Нужно ли полировать машину перед зимой
Лучший ответ: Можно ли полировать машину при минусовой температуре?
Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.
Нужно ли смачивать круг при полировке?
Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать. … Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг.
Можно ли полировать машину зимой?
Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. … Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска.
Можно ли полировать машину на улице?
На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет. Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха.
Нужно ли делать полировку автомобиля?
Новый автомобиль полировать не нужно. У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. … Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.
Сколько будет стоить полировка кузова?
Цена полировки автомобиля:
Предпродажная полировка от 5000 рублей Восстановление блеска лакокрасочного покрытия детали от 1800 рублей Полимерная полировка всего автомобиля от 10000 рублей Мелкоабразивная полировка детали от 1000 рублей
Чем вредна полировка кузова?
Это очень важно, ибо неквалифицированный работяга может запросто безвозвратно испортить лакокрасочное покрытие вашего авто. … Последующая полировка таких автомобилей это очень большой риск прожечь лакокрасочное покрытие до краски или грунта.
Когда лучше делать полировку машины?
Опытные мастера советуют делать полировку 1 раз в полгода↑
Лучше всего перед началом зимнего периода и после него. Если пробег составляет от 50 тысяч километров, то период проведения сокращается до 3-4 месяцев. Перед полировкой обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу Вашей ситуации.
Можно ли мыть машину перед полировкой?
1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.
Можно ли полировать машину Шуруповертом?
Обычно, полировка автомобиля шуруповертом выполняется с использованием следующих видов насадок: Войлочные. Они предназначены для очистки поверхности перед полированием и для завершающей полировки кузова. Выполнены такие круги из войлока в форме цилиндра или плоские.
Как часто нужно полировать автомобиль?
Ее допускается проводить от 1 до 3 раз в течение всего периода эксплуатации машины, при этом желательно обращаться к одному и тому же мастеру: он будет знать, сколько лака снял в прошлые разы, и выполнит работу безопасно. Полировка абразивными пастами без использования шкурки.
Какой эффект от полировки авто?
Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. … Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск.
Готовим авто к зиме! Как сохранить красоту и 4 главных ошибки и лайфхаки
Если у вас есть машина, и вы пользуетесь ей зимой, и вы знаете, что это время года сильно сказывается на внешнем виде авто, то читайте до конца. Написал просто и понятно, будут вопросы — задавайте в комментах.
Привет! С Вами Макс, меня уже многие знают, а кто нет — кратенько представлюсь. Я такой специалист, который занимется эстетическим уходом за автомобилем с 2009 года. Правильная мойка, все эти защитные покрытия — моя стихия. Сейчас это называется Детейлингом. Моя задача в этой статье — научить правильному уходу за авто в Московскую зиму. А то весна придёт и будет грустно смотреть на свою любимицу. Уже много таких статей написано, но грамотность автолюбителей не особо подросла, так что постараюсь внести и свою лепту в образование:-)
Начнём с того, как делать НЕ НАДО или 4 главных ошибоки автолюбителей! А потом уже поговорим о Лайфхаках.
2. Возьму щётку и отскребу весь снег с моей красавицы.
Да, вперёд! Первое весеннее солнце покажет, кто где нас… наскрёб:) все видели эти ужасные царапины на капоте, крыше, багажнике. Всё это от щётки. Тут важно понять одну вещь: царапает не щетина щётки, а песок и грязь на кузове! Поэтому, ваша щётка может быть супер мягкая, купленная у официального дилера и вся такая распрекрасная, но от неё не зависит ровным счётом НИЧЕГО! Песок сделает своё дело (кстати, это нам ещё раз доказывает, что мыть машину таки надо:-)). Так как быть? А всё просто: сметайте рыхлый снег, но не касайтесь щёткой чистого ЛКП — оставляйте 1-2 см корочки — она вам никак не помешает, а машина целее будет.
3. Делать химчитску салона перед зимой — бессмысленно.
Распространённый тезис, и, в целом, логика этого утверждения понятна. Зимой грязно и салон всё равно испачкается, так зачем всё вычищать? Проблема в том, что за лето в салоне также скапливается не мало пыли и если всё это присыпать неблоьшим количеством снежка, то получается всё тот же грязный коктейль, только теперь не снаружи, а внутри, прямо под вами (и над вами, кстати, тоже). Получается, что в России привыкли чистить салоны раз в год — весной, тогда как рекомендуется хотя бы два раза в год. Объясню, откуда такая рекомендация: за год грязь в салоне успевает настолько въесться в ковролин, кожу и пластик, что по весне уже некоторые места просто не очистятся. Это стоит держать в голове и потрать немного времени и/или времени на чистку салона перед зимой.
4. Полировать или наносить покрытия на кузов надо весной.
Ну тут вроде бы всё понятно: Весной сделал и всё лето на блестящей машине можно ездить. Звучит логично, но постулат безнадёжно устарел. Современные покрытия на основе керамики «живут» дольше года как минимум, поэтому нет особой разницы, когда их делать. Если покрытия на машине сейчас никакого нет, то срочно делайте! Вспомните про наш «грызущий» коктейль со столичных дорог:-) сделайте барьерчик от его агрессии из пары тройки слоёв керамики. Если покрытие уже есть, загляните в свою любимую студию детейлинга и обновите его, чтобы быть во всеоружии. Сейчас самое время! Более того, многие предлагают сейчас различные дисконты и акции (я, например, но об этом ниже). Нет времени более подходящего, как говорится.
Краткие выводы:
1. Мойте машину по мере загрязнения, не бойтесь морозов
2. Сметайте с машины снег, но оставляйте слой в пару снтиметров
3. Сделайте комплексную чистку салона през холодами
4. Покройте кузов защитным слоем керамики или жидкого стекла.
3 зимних Лайфхака или народная мудрость жить помогает.
1. Как избежать ледяной корки на стеклах. Перед ночной стоянкой смахните дворниками или щёткой весь снег со стёкол. Откройте все двери, выключите печку и дайте стёклам остыть. Продолжайте смахивать таящий снег, пока сткла не промёрзнут, и снег не перестанет таять. Готово! 5 минут вечером экономят 30 минут утром:) Дополнительно можно нанести водоотталкивающее покрытие на стёкла, что значительно упростит оттаивание утром.
2. Как избежать примерзания дверей. Бывает окрываешь машину после холодной ночи, а двери примерзли и внутрь не попасть. Это случается не только после мойки, чаще вода попадает в уплотнители после небольших потеплений. Тут всё ешё проще. Перед стоянкой или после мойки распахните все двери, дайте влаге из салона выветриться и смажьте резиновые уплотнители силиконовой смазкой. Такую услугу можно заказать на любой мойке или купить смазку самостоятельно. Не покупайте дешёвую — одного баллона хватит на всё зиму.
3. Отстукивайте щётку от снега об соседнюю машину. А то стучите о свои, ктож так делает то? Шучу, кончно:) Но правда в том, что я часто вижу, как после яростного сметания снега (смотрите выше, как это правильно делать) автолюбитель оказывается в непростом положении: щётка вся в снегу и в салон её класть не хочется. Хорошо, когда есть бордюр или что-то твёрдое и не своё, обо что можно вдоволь постучать, а если нет, то что только не делают. И об свою машину стучат и о соседскую, по обуви или даже отряхивают руками, хотя есть очевидный, казалось бы, выход. Стучите о покрышку — это эффективно и безопасно.
Кто ещё что знает? Пишите в комментариях, помогайте друг-другу и делитесь опытом
Теперь, как и обещал, небольшая акция от нашей сети студий детейлинга «Разумный Детейлинг»
Скидка 10% на химчистку
Мини купер, Смарт, 4400р.
БМВ 1, Форд Фокус хетч 6200р
БМВ 3-6, 8000р
БМВ 7, БМВ Х3 8900
БМВ Х5, Х6 10700р
Тойота Ленд Крузер 12500р
Полная восстановительная полировка кузова без голограмм. Скидка 10% (если без покрытия)
Мини купер, Смарт, 5300р.
БМВ 1, Форд Фокус хетч 7100р
БМВ 3-6, 8900р
БМВ 7, БМВ Х3 10700р
БМВ Х5, Х6 11700
Тойота Ленд Крузер 13500
Защитные покрытия.
У нас целых 8 вариантов защитных покрытий на любой вкус и кошелёк. При заказе покрытий будет скидка на полировку от 15% до 90% до 31 октября! На сами покрытия скидка 10%. Пишите — обсудим варианты индивидуально или смотрите сайт: www.razumniy-detailing.com/zashita-bleska
Сейчас у нас 2 филиала:
СЗАО м. Тушинская, ул Василия Петушкова 3 к3
ВАО м. Партизанская, 1-я Улица Измайловского Зверинца, 8
Звоните или пишите мне
+79266909650
Меня зовут Орлов Максим, мой телефон включен каждый день и я пользуюсь всеми существующими месседжерами!
Кто ещё что подскажет по уходу за авто в зимнее время? Пишите в комментарии, лучшие варианты добавим в статью с сохранением авторства:)
От читателей:
sashP: «Пачка бесплатных газет в багажнике (даже седана, но в меньшей степени, поможет избежать запотевание и замерзание стёкол и отсырение салона. Также можно класть под коврики — даже самые эффективные — набирает влагу заипару дней очень сильно.
…сам придумал…»
Wlad22bk: Если ворсистые коврики (не резиновые) мыть на мойке только водой без химии, то они не «прокиснут» и не будут пахнуть. Если зимой эти ковры (те которые используются — ну водительский точно) не мыть, то ковры разваляться в два раза быстрей, от реагентов стекающих с обуви.
Полировка автомобиля. Перед зимой? Перед зимой и надо!
Очень многие автовладельцы думают, что зимой, или же перед зимой, не стоит заниматься таким процессом, как полировка кузова автомобиля. Люди думают, что все равно авто покроется снегом, грязью, что все равно будешь редко мыть своего коня, и никакой красоты под этими слоями не видно. Для чего это вообще делалось? А главное — для кого?! Но вот весной, когда всю эту грязь отмоем, то можно и полирнуть!
От части я согласен с таким мнением, и в принципе, так бы и поступил, пока не стал несколько месяцев назад интересоваться сие процессом, ценами и самое главное когда же все-таки делать полировку автомобиля?
Давайте подумаем, какие же факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом (не считая конечно же другого авто, который может в вас прилететь, шутка) и на одну из самых дорогих частей автомобиля — кузов и лакокрасочное покрытие:
— битумные загрязнения;
— пескоструй, летящий из под колёс впереди едущего автомобиля;
— агрессивные моечные щелочные составы;
— реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды;
— лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом;
— перепады температур.
А теперь посмотрим на мой кузов (да я думаю, что у многих такое состояние) где множество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений:
И в этом состоянии ЛКП входит в зимний период (который длиться у нас например не малое время — с декабря до марта месяца, как минимум), за который на него воздействуют все эти агрессивные факторы, которые я перечислил выше. Так же добавляется процесс замерзания/отмерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже!
Каким же образом сохранить кузов автомобиля без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период? Все просто — отполировать кузов автомобиля, а после нанести долгосрочный защитный состав.
Не в шутку я загорелся этой идеей! Читал много статей, инструкций, смотрел видео на всеми известном сайте, даже купил полировочную машинку Bort BWS-1405-R:
Выбирал модель не долго, ибо есть уже у меня некое доверие к продукции Bort после покупки и эксплуатации мойки высокого давления BORT BHR-2100-Pro. Его покупка кстати так же не была случайной… Как раз таки при ручной мойке автомобиля сильно царапается ЛКП. Мы так и водим тряпкой по кузову, а там песок, грязь((
Некоторые характеристики полировочной машинки:
— Диаметр диска в комплекте мм: 180;
— Скорость холостого хода, об/мин: от 1 000 до 3 000;
— Длина шнура питания, м: 2;
— Вес изделия, кг: 2,61.
После того, как я купил полировочную машинку была некая пауза. Я бы сказал решающая. Изучал какую полироль использовать, ходил подбирал круги на рынке, подыскивал время и место для самостоятельной пробы.
И вот, в один прекрасный, солнечный день я случайно пересекаюсь со своим знакомым, который занимается покраской, рихтовкой и полировкой авто уже более 15 лет. Конечно «привет итд», интересуюсь у него насчет полировки авто, расспрашиваю… В этот момент я понимаю, что моих познаний как таковых (тем более теории) вообще мизер!( Это же не тряпочкой по кузову водить, а именно полировать машинкой! Только на первый взгляд может показаться легким процессом. На самом деле много нюансов, не соблюдение которых может привести к повреждению ЛКП!
«Беглым глазом» был осмотрен мой авто, точнее состояние кузова. С ходу озвучил мне цену, а я еще больше в раздумьях делать самому, или же согласиться на его предложение?
Цену я думаю некорректно будет разглашать, но она приемлемая для меня оказалась в данный момент. А вообще все зависит:
— от состояния ЛКП;
— от цвета авто;
— от материала, который будет использоваться;
— даже от цены полировочной машинки.
У него же от 1500р за полировку всего автомобиля! Повторюсь, все индивидуально.
После нескольких дней раздумий я решил все-таки согласиться. Подумал, что:
— не стоит рисковать;
— наберусь опыта;
— новую машинку испробуем все равно.
Перед тем как поехать на полировку, я заскочил на мойку и помыл авто:
По приезду кузов был дополнительно обработан от битумных и иных пятен, пластиковые и резиновые элементы обклеены специальной лентой:
К слову, подготовка кузова к полировке заняла (вдумайтесь только) — 2 часа! Это я мою за 15-20 минут авто, тут же все по-серьезному! И это после мойки авто с помощью высокощелочной пены и пистолета на мойке самообслуживания… Кучу всяких пятен еще остается оказывается после. Полировку делали вдвоем (мой знакомый и его друг). Я же наслаждался только получаемым результатом, по другому это нельзя назвать!)
В ходе полировки были оглашены ощущения (причем профессиональные) по поводу полировочной машинки Bort BWS-1405-R:
1) 180-ым диском (который идет в комплекте) будет удобно работать на прямых участках кузова, например по капоту или крыше. С кругами на 125 или 150 мм на других участках;
2) В ходе работы легко регулируется скорость вращения, удобно;
3) Не очень шумный, но при первой работе ощущается запах. Идет притирка деталей;
4) Удобно располагается в руке, не слишком тяжелый;
5) После продолжительной работы (более 30 минут) становится теплым. Вероятно из-за того, что новый пока что;
6) Приличная мощность несмотря на размер;
7) Приятный бонус — дополнительные щетки в комплекте.
Кстати, цена 3290р в «Ситилинк». Я считаю, что очень доступная! Для личного пользования дома или в гараже — самое то!
На следующее утро по совету знакомого чтобы смыть остатки полироли между кузовными элементами я поехал на мойку самообслуживания:
Нужно ли полировать машину перед зимой
Многих водителей интересует, зачем нужна полировка на зиму? Ведь в мокрую погоду, в слякоть даже самый чистый автомобиль становиться в считанные минуты грязным. И таким образом совершенно не логично на зиму полировать авто, ведь блеск машины в эту пору – ни к чему. Но каждый водитель всегда зимой возмущался, что реагенты и соли, которыми посыпают дороги – жутко воздействуют на кузов авто. Увеличивается коррозия метала. Разрушается лакокрасочное покрытие. Тускнеет лак. Матуется поверхность. И в такой сезон от обледеневшего кузова требовать яркости цвета и блеска кажется совершенно абсурдно. Как с этим бороться мы постараемся объясним ниже.
Прежде чем узнать, как защитить кузов, нужно сначала разобраться, что такое полировка и какие виды полировки бывают.
Полировка авто – это процесс приведения лакокрасочного покрытия автомобиля в заводское состояние механическим воздействием на него (полировальной машиной с разными кругами и пастами, либо химическими составами), предоставляя визуальные и физические свойства лаку (блеск, гидрофобность, сверхпрочность и т.д.). Полировка кузова автомобиля делится в общем на три вида – это восстановительная полировка, абразивная полировка и защитная полировка. И так, разберем каждую полировку по косточкам.
Восстановительная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш ухоженный автомобиль слегка потускнел и от моек появилось много мелких царапин. Другими словами, нужно сделать коррекцию лака, чтоб автомобиль обратно приобрел глубокий и насыщенный цвет и зеркальный блеск. Процесс восстановительной полировки состоит из двух этапов. В зависимости от лака автомобиля подбирается необходимые 2 пасты и 2 круга. Если марка автомобиля немецкая, то лак очень твердый – на коррекцию нужно около двух дней работы. Если марка автомобиля японская или корейская, то там лак мягче и на него нужно потратить немного меньше времени – 1-1,5 дня.
Абразивная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш автомобиль сильно исцарапан, блеск полностью отсутствует, а поверхность лака – матовая. В этом случае нужно полировать авто в три этапа. Изначально, в зависимости от лака нужно подобрать 3 пасты с разными видами абразивности и под каждую пасту выбрать необходимый круг. Первый этап самый длинный и трудозатратный. Он занимает половину всего требуемого времени на полировку. Суть этого процесса заключается в том, что бы снять весь мертвый слой лака. Обычно в малярных мастерских на первом этапе используют наждачную бумагу, аргументируя это тем, что выводится 100% всех царапин. Стирают огромное количество лака с Вашего автомобиля, тем самым делая его более уязвимым к окружающей среде, а потом одной универсальной пастой придают лаку блестящий вид. При профессиональном подходе в детейлинге это недопустимо. Настоящая глубокая абразивная полировка должна убирать минимальный слой лака, при этом полностью удалять все царапины, предавая кузову блеск и насыщенность цвета.
Защитная полировка кузова заключается в том, что она не удаляет слой лака, а наращивает его. Придает ЛКП определенные физические свойства на определенный срок. Какие именно свойства – зависит от разновидностей покрытий. Давайте рассмотрим основные:
Выбор за Вами, защищать кузов перед зимой или нет.
Полировка кузова … надо ли? Зима вроде …
Всегда у всех машин уменя был идеальный внешний вид … эво не исключение, т.к машина не новая, есть некая затертость краски (замытость) со временем, вот и думаю, надо ли полировать машину проф полиролью 3М (3 слоями, образивной), вроде зима и грязь впереди, но с другой стороны … охото что бы машина была «как у кота …» сами знете что 🙂
Кто, что думает?
Mitsubishi Lancer Evolution 2006, 265 л. с. — расходники
Машины в продаже
Комментарии 26
Думаю все таки после праздников отполирую его, хочу и все 🙂
надо не забывать, что это абразив! я вот весну жду, тогда и полирну. жалко лак!
Ну конечно, лака на машине хватит не более чем на три полировки, а потом опять лаком покрывать … самое правильное конечно после зимы полировать!
я думаю нафиг надо!
Да и вообще состояние краски на мой взгляд — бодрое и в полировке не нуждается =)
она у меня тут стояла рядом с пассатом и я понял, что не идеальное 🙂
Делай! в любой сезон актуально, и по цене терпимо:)
ну вот и мне так кажется, так как люблю когда машина гуд выглядит!
Ещё тут мимо пропустила… Ты образивной же собрался полировать! Не стоит! Это же считается глубокая полировка! Делай после зимы лучше, а сейчас придай блеск обычной полировочной пастой. Замажутся мелкие зарапины и блеск появится. Я думаю тебе сейчас этого хватит. )
А я считаю, что не нужно, просто деньги на ветер… ну если конечно сильно хочешь, то пожалуйста. У меня тоже куча царапин, за лето все никак не собралась отполировать ( А вот щас руки вроде дошли. но смысл? Снег начнешь сметать с кузова и верхний слой заденешь. Я буду ждать теперь весны! ) А полировать постоянно тоже не хорошо и не желательно. В общем решай сам )
согласен с DrMario в том плане что на мойке этим заниматься ваще не айс! лучше спокойненько в приличной обстановке! щас на некоторых моют не алё ваще. не то что такую красоту наводить
ну мы с ним поняли о ком мы 🙂
там просто не только мойка, там же полировка и химчистка 🙂