Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Важные мелочи шиномонтажа

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Посещать шиномонтаж необходимо, как минимум, два раза в год – для смены зимней резины на летнюю весной и наоборот, но уже осенью. Помимо этого, существует риск проколоть шину на дороге или заинтересоваться новыми шинами, обещающими лучшее сцепление с дорогой и более комфортную езду. А значит, услуги шиномонтажа могут понадобиться в любой момент и нужно всегда быть готовым к замене колес.

Если операция по замене шин является частью расписания на день, то перед посещением шиномонтажа обязательно нужно помыть машину. Особое внимание рекомендуется уделить, конечно же, резине и дискам. Пыль и грязь могут пристать к кромке колеса и тогда покрышка будет прилегать неплотно, выпуская воздух наружу. В результате, колеса придется постоянно подкачивать, а это вряд ли кому-то доставит удовольствие. Еще один «плюс» от посещения мойки заключается в чисто психологическом эффекте чистоты – к начищенному до блеска автомобилю отношение совсем не такое, как к испачканной по самые окна «замарашке». И даже престижность бренда не спасет последнюю от небрежного отношения сотрудников сервиса, которые и разглядывать ее марку не будут, под толстым слоем грязи.

Меняя зимнюю резину на летнюю, нужно учесть, что состояние колес, после активной эксплуатации, могло значительно ухудшиться. Агрессивные соляные смеси приводят к прикипанию металлических колпачков к ниппелю, резина вентилей может потрескаться, а где-то в покрышке нередко застревают гвозди и вентили. Лучше всего, самостоятельно осмотреть каждое колесо, перед тем, как шиномонтажники приступят к работе. К сожалению, в сервисах часто отдают предпочтение скорости обслуживания, а не его качеству, что приводит к проблемам, которые могут обнаружиться не сразу. Например, тот же гвоздь, оставшись незамеченным, пролежит вместе с шинами до нового сезона и проявит себя только после очередной установки зимних шин. В итоге, автовладельцу придется лишний раз заезжать на станцию ТО или вызывать Выездной шиномонтаж, чтобы отремонтировать колесо, поврежденное еще пол года назад.

Если на диске стоит декоративный колпачок, то работников шиномонтажа стоит заранее предупредить об особенностях его снятия. Простые пластиковые колпачки ломаются редко, но есть и более экзотичные варианты, установить и снять которые не так просто. В процессе шиномонтажа, не стоит слепо доверять всю работу сотрудникам сервиса. Хозяйский взгляд может вовремя остановить ретивого монтажника, перетягивающего болты, проследить, чтобы не перепутали резину и оперативно зачистили ржавую кромку диска, из-за которой может быть утечка воздуха. И не надо бояться прослыть слишком назойливым – комфортное вождение складывается из мелочей, быть в курсе которых должен каждый, уважающий себя, автовладелец.

Источник

Что нужно знать перед поездкой в шиномонтаж

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Что может быть проще поездки в шиномонтажную мастерскую на переобувку либо для выполнения ремонта резины? Приехал, устраивает стоимость работ, можно оставлять шины для проведения ремонтных работ. Не устраивает стоимость – искать другой шиномонтаж. Но, здесь есть свои подводные камни, о которых должен знать каждый владелец транспортного средства.

Существует множество способов завышения окончательной стоимости всех работ. Поэтому, если в прайсе указана одна цена, нет абсолютно никакой гарантии, что автовладелец заплатит именно ее. Итак, что следует знать, перед тем, как отправиться в шиномонтажную мастерскую?

Приведем основные способы увеличения окончательной стоимости работ, которые широко практикуют мастера шиномонтажа.

Отдельная стоимость снятия и установки колес

Зачастую эта процедура уже включена в цену переобувки либо ремонта шины. Однако мастер может потребовать за нее дополнительную плату, либо в случае отказа, заставить владельца транспортного средства самостоятельно снимать колеса. Подобная уловка распространена практически во всех мастерских, которые занимаются ремонтом шин.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Чтобы избежать дополнительных трат, перед началом всех работ, следует уточнить их стоимость. Также на крупных шиномонтажках часто ремонтом шин занимается один мастер, а снятием и установкой колес на автомобиль – другой. В этом случае так же следует уточнить: включена или нет эта услуга в стоимость работы?

Доплата за грузики

Многие шиномонтажные мастерские в стоимость балансировочных работ включают только 10-15 грамм грузиков. За все, что сверху – придется доплачивать дополнительно. Обычно сумма незначительная, поэтому автовладельцы предпочитают не спорить на этот счет.

Избежать переплаты можно, если заранее уточнить окончательную стоимость балансировки.

Дополнительная плата за исправление геометрии диска

Зачастую во время проведения балансировочных работ, мастер обнаруживает, что диск сильно искривлен, и правильно отбалансировать его невозможно. Чтобы добиться такого эффекта недобросовестный мастер обычно незаметно подкладывает какой-нибудь предмет в месте крепления диска на балансировочном стенде.

Чтобы исправить ситуацию, кривой диск необходимо прокатать на специальном станке за отдельную плату.

Возможно, мастер действительно обнаружил искривление диска. Поэтому, здесь либо верить, либо нет. Однако чтобы не переплатить лишнего, достаточно просто присутствовать во время выполнения процедуры прокатки диска.

Установка вместо набивных грузиков самоклеющихся

Еще один способ заработка на балансировочных грузиках. Мастер предлагает установить вместо набивных грузиков, во время установки которых диск может быть поцарапан либо деформирован, специальные самоклеящиеся.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Помимо этого, на литых дисках набивные грузики смотрятся не совсем эстетично. Естественно, их стоимость несколько больше. Здесь выбор индивидуален сугубо для каждого автовладельца.

Необходимость замены вентилей

В идеале, каждый год необходимо менять вентили. Но их реальный срок эксплуатации составляет несколько лет. Замена вентилей является еще одной статьей заработка мастеров шиномонтажных сервисов. Обычно эту процедуру навязывают в качестве нагрузки во время переобувки с летней резину на зимнюю, и наоборот. Мотивируя это тем, что так необходимо по технологии.

Стоит подчеркнуть, что если проблем с «сосками» нет, то и не стоит их менять. В шиномонтаже, перед выполнением процедуры переобувки необходимо уточнить этот момент. Кстати, стоят новые вентили недорого.

Дополнительная плата за одевание деформированной покрышки на диск

Если покрышка неправильно хранится, ее обод может быть деформированным, что представляет реальную проблему для ее установки на диск. Зачастую в шиномонтажных мастерских для этой цели используется высокое давление воздуха.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Но, многие мастера используют старый метод установки деформированных покрышек, организовывая так называемый «взрыв», после воспламенения бензина. За такую процедуру обычно взимается дополнительная плата.

Стоит отметить, что клиент уже оплатил установку покрышки на диск, а вот каким образом будет осуществляться данная процедура, его уже не интересует.

В окончательную стоимость услуг шиномонтажа включены дополнительные платные работы

Мастера могут брать дополнительную плату за незначительные работы, которые никак не отразятся на конечном результате. Например, за смазку болтов, демонтаж и установку колпаков, чистку дисков от грязи и т. д.

Таким образом, чтобы привлечь клиентов, мастерские устанавливают несколько заниженную стоимость работ, а необходимую сумму добирают, включая дополнительные услуги.

Не оплачивать их в этом случае вряд ли удастся, лучше выбрать другую шиномонтажную мастерскую.

Использование азота для накачки шин

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

В мастерских, где есть такая установка, всегда широко рекламируется накачка шин азотом. Мол, покрышки от этого служат дольше, снижается расход топлива, увеличивается динамика транспортного средства во время движения и т. д.

Бывает и так, что в шиномонтажной мастерской принудительно навязывается процедура накачки шин азотом. Мол, из-за одного или двух колес нет смысла переключать компрессор. В этом случае владельцу автомобиля приходится раскошеливаться.

Чтобы избежать подобной навязанной дорогостоящей услуги, необходимо заранее узнать: здесь накачивают шины азотом или нет? Ну, и соответственно, отказаться от этой процедуры, попросив закачать в шины обыкновенный воздух, в котором азота содержится более 70%.

Увеличение стоимости шиномонтажа колес с датчиками давления

На эту уловку зачастую попадаются женщины, клиентки шиномонтажных мастерских. Очень часто их работники утверждают, что для снятия шины с датчиком давление необходимо применение специального оборудования, соответственно, стоимость работы из-за этого увеличивается.

Однако, все это не иначе, как вымыслы мастеров шиномонтажа, поскольку стандартное оборудование мастерской вполне справится с этой задачей.

Как дурят на шиномонтаже

Источник

Сначала менять резину, а потом мыть полностью автомобиль после зимы? Или наоборот?

Прованс-с незапамятных времён селились люди в этих благодатных местах среди пленительных холмов. Трудно воспринимать эти места как реальность- оливковые рощи, кипарисы и пирамидальные тополя, поля пшеницы, лаванды и виноградники.

Маленький городок Трикастен – в городе живёт 7 тысяч населения, там наряду со стариной есть современные постройки-великолепный дворец отдыха, библиотека, музей. Но сначала посетите кафедральный собор, строительство которого началось в 1120 году.
Этот собор- памятник школы провансальского зодчества. Строгая чистота линий, заимствованная из античной архитектуры, древние капители и мозаика 12 века.
На улицах городка есть старинные дома с фонтанами, постройки 15,16 и 17 веков, элегантные площади. И если по склонам холмов спуститься вниз, то вы попадёте в окрестности равных которым не найдёшь в Европе. Вокруг разбросаны игрушечные деревушки среди холмов и виноградников, а с холмов открывается удивительный вид на долину Роны.

В деревушке Ла Гард-Адемар, опоясанной крепостной стеной, вы увидите руины ренессанского замка и крепостных ворот, сад лечебных и ароматических трав и знаменитую часовню Святого Михаила. Часовня знаменита редким скульптурным декором, совершенством линий и форм и многоугольной колокольней. В двух километрах от деревушки Ла Гард-Адемар находится часовня Валь-де-Нимф с прекрасным античным декором-богини ручья и плодородия, морские нимфы и много других римских мозаик. Чуть дальше откроется замечательный вид на холмы и долину, вы увидите башню тамплиеров с бойницами и церковь Святого Михаила 12 века.

В деревне Солерьё –церковь Святого Рафаэля тоже постройки 12 века, а в живописной деревне Ла-Бом-де-Транзи вы увидите ещё одну часовню и руины замка 15 века, рынок трюфелей- в Решеранше и бенедиктинское аббатство 12 века в Буше.
Очень красива деревенька Гриньян-укреплённый холм с красивым замком, у подножия которого находится деревня. Часовня Сен-Венсен, часовня Святой Девы 17 века, церковь Спасителя 16 века. Вы обязательно посмотрите замок середины 16 века, самый большой из ренессанских замков юго-восточной Франции.

Деревушка Толиньян, дома которой окружены крепостной стеной 12 века с воротами и 11 сторожевыми башнями, а внутри церковь Сен-Венсен и круглый протестантский храм.

А ещё сходите на рынок- рынок богатейший, здесь продают и декоративные деревья и виноградные лозы, трюфели, специи, клубника, вишня, знаменитые местные леденцы- всё в изобилии, и зрелище незабываемое.

Источник

Пора переобуваться: 8 правил, которые должен знать каждый

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Сезонную смену резины рекомендуют производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Метеорологи обычно советуют дождаться стабильно теплой погоды, однако в этом году снег почти полностью сошел уже к середине марта, дороги высохли, а ночных заморозков, которые могут привести к обледенению, не ожидается.

В России действует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Документ накладывает ограничения на минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей на уровне 1,6 мм, и это довольно лояльные требования.

За несоблюдение этого требования инспектор ДПС может оштрафовать на 500 руб., но сделать это он вправе только при проведении специально организованных мероприятий с применением необходимых технических средств. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Размер шин нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески. Летние шины могут иметь симметричный, асимметричный и направленный рисунки протектора. Два последних, как правило, имеют ярко выраженные каналы, которые лучше отводят воду из пятна контакта и более надежно ведут себя на мокром покрытии. Такие шины немного дороже и требуют правильной установки.

На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись OUTSIDE, которая всегда должна находиться снаружи. Ошибка при монтаже приведет к резкому ухудшению характеристик шины. Кроме того, менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Мастера шиномонтажа стоит предупредить о колесах с датчиками давления. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Кроме того, стоит иметь в запасе пластиковые заглушки колесных болтов, которые часто ломаются даже при использовании фирменного инструмента.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Перед балансировкой колес мастер должен максимально качественно очистить диски от грязи, смонтированные шины тоже должны быть чистыми. Однако балансировку колес рекомендуется проводить не только при замене покрышек, но и когда колеса с дисками меняются в сборе — не исключено, что установленные год назад грузики повреждены или утрачены.

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля: чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин — о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 — это ширина протектора в миллиметрах, 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 мм). R — это тип шины (радиальная), 16 — диаметр обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 км/ч.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV — у них более жесткая конструкция, рассчитанная на высокие нагрузки в условиях бездорожья. Еще одним важным параметром является индекс нагрузки, который для машин повышенной проходимости должен быть не меньше 100 (то есть по 800 кг на колесо).

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые — год изготовления. Наконец, особой маркировкой обозначаются шины типа RunFlat: SSR — у Continental, RunOnFlat — у Dunlop, RFT — у Bridgestone, ZP — у Michelin.

Пик очередей в шиномонтажных мастерских приходится на выходные после установки теплой погоды. Совсем избежать ожидания не удастся, но многие мастерские готовы работать по предварительной записи на определенное время, и об этом стоит подумать заранее. Также можно воспользоваться услугами мобильных мастерских, которые приезжают персонально к клиенту, но стоят заметно дороже. Крупные мастерские с магазинами в первую очередь обслуживают тех, кто приобрел резину на месте или является пользователем так называемого «Шинного отеля».

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Шины без дисков не стоит подвешивать или складывать их друг на друга — лучше ставить их вертикально на специальные стеллажи, ежемесячно меняя положение. Колеса в сборе, напротив, можно складировать горизонтально, либо подвешивать за диск. Перед отправкой на хранение шины и диски рекомендуется вымыть, очистить от камешков и пометить мелом позицию, на которой стояла шина. Можно сдать шины и колеса на сезонное складское хранение, где будут соблюдаться все правила. В Москве такая услуга оценивается в сумму 3000–4000 руб. за полгода.

Источник

4 правила переобувки или «Шиномонтаж: инструкция по применению»

Подготовьтесь к поездке на шиномонтаж: о чём надо знать и за чем проследить, чтобы сэкономить время, деньги и… здоровье?

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Я решил написать о шиномонтаже после двух произошедших историй.

Первая: осенью я улетал в командировку, а накануне выпал снег. Для безопасности поездок супруги решил переобуть машину. В ближайших шиномонтажах стояли огромные очереди.

Медленно двигались машины. Прошёл час. Ещё один.

В начале третьего подошла моя очередь, сонные и уставшие ребята быстро перекинули зимние шины на диски, а я поехал к дому. После второго перекрёстка понял, что вибрация усиливается с ростом скорости. И что выпавший снег не мог так быстро превратиться в ледяные надолбы. Почему же так трясёт машину?

Вторая история: мама рассказала, как вечером ехала с работы в сильный дождь. На перекрестке, поворачивая направо, зад машины повело в сторону. Перепугалась, говорит, в руль вцепилась. Вроде, скорость была невысокая, луж больших не было.

Занос оказался небольшим, повернула нормально. Дальше ехала медленно, сердце колотилось. Неужели надо было ехать ещё медленнее?

Теперь я расскажу о четырёх правилах, которые помогут вам избежать таких ситуаций на дорогах и сэкономить время и деньги.

№1. Правильное давление

Посмотрите, какое давление в шинах рекомендует производитель. Обычно оно указано на табличке в проёме водительской двери.

Давление зависит от того, с какой нагрузкой вы ездите. Для одного водителя и для машины с пятью пассажирами оно будет разное. Иногда давление для передних и задних шин отличается.

Сообщите правильное требуемое давление сотрудникам шиномонтажа и попросите накачать шины именно так.

Почему это важно? Безопасность и экономичность. Производитель при настройке систем безопасности ориентируется на это давление в покрышках. Экономичность обеспечивается оптимальным балансом «расход топлива—комфорт».

№2. Попросить осмотреть шины

Попросите работников шиномонтажа осмотреть и проверить покрышки. Они могут найти дефекты, незаметные обычному глазу.

Например, боковые грыжи, порезы, сильный износ.

Почему это важно? Чем раньше вы узнаете о подобных проблемах, тем безопасней будет дорога. У шиномонтажников глаз намётан, обязательно воспользуйтесь их опытом себе на благо.

№3. Правильная установка шин

После установки резины на машину обязательно проверьте, правильно ли вам их поставили.

На некоторых покрышках отличаются внешняя и внутренняя сторона. В этом случае на внешней боковине напишут «Outside», а на внутренней — «Inside». Следите, чтобы аутсайд был снаружи.

Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Картинка про Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом. Фото Нужно ли мыть машину перед шиномонтажом

Иногда на боковине указывают, в какую сторону должна крутиться эта шина. Тогда напишут «Rotation» и стрелками покажут, как должна катиться шина при движении вперёд.

Асимметричные и направленные рисунки сейчас у большинства моделей дорожных шин, поэтому следите за правильностью установки.

За этими рекомендациями следят работники шиномонтажа, но они тоже устают и ошибаются.

Проверьте, чтобы все колёсные болты были на месте. И что их нельзя провернуть рукой.

Почему это важно? Производители шин асимметричностью и направленностью рисунка решают задачи, неподвластные химическому составу резиновой смеси. Испытывают покрышки исключительно с правильной установкой. Пренебрегая этим, вы ухудшаете возможности шин. Наживлённые или недостающие болты (или шпильки) хуже фиксируют колесо.

№4. Первые километры после шиномонтажа

Сразу после переобувки выключите музыку в машине и прислушайтесь к звукам и ощущениям. Если условия на дороге позволяют, попробуйте плавно разогнаться и затормозить, выполнить змейку или переставку.

Возможные плохие симптомы:

Ещё помните, что производители шин не рекомендуют экстремальные условия эксплуатации для новых покрышек. Поэтому первые десятки километров постарайтесь ездить плавнее.

Бонус: чистка, мойка, смазка

В качестве бонуса — желательные, но необязательные правила шиномонтажа. Ещё они помогут понять уровень сервиса, в который вы приехали.

Хороший мастер очистит шины и диски металлической щёткой. Или даже помоет колёса. С чистыми покрышками приятнее работать, легче осмотреть их и правильнее балансировка.

Ещё в хорошем шиномонтаже вам смажут или хотя бы предложат смазать внутренние края шин. Смазка поможет покрышке быстрее сесть на место, а в конце сезона — упростить демонтаж.

Приятным бонусом могут быть чистые пакеты, в которых вы не испачкаете машину при перевозке шин.

Заключение

Что же с нашими историями? После вибрации я вернулся на шиномонтаж. Подождал, пока мастер освободится. Затем я сказал, откуда шла вибрация. Шиномонтажник снял колесо и выяснил, что установочное кольцо встало криво, из-за чего колесо было установлено под углом.

А на машине мамы позже я увидел на заднем колесе надпись «Inside». Поэтому мы поехали и поставили его правильно.

Вспомните в следующий раз в шиномонтаже об этих правилах:

Далее:

One thought on “4 правила переобувки или «Шиномонтаж: инструкция по применению»”

Во время смены покрышек, уделяйте должное внимание вентилям, в народном сленге «сосок». Даже небольшие трещинки и малая эластичность дает повод замены вентиля на новый. Я рекомендую менять вентили раз в год, осенью, при смене летних покрышек на зимние.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *