Обклеить машину пленкой под карбон
Полная оклейка автомобилей карбоновой пленкой
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Студия автодизайна Name Style выполняет частичную оклейку карбоновой автомобилей по недорогим ценам.
Оклейку делают специалисты с 15-летним опытом. Отменное качество проведения оклейки карбоновой обеспечивает длительную защиту автомобиля от царапин и добавляет машине оригинальность.
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 21000 | 50000 |
Автомобиль полностью *** | 60000 | 125000 |
Капот | 5500 | 15000 |
Крыша | 7500 | 16000 |
Багажник | 6000 | 12000 |
Бампер | 6500 | 20000 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 17000 |
Зеркала (цена за пару) | 4000 | 5000 |
Дверь | 5500 | 10500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10000 | 26500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 5500 | 10500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 55000 |
Автомобиль полностью *** | 65000 | 155000 |
Капот | 6500 | 16000 |
Крыша | 8000 | 16000 |
Багажник | 7000 | 13000 |
Бампер | 7000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 5500 |
Дверь | 6500 | 11500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 27500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 11500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 60000 |
Автомобиль полностью *** | 70000 | 170000 |
Капот | 6500 | 18000 |
Крыша | 9500 | 18000 |
Багажник | 7500 | 14000 |
Бампер | 8000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 9500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 6000 |
Дверь | 7500 | 12500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 28500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 12500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.
Примеры работ
От 8000 руб. за кузовной элемент.
Примеры работ
Оклейка автомобиля карбоном
Оклейка автомобиля «под карбон» — одна из самых популярных процедур доступного тюнинга. В отличие от дорогих автомобилей, где применяют натуральный углепластик, виниловая пленка очень доступна и наносится профессионалами за несколько часов. Но самостоятельной оклейкой лучше не заниматься, поскольку процесс требует серьезных знаний и практического опыта.
Виниловая пленка разработана компанией 3M и изначально нашла применение в рекламных целях. Материал хорошо наносится на любые поверхности, плотно их облегает и не теряет цвета спустя годы. Особая популярность настигла винил в 1930-х, когда на американских авто стали появляться всевозможные страйпы, флеймы и узоры, а аэрография была не по карману.
Сегодня виниловая пленка выпускается в литом и каландрированном варианте, где принципиальная разница — в методе производства. Оба типа пленок могут быть как плоскими, так и фактурными, поэтому, при оклейке авто карбоном специалисты уточняют, какой нужен – 2D или 3D. В первом случае узор нарисован и покрыт слоем лака, во втором – выдавлен для достижения оригинальной фактуры. Ниже фото двух самых распространенных рисунка пленки под карбон.
 
Пять преимуществ карбоновых пленок:
Зачем нужна оклейка авто карбоном?
Материал выполняет две основных функции: во-первых, разительно меняет облик автомобиля, делая его более дерзким. Во-вторых, пленка толщиной 70-200 мкм идеальна для защиты лакокрасочного покрытия от песка, гравия, пыли, царапин и сколов. Перед тем, как обклеить автомобиль карбоновой пленкой, важно определиться, какие цели преследуются в первую очередь.
От чего зависит цена оклейки карбоновой пленкой?
Слишком низкая стоимость оклейки карбоновой пленкой в Москве или где-то еще должна отпугнуть заказчика. На рынке присутствует множество материалов разного уровня, и дешевая китайская продукция не идет ни в какое сравнение с грандами — 3M, KPMF, Arlon, Oracal или Hexis. Напротив, выгода компенсируется низким качеством винила, недолговечностью, сложностью нанесения и низкой устойчивостью к царапинам.
Суммарная площадь оклейки авто связана со стоимостью материала и трудозатратами. Виниловые пленки наносятся с большой тщательностью, поэтому к процедуре нередко привлекают двух человек. Работая в четыре руки, мастера равномерно подогревают и натягивают материал, заставляя его облегать каждый миллиметр кузова. Чтобы полностью обклеить автомобиль карбоновой пленкой уходит несколько дней.
Как ведут оклейку авто карбоном?
Для начала кузовную деталь нужно подготовить к оклейке — тщательно вымыть и обезжирить, дабы исключить попадание посторонних вещей между лаком и пленкой. В идеале провести полировку элемента и избавиться от мелких царапин и «паутинки». Далее транспортное средство (в последнее время цену оклейки карбоном уточняют даже владельцы мотоциклов и яхт) ставится в теплый чистый бокс.
Инструменты, необходимые для профессиональной оклейки авто:
Следом мастера приступают к выкройке с миллиметровой точностью, причем учитывается количество сопряжений с соседними деталями, заводские неровности элемента и его аэродинамика. В отличие от многих ателье, в чьем прайсе заявлена «оклейка авто карбоновой пленкой в Москве за кратчайший срок», мы индивидуально подходим к каждому автомобилю и нацелены только на безупречный результат!
При оклейке автомобиля карбоном нельзя:
Предварительно подготовленная кузовная деталь протирается профессиональным беспылевым материалом, после чего специалисты приступают к очень бережной оклейке авто карбоном. Приложив разогретый материал к кузовному элементу, и не допуская излишнего механического напряжения, мастера выгоняют воздух из-под пленки специальными ракелями. Далее наступает период термической сушки (фиксация).
Почему оклейку авто карбоновой пленкой в Москве заказывают у нас?
Наша компания с первых дней специализируется на эстетическом тюнинге и улучшении внешнего вида автомобиля. Вам гарантирован высокий профессионализм сотрудников, применение оригинальных материалов и справедливая цена оклейки карбоном. Совершенствуя транспортное средство, помните: на это можно потратить очень много денег, но оклейка авто карбоном — первый шаг на пути к совершенству!
Оклейка карбоном 5D, 6D и 7D
Сегодня нередко для защиты кузова автомобиля используются различные полимерные покрытия в виде пленок. Некоторые пленки имеют гладкую поверхность и полностью прозрачны, а некоторые специально сделаны для того, чтобы имитировать разного рода поверхности. Особой популярностью пользуются полимерные покрытия под карбон, и до недавнего времени в ходу были плёнки: глянцевый 2D, классический матовый 3D, супер-глянец 4D.
Сравнительно недавно на рынке появились защитные пленки 5D, 6D и 7D. Эти три вида полимера также стилизованы под карбоновый рисунок, и сегодня оклеить автомобиль такой пленкой не составляет большого труда, как физически, так и финансово. При помощи защитного слоя 5D, 6D и 7D можно до неузнаваемости изменить внешний облик автомобиля. Смотрятся все эти типы защиты одинаково эффектно, но всё же эти пленки имеют некоторые отличия.
Чем отличаются плёнки 5D, 6D и 7D друг от друга
Плёнка 5D
Защитный полимер, который стилизован под карбоновый рисунок с эффектом 5D, сверху защищён дополнительным слоем из износостойкого лака. Такая пленка сделана на виниловой основе, и по цене стоит чуть дороже обычного винилового полимера. Карбон 5D с верхним лакирующим слоем смотрится гораздо эффектнее, нежели обычный винил. Объемность рисунку под карбон придает хитрое сочетание линий, которые формируют объёмные ячейки прямоугольной формы. Верхний лакирующий слой усиливает объемность рисунка, и поэтому защита на основе пленки карбон 5D пользуется невероятной популярностью.
Если по каким-то причинам автовладелец не смог найти в продаже лакированный 5D карбон, то можно попробовать его сымитировать. Для этого понадобится обычная пленка под карбон, которая будет служить нижним слоем. Поверх этой плёнки наклеивается антигравийный полимер, и это защитное покрытие из двух видов пленки внешне будет напоминать карбон 5D с лакирующим слоем. Стопроцентного сходства конечно же такой прием не даст, но всё же на 5D будет очень похоже. Тем более двойная плёнка обеспечит более серьезную защиту всем деталям, которые будут ею оклеены.
Плёнка 6D
Этот защитный полимер также сверху покрыт лакирующим слоем, и его главным секретом является – ячейки закругленной формы. Если в лакированном карбоне 5D прямые линии образуют прямоугольные ячейки (формируют эффект объема), то в 6D ячейки закруглённые. Эта дизайнерская хитрость позволяет добиться еще более объемного рисунка, тем самым усиливая визуальный эффект карбонового покрытия. Карбон 6D имеет более совершенное верхнее покрытие, которое полностью ламинирует плёнку и усиливает её защитные свойства. 6D карбон имеет ярко выраженный эффект глубины, который позволяет рисунку быть таким же четким и выразительным, как настоящий карбон. Даже опытный специалист не в состоянии отличить карбоновую деталь от детали, которая сверху покрыта карбоновой плёнкой 6D. Этим полимером можно оклеивать:
Ни для кого не секрет, что карбон является дорогостоящим материалом. Использование плёнки 6D избавит автовладельца от лишних затрат, которые могут быть связаны как с изготовлением или покупкой карбоновых деталей, так и с ремонтом лакокрасочного покрытия автомобили. Пленка под карбон 6D наносится на любые поверхности без каких-либо затруднений, и может обеспечить надежную защиту кузову на протяжении 10 лет.
Плёнка 7D
Этот полимер также имеет глянцевую поверхность, и его сходство с настоящим карбоном – максимальное. Ламинирующий верхний слой защитной 7D пленки не оставляет никаких шансов отличить защитное покрытие от настоящей углеродной ткани. Этим полимером можно оклеивать как детали кузова, так и детали интерьера. Такая пленка легко наносятся на детали с большой площадью, и также не вызывает затруднений оклейка мелких элементов салона. Главными преимуществами 7D пленки под карбон являются:
Пленка 7D, стилизованная под карбон, обеспечивает надёжную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также защищает от ультрафиолетовых лучей.
Пленка 5D под хром
Помимо защитных полимеров 5D, 6D и 7D существует ещё одно синтетическое покрытие, которое стилизовано под хромированный карбон. Эта пленка имеет эффект объемного рисунка 5D, который усилен блеском зеркально отполированного хрома. Такой пленкой можно оклеивать детали, которые имеют несложную геометрию. В их число входит:
Этот полимер также можно использовать для оклейки деталей интерьера. Хромированный карбон идеально смотрятся на небольших пластмассовых вставках, которых в каждом салоне масса, на подлокотниках и органах управления различными системами автомобиля. Этим полимером даже можно оклеить всю поверхность центральной панели, и это придаст самому незамысловатому салону роскошный блеск и черты дорогого авто. Хромированный карбон с 5D эффектом является одним из лучших материалов, которые используются для стилизации интерьера.
Преимущества плёнок 5D, 6D и 7D
Защитное покрытие, которое сделано на основе этих пленок, обладает следующими преимуществами:
Что нужно знать, перед тем как наклеивать пленку
Защитное покрытие 5D, 6D и 7D под карбон имеет большую толщину, нежели 3D и 4D, поэтому работа с этими тремя полимерами требует определенного навыка. Также нужно помнить, что для разных деталей кузова можно использовать разное покрытие. К примеру, карбон 5D лучше всего подходит для оклейки капота. Этот элемент имеет большую площадь, и если он выглядит эффектно, то такое же впечатление создается и о всей машине. Визуальный эффект может быть усилен, если 5D винил используется в сочетании с темным цветом кузова. 5D также неплох в цветовой комбинации, в которой преобладают светлые тона.
6D карбон идеально смотрится на деталях с большой площадью, и лучше всего – на крыше, а для крышки багажника, боковых зеркал и дверей как нельзя лучше подойдет глянцевый 7D карбон. Более того, этот полимер подходит для оклейки любых деталей, как экстерьера, так и интерьера. Эта пленка способна скрыть даже серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, и сильно «уставший» автомобиль может получить вторую жизнь, после оклейки плёнкой под карбон.
При помощи защитных полимеров можно обновить не только лакокрасочное покрытие кузова авто, но и салон. Некоторые автовладельцы охотно обклеивают карбоновой плёнкой ручку селектора переключения скоростей, рулевое колесо, и даже приборную панель. При любом раскладе использование защитных плёнок 5D, 6D и 7D только усилит визуальный эффект, и обеспечит максимальную защиту любой поверхности.
Оклеивание карбоновой плёнкой в домашних условиях. Как полностью преобразить автомобиль за один день?
Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.
Карбоновая плёнка — что это такое?
Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.
Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге
Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.
При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия
Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.
Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.
Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля
Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.
Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.
Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.
Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.
Процесс оклейки машины своими руками
Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.
Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.
Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.
Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:
В чём же заключается их различие?
Мокрый метод
Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.
Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.
В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.
Сухой метод
Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.
Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.
Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.
Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.
Как обтянуть карбоном отдельные детали авто
Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.
Капот
Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.
Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.
Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.
В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.
Боковые зеркала
Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.
Спойлер
Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.
При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.
Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку
Пластиковые детали салона
Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.
Карбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри
Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.
Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.
К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.
Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.
Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.