Нпб в автомобиле расшифровка
Ошибка НПБ… UPD — Победил
Приехал, сразу за шнурком (мой с Китая уже 2 месяца идет), взял ноут, прочитал ошибки
Три первые всегда висят, а вот и моя 4-я по счету:
«Цепь срабатывания пирапатрона», т.е. мои предположения по-поводу продавленного мата на переднем сидении были не верны?
Взял стер, ошибки ушли
На панели ошибки пропали, отлично! Ключ вынял, ключ вставил…опять
Ладно, читаю дальше
Говорит, что большое сопротивление в цепи, даже схему дает
Пишет проверить все соединения и контакты
Далее программа предложила определить сопротивление, сначала проверил, на всякий, переднее сидение, пишет все ОК, а затем проверил клемму аварийного отключения
Сопротивление составило 4 Ома, при максимально возможных 3,5
Я открываю багажник, вижу АКБ, на минусовой клемме какие-то окислы
Специальной жидкостью зачистил, снял плюсовую, тоже зачистил
Смотрю и не знаю, что делать…
UPD Вообщем удалось мне ее победить и обойтись малой кровью. Мне повезло и дело было не пиропатроне, а в соединении провода, который дает сигнал от датчика подушек на пиропатрон. Подробнее я написал здесь
BMW 5 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 51
да на 211м так же было, поехал к мастеру откл, через пару дней опять двадцать пять, тут уже недели две так езжу дойдут руки сам решу а нет так нет, уже даже не обращаю внимание
У меня не получается.внимание не обращать
Так тебе если временно, впаял резистор, когда нашел пиропатрон вырезал резистор, соединил обратно провода как были. Но я еще не встречал людей которые бы так заморачивались по этому поводу.
Аха-ха-ха ты прям как мужик из телика))))
Было у товарища
Реально чистка клемм АКБ решила проблему
Та же фигня, стирал ошибку пару раз, хватило дня на 4 и снова. Будет интересно почитать, как решил эту проблему
Ну вот самый действенный метод — это обман, впаять резистор, как написано ниже, но вот тогда при аварии пирапатрон не сработает
Не, качественно сделать хочу чтобы работало все
Вот и я хочу сделать нормально, это будет последним вариантом
Ну вот самый действенный метод — это обман, впаять резистор, как написано ниже, но вот тогда при аварии пирапатрон не сработает
Не надо ломать машину дальше! 🙂
У меня была такая фигня, коновалы тупо отключили пиропатрон, и выпилили его из конфигурации. Мне теперь нужно думать, как его вернуть.
Сними разъем и проверь контакты, это раз.
Узнай у дилера, вроде как на 5-ки была отзывная кампания по этому поводу, это два.
Если не поможет — либо новый пиропатрон, либо как мне коновалы сделали — отключение.
Нпб в автомобиле расшифровка
Национальный пенсионный банк
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Акционерный коммерческий нефтяной инвестиционно-промышленный банк «Нефтепромбанк»
национальный продукт брутто
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Нормы противопожарной безопасности
Национальная партия Басуто
Народная партия Ботсваны
Националистическая партия Бангладеш
невозможность продолжать бой
Новый промышленный банк
надувная подушка безопасности
«Новый партийный бюллетень»
независимый пружинный блок
насос поршневой буровой
негосударственное предприятие безопасности
Полезное
Смотреть что такое «НПБ» в других словарях:
НПБ — Нормы пожарной безопасности (НПБ) нормативные акты, устанавливающие необходимые правила противопожарной защиты различных обьектов: производственных и жилых помещений, судов, транспортных средств, а так же правила проектирования, эксплуатации и… … Википедия
НПБ — Народная партия Ботсваны Националистическая партия Бангладеш Национальная партия Басуто (Лесото) Национальный пенсионный банк (РФ) … Словарь сокращений русского языка
НПБ 88-2001*: Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования — Терминология НПБ 88 2001*: Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования: Автоматическая установка пожаротушения установка пожаротушения, автоматически срабатывающая при превышении контролируемым фактором (факторами)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 79-99: Установки газового пожаротушения автоматические. Устройства распределительные. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 79 99: Установки газового пожаротушения автоматические. Устройства распределительные. Общие технические требования. Методы испытаний: 6. Инерционность распределительного устройства время с момента подачи на устройство пускового… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 83-99: Установки водяного и пенного пожаротушения автоматические. Узлы управления. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 83 99: Установки водяного и пенного пожаротушения автоматические. Узлы управления. Общие технические требования. Методы испытаний: акселератор устройство, обеспечивающее при срабатывании оросителя уменьшение времени срабатывания… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 171-98*: Лестницы ручные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 171 98*: Лестницы ручные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.12. Базовая горизонтальная поверхность плоскость, относительно которой производятся замеры для определения остаточной деформации лестниц. 4.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 192-2000: Техника пожарная. Автомобиль связи и освещения. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 192 2000: Техника пожарная. Автомобиль связи и освещения. Общие технические требования. Методы испытаний: 2.6. Аварийный выход аварийная дверь, аварийное окно или аварийный люк, предназначенные для использования в качестве выхода … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 311-2002: Техника пожарная. Пожарный штабной автомобиль. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 311 2002: Техника пожарная. Пожарный штабной автомобиль. Общие технические требования. Методы испытаний: Аварийный выход аварийная дверь, аварийное окно или аварийный люк, предназначенные для использования в качестве выхода при… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 54-2001: Установки газового пожаротушения автоматические. Модули и батареи. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 54 2001: Установки газового пожаротушения автоматические. Модули и батареи. Общие технические требования. Методы испытаний: 2.2. Батарея газового пожаротушения группа модулей, объединенных трубопроводным коллектором и устройством … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НПБ 56-96: Установки порошкового пожаротушения импульсные. Временные нормы и правила проектирования и эксплуатации — Терминология НПБ 56 96: Установки порошкового пожаротушения импульсные. Временные нормы и правила проектирования и эксплуатации: Блок импульсный порошковый (БИП) Группа соединенных между собой МИП, запускаемых одним командным импульсом… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2.10. Системы обеспечения безопасности
Натяжитель ремня обеспечивает гораздо лучшее прилегание ремня к телу во время столкновения, и позволяет надежно удержать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под воздействием давления газа подается назад, одновременно натягивая диагональный и поясной ремни. Тем самым обеспечивается надежная защита от проскальзывания человека под поясной ремень.
Ремни безопасности
Регулировка ремня по высоте
Подгонку ремня по своему росту Вы можете произвести путем регулировки верхней точки его крепления.
Для этого сместите кнопку вниз или вверх.
Замок с надписью “CENTER” предназначен только для ремня пассажира, сидящего посередине на заднем сиденье.
Ради Вашей безопасности соблюдайте приведенные ниже указания по пользованию ремнем, иначе он не сможет полностью выполнить свою защитную функцию. Не забудьте проинформировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения правил пользования ремнями безопасности.
Одним ремнем безопасности всегда должен пристегиваться только один человек. Во время движения автомобиля грудных и малолетних детей нельзя держать на коленях у взрослых пассажиров. Лента ремня должна быть туго натянута и без перекручивания прилегать к груди и поясу, причем под ней в карманах одежды не должны находиться твердые или ломкие предметы. Ремень не должен охватывать шею. Недопустимо его защемление или трение об острые края.
Ремень должен по возможности плотно прилегать к телу, поэтому одежда не должна быть кутающей. Чаще подтягивайте ремень в области плеча. В противном случае при лобовых столкновениях неплотно прилегающий поясной ремень может соскользнуть по бедрам вверх и травмировать нижнюю часть живота. Из-за увеличенного зазора между ремнем и телом удерживающий эффект ремня реализуется с запаздыванием.
Ремнями безопасности всегда должны пристегиваться беременные женщины, следя при этом, в частности, за тем, чтобы поясная лямка охватывала бедра снизу и не давила на живот.
Системы безопасной перевозки детей*
Для детей в возрасте до 12 лет и ростом менее 150 см должны использоваться специальные разрешенные системы безопасной перевозки.
Маленьких детей до 18 месяцев можно возить в люльках, устанавливаемых на заднем сиденье против хода движения и закрепляемых серийными ремнями безопасности.
Для каждой возрастной группы СТО BMW предложит соответствующие системы безопасной перевозки детей. При монтаже этих систем соблюдайте указания изготовителя.
Недопустимо устанавливать системы безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье, иначе при срабатывании надувной подушки безопасности возможно получение травм.
Недопустимо вносить изменения в конструкцию систем перевозки детей, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию.
Встроенные детские сиденья*
Эти два детских сиденья, встроенные на крайних местах заднего сиденья и соответствующие требованиям, разработанным на основе директивы Экономической комиссии ООН для Европы под номером R-44, предназначаются для детей от 3.5 до 12 лет (от 15 до 36 кг).
Для детей от 18 месяцев до 3.5 лет (от 9 до 18 кг) эти сиденья следует использовать в сочетании со специальной спинкой и травмозащитным столом, которые можно приобрести на СТО BMW.
Возьмитесь за переднюю часть заднего сиденья и потяните ее вверх и чуть назад, как показано стрелкой. Затем надавите на сиденье назад до его защелкивания.
Опускание сиденья:
Взявшись за петлю, потяните вперед и вниз, как показано стрелкой. Затем надавите на сиденье сверху до защелкивания.
Встроенные детские сиденья должны использоваться только при наличии в автомобиле подголовников.
При регулировке передних сидений следите за тем, чтобы ноги детей не оказались зажатыми.
Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, даже если они сидят на детских сиденьях.
Соблюдайте указания по пользованию ремнями безопасности, приведенные выше в этом Разделе, иначе они не смогут выполнить свою защитную функцию.
Надувные подушки безопасности (НПБ)
Инерционные датчики постоянно контролируют действующие на автомобиль силы ускорения. Если в результате столкновения на водителя и пассажира действует такая сила ускорения, при которой одни только ремни безопасности уже не могут обеспечить достаточной защиты, то параллельно друг с другом срабатывают газогенераторы надувных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Однако НПБ для переднего пассажира приводится в действие лишь в том случае, если датчик, установленный в сиденье, распознает, что на нем действительно кто-то сидит.
В случае бокового столкновения при необходимости срабатывает НПБ для защиты головы, а также передние или задние* боковые НПБ.
НПБ, которые расположены под соответствующим образом обозначенными травмобезопасными облицовками, разворачиваются, за несколько миллисекунд наполняясь газом. При этом они разрывают или выдавливают в заранее определенных местах травмобезопасную облицовку.
Быстрое разворачивание, которое необходимо для нормального функционирования НПБ, сопровождается запальным хлопком и шумом от надувания, которые, однако, на фоне аварии просто не воспринимаются. Газ, необходимый для надувания НПБ, не представляет никакой опасности и через некоторое время улетучивается вместе с образовавшимся дымом.
Весь процесс развивается за доли секунды.
Передние НПБ защищают водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, когда защитное действие одних только ремней безопасности оказывается недостаточным. Верхние и боковые НПБ обеспечивают защиту при боковых столкновениях. Боковые НПБ защищают соответствующие боковые части грудной клетки.
Контрольная лампа НПБ
Система готова к работе:
Контрольная лампа загорается на некоторое время, после чего гаснет.
Контрольная лампа не загорается.
Контрольная лампа, загоревшись ненадолго, гаснет и снова загорается.
В случае неисправности системы возникает опасность того, что при столкновении она не сработает, даже если авария окажется достаточно тяжелой.
Немедленно обратитесь на СТО BMW для проверки системы.
Ради Вашей безопасности соблюдайте приведенные ниже указания в отношении подушек безопасности, иначе они не смогут полностью выполнить свою защитную функцию. Не забудьте проинформировать всех Ваших спутников о необходимости соблюдения указаний, касающихся надувных подушек безопасности.
Наличие надувных подушек безопасности не освобождает от необходимости пристегивания ремнем, так как НПБ представляют собой лишь одно из средств обеспечения безопасности. При незначительных авариях, опрокидывании автомобиля и при ударах в заднюю часть НПБ не должны обязательно срабатывать. Вас будет защищать только ремень безопасности.
Располагайтесь на сиденье, как Вам удобнее, но при этом как можно дальше от рулевого колеса, передней панели или же двери.
Рулевое колесо всегда держите за обод. В случае срабатывания НПБ несоблюдение этого правила может привести к травмам кистей или предплечий.
Между подушкой безопасности и защищаемым ею человеком не должно быть посторонних предметов. Облицовку НПБ для переднего пассажира нельзя использовать в качестве полки для вещей.
Травмобезопасную облицовку рулевого колеса, передней панели и боковой обивки передних и задних дверей, а также стойки крышки и края облицовки потолка нельзя ничем оклеивать, обтягивать или как-то видоизменять.
Недопустимо укреплять системы безопасной перевозки детей на переднем пассажирском сиденье. Перевозка детей моложе 12 лет и ростом менее 150 см разрешается только на заднем сиденье.
При комплектации автомобиля боковыми НПБ в задней части салона следите за тем, чтобы детское сиденье устанавливалось правильно и на максимальном расстоянии от двери. Не позволяйте детям отклоняться с сиденья в сторону НПБ, так как в случае срабатывания подушки возможны серьезные травмы.
Даже при соблюдении всех указаний при определенных обстоятельствах не исключено получение травм лица, кистей и предплечий, обусловленных срабатыванием надувных подушек безопасности. У чувствительных пассажиров запальный хлопок и шум в процессе надувания подушек могут вызвать кратковременное снижение слуха.
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
BMWinfo
Старожило клуба
Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.
2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:
3. Отсоединить аккумуляторную батарею.
4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.
5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.
6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».
7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.
8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.
См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».
9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.
10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.
11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.
См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».
12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.
13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.
14. Снять обшивку двери.
15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.
16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.
17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.
18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.
19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.
См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».
20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.
См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».
21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.
22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.
23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.
24. Снова установить снятые детали.
25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)
Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль
В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом