Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Обкатка

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

О, решил поделиться как я автомобиль обкатывал в первые 1000 км.

Первым делом (ещё до покупки автомобиля) я скачал руководство по эксплуатации. А одним из первых я прочитал вот это:
«Порядок обкатки автомобиля
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля.
• Не допускайте работы двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с неизменной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки.
• Избегайте резкого торможения, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок.
• В первые 2000 км (1200 миль) эксплуатации автомобиля буксировка прицепа запрещена.»

Изначально я думал, что соблюдать эти правила очень просто. Но как бы не так.
Одно я могу сказать наверняка — в первые 1000 километров на стром акценте с МКПП было ездить в 10 раз легче, чем на этом пепелаце с АКПП. Проблема вот в чём, когда в спокойном режиме плавненько ускоряешься, замедляешься, без резкого торможения, без педали в пол — авто набирает ровно 2000 оборотов и сбрасывает их до 1600 переключаясь на следующую скорость. И так вот комфортно едем. 40 км/ч — 1800 оборотов. Т.е. на автомате физически невозможно выполнить пункт вот этот:
«Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.».

И что я делал? Правильно, переключал селектор в режим самостоятельного выбора скоростей и как дебил с АКПП ездил по городу переключая скорости вручную, держа обороты на 3000, ведь это середина между 2000 и 4000. Неужели эти корейцы не могли в мозги прошить условие: «Если пробег меньше 1000, значит держим обороты 3000, а не 2000», ведь сами об этом пишут в своих мурзилках.

Короче в глубоком ахере и так сказать шоке я честно пытался ездить так каждый день. При переключении вручную машина пинается, всем видом даёт понять — нахера? Ну а как иначе? Тут либо педальку в пол, чтобы обороты задирать — как раз около трёх, либо ручками их держать.

В итоге, помучившись несколько дней, проехав от силы 50 км — я забил на эту рекомендацию. Ну не реально ее выполнить блин, МКПП поудобнее будет, чем АКПП вручную переключать. Нахера, KIA?

Для того, чтобы хоть как-то выполнить данную рекомендацию, я решил рвануть в Нижний Новгород, выбрав для этого маршрут от Яндекса, такой — с задницей местами, чтобы пункт «Не двигайтесь с неизменной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени» тоже не обделить — так и получилось, круиз контроль вещь офигенная, но насладиться им в полной мере я не смог — в основном по трассе были «качели». Старался подбирать такую скорость, где двигло работает ну хотя бы выше 2000 оборотов. Таким образом, 1000 километров обкатки была пройдена. Ура, товарищи, убейся корейский инженер.

Источник

Обкатка новой Rio: нюансы

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

До этой машины у меня была Rio в третьем кузове на механике, 1.4. Ехала она, мягко говоря, никак, но по ощущениям ехала отлично, объяснить не могу: просто скорость чувствовалась очень сильно, и все околосток тазы со светофора скрывались где-то в зеркалах заднего вида (а что еще нужно молодому водителю?).
И вот, подходя к выбору новой машины, я понимал сразу, что даже если это будет минималка, то она будет на 1.6, никаких больше женских вариантов. Езжу я в весьма активном режиме, в целом люблю быструю езду. Почему я при этом выбрал Киа Рио — большой вопрос, ответа я сам не знаю… ну да ладно (видимо, победила практичность). К чему я это все:
Очень хотелось почувствовать, как на 1.6 едет Рио с учетом того, что она по официальным данным потолстела на 70кг, и теперь у меня автомат (маркетологи развели, ничего не поделаешь. искренне хотел ручку). Поэтому было принято решение обкатку пройти как можно быстрее, а значит, по трассе.

Рассказываю нюансы:
Максимальная скорость при учете отсутствия склона и ровно трех тысяч оборотов на тахометре почти всегда равна 136-ти километрам в час.

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

140-142 км\ч — не выйдите за 3100 об\мин. Больше 147-ми не разгонял, с учетом склона (вниз) было в районе четырех тысяч. На пятой передаче при трех тысячах получается плюс-минус 110 км\ч. Та же скорость на шестой в районе двух тысяч об\мин (немного в меньшую сторону). То есть, в целом, по трассе ехать можно без особых проблем, сильно тошнить при обкатке не придется. Второй вопрос: как она набирает скорость при выходе на обгон? Отвечаю: чтобы совершить обгон без большого запаса по времени или разметке, когда встречка достаточно близко или заканчивается прерывистая, вам придется перекрутить двигатель. Если переключаться до трех тысяч, машина активный обгон не вывезет: придется ближе к окончанию маневра все равно сжать булки и притопить, скинув на пониженную. Решение проблемы, если хотите полноценно пройти обкатку: только держать большую дистанцию и разгоняться до того, как начинаешь обгон. Но после трех с половиной тысяч тянет, по моим ощущениям, хорошо. Не смотря на лишний вес и автомат, старушку с 1.4 она ощутимо превосходит.
Следующий момент исключительно субъективный и основан на моих личных ощущениях, тем не менее: если вы пересаживаетесь в новый Рио из старого, будьте аккуратны и поглядывайте на спидометр: в новой скорость не чувствуется катастрофически. То, что в старой машине ощущалось как 140 по трассе, в новой ощущается на 90-100. В городе начинаешь задумываться над тем, что едешь быстро, только после 100-110-ти км\ч, да и то чувствуется исключительно визуально: понимаешь, что поток слишком уж медленно едет относительно тебя. По ощущению скорости машина сильно напоминает VAG последнего десятилетия, что с одной стороны не может не радовать, с другой стороны, непривычно и может сыграть злую шутку. Матерые водители — не смейтесь, пишу для всех.
Тормоза: по эффективности по моим ощущениям, такие же, как в старой. Прибавку в весе я не почувствовал, осознанно оттормаживался в *опу Камри, водитель которого явно был не прав, в последний момент без особых опасений, после старой все чувствуется точно так же.
Зеркала: стали меньше, это чувствуется. При парковке особенно.
Габариты: если не ссаться, что машина новая, проблем никаких. Ощущения после старой Рио абсолютно идентичны, никаких вопросов и опасений не вызывает. Думаю, что если пересесть из Соляриса, будет то же самое. Единственное: теперь в ней с водительского сиденья видно капот. Владельцы третьих Рио меня поймут: если сидишь по-человечески (низко), капот не был виден вообще, хотя и ощущался отлично. Теперь видно рельеф капота и сразу точно понятно, где находится левое колесо, что очень приятно, да и создает ощущение машины посерьезней.
Мультимедиа: моя тройка была почти в минималке, так что объективно не скажу, но мне пришлось привыкать. Касаемо непосредственно обкатки: если вы уставший, неопытный, пьяный (ну кто вас знает) — будьте очень аккуратны с экраном. Относительно экрана в третьей Рио, он находится гораздо ниже. Когда я ехал очень уставший и невыспавшийся, один раз по трассе отвлекся переключать песни, и понял, что вообще не смотрю на дорогу, только когда поднял взгляд (по прошествии примерно десяти секунд). В новой гораздо проблемнее с непривычки периферическим зрением наблюдать за ситуацией на дороге, направив взгляд на экран.
Играет не очень, но об этом в другом посте.
Руль: электроусилитель же теперь вместо гидрача, но честно говоря, по трассе и в городе рука большой разницы не чувствует. На парковке — да, крутится легче, обратная связь хуже. Камешки, неровности на руль не передаются. А по трассе мне электро даже больше понравился. Единственный момент по этому рулю: если он у вас будет обтянут кожей, как бы странно ни звучало, стригите ногти. На этой коже очень легко оставить след от ногтя и он будет очень сильно виден.
Лосиный тест: несколько активных обгонов по трассе и перестроений по городу дали мне небольшое представление о возможности машины быстро объезжать что-либо, и справляется она весьма неплохо даже на очень мокрой дороге. Однако, вот здесь уже прибавка в весе ощущается, причем достаточно сильно: на больших скоростях задница при завершении маневра виляет. Но машина очень охотно и почти мгновенно возвращается на свою траекторию, крены почти не чувствуются.
Подвеска: ребята, подвеска шикарная. Относительно тройки, подвеска просто космос. Она все глотает очень мягко. Те, кто пересядут с поло, скажут, что это табуретка, но пересев с тройки, я вам говорю: это супер. Возможно, она ведет себя так, пока новая, не исключаю вероятности. Но сейчас нужно следить за скоростью при проезде лежачих, потому что проезжаешь их быстро и глазами ты понимаешь, что машина прыгает, а *опой чувствуешь совсем другое.
Клиренс: ощущения из-за передней губы жуткие. Постоянно кажется, что заденешь ее, но вроде как и цифры те же, и по факту то же самое. Насчет этого точно сказать не могу: в городе ездил пока немного.
Расход: на тридцати литрах я проехал больше 400-сот километров. Топливо особо не жалел. БК в старой врал всегда на 100-150 км, видимо из-за стиля езды (слишком много сжигал, активно ездил). Здесь тоже немного врет в большую, но уже на меньшее количество км. Скорее всего, это из-за отсутствия экономии топлива. Если овощить по трассе, сейчас в районе 7.3 с периодически включаемым климатом. Если ехать активно с невыключающимся климатом, около 8.2-8.5. В городском цикле с пробками и постоянно включенным климатом — 9.4. Эта информация получена из трех-четырех разных более-менее длительных поездок. Что будет позже, с учетом пройденной обкатки и большего опыта, расскажу потом.
Еще очень долго думал, что так сильно шипит под машиной, очень странный звук. Отец услышал, сказал, бензонасос: пока новый, орать будет, как будто сразу все 4 колеса спускают в разных местах. Так что не пугайтесь.

Еще раз уточняю, что все вышеперечисленное основано исключительно на моих личных ощущениях и на том, что я пересел с третьей Рио. Также, прошу помнить, что информация написана для водителей с разным опытом.

Всем мир, ребята, жду комментариев, отвечу на вопросы.

Источник

Детально о процессе обкатки Киа Рио

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Обкатка нового автомобиля – это первый вопрос, который встает на повестку дня, когда в семье появляется новый «железный конь», а особенно, если это первая новая машина в семье. В эти моменты единственное желание новоиспеченного владельца – обкатать авто так, чтобы не было никаких последствий. Это же оnносится и к модели Киа Рио. Кроме того, многие в процессе обкатки зацикливаются исключительно на силовом агрегате, не уделяя должного внимания остальным компонентам.

Нужна ли обкатка?

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы.

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Они cчитают, что обкатка авто, в том числе и Киа Рио, необходима в первые 2000 км, так как в ходе этого пробега идет процесс притирки компонентов ЦПГ.

Тепловое расширение – дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.

Стружка – мелкие металлические опилки от притирающихся элементов осыпаются в масло, которое необходимо заменить после окончания обкатки.

Снижение ресурса – есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.

Против

Это те, кто не желает лишать себя радости с самого начала вовсю кататься на новенькой Киа Рио. Они выдвигают свои тезисы.

Обкатка уже проведена – ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2014 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.

Параметры – в двигателях Рио все детали выполнены настолько точно, что притирка им просто не требуется. А данный тезис был актуален для 20-80-х годов.

Рекомендации изготовителя – многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.

Самоуспокоение – утверждение, что автомобиль получил во время обкатки фатальные повреждения, которые существенно снизят его эксплуатационные показатели, практически невозможно доказать. Все, что может последовать – это повышенный масляный «аппетит» Киа. Относительно же гарантийного срока в 100 000 км, то его машина отъездит в любом случае.

Обкатка всех компонентов авто

Можно признать правоту обеих сторон. Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует. С другой стороны, огульно отказываться от обкатки Рио тоже не рекомендуется. Так что необходимо только соблюдать щадящий режим работы авто 2014 года и все его узлы обкатаются правильно.

Каждый автопроизводитель выделяет свои тонкости данного процесса, но, в общем, он одинаков.

Силовой агрегат

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Это первый механизм Киа Рио, которому требуется обкатка.

Обороты – в мануале к Рио указаны пределы, которые требуется соблюдать. Так, первые 2 000 км нельзя раскручивать двигатель выше 4 000 оборотов. Остальные производители приводят похожие цифры.

Резкие ускорения – на первых порах про динамичные разгоны на авто 2014 года придется позабыть, так как они способствуют ускоренному износу компонентов.

Монотонная езда – обкатка Рио не допускает длительного передвижения на одних и тех же оборотах. Необходимо периодически немного повышать или понижать их.

Километраж – обкатка корейской модели подразумевает передвижение в щадящем режиме на протяжении 2000 км.

Торможение мотором – в период обкатки это категорически запрещается.

«Педаль в пол» – подобный стиль передвижения на Рио недопустим.

Работа двигателя на холостых оборотах – длительный простой авто 2014 года с работающим силовым агрегатом запрещается. Исключение составляют только те моменты, когда имеется необходимость в прогреве машины. Но и в этом случае длительность не должна превышать 5-ти минут.

Буксировка – в период обкатки не допускается как буксировка прицепов и других авто, так и загрузка Киа до предела.

Интенсивность – после завершения езды в щадящем режиме не стоит резко нагружать двигатель по максимуму. Нарастание нагрузки должно быть постепенным.

ТО – после пройденных первых 2000 км рекомендуется сменить фильтры и масло в двигателе.

Зимний период – зимой не лишним будет первые дни подогревать поддон мотора Киа перед запуском. Для этого можно использовать, например, газовую горелку. Подобная мера значительно снизит износ компонентов от трения, так как прогретое масло будет бесперебойно подаваться ко всем узлам.

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Движение – владельцы Киа Рио настоятельно рекомендуют заранее подготовить маршрут езды с таким расчетом, дабы на нем было минимальное количество светофоров, потому как передвижение в рваном ритме во время обкатки нежелательно. Для этого можно выбрать, например, выходной, так как в эти дни пробок заметно меньше, чем в будни, да и вероятность попасть в поток в «час пик» уменьшается.

Дизель – с этим типом двигателя 2014 года ситуация особенная. С одной стороны, коренных отличий в обкатке такого мотора, в сравнении с бензинником, нет. Но есть и 3 момента:

В этот период необходимо беречь синхронизаторы. Это несложно – требуется просто не «вбивать» рычаг в пазы, а плавно переключать ступени. Если скорость не включается, стоит попробовать снова. Впрочем, данный совет относится не только к периоду «щадящей» езды на Киа, но и ко всей эксплуатации.

Тормозные механизмы

В первые 250-300 км идет притирка тормозных колодок к дискам Рио, что обуславливает необходимость плавного торможения. Это касается и всех ТО, когда проходит замена колодок или дисков.

Покрышки

Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях.

Обкатка Кио, если говорить о старом подходе к данному процессу, в такой мере не требуется. Тем не менее, соблюдение «щадящего» режима в первые 2000 станет залогом долгой эксплуатации.

Источник

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Проехал уже почти 1000км обороты больше 3т не поднимаю… в сервисной вообще написано с 2000 до 4000о/м

KIA Rio 2013, 123 л. с. — обкатка

Машины в продаже

Комментарии 13

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Любой дилер советует пройти 0 ТО через 3.000 км. что покупали шевроле что киа и даже на нашу гранту посоветовали приехать на 0 ТО для замены масла, фильтров и осмотра всех узлов агрегата. и кстати тебе спокойнее будет.

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

смысл есть замены синтетики на 3000?

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

До 3000 км детали двигателя притираются, а это значит что смазка (масло) приходит вне пригодное состояние. да и вся грязь после сборки с маслом выйдет. так что думаю не важно что там синтетика или минералка я бы все равно поменял бы, а точнее поменял. Кстати о масле. Дилеры на 0 ТО мне залили Castrol синтетику. а так как с гарантии свою машину я снял то поехал в сторонний СЦ. где мне посоветовали оригинальное масло для корейских движков и стоит всего на 300рублей дороже. (pro-detali.com/original_oils304.html).

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Любой дилер советует пройти 0 ТО через 3.000 км. что покупали шевроле что киа и даже на нашу гранту посоветовали приехать на 0 ТО для замены масла, фильтров и осмотра всех узлов агрегата. и кстати тебе спокойнее будет.

а мне манагер сказал что нафиг не нужно 0 т.о., я с ним замучился спорить, что нужно, но он стоял на своём, а самое плохое, он заставил поверить в это моего отца, теперь придётся делать 0 т.о. в тихую от него)

Источник

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа риоОбкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа риоОбкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа риоОбкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа риоОбкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа риоОбкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Картинка про Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио. Фото Обкатка нового автомобиля с акпп киа рио

я первые 1,5-2 тыс.км. буду просто спокойно ездить, если будет холодно, то пару минут на холостую пусть погудит, потом минут пять в лёгком темпе без перегазовок и рывков, а потом- пробки, не пробки- не загоняйтесь. Холостые обороты ещё ниодному двигателю не навредили, просто не надо зимой как таксисты- завёлся и весь день стоишь, греешься.

мой зимний вариант обкатки: пришёл в гараж, завёл. 2-3 минуты откапывания гаража. 3 минуты едем медленно по гаражам- выезжаем на дорогу- двигаемся в общем потоке (оборотов до 3 тыщ мне и на 9-тке хватает, чтобы с потоком двигаться. а на Киа Рио и подавно хватит).

да и вообще зимой нечего гонять. (для тех, кто в ноябре-декабре машину получает)

на трассу я бы на новой машине не поехал. тут не только обкатка, может какая-нить пакость случиться, всё-таки машинки первые, детские болячки будут. я бы недельку в городе покатал сначала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *