О какой машине мечтает каждый мужчина
О какой машине мечтает ваш мужчина? И в чем здесь сексуальный подтекст?
Все мужчины мечтают об автомобиле. Ладно, «все» — это слишком много. Большинство.
По крайней мере, шведские ученые доказали, что мысль об автомобиле возбуждает мужской мозг.
Для доказательства они собрали группу из мужчин и женщин и дали всем добровольцам взглянуть на несколько фотографий. На них были изображены красивые женщины, красивые мужчины, автомобили и плачущие дети.
Оказалось, наибольшая активность мозговых волн у мужчин наблюдалась тогда, когда они, естественно, смотрели на фотографии женщин.
А вот следом по силе ответной реакции шли фотографии автомобилей. (Кстати, у женщин на первом месте — плачущие дети, а машины — на самом последнем.)
Во-вторых, американский психолог Герберт Хоффман уверен: для мужчины средства передвижения — будь то породистый жеребец или автомобиль — всегда имели особое значение.
Именно они определяют социальный статус и достижения (а ведь для мужского уха эти слова — не пустые звуки).
Но интересно другое: тот факт, о какой машине мечтает мужчина, тоже многое о нем говорит.
Все тот же Герберт Хоффман утверждает: автомобиль, которым мужчина владеет, далеко не всегда является свидетельством его личных качеств, т.к. он мог быть приобретен в силу самых разных обстоятельств.
Зато транспортное средство мечты имеет прям-таки сакральный смысл. Оно отражает заветные фантазии, надежды и устремления. А значит, говорит о характере, амбициях и пр., но в первую очередь — о скрытой сексуальности.
Вот мы и решили узнать о сексуальных фантазиях наших мужчин. Вернее, о каких машинах они мечтают.
Для этого «прошерстили» мужские форумы и выбрали автомобили, по которым вздыхают чаще всего (и еще, конечно же, снабдили их комментариями по Герберту Хоффману).
Ну, куда без этого красавца?!
В эту группу можно смело приобщить Jaguar XKR, Maserati GranCabrio Sport, Lamborghini, Porshe Boxter и другие спортивные автомобили.
Если мужчина мечтает именно о них, значит, его фантазии вертятся вокруг сексуально-агрессивных женщин, которые находят его неотразимым, преследуют его и отдаются ему в порыве страсти.
О тех, которые отличаются полным приводом, речь пойдет ниже.
А здесь следует иметь в виду такие автомобили, как, например, BMW M5, BMW F10 5 series 550i, BMW M3 E92, Rolls-Royce, Mercedes-Benz Maybach, Bentley…
Фантазии о них равняются фантазиям о романтической истории и экзотическом окружении.
Такой мужчина, скорее всего, представляет, как занимается любовью на атласных простынях в самых шикарных отелях. А его избранница… Его избранница во всех смыслах шикарная женщина.
Автомобили с полным приводом
Пресловутый Hummer, BMW X6, Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz G65 AMG, Toyota Tundra SR5 и т.п.
Такой мужчина мечтает о любви под открытым небом с девушкой, отличающейся натренированный, подтянутым телом…
В своих фантазиях он занимается с ней сексом в самых живописных местах.
Ford Shelby Mustang
Dodge Charger и другие солидные седаны. В этом случае мужчина уютнее всего чувствует себя в привычном окружении. Он избегает всего необычного.
В его сексуальных фантазиях присутствуют женщины из повседневной жизни.
Nissan 370Z, Pagani, Mercedes-Benz SL и подобные
Эта группа в чем-то схожа с первой — тоже спортивные автомобили. Но здесь главный акцент — два места в салоне.
Мужчина, мечтающий о компактной машине, ценит в своих спутницах ум. Его возбуждают женщины, умеющие вести остроумную беседу и «цепляющие» его смесью сарказма с иронией.
Chevrolet Camaro 60-х годов
Chevrolet Impala, Plymouth Road Runner, Plymouth Barracuda и прочий раритет.
Мужчина, ценящий старые автомобили, в своих фантазиях видит себя настоящим ловеласом, меняющим женщин как перчатки.
В своих мечтах по количеству сексуальных «жертв» он соперничает как минимум с Казановой.
Мини-фургоны и дома на колесах
На наших форумах мы не нашли никого, кто бы заикался о таких моделях, однако Герберт Хоффман в своей классификации упоминает и эти фантазии. Если ваш мужчина мечтает иметь передвижной дом со всеми удобствами — значит, он заинтересован в одних отношениях на всю жизнь.
Он был бы не против отправиться со своей избранницей в постоянное свадебное путешествие.
Кстати, наши мужчины мечтают и об экологичных автомобилях: Tesla Model S и Cadillac ELR 2014.
Интересно, о чем может говорить такой выбор?
Авито Авто: о каком автомобиле мечтают женщины, а какой им подарили бы мужчины
Эксперты Авито Авто в преддверии 8 марта провели опрос и выяснили, о каком автомобиле мечтают российские женщины, а также спросили у мужчин, как, по их мнению, выглядит идеальный женский автомобиль. Суммарно на вопросы ответили 10 000 респондентов обоих полов из разных регионов России. Согласно результатам опроса, женщины мечтают не совсем о таком автомобиле, который им подарили бы мужчины.
По мнению опрошенных мужчин, женщины чаще всего мечтают о красном кабриолете. Сами женщины чаще всего называли автомобилем мечты внедорожник или седан – такие варианты ответов на вопрос о типе кузова выбрали 20% и 19% опрошенных женщин соответственно. Отвечая на вопрос о цвете автомобиля мечты, женщины называли белый почти так же часто, как красный: 28% опрошенных россиянок отметили, что их идеал – машина красного цвета, а белый выбрали 27% респонденток.
Мужчинам не удалось угадать и марку автомобиля мечты женщин. Самым популярным ответом на соответствующий вопрос среди респондентов мужского пола стал Mercedes-Benz. Среди опрошенных женского пола максимальное количество голосов набрала Toyota.
Ранее эксперты Авито Авто выяснили, на автомобиле какого киногероя мечтают передвигаться российские мужчины. Согласно результатам исследования, наиболее желанным кино-автомобилем для них оказался Audi R8 как у Тони Старка (Железного человека), соответствующий вариант ответа выбрали 12% опрошенных. На втором месте Ford Mustang Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» (10% голосов), на третьем – Chevrolet Camaro из «Трансформеров» (9% голосов).
Rolls-Royce или Lada: об автомобиле какого бренда женщины мечтают чаще?
Toyota, согласно результатам опроса Авито Авто, оказалась самым популярным брендом автомобиля мечты жительниц России. Соответствующий вариант ответа указали 9% опрошенных женщин. При этом наиболее близко к Toyota в рейтинге брендов автомобиля женской мечты подобрались BMW и Mercedes-Benz – каждый из этих вариантов ответа выбрали по 8% опрошенных женщин. Audi, Mazda и Lexus набрали по 7% голосов.
Интересно, что о Bugatti и Rolls-Royce, согласно результатам опроса Авито Авто, жительницы России мечтают реже, чем об отечественных автомобилях Lada: последний бренд назвали в качестве идеального 2% опрошенных женщин, в то время как Bugatti и Rolls-Royce набрали по 1% голосов.
Ответы респондентов женского и мужского пола на вопрос «Об автомобиле какого бренда мечтают женщины?», Вся Россия, Авито Авто
Парадокс фантазера: почему ты снова не купил машину мечты?
Признайтесь, у вас ведь есть машина мечты? Или даже несколько. Мечта есть, а машины нет. Хотя под окном вас может встречать автомобиль даже дороже, чем тот, который вы по-настоящему хотите. Или нужная сумма давно есть на счету, но вы не торопитесь превращать свою мечту в реальность. Это немного странно, что наши автомобильные мечты почему-то очень редко реализуются на практике. Хотим большой внедорожник, а покупаем седан, хотим спорткар, а покупаем кроссовер, хочется хот-хэтч, а в итоге покупаем минивэн. А обычно все еще банальнее: хотим Mercedes AMG W211, а покупаем Solaris. Что заставляет раз за разом делать выбор в пользу нелюбимой машины? Нас кто-то заставляет, или это еще одна «перегородка в голове», боязнь быть счастливым? И собственно основной вопрос, а такая ли она замечтательная, эта машина мечты? Может быть, это просто самообман, и такой машины просто не существует – мы выдумываем ее, чтобы просто похвастаться амбициями и фантазией? Попробуем разобраться.
Самое-самое
С просите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов. Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание. Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.
На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991
Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью. Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще. Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.
Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе. Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали. Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.
Ответ ради престижа
Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.
Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB 110 или BMW M 3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу. Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор. Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.
Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.
Про мечту и еще одну
Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли. Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?
Такое бывает, когда у вас есть деньги и возможность делать спонтанные покупки автомобилей. Это игры маркетологов – на торговле мечтой держится, по сути, весь высокомаржинальный премиальный сегмент.
А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…
Страхи, которые не делают нас сильнее
С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос. И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb » вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.
С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.
И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.
Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях. На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным. Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.
Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.
Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо. Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте. Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.
Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.
Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля. Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все. На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.
На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87
Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V 8 и задний привод. В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.
И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.
Авито Авто: эксперты выяснили, о каком автомобиле мечтают россияне
Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, о каком автомобиле мечтают россияне. Согласно результатам исследования, в котором приняли участие 10 000 человек по всей России, большинство жителей страны видят своим идеальным автомобилем кроссовер или внедорожник – соответствующий вариант ответа выбрали 47% респондентов. Опрос также показал, что у автомобиля мечты россиян – полный привод, автоматическая коробка передач и двигатель мощностью 100 – 200 л. с.
Большинство россиян считают, что автомобиль мечты должен стоить от 1 000 000 до 2 000 000 млн рублей – такой вариант ответа выбрали 35% опрошенных.
Японский кроссовер или немецкий седан? Какой автомобиль выбирают россияне
Согласно результатам опроса Авито Авто, большинство россиян мечтают об автомобиле немецкого производства – такой вариант ответа выбрали 55% участников исследования. На втором месте по популярности автомобили японского производства – о «японце» мечтают 42% респондентов. 17% опрошенных мечтают приобрести «корейца». Об отечественных автомобилях мечтают чаще, чем о «американцах»: иметь машину российского производства хотят 16% опрошенных, а американского – 11%. Наименее популярны в России «британцы» и «испанцы»: приобрести такие автомобили хотят менее 5% респондентов.
Toyota Camry 2017–н.в.
Если говорить о типе кузова, на первом месте в списке предпочтений россиян внедорожники и кроссоверы. Купить автомобиль сегмента SUV, согласно результатам опроса, мечтают 47% жителей страны. Многие также были бы рады приобрести седан или хэтчбек – такие варианты ответа выбрали 31% и 23% опрошенных соответственно. При этом женщины мечтают о хэтчбеках чаще, чем мужчины: среди женщин за такой тип кузова проголосовали 27% опрошенных, а среди мужчин – только 18%.
Под капотом: какой тип двигателя привлекает россиян больше всего
Большая часть опрошенных (42%) видят своей машиной мечты автомобиль с бензиновым двигателем. При этом ровно половина из них склоняются к атмосферному двигателю, а половина предпочитают турбированный.
Автомобиль с гибридным двигателем считают идеалом 21% респондентов, а о машине на электродвигателе мечтают 16% участников опроса. Меньше всего в России хотят приобретать машины с газовым, роторным и водородным двигателями: каждый из этих вариантов выбрали менее 10% респондентов.
Мотор Ford Focus 2002–03
О мощных автомобилях россияне мечтают редко. Большинство участников опроса (45%) хотят приобрести автомобиль с двигателем мощностью 100 – 200 л. с. О двигателе мощностью 200 — 300 л. с. мечтают меньше – такой вариант выбрали 28% опрошенных. Назвать идеалом машину с двигателем мощностью свыше 500 л. с. оказались готовы лишь 6% респондентов, однако среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет доля тех, кто хочет настолько мощный автомобиль, сильно выше и составляет 17%.
Полный привод и механическая коробка передач в списке характеристик автомобиля мечты
Абсолютное большинство участников опроса Авито Авто (74%) мечтают об автомобиле с полным приводом. Приобрести машину с передним приводом хотят 24% респондентов, а с задним – 7% опрошенных.
Отвечая на вопрос об идеальном типе трансмиссии, большинство респондентов (68%) выбрали автоматическую коробку передач. Об автомобиле на механике мечтают 28% участников опроса, причем доля любителей механики среди женщин ниже, чем среди мужчин. Об автомобиле с вариатором или роботизированной коробкой передач мечтают по 10% опрошенных.
Opel Antara 2006–15
Сколько стоит автомобиль мечты
Большинство россиян считают, что автомобиль мечты должен стоить от 1 000 000 до 2 000 000 млн рублей – такой вариант ответа выбрали 35% опрошенных. Однако, почти столько же респондентов (32%) указали, что идеальный автомобиль должен обойтись в меньшую сумму – от 500 000 до 1 000 000 рублей. По мнению 22% опрошенных, автомобиль мечты стоит от 2 000 000 до 5 000 000 рублей, а сумму более 5 000 000 рублей назвали только 10% участников исследования. При этом среди молодежи от 18 до 24 лет доля оценивших свой автомобиль мечты дороже 5 000 000 рублей оказалась значительно выше и составила 19%.
Дешевле всего оценили свой автомобиль мечты жители Новосибирска: здесь доля назвавших сумму до 500 000 рублей составила 17%, в то время как в целом по стране такой вариант ответа выбрали 15% респондентов. Заплатить за автомобиль мечты от 500 000 до 1 000 000 рублей сочли возможным 40% опрошенных.
В Москве и Санкт-Петербурге опрошенные, наоборот, оценили автомобиль мечты выше среднего по стране: в этих городах сумму в 5 000 000 назвали 13% респондентов, и это больше, чем во всех других городах.