Нужен ли лак для акриловой краски авто
Стоит ли покрывать акриловую краску лаком?
Друзья, ваши соображения по этому поводу.
Метки: кузовной ремонт, покраска кузова
Комментарии 14
Акрил это краска с содержанием лака.Всегда можно полировать до зеркала.Главное не меньше 3-4 слоёв.а база и лак проблемно в полировкеи непрактично, лак может отлетать и отслаиваться, так-что я за акрил с полировкой
Вот я уже того же мнения.
Если только для лучшей защиты, то можно. Но сначала надо зашлифовать тщательно 2000-й шкуркой с водой и при этом нигде не протереть. Если лакировать непосредственно после покраски, то ничего матовать не надо.
А вообще лакируют базу 🙂
Тут наверно подумали, что я ни с того ни с сего решил лаком покрыть машину)) На самом деле я крашу ее и думаю лачить или нет) поэтому либо сразу после покраски, либо вообще никак. Все-таки наверно не стану…
Почитал БЖ — красавец! 🙂
Поскольку машина ещё не покрашена, то от всей души советую всё ж взглянуть в сторону базы под лак 🙂 Конечно готовить сложнее и сколы ремонтировать впоследствии не так просто, если скол (или царапина) дошел до базы или грунта… Но всё ж 🙂
Лачить можно конечно, когда краска ещё не до конца подсохнет, хуже не будет. В лак можно и остатки акрила намешать, у нас в заз-клубе народ так делает иногда, блестит лучше, чем просто акрил. Можно ещё в сторону полеуретана посмотреть (у меня Жуж PPGшкой покрашен, глянец даже без полировки офигенный!). Но Волгу буду красить Дюпонтовской базой и лачить.
Спасибо, стараюсь) Щас как раз только что капот загрунтовал финишным слоем)
Видишь ли, полазил по маляровским форумам, так там говорят что акрил бессмысленно лачить. А другие говорят что для пущей защиты залачить надо. Вот и думаю что делать. Хорошо хоть время пока есть на раздумья)
Я автомаляр 🙂
Если лачить в целях усиления глянца, то смысла почти никакого. Но в качестве дополнительной защиты — вполне 🙂 Хуже не будет 🙂
Понятно. Спасибо) Теперь остается только думать, тратиться на лак или нет.
да в принципе можно. только краску нужно полирнуть или мелкой шкуркой пройтись наверно нужно.
Вариант. Но вообще все говорят что лачить нужно непосредственно после покраски.
это скорее потому что краска еще не выцвела и коцок не будет.
а вообе в акриле есть лак. попытайся ее полирнуть хотя бы. ну если цвет освежить надо
а ты чего этим добиться хочешь?
Да вообще лучшей защиты да и только… По идее блеск должен быть один и тот же.
Акриловая краска и лак. Нужно ли покрывать?
Первый шрам на авто, скол на правой передней стойке, 1.5х2 мм. 🙁 Понимаю, что неизбежно, но немного неприятно.
Краска на авто — белый акрил. Ремкомплект куплен. Все вроде бы понятно, что делать и как, но… В составе набора для ремонта есть флакончик с лаком.
Вопрос тем, кто знает — нужно ли покрывать зону ремонта лаком? Ведь лак, вроде как я знаю, входит в состав акриловой краски…
Nissan Qashqai 2020, двигатель бензиновый 1.2 л., 115 л. с., передний привод, вариатор — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 31
Я так думаю — не надо красить сколы по одному. По полдня убивать на каждый миллиметр, лучше уж подождать годик, потом оптом замазать. Их реально полно, при этом, я их в городе нахватал, без выезда на трассы фактически.
А после того, как машину поцарапали — уже вообще фиолетово на эти сколы) дойдут ноги до царапины — там и сколы подкрашу, но уже в малярку отгоню.
У меня был один скол. Да, потратил часа 4. Но ждать еще один или несколько — можно и ржавчину дождаться
Нужно! Подкрасили, покрыли лаком, аккуратно зашлифовали.
Технологию я знаю, спасибо. Это первый акрил у меня, до этого металлик были. Засомневался
Да всё нужно покрывать лаком. Вон, защиты картера красят в один слой, дабы на складе не ржавели, а люди удивляются, чего это через 2-3 года там всё ржавое, страшное =)
Заказал тоже ремкомплект.впарили лак…если покрывваю лаком сверху цвет становится более яркий чем оригинал и выделяется, не знаю мож шлифовать надо гаждачкой
Шлифовать надо. 2000- 2500 зернистостью, и потом полирнуть пастой шлифовальной
Купил краски на подборе. Закрасил скол. Всё выглядело хорошо. Но «кратер», конечно. Покрыл капелькой лака, теперь это место темнее
Обычно всякие перламутры темнеют под лаком
Надо немного шлифануть
Если просто нанесешь краску, когда она высохнет образуется кратер. Плюс, если потом это место потереть влажными салфетками, то краску можно стереть))). Для выравнивания кратера и защиты краски я использовал лак.
Все верно. Но один знакомый посеял зерно сомнения — не надо
Да просто проверь, и зерно сомнения расстает. Это же скол
Я вот имея белый перламутр имею 2 компонента (тюбика) и 3 лак. Так вот, лак не зашёл, обхожусь 2 тюбиками (основной цвет и перламутр).
А я жалел, что не взял перламутр ))))
Все верно. Но один знакомый посеял зерно сомнения — не надо
Скол можешь вылечить проще — оклей место ремонта, матони р1000, обезжирь антисиликоном, разведи емаль с отвердосом при помощи мед шприца 5кубового — и сразу же нанеси сие чудо апликатором, ну на крайняк иглой или ватной палочкой — и сразуже сними маскировки, иначе сорвешь потом ее с крраской.
После полного высыхания снова оклей место ремонта, бери резиновый шпатель и абразив р2000 и аккуратно перешлифуй. Залей водичкой и сравни оттенки под ярким солнечным светом, тогда сразу поймешь толи крыть лаком или полировать.
Главное — ни в коем случае не мытайся красить или лачить после полировки!
Если просто нанесешь краску, когда она высохнет образуется кратер. Плюс, если потом это место потереть влажными салфетками, то краску можно стереть))). Для выравнивания кратера и защиты краски я использовал лак.
Кратера появляються из за кривых рук маляра и слишком толстого и до конца непросохшего слоя краски + слишком высокая температура сушки. Т.к. разбавитель испаряеться быстро, а сверху слоя емаль уже высохла.
Просто разводи чуть жиже и наноси слои потоньше + немного увеличь межслойную выдержку.
Акрил как правило лаком нивкоем случае не покрывают, т.к за частую материалы химически несовместимы есть высокая вероятность того что лак в скором времени облезет.
Единственный способ это спустя неделю, две когда емаль окончательно «станет» все матонуть р1000 и залить 1,5 слоя МС лака (от НС может быть слишком большая шагрень).
Можно ли акриловую краску покрыть лаком
После ремонтных работ и обновления внешнего корпуса вашего автомобиля, его следует покрасить, а затем поверхность можно покрыть лаком. Конечно, вы можете заказать покраску авто в салоне, но стоимость услуг будет высокая. Есть альтернативный вариант – самостоятельно покрасить ваш автомобиль.
Сегодня много производителей представляют разные виды красок по всевозможным ценам. Индустрия красящих веществ настолько динамично развивается, что постоянно создаются новейшие оттенки и краски с различными свойствами. В целом любая эмаль выполняет не только эстетическую функцию, но и защищает кузов авто от коррозии. Это возможно благодаря разным вариантам сочетания плотности, твердости и эластичности краски.
Всякое красящее вещество состоит из таких основных компонентов, как пигмент, связующее средство, растворитель. Пигмент – это элемент неорганического происхождения, который придает цвет, атмосферостойкость и укрывистость. Связующий компонент закрепляет пигменты на окрашенной поверхности. Благодаря этому формируется защитная глянцевая пленка после того, как покраска высохнет. Растворитель соединяет все элементы состава краски, обеспечивает нужную консистенцию и текучесть.
Состав акриловой краски
Виды красок для покрытия автомобилей
Для покраски внешней поверхности машины можно использовать различные типы красок:
После высыхания некоторых видов красок можно поверхность автомобиля покрыть лаком. Для этого следует разобраться в том, какие существуют типы лаков и для каких красящих веществ их использование актуально.
Лаки для разных видов красок
Подбирать лак следует по совместимости с краской. Еще нужно обратить внимание на степень его жесткости. По этим параметрам существует всего два вида:
Для покраски авто применяется технология двухфазового покрытия внешнего корпуса машины. Для этого используется базовая основа, а затем наносится лак. Он может быть соответствующим красящему элементу по свойствам либо акриловым.
Сейчас большое распространение приобрели глифталевые лаки на основе синтетических смол. Такая эмаль не требует использования защитных веществ после покрытия поверхности. Это усовершенствованный продукт для покраски. Он одновременно придает необходимый оттенок и блеск окрашенной поверхности. В составе есть такие активаторы сушки, которые вступают в реакцию с элементами краски только при определенных температурах. В данном случае финальная сушка будет происходить быстрее, а защитный слой станет более прочным. Когда вы будете покрывать поверхность авто глифталевым лаком, следует изучить инструкцию, поскольку это вещество чувствительно к температурным условиям и производители рекомендуют различные пропорции разведения эмали.
Целлюлозные лаки ныне практически не используются, поскольку имеют низкие показатели, по сравнению с другими лаками и эмалями. Цвет целлюлозной краски очень быстро блекнет, а блеск машины будет достаточно слабый. Если говорить об алкидных красках, то для них используется соответствующий алкидный лак, который имеет высшую степень совместимости.
Нитро эмали используются мало, поскольку она имеет низкую устойчивость к атмосферным воздействиям. Применяют ее для ремонта отдельных частей и деталей автомобиля. И после сушки краски необходимо нанести слой лака для закрепления и блеска.
Каким лаком покрыть акриловую краску
Производители красок после нанесения акриловой эмали не рекомендуют лакировать поверхность автомобиля. Изначально данное вещество основывается на различных компонентах, в том числе и на смолах. Существуют термотвердеющие и термопластичные акриловые лаки. Первый вариант используется только для заводской покраски авто, а второй можно использовать, если вы собираетесь покрывать акрилом корпус машины самостоятельно.
Акриловая автоэмаль достаточно быстро сохнет. Она обладает высокой стойкостью и светоотражающими свойствами. Чтобы поверхность была более ровной, необходимо акриловые лаки наносить в два слоя. Также это сделает оттенок более насыщенным и глубоким.
Нанесение акриловой автоэмали
Для каких красок применяется акриловый лак
Итак, при ремонте машин, покраске и лакировании корпуса авто используются различные вещества. Теперь вы сможете определиться с выбором краски и лака для вашего автомобиля. Следует помнить, что существуют краски, после которых необходимо лакировать поверхность автомобиля. Сначала наносится база, а затем слой лака. Это краски «металлик» и «перламутр», целлюлозные и алкидные краски, а также нитро-эмаль. Для них используется совместимый лак либо акриловый. Второй вариант является универсальным средством, поэтому наиболее распространен в ремонте автомобилей. Для всех остальных видов красок лакировка не применяется.
Покраска акрил + лак
Доброго времени!
Подскажите стоит ли акрил покрывать лаком?
Если да, то каким?
Комментарии 55
— sova77 (ибо каждый залипушник боится критике в комментариях) а уж ваша.»квалификация» залипушник с «дипломом от ОНБ» мне была видна сразу с первых же ваших комментариев)))
Добрый день, конечно стоит, лак лучше защитит, чем просто акрил.
Блеска так же будет больше.
Это ты зря написал ))
Я на катере покрыл акрил hs лаком, по- мокрому. Отличный эффект, народ ногами в песке по покрытию гуляет, хоть бы хны. Просто акрил уже давно зашорхался бы.
акрил лаком не покрывают облетит как по осени листва!
акрил лаком не покрывают облетит как по осени листва!
если чере межслойку или матование то ничего не отлетит.а так конечно…
а какой в этом смысл?
акрил лаком не покрывают облетит как по осени листва!
почему? лак же тоже акрил
масло маслянное.) если делать нех то конечно можно)
и слово халоп…отредактировал))
Акрилом то покрасил уже так что мешать лак и акрил 50 на 50 поздно )
тогда либо матить акрил и покрывать лаком…хотя смысла в этом почти никакого нет.либо оставлять как есть
Полировка? Машина вся в шагрени
sova77 запретил отвечать на его комментарии…))
правильно писать ХОЛОП…ты рассказал бы все же свою секретную формулу.а то парни то тупые.не понимают все радости смешивания лака с акрилом
Смысл? Акрил — «самостоятельное» покрытие.
Либо акрил, либо тогда уж базу под лак.
не могу понять смысл таких телодвижений…если мокрый по мокрому-то очень толстый слой и дикая усадка…если перешкуривать акрил. то проще тогда базой под лак
Под базу и акрил разная подготовка, акрилом можно скрыть резаки.
если акрил матить перед лаком…то не проще ли сразу нормально подготовить поверхность под базу? времени и денег точно меньше уйдет…окончательный результат такой же
Кто сказал что акрил надо матить?
Я делаю по 10-15 красок в день, и бесплатных уроков не даю.
ну тогда расскажи делальщик красок что будет если акрил покрыть по мокрому лаком …через дня 3…если удасться избежать подтеков?
Бесплатных уроков не даю!
за такие уроки ты сам приплачивать должен
ну тогда расскажи делальщик красок что будет если акрил покрыть по мокрому лаком …через дня 3…если удасться избежать подтеков?
сударь понятие ПО мокрому означает по МОКРОМУ т.е через время межслойной сушки последнего слоя материала.а через ТРОЕ суток.какое оно МОКРОЕ?
что такое момкрым по мокрому я знаю…я имелл ввиду что будет с зтим бутербродом через трое суток
ну если вы о просадке материала, то да очень даже может быть если особенно грунт аля реофлекс или еще что непонятное))
Под базу и акрил разная подготовка, акрилом можно скрыть резаки.
серьезно?подготовка ОДНА и та же.отличия могут быть только для извращенцев с их серебром.под которым они там как коты яйца 1000кой что то.зализывают…
Ваша квалификация мне понятна.
Стоит, акрил выгорает на солнце, а под лаком нет. Суши последний слой акрила примерно 30 мин. и закрывай лаком. Краска намного сочнее получается. Мелкие сколы от камней не так страшны, когда под лаком акрил.
Второй вариант, смешай пополам акрил с лаком и дай последний слой, тоже хорошо получается.
Лак лучше HS.
глупый совет мешать лак с акрилом…для чего?
глупый совет мешать лак с акрилом…для чего?
Получается хорошая глубина цвета, насыщенность.
глупый совет мешать лак с акрилом…для чего?
я еще понимаю мешать базу с лаком для внутрянки подкапотки…но остальное и правда.изврат какой то))
Стоит, акрил выгорает на солнце, а под лаком нет. Суши последний слой акрила примерно 30 мин. и закрывай лаком. Краска намного сочнее получается. Мелкие сколы от камней не так страшны, когда под лаком акрил.
Второй вариант, смешай пополам акрил с лаком и дай последний слой, тоже хорошо получается.
Лак лучше HS.
Акрил покрашен, ток мне не нравится что машина полностью в шагрени(( и нет глянца. Думал что лак выровняет поверхность и конечно же даст блеска.
А после полировка )
Акрил покрашен, ток мне не нравится что машина полностью в шагрени(( и нет глянца. Думал что лак выровняет поверхность и конечно же даст блеска.
А после полировка )
Лак поверхность уже не выравняет. Акрил если хорошо положили, сам блестит как с верху лак. А если не получилось разложить акрил, лак при тех же условиях будет такой же, без блеска с шагренью. Полируйте акрил. Наждачка 1000, 1500,2000, 2500, полироль 74, 75. И будет блеск.
по сути акрил и есть лак(С пегментом)Но эффект с лаком будет глубже…Той же что и краска(в идеале)
Не совсем так. Лак нейтрален. Лак можно смешать как с базой так и с акрилом, а акрил с базой — нет.
акрил с базой тоже можно смешать…только это так же глупо как и смешать лак с акрилом
«акрил с базой тоже можно смешать» — удачи!
А акриловый лак — это не акрил что ли?
Основа одна и та же
В акриловой краске лака 20%. Просто покрасить акрилом. И покрасить базой и покрыть лаком не одно и тоже.
это кто вам такую ересь сказал?)) дабы вам было известно лак это и есть АКРИЛОВАЯ эмаль.БЕЗ ПИГМЕНТА.т.е ПРОЗРАЧНАЯ). и откуда вы такую ересь с процентами взяли.х вас знает товарищ капитан))) Может правда вы решили сумничать и типо выдать перл о процентном соотношении основы к пигменту но итут попали в просак…))))… и уж тем более покрасить базой и покрыть лаком это не то что одно и тоже а по другому НИКАК.ибо база не обладает стойкостью к внешним воздействиям окружающей среды… поэтому ее и ЗАКРЫВАЮТ ЛАКОМ.а акрил акрилом залить ну почему нет.залипуха с пирогом получается) где вместо положенных 1.5-2 слоев материала.получается х.которая кстати чем ТОЛЩЕ тем более хрупкой становится)))) такова природа
Я уже тонну инфы перелопатил. Опросил 5 человек которые красили автор.
И короче под устал. Вот сколько людей столько и мнений.
А вывод такой сделал потому что у тех у кого покрыто лаком. Все хорошо. А у некоторых от окрила. Он выгорает и матовеет. Ну думаю после вашего ответа дело в конкретной краске?
вы просто под тоннами ненужной информации потеряли простую суть)) Да все зависит прежде всего и от самой краски как и от условий эксплуатации)))) и прочего.
В акриловой краске лака 20%. Просто покрасить акрилом. И покрасить базой и покрыть лаком не одно и тоже.
А причём здесь база?
База-нитро краска вроде.
Тёплое с мягким не надо путать.
Я писал про акриловый лак и акриловую эмаль они вроде отличаются только наполнителем в эмали
Не совсем так. Лак нейтрален. Лак можно смешать как с базой так и с акрилом, а акрил с базой — нет.
Это утверждение точно не верно.Лак и акрил-основа 100% идинтична.
Лак с базой не мешается ни в одной системе(ну или те что изучал)
Согласен, ни в одной системе лак с базой не смешивают, а в жизни я так уже сотни дисков покрасил, тонируя эффектными пигментами лак.
Не спорю что результат хороший, так бывает!
В базу уже давно добовляют отвердитель и красят подкапотку, листву и.т.д
А в техничке такое допустили сосвсем недавно.
База с отвердителем под капот, для меня давно пройденый этап, сейчас использую полиоритановую краску.