Нужно ли отключать эбу при сварке авто

нужно ли при варке скидывать клему с эбу

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

добрый день, не подскажете при варке авто хватит снятия акума, ил с эбу колодку тоже надо снимать?

P.S. если кого интересует покупка газ 3110 прошу в бж инфо внутри

Комментарии 17

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Варил полуавтоматом свою Тойоту, ничего не отключал и слушал музыку…и не единожды.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

я никогда не снимал, сам в сервисе работаю, дохуищча иномарок так варили и свою, все норм

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

у нас в гараже при сварке в шохе акумм взорвался и случай был на волге мозг спалили но после сварки завелась все ровно на следующий день ее выгонять а ей пофиг незаводиться

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

на днях варил, скинул только клему. варил автоматом. все гуд

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Согласен gordeevgeka! одной минусовой клемы достаточно. Варю давненько машины и всегда скидываю минусовую клему.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

А лучше всего вытащить двигатель, всю проводку, салон и т.д. Перестраховщики блин! Достаточно одной минусовой клеммы, объяснять почему, не буду, очень долго, кому интересно учите электротехнику.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

делать ему полную ортключку

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Снимать это сам думай но клемму снять причем обе, и колодку с ЭБУ обязательно. Также лучше отключить сигналку и магнитолу.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

про сигналку даже не подумал надо будет отключить

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Магнитолу тоже. В общем все электронные приборы, желательно даже датчики «дорогие» откинуть от косы, например ДМРВ.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

снимать надо колодку с блока, лучше его изолировать от подходящих к нему проводов так как через датчики и прочую бурду подключенную к нему может попасть напряжение на порядок выше его рабочего что не есть хорошо…

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

землю откидываешь. если не откинуть — релюхи не знаю, а половину лампочек может погореть. и мозги сплавятся. напряжение хх на сварочнике 50-80В.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

спасибо товарищи волговоды

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Яб снял.Читал что иногда даже релюшки при сварке окачуриваются.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Сам ЭБУ тоже сними, дел на две минуты. Надо, не надо, зачем тебе такие эксперименты?

Источник

Что нужно отключать перед сварочными работами.

Не Лексус, но ездит!

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Не Лексус, но ездит!

А ЭБУ не нужно? Где-то читал тему что после сварочных работ начал ЭБУ глючить.

И еще вопрос какой сваркой лучше чтоб варили? Вроде есть такие которые цинк сжигают и после них метал ржавеет сильно.

А ЭБУ не нужно? Где-то читал тему что после сварочных работ начал ЭБУ глючить.

И еще вопрос какой сваркой лучше чтоб варили? Вроде есть такие которые цинк сжигают и после них метал ржавеет сильно.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Не Лексус, но ездит!

Ничё ЭБУ не случиться,если не забыть клему с АКБ снять.
На месте сварки оцинковки не останеться. И в этом месте будет ржаветь,но не мгновенно канешно.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Не Лексус, но ездит!

Алюминий?-аргоном. Железо-полуавтоматом. Толстое железо-электродом.

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Привет всем!
Машина отдается на устранение мелких косяков по кузову и антикоррозионную обработку.
Еще оторвано одно крепление глушителя. Нужно будет приварить.
Знаю что при сварочных работах нужно отключить АКБ и ЭБУ.
Может еще что нужно отключить? Блок управления АКПП например?

Алюминий?-аргоном. Железо-полуавтоматом. Толстое железо-электродом.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

И еще вопрос какой сваркой лучше чтоб варили? Вроде есть такие которые цинк сжигают и после них метал ржавеет сильно.

Ты правильно осознаешь проблему.
Для Астра-G сварка железной проволокой в среде СО2 ЗАПРЕЩЕНА ТИСом, кроме нескольких особо оговоренных точек.
Сварка электродом вообще не предусмотрена.
Прежде чем варить, прочитай рекомендации изложенные в TIS-2000 касающиеся кузовного ремонта твоего автомобиля.
Там все детальнейшим образом описано.
В основном тебе понадобится MIG сварка/пайка твердым припоем проволокой CuSi3 (240 гривен за кг) в среде аргона.
По секрету скажу, что делать это можно и обыкновенным полуавтоматом, но с многороликовым механизмом протяжки.
Именно для того, чтобы сохранить слой оцинковки от выгорания и сохранения химической и физической структуры свариваемых деталей.

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Не Лексус, но ездит!

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Ты правильно осознаешь проблему.
Для Астра-G сварка железной проволокой в среде СО2 ЗАПРЕЩЕНА ТИСом, кроме нескольких особо оговоренных точек.
Сварка электродом вообще не предусмотрена.
Прежде чем варить, прочитай рекомендации изложенные в TIS-2000 касающиеся кузовного ремонта твоего автомобиля.
Там все детальнейшим образом описано.
В основном тебе понадобится MIG сварка/пайка твердым припоем проволокой CuSi3 (240 гривен за кг) в среде аргона.
По секрету скажу, что делать это можно и обыкновенным полуавтоматом, но с многороликовым механизмом протяжки.
Именно для того, чтобы сохранить слой оцинковки от выгорания и сохранения химической и физической структуры свариваемых деталей.

Это несомненно загадочно-обворожительный способ. Его очень хорошо изучил Саня-Полтава. Теперь у него не просто поваренный и дважды перекрашенный автомобиль, но еще и с новым мотором и обвесом.

А был рождён, чтобы бежать

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

не снимать акб не в коем случае при сварке, так как он наоборот служит емкостью при попадании какимто образом тока со сварки

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

А был рождён, чтобы бежать

Снять Клему с АКБ ну можно минут 10 подождать для успокоение души,

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Ага, в этом году дырки, на следующий год лонжероны, а потом и днище в хлам.
Поверь, я знаю о чем говорю.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Источник

Нужно ли отключать Эбу при сварке?

В инструкции по эксплуатации и ремонту сказано что при сварке необходимо отключить аккумулятор и электронный блок управления. С отключением аккумулятора проблем возникнуть не должно, а вот разъемы с ЭБУ я снять не смог — побоялся повредить провода или сам разъем.

Нужно ли отключать аккумулятор при сварке глушителя?

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? … Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать.

Нужно ли отключать компьютер при сварке?

При проведении сварочных работ АКБ необходимо отключать плюсовую клемму и заземлять ее на корпус. … Иначе при сварке может нагреться железо, проплавить изоляцию и замкнуть.

Нужно ли снимать аккумулятор при сварке?

При производстве электродуговой сварки на автомобиле условие только одно- снять минусовую клемму с АКБ и «массу» цеплять как можно ближе в месту сварки. Нежелание некоторых «мастеров» отключать АКБ обусловлено только ленью, в связи с возможной последующей перенастройкой оборудования на некоторых типах авто.

Нужно ли заземлять автомобиль при сварке?

Согласно документу ANSI Z49. 1 «Безопасность при сварке, резке и сопутствующих процессах», необходимо заземлить рабочее изделие или сварочный стол, на котором оно расположено, например, на металлический каркас здания. Зажим заземления и зажим сварочного контура должны быть независимы.

Нужно ли отключать аккумулятор если машина долго стоит?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо.

Можно ли отключать аккумулятор?

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Можно ли заварить глушитель не снимая его с машины?

Можно ли варить выхлопную трубу, не снимая ее с машины

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Что будет если варить машину не снимая аккумулятор?

Как влияет сварка на аккумулятор (конкретика)? ЗЫ: если не отсоединить клемы на аккумуляторе, то от сварки может полететь бортовой компьютер (если брать, к примеру, грузовые авто и фуры).

Когда отключать аккумулятор от зарядки?

Отключать зарядное устройство можно через 15 — 20 минут после «закипания» электролита, еще минут через 20 можно закручивать пробки — нужно дать газу полностью выйти. Но бурлящий электролит — не единственный признак полного заряда.

Нужно ли заземление для инвертора?

В любой инструкции написано, что эксплуатировать инвертор без заземления запрещено. Заземление — это защита от поражения электрическим током. … В случае пробоя фазы на корпус инвертор станет опасен для жизни, особенно, если приходится работать на сырой земле или в помещении с высокой влажностью.

Что такое заземление в сварке?

Заземление служит для защиты от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим частям электрических устройств (корпуса источников питания, шкафы управления и др.), оказавшимися под напряжением в результате повреждения электрической изоляции.

Что нужно при сварке?

Для сварки полуавтоматом и автоматом нужны цельнометаллическая проволока или с содержанием флюса. Последняя представляет собой металлическую трубку, внутри которой находится шлакообразующее вещество. При покупке проволоки обязательно обратите внимание на ее диаметр, он должен быть один по всей ее длине.

Источник

Вечный вопрос автосварщиков, отключать или не отключать аккумулятор автомобиля при проведении сварочных работ по кузову?! Задавая вопросы разным специалистам данной категории, можно легко сделать вывод что данные советы не более чем легенда, но так ли это на самом деле? Разбираемся, смотрим и читаем читаем мнение специалистов.

Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Смотреть картинку Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Картинка про Нужно ли отключать эбу при сварке авто. Фото Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Нужно ли отключать аккумулятор на самом деле, даже если вы выполняете, казалось бы, безобидные действия? Зачем это делать? Можно ли пренебрегать этой рекомендацией, и в каких случаях? Что может случиться при тех или иных действиях, если клемму от аккумулятора, все же, не отсоединить? Ведь многие этого не делают, и потом говорят, что ничего страшного не случалось.

И немного мудрости для разогрева. Если в помещении повесили огнетушитель, это не значит, что здесь обязательно случится пожар. Со снятыми клеммами АКБ все то же самое – это просто мера предосторожности. Если не снять, то может ничего и не случиться. Но кто знает наверняка.

Сварочные работы по кузову автомобиля

Перед выполнением сварочных работ примерно 80% аккумулятор отсоединяют. Но 90% из этих 80% не знают точно, зачем нужна такая мера предосторожности. Те, кто не скидывали клеммы (из-за лени, невнимательности, по привычке), и у них ничего не сгорело, утверждают, что делать это необязательно. Ведь реальная практика показала, что все прошло без проблем.

В Интернете даже можно найти мнение, что аккумулятор при сварочных работах не то, что полезно отсоединять, а наоборот, делать этого категорически нельзя. Мол, если АКБ исключить из цепей автомобиля, в случае повреждения проводки (оплавления) большие токи устремятся напрямую к электроприборам и все выжгут на своем пути прежде, чем сработают предохранители. А если аккумулятор оставить, то он якобы примет на себя эти токи, выступив в роли некого буфера.

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? Вся суть этой меры предосторожности заключается в принципе работы сварочных аппаратов. Ток, благодаря которому зажигается дуга и плавится металл, протекает из сварочного аппарата по пути между точкой сваривания и местом, к которому подсоединена масса (не автомобильная, а сварочная).

Так вот, если на пути этого самого сварочного тока встретится какая-либо незащищенная электроника, то она с большой долей вероятности выйдет из строя. Если же на участке между массой сварки и электродом ничего такого нет, то и сгореть ничего не сможет. Отсюда можно сделать два вывода.

Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать. Во-вторых, если массу в непосредственной близости к точке сваривания подсоединить не удается (мало места, плохой контакт), то риск повредить электрооборудование машины есть независимо от того, отключили вы аккумулятор, или нет.

Если на пути рабочего напряжения (20-40 В) и сварочного тока (под сотню ампер) встретится, например, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), то он с большой долей вероятности выйдет из строя. При этом, чтобы случилась такая неприятность, сварочный ток должен зайти в блок (магнитолу, навигатор и прочее), и выйти из него на пути к своей цели (к подключенной массе сварочного аппарата).

По этой причине при выполнении сварочных работ на автомобиле гораздо более важно правильно подключить сварочный аппарат к свариваемым деталям, нежели снимать или оставлять клеммы на аккумуляторе. Массу надо подсоединять как можно ближе к точке сваривания, чтобы на пути сварочного тока не оказалось тонкой автомобильной проводки и электрооборудования.

Смотрим видео

Мнение специалистов

Вот так всё описывает довольно авторитетный специалист по сложной электронике Василий Зеленков данный вопрос на своём канале «Меандр» в Яндекс.Дзен:

Отключать или не отключать, вот в чём вопрос?!

Вот у меня это «правило» всегда вызывало логичный вопрос; зачем?

Ответы слыхал разные, один утверждает, что АКБ разрядится, второй утверждает, что аккумулятор не просто разрядится, но даже испортится. Есть и версия, что он, в смысле аккумулятор, взорвётся.

В попытках найти истину я всегда упирался в то, что доподлинно, истины не знает ни кто из распространителей этого мифа, а правда у каждого своя.

Попытки докопаться до истины в диалоге со «знающими», всегда утыкались в железо-бетонную стену абсолютного непонимания оппонента тех вещей о которых он говорит.

У всех, абсолютно у всех, сварочный ток каким-то загадочным образом попадает в цепи бортовой сети автомобиля и губит аккумулятор.

Попытки вытянуть из них хоть мало мальски вразумительную теорию попадания безусловно губительного напряжения на клеммы АКБ и тем более объяснить по какому пути должен протекать ток, заканчивались фразой «учи матчасть» или «сам ты не сварщик и по этому ты не поймёшь«. Вот так, ни больше ни меньше. Ом в гробу переворачивается!

Интернет так же забит тупыми байками невыдерживающими ни какой критики. Всё то же самое.

У меня лично только одна версия, она хоть как-то может объяснить необходимость ритуала с отключением батареи.

Связано это требование или рекомендация с тем, что при сварочных работах, можно случайно повредить электропроводку автомобиля и спалить его!!

Если же работы проводятся вдали от проводов, то я считаю, что отключать ни чего не нужно.

Если я не прав, то почему не перегорают ни лампочки ни даже более чувствительные приборы и узлы электросети?

А теперь мнение другого специалиста:

novoh­ udono­ sen

То есть если вы варите прицеп на камазе, а массу повесили на кабину, то у вас и при отключенных батареях может сгореть проводка.

Если масса установлена непосредственно рядом с местом сварки и между ними нет никакой проводки, то ток не завернет мимо, он пойдет по прямой и не сможет навредить ни проводке, ни тем более аккумулятору.

Суеверные водители, наслушавшиеся страшилок, обычно спешат отключить питание при сварочных работах.

Сам работаю со сваркой с 90 года. Ток идет по прямой, следите за процессом и ничего не случится. Например вы варите петлю на двери, а массу присоединили в район ручки, то вашему акб никак ничего не будет. А если собираетесь бегать с держаком вокруг всего авто, то конечно проще отключить акб чем бегать с массой.

Когда варю свой старый внедорожник, конечно же никогда не отключаю акб, я слушаю радио. Нужно лишь правильно накидывать массу.

Просто я давно дружу с током и знаю где его бояться, а где нет.

И, как всегда, выбор правильного решения только за Вами!

Источник

Нужно ли отключать эбу при сварке авто

Спасибо Комрад что откликнулся!:drinks: :hi: То есть надо отключить питание, чтобы приварить насадку? Где то я слышал что могут полететь мозги!

Добавлено через 1 час 3 минуты 49 секунд
Никто видимо не знает! :confused:

Ruslan4ik, вари газом!

Обязательно нужно отсоединить все аккумуляторы. Но вообще то на машине не варят, сними глушитель и спокойно привари.

Ruslan4ik,
Нафига дублировать темы?

Нужен совет! (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74168)

Неисправность такая критичная?

Ruslan4ik,
Нафига дублировать темы?

Нужен совет! (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74168)

Неисправность такая критичная?

Комрад! Так проходят мимо и не совета и не привета! А ехать вечером сегодня в сервис! Так что как сделаю удалю!:hi:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Обязательно нужно отсоединить все аккумуляторы. Но вообще то на машине не варят, сними глушитель и спокойно привари.

Не могу, так как у меня машинка с обвесом R-Line и надо чтобы было симметрично смотрелось! Тоже была такая мысля!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Еще вопрос, если отключить оба аккумулятора, настройки слетят или как?:russian_ru:

Еще вопрос, если отключить оба аккумулятора, настройки слетят или как?:russian_ru:[/QUOTE]

Нет не слетят, у меня сутки простоял без аккумулятора и не чего, только настройки RNS слетели, но это не критично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *