Ноздри дракона на авто

Язык дракона своими руками. Прикольная идея! 😉

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Язык дракона – это устройство, реализующее выброс огня из глушителя автомобиля. Данный тюнинг не несет в себе никаких дополнительных преимуществ (увеличение мощности, экономия расхода топлива), кроме чисто визуального эффекта.

Иногда автомобиль и без этого приспособления может проделывать подобные фокусы, но данный факт будет свидетельствовать лишь о неисправности машины, при плохо отрегулированном двигателе. Итак, что же нам понадобиться для воплощения данного тюнинга. Во-первых, специальное устройство на базе обычной дополнительной свечи зажигания, установленной в выхлопной трубе. Это устройство будет поджигать не испарившиеся пары топлива, которые в виде языков пламени будут вырываться из выхлопной трубы.

Чтобы пары топлива при перемещении по системе не испарялись, необходимо в салоне установить специальную кнопку, при нажатии на которую, на некоторое время перестают работать несколько свечей зажигания автомобиля. Это даст нам те самые насыщенные топливом пары, не испарившиеся в цилиндрах. Кроме того, эта же кнопка, кроме отключения части свечей, будет активировать генератор искры для дополнительной свечи, которая и произведет поджигание топливных паров.

Но при этом нужно быть очень аккуратным, чтобы система выпуска не вышла из строя раньше времени. Язык дракона безопаснее всего пускать во время стоянки, перед тем как тронуться с места.

А теперь подробнее об установке.

1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.

2. Черный провод блока управления присоединить к массе.

3. Плюсовой провод присоединить к замку зажигания (чтобы эффект был возможен только при включенном зажигании).

4.Установить кнопку в салоне в удобном для вас месте.

5. Сделать небольшой надрез в проводке замка зажигания.

6. Подключить к нему провод управления системой.

7. В выхлопную трубу (10-12 см от края) вварить гайку, для вкручивания свечи зажигания.

8. Катушку зажигания поместить недалеко от цоколя свечи, избегая касания высоковольтного провода и выхлопной системы.

9. Завершив монтаж, завести автомобиль и прогреть нашу систему.

10. Повысить обороты до 3000, удерживать их некоторое время.

11. Нажать кнопку, нажать на педаль сцепления и тронуться с места.

Данный способ является кустарным, и если вы сомневаетесь в его эффективности и надежности, то можете воспользоваться промышленными аналогами, тогда действием системы будет управлять автоматика. Но это будет стоить вам денег. В любом случае выбор за вами.

Источник

Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами

Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.

Для некоторых эффектный внешний вид выше по значимости, чем внутренняя начинка. Однако, внешний тюнинг не столь бесполезен, как выглядит на первый взгляд, обвес — улучшает аэродинамику, спойлеры, антикрылья, жабры на капоте — все эти элементы так или иначе улучшают характеристики авто. Но есть «фишки», которое кроме как «понтов» ни чего из себя не представляют. Бесполезность этих «ништяков» обратно пропорциональна их крутости. К примеру, система «Огненный дракон», фальш воздухозаборники, эффект НЛО, подсветка дверей с логотипом авто, пар (дым) из ноздрей автомобиля и прочие мелочи, радующие глаз и тешащие эго.

Некоторые «приколы» можно купить на бескрайних просторах интернета, а некоторые дешевле и лучше сделать своими руками, тем более, что подобных «фишек» просто нет в продаже.

Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?

Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.

Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.

Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).

Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.

Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или б\у-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.

Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.

В качестве аналогов можно использовать пропановый баллон, но это весьма не безопасно, да и к тому же постоянный запах газа, который будет все время находится в салоне будет досаждать и сам баллон не очень миниатюрный. Еще одним способом является использование закиси азота — эффект аналогичный, хотя очень и очень не бюджетный. Как альтернативу можно систему на огнетушителе замаскировать под NOS, покрасив баллон в соответствующий синий или оранжевый цвет. Счастья будет «полные колготки».

Источник

Пускаем огонь из выхлопной трубы

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и «одетые» в эффектный обвес автомобили. Но все это – приевшаяся «попса». А вот, что по-настоящему сможет удивить, так это огонь из выхлопной трубы. Раньше такое можно было увидеть лишь в голливудских кинокартинах типа «Двойной форсаж», где засветилось много «заряженных» автомобилей. Сейчас же, такого эффекта можно достигнуть и на собственном автомобиле, правда без соответствующих навыков и подготовки не обойтись. Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таких «ништяках», надо осознавать, что уровень опасности прямо пропорционален эффекту.

Секреты «огненного дыхания» автомобиля

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на автоПрежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Технология

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать «искру». Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично. А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.
Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

Из всего этого становится ясно, что подобная «прокачка» выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на автоПо другому этот комплект комплектующих называют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл приобретать, так как данный комплект имеет необходимые предписания по монтажу. Это действительно важно, ибо система выхлопа и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.
Покупатель может выбрать систему на любой вкус и кошелек: начиная от простых, которые отключают свечи зажигания в камере сгорания посредством клавиши и заканчивая интеллектуальными, в которых за весь процесс управления ответственен блок микропроцессора. К каждой системе приложена инструкция, в которой доходчиво описано, как сделать пламя из выхлопной системы. Главное – во избежание нежелательных последствий нужно придерживаться указаний инструкции.

Процесс установки

Порядок монтажа следующий:

В ходе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Многие производители стараются изготавливать проводку различной цветовой гаммы. Комплект в обязательном порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже должна быть цветной, ибо это важно при установке.

Типовой монтаж системы:

Безопасность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания двигателя ведет к ощутимому дисбалансу, увеличенной нагрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Поэтому демонстрировать «Языка дракона» нужно так:

Запрещено:

Выбор за вами

Как можно было убедиться – сделать пламя из трубы не так уж и сложно. Производители поставили на поток соответствующие системы, и теперь каждый владелец ВАЗовской «копейки» имеет возможность почувствовать себя в роли стритрейсера. Однако коэффициент полезного действия «огненного дыхания» приближается к нулю – динамики это не прибавит, расход не уменьшит, а вот ресурс двигателя уменьшит, равно как и вопрос о пожарной безопасности поднимет. Поэтому прежде чем идти в ближайший магазин и интересоваться о наличии такой системы нужно внимательно подумать: а стоит ли оно того?

Источник

Струя дыма (пара) из ноздрей

очень хочу сделать чтобы при нажатии на кнопку вырывались две струи дыма из ноздрей мафыны, ничего подобного в продаже не видел, да и если есть то стоить наверное будет недетских денег.

есть такая мысль купить какойнибудь аэрозольный балончик, и поставить соленоид, и трубочками развести, в нужные места.

Вопрос такой: кто знает какуюнибудь аэрозоль из которой вырывается струя максимально густая, испаряющаяся в полете, не оставляющая следов, не разедающая краску, разумеется чтоб хорошо было видно, туалетный дезодорант както не очень смотрится.
если у кого есть запас разных аэрозолей выручайте, попробуйте как смотрится испаряющееся вещество, с меня пиво за хорошую подсказку.

клубная дыммашина готовится к работе 5 минут, не держать же ее включенной всевремя.

автомобильную специальную я не нашел, да и если найду стоить будет, мне кажется не меньше штуки баксов

IL4: интересная идея но как то тяжела в управлении, нужна струя дыма, а не облако, да и вода тоже плохоконтролируемая, мне кажется слишком геморно.

на сайте крези клуба не нашел :'(
(как хоть примерно это там называли, не дым не пар во всех вариантах в поиске не дал результата)

Начинаю обзванивать фотомагазины

мне кажется сделать можно, но я сам не представляю как, а делать мне. Я плохо представляю то давление системы охлаждения, и есть ли оно там, ведь есть расширительный бачек, и температуру охлаждающей жидкости, судя по всему не более 100 градусов, если плюнуть на радиатор, то ничего не закипает.

мне кажется всегда готовый к работе балончик, и втягивающее от центрального замка, проще некуда

пы.сы. бюджет данной пшикалки будет:
баллон в зависимости от объема от 500 до 1500 р.
трубка медная метра четыре 100-200 р.
клапан и кнопка хз, нжуно понять как будет включаться

и что электроклапанном использовать?

http://celica-club.r. mg_3431_135.jpg
пшыкать должно из этих ноздрей, чють в стороны и вниз

если балон не очень большой то можно и под капотом разместить, или под крылом, там места много,
встретимся когда скажешь на смотровой, советы и поможь мне очень нужны, всетаки опыта никакого.

Можно балончик «Черемухи» приспособить
и на смотру )

Могу предложить такой вариант: простой пропановый балон, клапан газа, переключатель газ-бензин, медная трубка, и заправочное устройство. газ стоит порядка 10руб за литр(хоть обфыркайся) с запчастями могу помочь, а также рассказать как все подсоединяется.
For Den трубку лучше тащить по днищу, радом с топливными. если интересно почему в личку. опыт работы с газовым оборудованием 4года.

При установке таких форсунок есть несколько не приятных моментов:
1 не приятный запах при впрыске;
2 если попадет на открытый участок кожи, гарантия получить ожог т.к. газ имеет минусовую температуру (обязательно какой-нибудь любопытный сунит руку)
3 нельзя распылять вблизи открытого огня (машина не взорвется, но эффект будет равносильно тому, что если вы подожжете струю аэрозоли. сам пробывал поджигал струю выходящую из медной трубки, поджечь сложно т.к. давление сильное, но когда загорается настоящий огнемет тухнет только при прекращение подачи газа)

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Источник

Как сделать струю дыма (пара) из ноздрей автомобиля

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Как сделать струю дыма (пара) из ноздрей автомобиля

В фильмах с участием крутых тачек частенько можно увидеть, как из автомобиля выходят струи пара, как у дракона. Как ни странно, такой эффектный тюнинг не требует больших вложений, и сделать его можно своими руками без особого труда. А Вы знаете в чем секрет?

Пример, когда из под капота и ноздрей ВАЗ 2110 идут струи пара (дыма):

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

На самом деле сделать струи дыма из автомобиля можно различными способами, в этой статье фотоотчет с использованием огнетушителя.

1. Любой углекислотный огнетушитель ОУ-1, ОУ-2, ОУ-3, ОУ-5 и т.д (цена б/у около 400р.).

2. Медные трубки, толщиной 6мм (цена 30 грн./м).

3. Тройник, который можно изготовить у токаря, либо позаимствовать у тормозной системы жигулей (цена 50грн.)

4. Клапан от метанового автомобильного оборудования способный выдержать давление в 50атм. Например, Клапан электромагнитный газовый НЗ 171.00.00 ЭТ. (цена от 200грн.). Либо клапан электромагнитный SP5592, стоимостью 670грн. Пропановый, от обычного ГБО не подойдет, т.к. он рассчитан на 16 атм.

5. Переходник, который можно заказывать у токаря, либо попробовать найти, чтобы с одной его стороны была резьба на 12, а с другой на 16 с отверстием вдоль оси вращения (цена 50грн).

6. Реле и кнопка, работающая на замыкание.

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Сначала решите, где будет размещаться огнетушитель. Хранить его под капотом нельзя, потому что температура его хранения не должна превышать 50 градусов. Если крепить под крылом, тогда будет неудобно дозаправлять огнетушитель. Если хранить в багажнике, тогда потребуется более 3м. медной трубки. Правильнее всего разместить огнетушитель под сиденьем автомобиля.

Медные трубки должны выдерживать давление в 50-60 атм. Стыки трубок можно соединить с помощью резиновых трубок, но использовать вместо медных трубок — резиновые нельзя, из-за высокого давления резиновые магистрали будут «танцевать», как садовый шланг при поливе.

Где размещать клапан? Лучше всего прямо на баллоне, через жесткий надежный переходник. Тогда магистраль не будет все время под давлением огнетушителя, но есть и недостаток — задержка выпуска дыма после отключения клапана.
Если клапан разместить недалеко от форсунки, тогда задержек не будет, но система будет все время под давлением.

При установке клапана проследите, чтобы он был абсолютно сухим, иначе от влаги он замерзнет и работать не будет. Другими словами не проверяйте клапан перед сборкой, дутьем в него из легких. Для крепления не требуется сварки, вся сборка происходит с помощью гаечных ключей. Места соединений медных трубок имеют латунные уплотнительные самозажимающиеся втулки.

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Перед установкой всей собранной конструкции в автомобиль следует ее проверить. Выдергиваем чеку огнетушителя, клапан должен сдерживать содержимое баллона. После нажатия на кнопку, из медных трубок должен пойти дым. После проверки, устанавливаем «парогенератор» на автомобиль. Медные трубки прокладываем из салона в подкапотное пространство через отверстия гидрокорректора (как мы это делали при установке инвертора). Кнопку размещаем в любом удобном месте (подключаем ее через реле).

Опытным путем выяснили, что огнетушителя ОУ-1 хватает на 20-25 «пшиков» (1 «пшык» — 1/3сек.). После того, как он кончится, откручиваем его и заправляем на ближайшей станции (заправка 30 грн). Если поднести руку под струю, то будет чувствоваться прохлада (нисколько не опасно). А длина струи дыма из автомобиля зависит от многих факторов, например, модели огнетушителя, влажности и температуры воздуха (летом на солнце струя будет всего 15см.).

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Ноздри дракона на авто. Смотреть фото Ноздри дракона на авто. Смотреть картинку Ноздри дракона на авто. Картинка про Ноздри дракона на авто. Фото Ноздри дракона на авто

Кстати, есть еще более простой способ сделать пар из ноздрей машины, но про него напишу чуть попозже, следите за моей лентой 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *