Новый логотип автомобиля киа

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Источник

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».

В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».

В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.

Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».

Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.

Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.

Источник

Kia сменила логотип и слоган

Новый логотип включает в себя элементы «симметрии», «ритма» и «подъема». Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».

Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

Логотип Kia, который появится на будущих новинках

В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.

В прошлом году Kia представила концепцию Plan S, которая предусматривает «перезагрузку» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. В компании считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.

Источник

Компания Kia сменила логотип и девиз

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Источник

Kia Mohave: в новый модельный год со старым логотипом

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

К наступающему году Kia провела ревизию почти всех продаваемых моделей, причем главным визуальным отличием автомобилей 2022 модельного года стал новый логотип компании, показанный еще в январе. Однако рамный внедорожник Kia Mohave остался со старой эмблемой. Кстати, в родной Корее Mohave вообще продается с оригинальным логотипом, а на кузове нет ни одного упоминания марки Kia. Судя по всему, именно поэтому в компании не стали адаптировать радиаторную решетку экспортных машин под новую эмблему. Ведь тираж таких вездеходов скромный: например, в России за первые одиннадцать месяцев продано лишь 1368 экземпляров. Хотя реальный спрос намного выше, и поэтому дилерские наценки на Mohave сейчас превышают 1,5 млн рублей.

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

Kia Mohave для рынка Южной Кореи

Впрочем, небольшие изменения к 2022 модельному году у внедорожника все-таки есть. Например, самоблокирующийся задний дифференциал отныне есть даже в самой простой комплектации Luxe, тогда как прежде его устанавливали начиная с версии Prestige. А медиасистема дополнена заводской телематической системой Kia Connect, которая позволяет дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, отпирать двери, запускать двигатель, управлять климат-контролем и отслеживать состояние автомобиля.

Новый логотип автомобиля киа. Смотреть фото Новый логотип автомобиля киа. Смотреть картинку Новый логотип автомобиля киа. Картинка про Новый логотип автомобиля киа. Фото Новый логотип автомобиля киа

Kia Mohave по-прежнему предлагается только с турбодизелем V6 3.0 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». На выбор есть четыре комплектации. Со старта продаж в октябре 2020 года рекомендованные цены выросли почти на миллион рублей, и сейчас официальный прайс-лист выглядит так (хотя с реальными ценами у дилеров он имеет мало общего):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *