Обесшумка арок авто снаружи

шумоизоляция арок (снаружи)

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Этим летом сделал шумоизоляцию автомобиля в частности: задняя часть автомобиля: полка задние стойки, колесные арки, багажный отсек, перегородка между багажником и салоном, под задним сиденьем, до пространства для ног; также все 4 двери. В перечисленных местах шумоизоляции от производителя не было практически совсем! А вот на полу что-то есть толщиной где-то 1см в виде твердого параллона, а перегородка моторного отсека резиной такойже толщиной. Двери проклеивал изнутри вибрухой 4мм и спленом 4мм и под обшивкой двери. В результате радикально улучшилось звучание родных колонок особенно бас! Полку тоже с вибрухой и спленом с двух сторон. остальное проклеивалось только спленом. Результат оправдал время и деньги на 100%. Шум от глушителя исчез совсем, да и остальные шумы. Долго думал как уменьшит шум от передних колес и наткнулся на наружную шумоизоляцию и вот в выходные воплотил!

Приехал на дачу свесил Nissan и снял колеса, после чего все вымыл кэршером и приступил к работе.
1. Снимаем подкрылки. Ищем все возможные крепления: болты, саморезы, пистоны, скобы и открепляем. Пистоны снимаются не трудно и пригодны к повторному использованию (как и всё). В пистоне есть с четырех сторон пазы под отвертку. В любой удобный для вас паз вставляем отвертку и поддеваем после чего выдергиваем сердцевину до упора, затем пистон легко вынимается. саморезы тоже все выкрутились без проблем. Вытаскиваем подкрылок. На переднем подкрылке было чуть-чуть шумки и на кузове полоска 11-40см 2сантиметровый сплен.
2. Снова все промываем авто мойкой и обязательно моем губкой и шампунем вручную, затем все смываем мойкой. оставляем все это дело сушиться. Для достоверности я просушил и прогрел все поверхности монтажным феном. Заключительным этапом перед нанесением изоляционных материалов было обезжиривание бензином.
3. Начинаем клеить вибруху 3мм. Я клеил небольшими кусочками, чтобы не было никаких складок. Прогревал феном и сглаживал края в ноль, если материал клеился внахлест. Эта процедура довольно кропотливая и долгая.
4. Наносим шумку. Сплен 4мм. Этот процесс гораздо быстрее, чем виброизоляция. Также я проклеил шумкой Кузов в районе переднего крыла.
5. Замазываем все стыки мастикой. Я использовал мастику для кровли гибкой черепицы (осталась от беседки).
5. Покрываем все Анти гравием в 2-3 слоя
6 собираем все в обратном порядке.
Не смотря на то, что задние арки я уже зашумил изнутри, проделал эту операцию и снаружи.
За 1 полный день я сделал только 2 арки.
Результат: Гул от колес на асфальте с крупной фракцией уменьшился, но не очень сильно, а вот прохождение стыков, трещин, заплаток и неровностей на трассе стало бесшумным это очень ощутимо.

Источник

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Очень часто шумоизоляция арок воспринимается автолюбителями, как решение от любых шумов и проблем. Причина этого вполне ясна. В арках находятся колёса и именно они вращаясь по дороге создают при этом большое количество шума, но весь ли этот шум проходит только через арки?

Фактически у данного шума есть 2 природы.
Структурный – эта составляющая шума, является по сути некой вибрационной нагрузкой, которая возникая на колесе передаётся через подвеску на кузов и заставляет резонировать все детали кузова и интерьера. Таким образом они воспроизводят шум возникший на колесе и как Вы понимаете, при шумоизоляции только лишь арочных зон этот тип шума снижен на 100% и даже на 50% не будет.
А вот вторая составляющая шума, акустический (воздушный шум), который как – раз локализован именно в зоне арки мы сможем очень эффективно понизить, особенно это касается снижения шума шипов и шуршания под колесами дорожного полотна.

