Объем садовой тачки в кубах земли
Тачка садово-строительная. Технические характеристики
Кузов садово-строительной одноколесной тачки ПРО-110ММ, вместимостью 110 литров, изготовлен из оцинкованной стали, не имеет швов и соединений, поэтому в ней также удобно перемещать к рабочему месту бетонные, штукатурные и прочие строительные растворы.
Тачка одноколесная 110 л на противоположной от колеса стороне имеет удобные упоры, благодаря чему незаменима на строительных площадках, производственных предприятиях и на дачных участках. Любые ремонтные, фасадные и отделочные работы трудно представить без подобного оборудования.
Технические характеристики
Тачка садово-строительная одноколесная имеет усиленную раму, сваренную из стальных нержавеющихтруб (Ø=32 мм, S=1,5 мм), выдерживающую большие механические нагрузки. Специальная порошковая краска защищает раму от коррозии и ржавчины. Пневматическое колесо укомплектовано полой резиновой камерой и подшипниками Ø 380 мм.
Удлиненные рукояти с прорезиненными накладками способствуют снижению нагрузки на спину, мышцы ног и рук при перемещении груза. Кузов, выполненный в виде корыта, устойчив к деформации и ударам благодаря стальным стенкам толщиной 0,8 мм. Передняя сторона корыта скошенной формы, упрощающей процесс разгрузки. Общий перевозимый груз составляет около 190 кг. Устойчивость тачке придают специальные ножки, предотвращающие опрокидывание при движении.
Объем садовой тачки в кубах земли
Тачка садово-строительная. Технические характеристики
Вместительные садово-строительные тачки рассчитаны на перевозку различных строительных материалов, грунта, мусора, песка или удобрений.
Кузов садово-строительной одноколесной тачки ПРО-110ММ, вместимостью 110 литров, изготовлен из оцинкованной стали, не имеет швов и соединений, поэтому в ней также удобно перемещать к рабочему месту бетонные, штукатурные и прочие строительные растворы.
Тачка одноколесная 110 л на противоположной от колеса стороне имеет удобные упоры, благодаря чему незаменима на строительных площадках, производственных предприятиях и на дачных участках. Любые ремонтные, фасадные и отделочные работы трудно представить без подобного оборудования.
Технические характеристики
Тачка садово-строительная одноколесная имеет усиленную раму, сваренную из стальных нержавеющихтруб (Ø=32 мм, S=1,5 мм), выдерживающую большие механические нагрузки. Специальная порошковая краска защищает раму от коррозии и ржавчины. Пневматическое колесо укомплектовано полой резиновой камерой и подшипниками Ø 380 мм.
Удлиненные рукояти с прорезиненными накладками способствуют снижению нагрузки на спину, мышцы ног и рук при перемещении груза. Кузов, выполненный в виде корыта, устойчив к деформации и ударам благодаря стальным стенкам толщиной 0,8 мм. Передняя сторона корыта скошенной формы, упрощающей процесс разгрузки. Общий перевозимый груз составляет около 190 кг. Устойчивость тачке придают специальные ножки, предотвращающие опрокидывание при движении.
Какой объем садовой тачки в кубах
Антон В эту тачку вмещается, как правильно подметили, 90-100 литров.
Вячеслав ну а тачка то сколько принять может\, на ней то не написано
Владислав ведрами заполни объем одного. нужно 300 ведер
Петр Возьми рулеточку и посчитай объём тачки. Ну, а потом высчитай количество тачек в трёх кубах.
Василий Замеряй объем тачки и умнож на колличество
Дмитрий [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
объем кузова 90 литров, 3 куба — это 3000 литров. Соответственно, 33,3 раза
Зоя http:// skolko- vesit. ru/ pesok_ shheben. htm
Пётр лишним песком можно землю облагородить. раскидывал песок в землю. сейчас и следов не видно, как сквозь землю провалился
Владимир Тачка одноколёсная сломается, если полную грузить в возить
Tags: Какой объем садовой тачки в кубах
Тачка Садовая какую Выбрать и как не Ошибиться.
Как выбрать садовую тачку | Автор топика: Клуб
Как выбрать садовую тачку
Тачки разные нужны, тачки разные важны. Тем более на даче, ведь работа там кипит все время: сбор урожая, различные садовые хлопоты, перевозка объемных грузов, а если затеяли строительство, то тут уж точно никуда не денешься – придется бежать за тачкой.
Совсем не удивительно, что ассортимент садовых тачек очень большой. Как правильно подобрать этот вид инвентаря? Как сделать так, чтобы любая работа была в радость, а не в тягость?
Прежде всего нужно задать себе вопрос: «Для чего мне нужна тачка? » Вопрос хоть и простой, но очень важный. Именно он поможет определиться с нужным видом тачки:
Перевозить тяжелые грузы для строительства дома, забора, дорожки, сарая или беседки – вам в помощь строительная тачка.
Для садовых работ (транспортировка саженцев, грунта, удобрений и т.д.) – приобретайте, соответственно, садовую.
После этого можно пообщаться с соседями или знакомыми. Узнать, каким видом пользуются они. Довольны ли своей покупкой. Но отзывы отзывами, а лучше подержать в руках и опробовать «транспортное средство» самостоятельно. Понравившуюся модель запомнить и детально изучить ее характеристики. Тем самым выбор значительно сузится, да и в магазине не придется теряться от обилия модификаций и объема услышанной от продавца информации.
Как уже говорилось, тачки бывают строительные и садовые. Отличаются они функционалом и потребительскими качествами.
Используется в основном при строительстве, хотя можно приспособить ее и для перевозки любых тяжелых грузов. У нее повышенная грузоподъемность, большая маневренность, больший вес и более высокая цена.
Конструкция строительной тачки выглядит так:
кузов, куда помещается груз,
колесо (одно или два),
подножки,
две ручки, покрытые пластиком.
рама усилена.
Для перевозки строительных и отделочных материалов такая тачка – верный и надежный помощник. Может транспортировать практически все, что нужно на стройке: цемент (в том числе раствор), кирпич, тяжелые инструменты. Нужно только уложиться в параметры, допустимые по инструкции.
Можно ли использовать строительный экземпляр на даче? Конечно да. Даже если вы ничего не строите, он пригодится для перевозки большого количества чернозема или песка, торфа, гравия, грунта при сооружении погреба, камней для устройства рокария, садового мусора и даже содержимого сливной ямы.
У этой «модели» легкая конструкция, меньшая грузоподъемность и более низкая цена. Садовая тачка не предназначена для перевозки очень тяжелых грузов. Обычно она помогает в работе с саженцами, луковицами, удобрениями. Незаменима при сборе картофеля, моркови, свеклы и других овощей. А если у вас выросли дыни с арбузами или тыква-гигант, садовая тачка опять спешит на помощь.
Очень важно, что благодаря более легким материалам и раме садовый вариант может использоваться и мужчинами, и женщинами.
Конструкция у нее тоже другая:
колесо всего одно (больше ей и не надо),
кузов тоньше,
корпус гибкий.
Для садовой тачки важен не только вес груза, но и его объем. Она «осилит» максимум 60-80 л (для сравнения: строительная тачка поднимает 120-140 литров).
Получается, что такая тачка немного уступает своей «сестре». Но это не умаляет ее актуальности для конкретных видов работ. Садовые тачки пользуются наибольшим спросом. Поговорим о них подробнее.
На что обратить внимание при выборе садовой тачки
На первый взгляд все тачки примерно одинаковые. И конструкция, и функционал схожи. Разобравшись с отличиями строительной тачки от садовой, разберемся и с различиями садовых тачек между собой. Начнем с конструкции.
Первое, что бросается в глаза, это разное количество колес. Колесо может быть одно, их может быть два или даже четыре. Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки.
Неоспоримое преимущество одноколесных тачек – их маневренность. Такое устройство легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на неровной площадке или в ограниченном пространстве.
Но есть и один минус, о котором стоит задуматься тем, кто планирует использовать тачку не на асфальте или бетоне, а, к примеру, на вскопанной земле. Поскольку точкой опоры служит одно колесо, то и вес груза ощущается больше. Колесо глубоко погружается в мягкий грунт, затрудняя движение. Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле.
Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с четырьмя колесами.
Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной. Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает. Поэтому тщательно рассчитайте:
ширину дорожек на своем участке,
количество поворотов, которые придется проходить,
«крутизну» этих поворотов.
Два или четыре широко расставленных колеса не везде смогут пройти, так как им нужно больше места для разворота.
Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация. Оптимальный диск колеса – от 35 см до 45 см.
Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами (колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением) на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности. В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения. Подшипники обеспечивают более легкий ход, но боятся грязи и требуют дополнительной смазки.
Следующая немаловажная деталь конструкции тачки – ручки.
Ручки у садовых тачек бывают двух моделей:
одна продольная,
две параллельных.
Тут надо лично попробовать, что удобнее и лучше. Если тачка с одним колесом, то при движении ее придется держать практически на весу. Значит, удобнее будут две параллельные ручки, они снимут лишнюю нагрузку на руки. Захват поручней должен иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий.
Многоколесную тачку держать на весу не надо, ее надо просто толкать вперед. Для такой модели выбор вида ручки зависит целиком от личных предпочтений.
Важно: если многоколесная тачка оснащена двумя параллельными ручками, то в расстояние между ними должен помещаться корпус человека.
При любой модификации ручки должны быть длинным, с рифленой пластмассовой поверхностью (чтобы не скользили руки), а главное — комфортными.
Конструкция рамы должна обеспечивать надежность всей конструкции. Самыми крепкими считаются тачки с литой рамой из цельных труб. Но если вы приобрели тачку с гнуто-сварной рамой, отчаиваться не стоит. Для садовых работ подойдет и такая.
Любая рама должна плотно прилегать к кузову со всех сторон. Это создает надежную опору спереди, сзади и снизу. У рамы должны быть прочные опоры, с помощью которых она без проблем будет стоять на земле.
Дополнительный элемент конструкции рамы — ребро жесткости. Оно увеличивает прочность стенок и дна кузова. Но работе с жидкими и сыпучими продуктами оно может помешать, поэтому для них нужно выбирать тачку с закругленным кузовом.
Форма кузова садовой тачки бывает двух видов:
Трапециевидная(передняя часть скошена) — позволяет легко выгрузить содержимое.
Квадратная — позволит аккуратно разместить груз внутри тачки. Особенно если он не сыпучий, а имеет геометрически правильную форму.
К выбору материала, из которого сделана тачка, нужно подойти очень серьезно. Слишком часто этот вид садового инвентаря страдает от «агрессивной» окружающей среды. В результате образуется ржавчина, и постепенно изделие придет в негодность. Этот момент можно отсрочить, подобрав садовую тачку из качественного и долговечного металла. Как правило, это высококачественная сталь толщиной 0, 8-1, 5 мм.
Чтобы защитить металл, его оцинковывают или покрывают порошковой краской. В первом случае на поверхности образуется окись цинка, которая предотвратит дальнейший процесс окисления и защитит от ржавчины.
Порошковая краска наносится при помощи электричества. Она «прилипает» к металлу и «запекается» при температуре 1800 °C. Таким образом получается довольно прочное покрытие.
Ответить однозначно, какое покрытие лучше, нельзя. Это зависит от того, как и в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать тачку. Но учтите, что оцинкованный металл менее устойчив к внешним факторам, хоть и выглядит привлекательнее. Он потребует определенного у хода.
Кузов садовой тачки может быть выполнен и из пластика или дерева. Конечно же, прочность и долговечность у них будет немного другая, и уход понадобится более тщательный.
Пластиковая садовая тачка не сможет перевезти огромное количество земли, компоста, камней или песка. Зато прекрасно справится с дарами осени, опавшими листьями, нетяжелым мусором, небольшим количеством земли или компоста.
Объем строительной тачки м3
Будем возить песок, цемент, раствор в тачке, сколько вёдер в неё помещается.
Песок может быть разной фракции, разной плотности.
Цемент так же разный по плотности и соответственно разный по весу.
Готовый раствор может быть известковым, цементным, это может быть бетон и.т.п.
Вёдра так же разные по объёму.
Кузов тачки может быть разной вместительности по объёму (в литрах).
Строительные тачки могут быть разной грузоподъёмности.
То есть единых и чётких цифр просто не может быть.
21 кг (+-) цементного раствора.
Песка (ориентировочно) 15 кг.
Цемента 13 кг всё это без «горки».
Далее можно методом деления определиться сколько чего поместится в тачку.
Песка 200 : 15 = 13,3 вёдер на 10 литров.
Цемента 200 : 13 = 15,3 вёдер.
Раствора (цементного) 200 : 21 = 9,5 вёдер.
Но важно ещё и пропорции в которых замешан раствор учитывать, песка может быть больше, или меньше, вес будет разным.
Высота бортов тачки так же имеет значение.
То есть по весу в тачку может поместиться такое количество материалов, а по объёму нет.
Высота бортов кузова тачки влияет на объём.
Есть тачки той же грузоподъёмностью (200 кг) но кузов может быть и на 100 литров и на 120, 110.
Современная стройка – высокотехнологичный объект, однако и сейчас не обойтись без некоторых традиционных строительных атрибутов и операций, в том числе и выполняемых вручную. Кладка, уборка мусора, оштукатуривание и покраска и многие другие виды работ, несмотря на значительное усовершенствование, и сейчас остаются весьма трудоемкими занятиями. Именно для облегчения нелегкого труда строителей и был когда-то придуман ручной транспортер: строительная тачка.
Особенности
Тачка была изобретена давно, пожалуй, когда стало использоваться колесо. Повозки, в которые запрягались животные, появились значительно позже. Простейшая конструкция – одноколесная. Ось закрепляется в месте схождения жердей, продолжение которых служит ручками транспортера. На этих жердях (брусках) устанавливается грузовая платформа, со временем ставшая коробом или ящиком. Конструкция тачки претерпела ряд серьезных изменений в соответствии с областью ее применения. Появились более легкие садовые тачки и усиленные строительные.
Область их применения весьма широка:
Конечно, все это можно делать и вручную. Но перенести несколько мешков с цементом и строительными смесями весом от 25 до 50 кг будет весьма непросто. Перемещать мусор в ведрах тоже можно, но время и силы, потраченные на ту же работу с помощью тачки, можно сократить в несколько раз.
Носилки – давний атрибут строительных площадок – для той же работы потребуют двух человек. С тачкой работу можно выполнить в одиночку.
Современная строительная тачка – изделие, соединившее целый набор технических решений: раму из стальной трубы диаметром до 4 см, 1 или 2 колеса с пневматическими шинами, часто довольно большого диаметра. Колеса при этом устанавливаются на оси с помощью подшипников, что делает ход транспортного средства довольно легким. Для удобства погрузки устраиваются подставки из гнутой трубы, нередко они продолжение усиленной рамы транспортера. Ручки имеют резиновое или пластиковое покрытие, что препятствует скольжению. Центр тяжести современной строительной тачки распределен так, что при перевозке основная нагрузка приходится на ее колеса.
Грузовая емкость изготавливается из стали или алюминия, с помощью штамповки ей придается удобная для разгрузки без посторонней помощи форма. Такую тачку довольно наклонить, и сыпучий груз (например, песок) сам скатывается под действием собственного веса, что значительно снижает трудозатраты. Грузоподъемность строительных одноколесных тачек может достигать 100 кг при объеме около 50 л. У двухколесных моделей эти показатели могут быть утроены. Наиболее технологичными являются современные усиленные строительные тачки с мотором. Стоимость этого инвентаря довольно высока и для частного подворья вряд ли оправдана, но для крупных строительных фирм или в складском хозяйстве такое транспортное оборудование может быть рентабельным.
Разновидностей строительных тачек несколько. Существуют довольно вместительные четырехколесные или более легкие двухколесные тележки, грузовой отсек которых располагается между колесами. Этот тип транспортера отличается меньшими возможностями маневрирования, как правило, применяется для небольших перевозок по ровной поверхности. Более распространенные тачки различаются по грузоподъемности.
Одним из внешних критериев можно считать количество колес. Двухколесные модели имеют усиленную раму и большее по объему грузовое корыто. Одноколесная разновидность, несмотря на меньшие возможности, обеспечивает повышенную маневренность, что на строительной площадке может оказаться значительно важнее одномоментной перевозки 300 кг с необходимостью расчистки самой настоящей дороги.
Наиболее часто строительные тачки используются для песка, необходимого для замешивания раствора в большом количестве. Подвезти его в грузовике непосредственно к бетономешалке удается далеко не всегда. Для быстрой загрузки и разгрузки такого сыпучего груза грузовое корыто строительной тачки приспособлено наилучшим образом. Оцинкованная поверхность корыта защищает его стальной корпус от коррозии. Нередко корыто изготавливается из более толстого алюминия.
Это самое уязвимое место ручного транспортера: все основные усилия и деформации приходятся на корыто. Даже при очень аккуратном и бережном использовании покрытие со временем покрывается царапинами, а местами истирается совсем. Многие пользователи предпочитают тачки с алюминиевыми корытами.
Лучшие модели и их характеристики
В продаже можно найти разные строительные тачки: от относительно дешевых облегченных устройств до усиленных тяжелых транспортных средств. Производством качественного транспортного оборудования для строек занимаются как отечественные, так и иностранные производители. Можно найти тачку под маркой известных европейских брендов, цена на которую будет определяться необязательно достоинствами модели, а, как это нередко случается, известностью производителя.
Поэтому нелишним будет ознакомиться с обзором продукции производителей.
Дорогие и пока довольно экзотические транспортеры – самоходные тачки с двигателем. Это своеобразная эволюция мотоблока в направлении специализации на перевозке грузов. В качестве движителя могут быть как колеса, так и гусеницы. В продаже присутствуют тачки с мотором как европейского, так и китайского производства. Успешно на этом поприще трудится итальянская компания Eurosystems, производящая бензиновые и аккумуляторные самоходные тачки грузоподъемностью до 100 кг.
Известный бренд Makita выпустил трехколесную самоходную аккумуляторную тачку грузоподъемностью до 130 кг. И вновь грузоподъемность китайских самоходных транспортеров оказалась выше: известны аккумуляторные модели, способные перевозить до 300 кг.
Как выбрать?
Выбирая строительную тачку, нужно учесть ряд критериев.
О качестве сборки можно судить по наличию или отсутствию люфтов. Для этого тачку нужно опрокинуть набок и с усилием нажать на раму. Качественное изделие не прогнется.
О том, как смастерить строительную тачку своими руками, смотрите в следующем видео.
Казалось бы, что сложного в выборе строительной тачки? На любом строительном рынке их очень много. Выбирай любую понравившуюся. Но дело в том, что если уж выбирать, то хорошую, такую чтобы прослужила долго и была удобной в использовании. Мы в этой статье как раз и расскажем о том, как выбрать строительную тачку.
Параметры важные для строительной тачки
Первое, на что обращают внимание профессиональные строители при выборе тачки:
Требования к кузову при выборе строительной тачки
Если кузов выполнен правильно, то он облегчит ваш труд, снизив нагрузку на ваши руки. Выглядеть он должен так:
-передняя часть под углом. Это способствует равномерному распределению нагрузки. Большая — приходится на колесо, а на руки в среднем 20%;
-дно плоское, что позволяет загрузить тачку по максимуму;
-если собираетесь перевозить груз тяжелый в виде кирпича, камня или блоков, то вам нужна тачка строительная усиленная. В ее конструкции обязательно должны присутствовать ребра жесткости, иначе кузов быстро деформируется;
-в случае, когда тачка нужна для перемещения песка, цемента, гравия или другого сыпучего материала, то удобней кузов без ребер и с закругленными углами;
-производители, заботящиеся о пользователе, завальцовывают борта, чтобы исключить травмирование об острые кромки;
-важную роль играет толщина металла. Вдруг она окажется менее о.8 мм, то такую тачку лучше не покупать;
-обратите внимание и на габариты. Тачка должна проходить через калитку и двери;
-проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке;
-кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания;
-проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо.
Рамная конструкция
Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям:
-на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, т.е. неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно.Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов. Если швы все же имеются, то это не строительная тачка, а легкая садовая тележка;
-правильная рама огибает весь периметр кузова, служит опорой внизу, впереди и придерживает заднюю стенку.
Удобные ручки
Смотрите чтобы ручки были:
2.Расставленными так, чтобы вы между ними легко поместились.
3.Из не скользкого материала или с насадками из пластмассы, резины.
Колеса
-диаметром от 350 до 450 мм;
-иногда с подшипником, делающим ход более легким.
Для особо тяжелых работ больше подходит тачка строительная с литым колесом. Изделие может быть укомплектовано одним или двумя колесами:
-двухколесные тачки более устойчивы. На них можно много нагрузить. Работать с ними легко;
-строительная тачка одноколесная обеспечивает лучшую маневренность, но создает большую нагрузку на руки. По стоимости отличается от 2-колесной вполовину, а то и в 3 раза.
Всем изложенным требованиям отвечает продукция от известных производителей таких как: российские компании BELAMOS, VINCO, ЗУБР; французская фирма HAEMMERLIN.
Тачка строительная двухколесная Belamos
Компания BELAMOS (БЕЛАМОС) предлагает качественные строительные тачки, эксплуатирующиеся в тяжелых условиях. Посмотрите на основные характеристики 2-колесной строительной тачки Belamos 700P:
-грузоподъемность в кг — 200, а в л — 100 ;
-материал кузова — 1 мм стальной оцинкованный лист;
-имеется дополнительное усиление в виде ребер жесткости по бокам и по фронту;
-борта дважды вальцованные;
-усиленная рама выполнена таким образом, что исключается опрокидывание и обеспечивается легкая разгрузка;
-колеса — пневматические, имеют диаметр 38 см, с подшипником;
-форма кузова трапециевидная, дно плоское;
-между колесами — 0,5 м, поэтому тачка пройдет даже по узкой дорожке в саду.
Строительная тачка VINCO
Специально для трудоемких работ придумана тачка строительная одноколесная VINCO 341 К PROFI. Имеет массу преимуществ:
-очень маневренна и эргономична;
-если того требуют условия работы, то есть возможность снять кузов;
-жесткость конструкции обеспечивается опорой, материал которой — цельногнутая труба;
-рассчитана на 180 кг или на 85 л;
-материал кузова — оцинкованная сталь;
-колесо 1, надувное, диаметр его 40 см.
Тачка строительная Зубр
Производитель, имеющий такое громкое название — ЗУБР, выпускает очень прочные, качественные строительные тачки. Например, тачка ЗУБР 39901 садово-строительная обладает следующими техническими данными:
-перемещает груз до 200 кг, а если в литрах, то 90;
-кузов оцинкованный, толщина стали 0,9 мм;
-борта дважды завальцованы;
-ход легкий благодаря особому сложному рисунку на протекторах колеса и наличию подшипника;
-на ручках резиновые насадки, страхующие руки от скольжения.
Тачка строительная Haemmerlin
Компания Haemmerlin имеет большой 140-летний опыт производства строительных и садовых тачек, как профессиональных, так и для использования дома.
Профессиональная строительная тачка Haemmerlin Cargo Plus 120 PG GF
Эта тачка приспособлена для перевозки тяжелых грузов и имеет следующие характеристики:
-ее грузоподъемность — 0,2 т;
-колесо — бескамерное, пневматическое, диаметр 40 см, диск металлический.
Для работ небольших объемов нет смысла покупать мощную профессиональную строительную тачку. С ними справиться более легкая.
Haemmerlin CARGO PREMIUM 90 MG :
-она одноколесная. Диаметр пневматического бескамерного колеса 380 мм;
-корыто оцинкованное трапециевидное объемом 90 л с вальцованными бортами и квадратным днищем;
-выдержит предельную нагрузку 150 кг;
-полипропиленовые рукоятки обеспечивают хороший коэффициент сцепления;