Обкатка нового автомобиля бмв дизель х3 g01
Премиум, который только в головах или обкатка пройдена.
Добрый день. Вчера пробег перевалил за 2000. Обкатка завершена, на автомобиле поездил достаточное время для первых впечатлений. Данная информация будет полезна тем, кто ездит на автомобиле классом ниже и думает, что премиум класс это эталон автомобилестроения.
Всю жизнь ездил на фольксвагенах и сравнивать буду с ними, а именно с последним Тигуаном в топе.
За 2000 км уже появилась куча поводов для обращения по гарантии. А именно:
1) Не ровно установлен капот. Большие и не равномерные зазоры в области сопряжения капота с бампером.
2) Постоянный скрипт где то в области решетки динамика, той что за основным монитором мультимедийной системы.
3) Глючит подключение музыки по блютусу с телефона. После длительной стоянки постоянно пишет что исполнитель и трек не известен. Да и ладно бы, но в таком режиме с руля трек не переключить. Приходится разрывать соединение и подключать телефон заново. Только после этого начинает работать.
4) Конечно же заляпанные линзы фар. Думал фигня, но каждый раз подходя к машине, при включенном свете фар, я вижу чьи то пальцы. Премиум, лухари — ага.
5) Машину уводит в право на любом дорожном покрытии. С самого приобретения.
6) Руль стоит не в нуле.
7) Фары светят в глушак впереди идущей машины. Дальше чем на 10-20 метров от авто нефига не видно.
8) Глючит коннектеддрайв. Иногда пишет что соединение невозможно и все. Хоть глуши, хоть перезапускай систему — не помогает. Проходит само через какое то время.
9) Конечно же глючит бесключевой доступ. Я бы вообще предложил БМВ переименовать эту опцию как нибудь вот так — «Бесключевой доступ в хорошую погоду»
10) Что то адски скрипит в багажнике.
11) Глючит датчик уровня омывающей жидкости. Да, я пробовал разные жидкости. От 100 рублей и до 800. Нефига.
12) Глючит автохолд. Тупо не отпускает тормоза тогда когда это надо. В итоге тормоз просто срывает с ударом.
13) Глючит приборка и мультимедийка. Иногда бывают ситуации, что заглушил авто, вышел из него, появилась потребность переставить автомобиль на другое место. Садишься, заводишь автомобиль, а приборка не включилась. Как и мультимедийка. Проходит секунд 15 и она начинает оживать. Сначала появляются лампочки «гирлянды» а потом и само изображение на приборке.
Так вот, не одного выше перечисленного пункта в Тигуане не наблюдалось и даже близко. И это только реальные косяки автомобиля. Ниже перечислю то, что не является косяком в гарантийном смысле, но раздражает не менее гарантийных.
Ну и так по мелочи. Звук закрывания дверей, размер бардачка, отсутствие шумки на капоте, глючный багажник по части открывания его с ноги, мягкое лобовое стекло, задние стекла без ламинации, зазоры в деталях ручек дверей и можно продолжать бесконечно.
Про известные плюсы особо расписывать не буду по причине того что говорилось уже много раз но
1) Божественный двигатель
2) Отличная коробка
3) Умеренный расход солярки
4) Прекрасная шумка
5) Энергоемкая подвеска.
Выводы которые можно сделать, что премиум лухари вилаж группа (ауди мерседес бмв) уже лухари только по стоимости. Ее сложно купить(дорого), сложно обслуживать(дорого), вечные отказы в гарантии(для людей с ситуацией премиум в кошельке, что бы обслуживать за свой счет). Мутные условия третьего года гарантийных обязательств. Учитывая все выше перечисленное становится грустно.
В сравнении с Тигуаном, X3 это полный провал. Не смотря на разницу в стоимости Тигуан на много качественнее собран, на много более оснащенное авто, автомобиль концерна который не делает мозг по стоимости и условиям гарантии и обслуживания. Честно говоря он лучше во всем за исключением мотора и шумоизоляции. Меня часто посещают мысли, что надо было тащить из Европы 240 сильный дизель и радоваться жизни, чем покупать БМВ. Ну а теперь впереди куча работы по решению всех выше перечисленных проблем.
ПС. Калина, 3Д, Мпакет, Ранфлэт бриджстоун липучка на оригинальных дисках.
Обкатка пройдена. Первые впечатления об автомобиле.
Привет всем. Сегодня у меня выдался замечательный день, а все потому, что я наконец закончил обкатку BMW. Наездить нужно было ни много ни мало 2000 км. Опыт обкатки у меня большой, только на одном своем Эво мне довелось обкатывать 2 мотора. Обычно километры набегают быстро и незаметно, но в BMW это происходило преступно медленно. Но теперь 2000 км пенсионной езды позади, и можно начать ощущать автомобиль по настоящему.
За время обкатки я вполне освоился с автомобилем, и кое-какие мысли сформировались в моей голове. Поэтому спешу поделится своими впечатлениями.
Начнем с положительных моментов:
-Радует наличие постоянного полного привода. После Раптора сплошное удовольствие, больше не нужно думать когда включать полный привод и мучатся на обгонах зимой. Кто бы что не говорил, но парт тайм зимой это боль и сплошные неудобства.
-Габариты авто. Для моих целей среднегабаритного кроссовера вполне достаточно. Места хватает и сзади, и даже в багажнике.
-Приятная мультимедийная система. По началу глаза разбегались и были мысли «зачем тут столько всего». Но я быстро привык, а интуитивно понятный интерфйс Idrive ускорил привыкание. Теперь все делаю только с помощью шайбы и кнопок вокруг нее.
-Расход. После Рапторовских 27 литров кажется, что BMW не льет, а только нюхает солярку. С момента замены аккумулятора средний расход составил 9.2 литра на 100км. Девять и два десятых литра Карл! Заправляюсь теперь раз в неделю, а не каждые 3 дня.
-Комфортный доступ. Безключевой доступ в авто очень удобен, особенно возможность открыть багажник взмахом ноги. Больше не нужно пачкаться об дверь багажника и доставать ключи из штанов с полными сумок руками. Был один момент, когда машина отказывалась закрываться с ручки, я уже подумал что опять какая-то поломка. Замена батарейки в ключе быстро свела эту проблему на нет.
-Проекционный дисплей. По началу считал это баловством и не нужной функцией рябящей перед глазами. Теперь привык и пользуюсь с удовольствием. Особенно удобно, когда на проекционный дисплей выводится информация с навигацией. На дисплей выводится изображение поворота или перекрестка с названием улиц, поэтому промахнуться мимо поворота сложно, отпадает необходимость смотреть на основной экран.
-Очень нравится как машина идет за педалью. Несмотря на дизель отклик на педаль газа моментальный, как будто и не дизель совсем. По ощущениям нет турбо ямы, нажал — поехал, а не ждешь как на крузаке двухсотом пока мотор раскрутится.
-Подвеска. На удивление комфортно, даже на 20ых дисках с 45 и 40вым профилем. На моем Х3 стоит стандартная пружинная подвеска и я очень рад, что это не спорт версия. По мне и рулится хорошо, и ямы глотает неплохо, жестче точно не надо.
-Подогрев руля. В условиях зимы это незаменимая функция. Я люблю ездить без перчаток, в BMW это в двойне приятнее делать.
-Салон. Что тут писать, он красивый. Мне нравится.
Из плюсов пока все, теперь к минусам:
-Боковые зеркала. Они очень маленькие и в них совершенно не понятно сколько осталось до препятствия, да и в целом они не очень информативны. Сзади идущая машина в зеркалах ближе чем на самом деле, в итоге мне постоянно кажется что меня кто-то поджимает.
-Работа тормозов. Уж очень они чуткие. Любое неосторожное нажатие и вот уже ты клюешь носом в руль. Приходится привыкать к их настройке, все же хочется меньшей резкости при легком нажатии на педаль.
-Haman Kardon. Не нравится мне как он играет, слишком нежно. На большой громкости нет ощущения что ты навалил как следует. В рапторе Sony играла намного напористей. Есть настройки эквалайзера, но нет предустановленных профилей. Надо поиграться с настройками, может еще найду оптимальное звучание.
-Звук мотора. Точнее его отсутствие. Люблю я когда машина урчит, тут не урчит, потому что дизель.
-Разноширокие колеса. Это проблема не машины в целом, а именно моей комплектации. Очень проблематично найти диски для моего авто. Еще ни на одном сайте я не нашел возможности задать поиск дисков с разными параметрами вылета и ширины одновременно. Т.е. искать сразу комплектом, а не подбирать по 2 диска.
Вот и все плюсы и минусы, которые лезут мне в голову на данном этапе эксплуатации. В целом машина радует, надеюсь в дальнейшем она меня не разочарует.
П.С. Я помню, что обещал выложить стоимость работ по пленке, но мне все еще ее не сказали. Постоянно хожу и трясу своего знакомого, но он все никак не может подсчитать из-за своей занятости.
Обкатка пройдена [updated]
Накатал 2 тысячи километров. Теперь можно ездить не думая что обороты не должны быть выше 3 тысяч
А вот и выдержка из инструкции (у нас же не принято их читать)
И страница про обкатку
BMW X3 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Машины в продаже
Комментарии 16
многие считают чтение инструкций злом))) их же для лохов пишут)))
Немецкие авто, тем более премиум не нужно обкатывать )))) Это вазы, зазы, тазы, газы обкатывают! От них это пошло… Может еще какие надо, но премиум немцев, это как бесполезный обряд с бубном и костром… ))))Там движки уже с завода обкатанные, проверенные… Они у них самые надежные из всех… 3Д тем более… Бывают конечно случаи, как и везде, но обкатка тут не причем… Скорее брак. Интересно… это на наших оф. сервисах советуют? Наши дилеры так перестраховываются? ) Еще и масло на 2000 меняют? ) Серьезно интересно, я не вкурсах… Никогда не связывался с официалами…
Поддерживаю! Как сел в авто после покупки так срази и … очень динамично поехал.
Сейчас пробег 100 + — полет нормальный.
зима, гололед, страшно 🙂
Немецкие авто, тем более премиум не нужно обкатывать )))) Это вазы, зазы, тазы, газы обкатывают! От них это пошло… Может еще какие надо, но премиум немцев, это как бесполезный обряд с бубном и костром… ))))Там движки уже с завода обкатанные, проверенные… Они у них самые надежные из всех… 3Д тем более… Бывают конечно случаи, как и везде, но обкатка тут не причем… Скорее брак. Интересно… это на наших оф. сервисах советуют? Наши дилеры так перестраховываются? ) Еще и масло на 2000 меняют? ) Серьезно интересно, я не вкурсах… Никогда не связывался с официалами…
я сам не люблю обкатку, но в инструкции (которые у нас никто не читает) написано про обкатку
Оч. странно… Просто когда был мерс среднего класса, я читал, что движки проходят обкатку уже на заводе. Неужели у прем. бэх иначе? Вдобавок у более нового поколения… :/ Это же сколько брака может выявится у клиентов… Чет тут они не продумали! Считаю, что не должно быть у таких авто никаких обкаток… Сел и поехал…
Немецкие авто, тем более премиум не нужно обкатывать )))) Это вазы, зазы, тазы, газы обкатывают! От них это пошло… Может еще какие надо, но премиум немцев, это как бесполезный обряд с бубном и костром… ))))Там движки уже с завода обкатанные, проверенные… Они у них самые надежные из всех… 3Д тем более… Бывают конечно случаи, как и везде, но обкатка тут не причем… Скорее брак. Интересно… это на наших оф. сервисах советуют? Наши дилеры так перестраховываются? ) Еще и масло на 2000 меняют? ) Серьезно интересно, я не вкурсах… Никогда не связывался с официалами…
приработку деталей отменять не стоит, каким совершенным не было бы их изготовление 😉
Да я это понимаю, просто считал, что обкатку и полную проверку авто таких фирм и классов выше среднего проходят на заводах… А мы получаем уже готовенькое… На примере тех же мерсов 10-ти летней давности. Когда читал статью в журнале, как их там трясут с нереальной скоростью на спец стендах, гоняют на месте в районе 1000-2000 км… уже точно не помню… все это время подключены компы и следят за всеми отклонениями и т.д! А когда все ок, уже продают, и никакая обкатка не нужна… Сел и поехал! Не жигуль же за 300 000р покупаем… А тут здрасте приехали ) Буду знать, спасибо за инфу! Был не прав! И правда в инструкции написано про обкатку! Был уверен на 100%, что технологи только вверх идут, а не наоборот… А они всё ищут, как бы еще сэкономить… Недавно узнал, что наши бэхи на заводе не грунтуют перед покраской… Сразу на метал красят, т.к не успевают выпускать нужное кол-во заказанных авто… Перестали как раз, после того, как сборку бмв х3 из Австрии перевели в Америку, где выпускали х5 и х6… Скоро походу сами красить будем ))) Банки с краской в багажник кидать будут…
Немецкие авто, тем более премиум не нужно обкатывать )))) Это вазы, зазы, тазы, газы обкатывают! От них это пошло… Может еще какие надо, но премиум немцев, это как бесполезный обряд с бубном и костром… ))))Там движки уже с завода обкатанные, проверенные… Они у них самые надежные из всех… 3Д тем более… Бывают конечно случаи, как и везде, но обкатка тут не причем… Скорее брак. Интересно… это на наших оф. сервисах советуют? Наши дилеры так перестраховываются? ) Еще и масло на 2000 меняют? ) Серьезно интересно, я не вкурсах… Никогда не связывался с официалами…
С каких это пор немцы стали самыми надёжными?
Читайте внимательнее… Речь идет о движках БМВ, а именно, что из всех, которые идут на икс3 самый надежный дизель, особенно 3 литра… Они надежнее бензинок… Ну и вообще то первые миллионники у немцев были… У япошек движки реже своей надежностью отличались!
Выше, был оставлен комментарий про мерседес, далее ни слова нет о том, что речь идёт именно про движки бмв. милионники-это миф, придуманный на постсоветском пространстве…
насколько я помню…ни один из производителей легковых автомобилей ни на один из своих двигателей не заявлял гарантир пробег — 1 млн. км.
С каких это пор немцы стали самыми надёжными?
Тема про икс3, а не лансер…
И лансер и икс в первую очередь автомобили. Сайт автомобильный. Так что тут всё в тему.
Это вы сейчас все к чему? Хотите поделиться своим ценнейшим и самым верным опытом? Рассказать присутствующим, какой лансер отличный автомобиль? Успокоить себя, что сделали самый правильный выбор? Или рассказать, какие никчемные немецкие авто, а движки тем более? У Вас на все есть право… пишите, что считаете нужным ) Сайт то автомобильный! Неважно, в какой теме… Ваше мнение везде уместно! Лично я заинтригован и в ожидании!
Да зачем мне делиться-то своим опытом?) Итак все знают, что немцы и разучились делать нормальные машины) Да ещё и цены гнут! Это надо додуматься, начать выпускать мотор с тремя цилиндрами. Якобы это прямой потомок легендарного 6ти цилиндрового мотора)))) А сколько раз они втюхивали народу авто с недоработанными пьезо форсунками с 2007 по 2014 год? Я отвечу-7 раз! Такое ощущение, что они держат народ за скот, который всё «схавает»
Все знают… все… это кто? У меня вполне нормальная машиша, полностью доволен! И потратился не много и езжу с комфортом, если надо, быстро! Если так смотреть, то конечно спад качества на лицо, но во всем виновата падающая экономика и конкуренция! Не спецом же они удешевляют качество, а цены нет, а от безисходности! У всех свои косяки есть… Торопятся еще! Почитайте про q5 и вообще весь концерн VAG со своими DSG (7-gtronic) коробками! И япошки с корейцами не идеальны… Много пересмотрел их вариантов. Все скрипит, дребезжит, отделка никакая… Ветер из щелей дует, шумки никакой, зато дешево… и то, «дешево» сомнительно, должно быть в два раза дешевле еще, за такое качество! С виду страшные (на мой вкус). Такое ощущение, что где то в прошлом остались и дизайнеров всех нормальных поувольняли… Все старое лепят… Ни движков новых, коробки старые… Тачки не едут… И надежность такая же сомнительная… тот же новейший Lexus NX… В сторону америкашек вообще не смотрю! А денег… ну кому их хватает, кому нет… Дело тоже каждого… Мне нравятся больше немецкие машины по многим параметрам! Есть среди чего повыбирать… на трех цилиндровые движки точно смотреть не буду, что бы они там не придумывали… За непроверенными новинками тоже не гонюсь… Беру проверенные модели и перед покупкой проверяю! И там и там есть свои неудачные и удачные модели… Спорить о япошках и немцах бессмысленно… И на те, и на те найдутся свои любители… Кто то будет с пеной у рта доказывать, что его американец лучше всех, кто то за вольво разшибется… Кому и лада веста предел, а остальное все пафос! И хаваем мы уже давно, заглатили по самые гланды. только вот недавно вроде как чухаться стали… И то благодаря интернету, свободной информации и общению! Раньше просто хавали и молчали втряпочку!
[ Обкатка BMW X7 40i. 🏂 Ваши мнения? 🧐 ]
Друзья, хотел бы обратиться к Вам с опросом по поводу обкатки нового автомобиля.
У всех людей своё мнение по данному вопросу, поэтому хотелось бы услышать
ваши мысли, опыт и реальные истории. 🤦
Например, у одного знакомого в 2017 году на новом Гелике G63 стуканул движок на 10 т.км.
Думаете брак? Возможно… Но, мне кажется выезжая из салона, сразу после заправки дубасить
200+ км/ч газ в пол, сильно повлияло на умершее сердце легендарного квадрата! 🚛
Все свои новые машины (Chevrolet Cruze; VW Polo sedan; VW Tiguan; Kia Optima; BMW X7)
обкатываю по следующему принципу:
1 этап (плавность и нежность черепахи) 🐢
От 0 до 1000 км.
Скорость до 120 км/ч
Обороты до 3000.
2 этап (образцово-показательный участник движения) 👮♀️
От 1000 до 2000 км.
Скорость до 160 км/ч
Обороты до 4000.
3 этап (иногда гонщик) 🏎
От 2000 до 3000 км.
Скорость до 180 км/ч
Обороты до 4000, ну пару раз в день дал дал до 6000 можно порадоваться 😂
4 этап (форсаж) 🚀
Без ограничений.
Владельцы BMW ваши истории в приоритете. ☝️
Если честно, не доверяю в плане надежности (от 100 до 200 т.км)
именитому немецкому автопроизводителю.
Думаю коробка, двигатель или полный привод может начать
сопливить аккурат к концу гарантии.
Поэтому и не собираюсь чиповать это чудо инженерной мысли. 🛠
У нас уже очень много интересного есть Вам рассказать о доработках BMW X7 Яхта. 🛥
Времени не хватает⏱
А пока ловите свежее фото матовой белой красотки. Вид имеет? 💪
[ Обкатка BMW X7 40i. 🏂 Ваши мнения? 🧐 ]
Друзья, хотел бы обратиться к Вам с опросом по поводу обкатки нового автомобиля.
У всех людей своё мнение по данному вопросу, поэтому хотелось бы услышать
ваши мысли, опыт и реальные истории. 🤦
Например, у одного знакомого в 2017 году на новом Гелике G63 стуканул движок на 10 т.км.
Думаете брак? Возможно… Но, мне кажется выезжая из салона, сразу после заправки дубасить
200+ км/ч газ в пол, сильно повлияло на умершее сердце легендарного квадрата! 🚛
Все свои новые машины (Chevrolet Cruze; VW Polo sedan; VW Tiguan; Kia Optima; BMW X7)
обкатываю по следующему принципу:
1 этап (плавность и нежность черепахи) 🐢
От 0 до 1000 км.
Скорость до 120 км/ч
Обороты до 3000.
2 этап (образцово-показательный участник движения) 👮♀️
От 1000 до 2000 км.
Скорость до 160 км/ч
Обороты до 4000.
3 этап (иногда гонщик) 🏎
От 2000 до 3000 км.
Скорость до 180 км/ч
Обороты до 4000, ну пару раз в день дал дал до 6000 можно порадоваться 😂
4 этап (форсаж) 🚀
Без ограничений.
Владельцы BMW ваши истории в приоритете. ☝️
Если честно, не доверяю в плане надежности (от 100 до 200 т.км)
именитому немецкому автопроизводителю.
Думаю коробка, двигатель или полный привод может начать
сопливить аккурат к концу гарантии.
Поэтому и не собираюсь чиповать это чудо инженерной мысли. 🛠
У нас уже очень много интересного есть Вам рассказать о доработках BMW X7 Яхта. 🛥
Времени не хватает⏱
А пока ловите свежее фото матовой белой красотки. Вид имеет? 💪