Когда эффект от шумоизоляции арок наиболее явный?
Это будет в тот момент, когда большая часть проблемных зон уже шумоизолированы. Так как в этом случае они в меньшей степени работают на воспроизведение структурных колебаний и эффект от снижения шума при шумоизоляции арок становится куда более явным. По этой причине мы рекомендуем производить шумоизоляцию арок в паре с шумоизоляцией дверей, подобное сочетание мы именуем OFF – пакет, но сейчас речь не об этом.

Добавление шумоизоляции арок после полной шумоизоляции салона всегда крайне позитивно отражается на акустическом комфорте. Так что не только выбор деталей для шумоизоляции, но и последовательность шумоизоляции различных деталей имеет значение.

Шумоизоляция арок может выполняться с целью решить две задачи: устранить структурный шум (стук камней и воды), либо устранить структурный шум и убрать акустический шум от самого колеса. Первая задача решается легко и практически даром, просто вибродемпфированием подкрылка материалом Шумофф М2. Для решения второй задачи необходимо добавить вибродемпфер Шумофф М4 на металл кузова и звукоизолятор Шумофф Комфорт 6. Данный материал не впитывает влагу и имеет водостойкий клей. Таким образом никаких проблем и сложностей с эксплуатацией автомобиля не будет.

Инструкция по шумоизоляции арок:

1. Поднять автомобиль, снять колесо и демонтировать пластиковый подкрылок.
2. Тщательно вымыть арку используя жесткую щетку и авто шампунь.
3. Определить зону шумоизоляции, которая будет закрываться подкрылкам, по которой будете производиться монтаж.
4. Обезжирить поверхность (применяя обезжириватель, ни в коем случае не УАЙТ-СПИРИТ).

Источник

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула. Так что каждый автомобилист стремиться узнать, как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля, не затрачивая на эту процедуру много денег и времени.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Тем не менее, если вы желаете качественно выполнить работу, сэкономить время не выйдет. Процесс наклеивания специальных материалов достаточно трудоемкий и требует немалых усилий. Но стоит помнить, что есть несколько разных способов, каждый из которых можно выполнить без помощи специалистов.

Разновидности материалов для изоляции

Некоторые виды материалов для подобной процедуры потребуют наличия у вас специального инструмента. К примеру, если вас привлекла жидкая шумоизоляция, нужно обзавестись специальным распылителем и компрессором. Эти материалы можно взять во временное пользование. Только так можно «задуть» арки должным образом, что не только улучшит уровень комфорта поездки, но и будет активно противостоять коррозии автомобиля.

Итак, можно выделить следующие типы материалов для выполнения процесса изоляции салона авто от неблагоприятных звуков:

— специальный материал на клейкой основе;
— фольгированный лист, который крепиться к аркам с помощью так называемых локеров;
— жидкие смеси для заливки подкрылков;
— специальные пластиковые подкрылки с готовой изоляцией с внутренней стороны.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Последний способ является самым распространенным, ведь не требует затрат времени и сложной установки. Но подобные материалы не обеспечивают должной изоляции и служат недолго. Через несколько тысяч километров эксплуатации автомобиля такие подкрылки перестают выполнять свою роль, и в салоне снова появляется неприятный звук.

Самый верный способ избавиться от назойливых звуков — жидкие материалы, нанесенные на арки с помощью компрессора и распылителя. Но у многих автолюбителей получается добиться отличных результатов и с фольгированными материалами, которые проклеиваются снаружи арки.

Монтаж фольгированных материалов

Особых сложностей в использовании материалов с клейкой основой возникнуть не должно. Приобретенный вами материал может быть универсальным или специально подготовленным под ваш тип транспорта.

— фольга должна максимально плотно прилегать ко всем элементам;
— вырезы под стойку, амортизатор не должны быть слишком большими;
— материал не должен препятствовать нормальной работе элементов подвески
— сверху на фольгу желательно наложить пластиковые подкрылки.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Также учтите, что производитель не предполагал установки дополнительной изоляции. В некоторых автомобилях расстояние от протектора резины до арки колеса выверено до миллиметра. Если же вы дополнительно установили колесные диски большего диаметра, может возникнуть трение. Допускать подобного эффекта нельзя, ведь это негативно влияет как на свойства изоляции, так и на работоспособность проектора.

Жидкие материалы для изоляции

Этот материал считается профессиональным способом задуть колесные арки, что будет препятствовать коррозии метала, а также не пропускать в салон ненужные звуки. Поэтому данный способ шумоизоляции является самым сложным.

Для качественного выполнения процедуры вам потребуется демонтировать бампер и колеса автомобиля. Машина в это время должна стоять на специальных подставках. Стоит позаботиться о безопасности во время выполнения работ.
Алгоритм нанесения изоляционной жидкости выглядит следующим образом:

— для начала нужно обезжирить поверхность арок растворителем;
— затем с помощью распылителя (пульверизатора) наносится слой шумоизоляции;
— далее нужно подождать несколько десятков минут, пока материал высохнет;
— затем желательно наложить на арки пластиковые подкрылки.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

При заливке изоляции нужно пользоваться защитным экраном. Это может быть картонная или пластиковая планшетка, которой необходимо закрывать элементы подвески, пружины и амортизатора. Попадание жидкой изоляции на это элементы приведет к сбоям в их работе.

Если у вас есть возможность приобрести пластиковые подкрылки специально для вашей модели автомобиля, которые крепятся на защелки или локеры, обязательно сделайте это. Традиционный способ крепления подкрылков на саморезы может вызвать быструю коррозию в местах входа шурупа.

Совместное использование материалов

Многие владельцы автомобилей приходят к решению использовать несколько видов изоляции. К примеру, сначала они заливают жидкую изоляцию, а затем проклеивают фольгированные материалы. Это позволяет добиться лучшего эффекта, но забирает достаточно много пространства.

Недостатки такого варианта изоляции следующие:

— при выполнении работы самостоятельно тратиться большое количество времени;
— изоляция забирает порядка сантиметра места под арками;
— процедура требует максимальной точности и осторожности в использовании материалов;
— денежные затраты будут значительными.

Комбинированные методы стоит предпринимать в том случае, если шум в салоне от колесных арок слишком назойлив. Тогда вы сможете добиться более значительного результата и получить максимальный эффект. В иных случаях лучше воспользоваться одним из предложенных выше способов.

Подводим итоги
Как видите, сегодня существует немало методов, с применением которых шумоизоляция колесных арок своими руками не станет для вас проблемой. Достаточно выбрать самый подходящий для вас способ и применить его на практике.

Источник

Шумоизоляция колесных арок снаружи.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

Источник

Шумоизоляция арок снаружи. Есть ли смысл?

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Привет друзья!
Долго ли коротко ли… Да нет, не долго, но и не коротко! Сегодня у нас заключительная часть моей мини эпопеи по шумовиброизоляции Толстяка материалами от СТП.

После окончания всех работ по салону остались не тронутыми лишь арки снаружи. Для меня это один из самых важных этапов при шумоизоляции. В Крете, как и в большинстве современных авто шумка арок напрочь отсутствует. Каждый камушек, каждая капелька, отлетающая в подкрылок, отдаётся барабанным стуком в ушные перепонки. Я уже не говорю про гул колёс…
Кто-то помнит, что я год назад ставил себе дополнительные подкрыли с шумоизоляцией? Они помогли, но не совсем. А после того, как в салоне стало тихо, звук арок стал выделяться намного сильнее. Очень, очень сильно, в разы сильнее чем был до этого…
Благо, зная об этом, материалы у меня были закуплены сразу))

Для шумоизоляции я остановил свой выбор на вибродемпфирующей мастике STP NOISE LIQUIDATOR.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Мастика двухкомпонентная и состоит из двух банок. В одной мастика, в другой отвердитель. Необходимо на каждую арку по такому комплекту.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Помимо снятия вибрации с металла, производитель гарантирует еще и антикоррозионный эффект! А это здорово, это хорошо!
Итак, выбрав один из выходных приступаем к работе.
Первым делом нам необходимо очистить от грязи арки. Для этого снимаем подкрылки и мчим на мойку, где очень тщательно вымываем как арки, так и сами подкрылки.
Приезжаем в гараж и снимаем колёса и что же мы видим? А видим мы, что очень посредственно отмылось у нас всё.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Как в том анекдоте, толи дуб хреновый, толи хрен дубовый. Видимо грязь настолько сильно спрессовалась, что под струёй АВД не сдалась…
Поэтому отковыриваем пластиковой лопаткой

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Вот такую кучу наковырял

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

И тщательно вымываем всё щёткой с жёстким ворсом

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Очень тщательно прикатываем. То еще удовольствие, скажу я вам. Так извернуться и изогнуться под силу только гимнастам, ну и тем, у кого желание основательно зашумить свой автомобиль придаёт кучу сил и энтузиазма)))
Разводим мастику по инструкции.
В закромах гаража было найдено некое подобие шампура, которое в совокупности с шуруповёртом и совами «аххалай-махалай» превратилось в миксер))

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Очень интересный состав мастики, с блёстками, выглядит здорово и красиво!

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Нужно еще отдать должное, мастика почти не пахнет. Вернее пахнет, но не воняет. Запах отдалённо напоминает мне запах краски для волос. И если обычно все остальные мастики воняют растворителями и прочей химией так, что аж голова кружиться начинает, то эта вполне себе нормально пахнет и через 2 минуты принюхиваешься и уже почти не замечаешь запах. Так что можно смело работать в гараже и даже без противогаза!
Для защиты тормозных механизмов накидываем на них пакет

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Наносим мастику с помощью кисти, идущей в комплекте.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

От себя, настоятельно рекомендую использовать резиновые перчатки. Именно резиновые. А не хб. Иначе ваши руки будут выглядеть вот так

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Так же на пол гаража, особенно если пол у вам хороший, лучше постелить что-то. Потому что засохшую мастику с него удалить ну очень тяжело…

Вот результат нанесения мастики.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

По ощущениям слой получился не менее 5мм, а в совокупности с виброй вообще супер!
Пока мастика подсыхает начинаем заниматься подкрылками. На них мы монтируем СТП АЭРО. Это позволит нам снизить шум от камней и воды при проезде по лужам и гравию.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

После салона у меня осталось некоторое количество обрезков АКЦЕНТ премиум. Не выкидывать же))) Нет конечно, я тот еще Плюшкин! Поэтому по максимуму заклеиваем стык в стык.

Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть фото Обесшумка арок авто снаружи. Смотреть картинку Обесшумка арок авто снаружи. Картинка про Обесшумка арок авто снаружи. Фото Обесшумка арок авто снаружи

Да, соглашусь с вами отчасти — оригами, да колхоз, да лучше всего работает данный материал при поклейке целиковыми кусками, НО!
1) Хуже точно не будет
2) Оригами не видно
3) Мне так спокойнее
Места крепления пистонов и прилегания подкрылков оставил не оклеенными, чтобы всё село на свои места без проблем.
Ставим на место подкрылки. Вторые подкрылки с шумоизоляцией так же ставим (вы же помните про кашу и масло?))!
В итоге у нас получился такой вот не хилый бутерброд:
1) Бимаст бомб
2) Нойз ликвидатор
3) Акцент премиум 6/10мм
4) СТП АЭРО
5) Подкрылок
6) Подкрылок с шумоизоляцией.
Вот теперь в салоне стало гармонично. Остался небольшой гул от колёс, но очень похоже, что идёт он от стёкол. А прозрачную виброизоляцию, к сожалению, еще не придумали…
Есть ли результат? Конечно же есть! Особенно порадовал эффект при проезде асфальта срезанного фрезой при ремонте. Раньше салон наполнялся таким шумом, что разговаривать даже на повышенных тонах было проблематично, теперь же раз в 10 тише стало! Общий уровень шума при езде что по трассе, что по городу так же заметно снизился. Когда еду по луже, больше не подпрыгиваю от испуга и не бьюсь головой об потолок)))
В общем всем рекомендую! Тихо, классно, хорошо, отлично! Поэтому, отвечая на вопрос, озвученный в названии поста скажу, нужна! Обязательно нужна шумоизоляция арок!
На этом пора заканчивать, всем любви и акустического комфорта!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *