоимости, Kia Sportage — 10%, Hyundai Creta — 6%, а VW Tiguan — 11%. В это же время китайские кроссоверы дешевеют не такими уж и пугающими темпами — Chery Tiggo 5 в среднем дешевеет на 11% в год, Lifan X60 на те же 11% в год, Geely Emgrand X7 — на 14%, а вот Haval H6 — всего на 8%. То есть потеря стоимости у китайцев выше, остаточная стоимость ниже, но разница в пару процентов совсем не критична. По крайней мере, это не та двукратная разница, которая была раньше.

К тому же наметился тренд, благодаря которому через 3−4 года, когда я соберусь продавать свою потенциальную китайскую машину, потеря стоимости может быть такой же, как и у более традиционных для России брендов.

В общем, я постарался излагать факты и объективные причины, по которым новый китаец на 3−4 года — это не так уж и плохо, а выбирать и принимать решение, конечно, каждый будет сам.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще

У водителя даже домашние тапочки могут стать причиной смертельного ДТП

Внедрение новой балльной системы поможет в разы сократить количество лихачей на дорогах

Источник

Новый китаец или старый японец авто

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Зеленый человек
Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец автоНовый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец автоНовый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец автоНовый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец автоНовый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220

Репутация: Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто 17 Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто
Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене.

И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра.

Источник

Стоит ли покупать китайские автомобили

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Источник

Какие автомобили лучше, Японские или Китайские?

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Особенности японских автомобилей

Современная «японка» легко соперничает по надёжности с машинами всего мира. Тут можно говорить не только о спокойных 100 000 км пробега, но и намного большем. Даже при активной эксплуатации автомобиля, он будет радовать владельца длительное время. Конечно, при условии периодического обслуживания, но это касается любой покупки.

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Особенно радует, что японские автомобили, в большинстве случаев, подвергают металл качественной антикоррозийной обработке. Благодаря этому даже в условиях сурового климата с большим объёмом осадков «японка» показывает себя с отличной стороны.

Отдельно надо отметить качество и уровень сервиса производителей из Японии. Официальные сервисные центры технического обслуживания работают всегда на совесть, так как контроль со стороны руководства максимальный. Какой-либо халтуры здесь не встретишь, и заводя своего «железного коня» на профилактический или крупный ремонт, да даже на ту же замену масла, водитель 100% получит качественный результат.

Радует владельцев японских машин и оснащение. Даже в бюджетной комплектации можно встретить современные технологии и разные «улучшалки»:

Внешний вид японских авто тоже радует – всегда можно выбрать что-то подходящее для конкретного человека. Производители специально держат в штате людей, которые помогают инженерам сохранять идеальный баланс между обтекаемостью, красотой, современностью и другими факторами. В итоге получается так, что «японка» одновременно и красива, и обладает отличными ходовыми качествами.

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Внутри салона обычно всё достойно, и уже сразу после покупки японского автомобиля можно с комфортом им пользоваться без дополнительных настроек и улучшений. Причём нередко можно встретить варианты, где в бюджетной комплектации есть вставки из древесины, эко-кожи и другие признаки элитарности.

В плане цены, да, японские машины несколько дороже китайских, хоть и не всегда. Но при этом нужно учитывать тот факт, что «японки» дешевеют на рынке очень неохотно. Для примера можно взглянуть на Mitsubishi Outlander, которая в среднем в год дешевеет всего на 8%. Это сравнимо с южнокорейскими Kia Sportage, с её 10%, Hyundai Creta 6% и даже с Volkswagen Tiguan с 10%. Поэтому можно с уверенностью говорить, что в будущем получится продать авто из Японии, и при этом лишь немного добавив новое.

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

Особенности китайских автомобилей

Раньше Китай выпускал транспортные средства, но абсолютно все водители отмечали в них неприятный факт – отсутствие надёжности. Да, купить китайскую машину можно было дешевле, нежели того же «немца», «американца», «японца», но вот сколько она проходит – чистая лотерея.

Но начиная с 2014-го ситуация кардинально изменилась, и теперь автомобиль из Китая стал вполне себе надёжной покупкой – до 70 000 км без проблем. Конечно, это относится к известным брендам, которые официально выпускают транспортные средства на международный рынок. К ним можно отнести:

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

А вот потом некоторые огрехи экономии на производстве могут начать себя проявлять во всей красе. Особенно это касается металла, на котором появляется откровенная ржавчина уже на 100 000 км. Много это или мало каждый решает сам, но факты таковы.

В плане оснащённости у «китайцев» тоже всё неплохо, и у них часто можно встретить:

Новый китаец или старый японец авто. Смотреть фото Новый китаец или старый японец авто. Смотреть картинку Новый китаец или старый японец авто. Картинка про Новый китаец или старый японец авто. Фото Новый китаец или старый японец авто

А вот о чём можно забыть в поделке из Китая – удобство. Имеется в виду именно физическое удобство, когда садишься в салон автомобиля и находишься в нём продолжительное время. Многие водители отмечают, кто ездить некомфортно ни на переднем, ни на заднем сидении. В частности, очень плохой комфортабельностью славится Lifan – тут просто невозможно сесть удобно, так как сиденья низкие, с неправильным углом, «торпедка» шумит и скрипит уже из салона.

Ну и отдельно нужно сказать о потере стоимости со временем. Если посмотреть на текущую ситуацию на рынке, то можно отметить, что китайские машины активнее дешевеют, нежели другие. Вот средние показатели потери цены в год:

Что же купить

Приобретая китайский автомобиль нужно готовиться к тому, что уже скоро появится необходимость ремонта, замены деталей, а в салоне комфорта ждать уж точно не приходится. А вот японские машины показывают себя надёжными, удобными, экономичными, а благодаря огромному ассортименту всегда можно выбрать подходящий вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *