Обклеить панель авто пленкой под дерево
Обклеить панель авто пленкой под дерево
SOIF™, как и DI-NOC 3M — архитектурные виниловые пленки, разработанные инженерами для дизайнеров интерьеров.
Во всем мире «соифом» и «дайноком» клеют и интерьеры премиальных авто (BMW, Mercedes, Audi), и мебель, и технику, и даже целые стены в офисах, домах и гостиницах.
Обычной перекраской или аквапринтом невозможно достичь осязаемой фактуры дерева и комфортной, естественной матовости.
Тюнинг студии и официальные дилеры предлагают приобрести готовый комплект декоративных вставок «под матовое дерево» стоимость одно комплекта без установки начинается от 98 000 рублей!
У нас сильно дешевле!
Преимущества оклейки вставок виниловой пленкой
Легко меняются
Если по каким-либо обстоятельствам вам придется менять или снимать пленку — вы то следуете легли не принужденно. Пленка не оставит после себя никаких следов.
Стильно выглядят
Пластиковые вставки в салоне авто придают ему лаконичный, завершенный вид. Матовые деревянные вставки всегда делают авто дороже и привлекательней.
Не царапаются
В отличии от незащищенного или лакированного пластика — пленку слоновостям поцарапать. На пленке не остается мелких царапок от частых протирок тряпками, ногтей или разной мелочи, которая часто рассыпается по салону.
Ответы на частые вопросы про оклейку вставок
Демонтаж осуществляют они и расчет вы производите с ними. Обычно стоимость их работ составляет 2500 — 5000 рублей «под ключ»
Сколько времени длится оклейка?
В зависимости от сложности элементов.
Если говорить про классический набор — торпедо, центральная консоль, руль, дверные вставки — займет 4−6 часов. Другие наборы оклейки делаем быстрее.
Можете ли приехать и поклеить?
Да. Мы можем приехать к вам в пределах Москвы или Московской области
Выезд в соседние области — обговаривается.
Длительные поездки (регионы, страны) оплачиваются вами.
Нужна консультация (плёнка под «дерево»).
Доброго времени суток коллеги.
Начал облазить заводской аквапринт в салоне
Есть желание обновить интерьер при помощи винила, и конечно же в рамках разумного бюджета за п/м.
и шлифованный металл уже набили оскомину
Несомненным лидером по качеству и реалистичности материала является конечно же 3М, но кусач по цене (особо «одарённые» продавцы просят свыше 6500 за п/м). Возьмём её за эталон по отношению к другим плёнкам (хотя по назначению она является архитектурной)
Поиск в сети выдал немало результатов и наименований плёнок — и интерьерная, и мебельная:
— Alcor;
— Patifix;
-D-C-Fix;
— Respect
Китайский автовинил
-Luxon; и ему подобные.
Так же интересны предложения со всем известного AliExpress, кому доводилось работать с такими плёнками. и какое о них мнение?
Есть ли у кого опыт использование данных Китайских и не Китайских плёнок (насколько они пригодны для оклейки панелей салона и достаточно ли приемлемый внешний вид?) и что можете посоветовать в данном направлении, поскольку я такими не пользовался. Может ещё есть какие либо варианты о которых я не знаю в связи с большой скудностью выбора в г. Иркутске.
Оклейка плёнкой вставок под дерево описание
Добрый день, друзья!
Как и обещал расскажу подробней.
Для оклейки понадобится:
1) Пленка брал 4 рулона (по факту хватит 2-х, но поверьте вы будите косячить) ru.aliexpress.com/item/30…042311.0.0.21cb33edmSu2eq
2) Строительный фен, можно приобрести в строй или быт магазине в пределах 1000 рублей (БЕЗ НЕГО МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАТЬ).
4) Паяльник и саморезы чтобы прикрутить вставки с дверных карт.
Процесс демонтажа и оклейки:
— снимаем детали: боковые вставки торпеды, снимаются просто, нужно только поддеть. Чтобы оклеить вставки на дверных картах, нужно полностью снимать сами карты. Вставки запаяны, после оклейки я лично садил на саморезы, но можно запаять обратно, используя распаянный пластмасс. Климат нужно снимать полностью, чтобы демонтировать декоративную вставку. По подстаканику, откручиваем два болта в бардачке и тянем всю консоль на себя, она на рельсах, только после этого можно снять крышку подстаканника.
— чтобы наклеить идеально, пленку старайтесь уложить с первого раза, сразу разглаживая пузыри. (если пузыри есть, то отдираем до пузырей укладываем повторно, при таком варианте уже большая вероятность по итогу получить пузыри).
— на всех углах и неровностях нужен фен, чтобы пленка стала эластичной и приняла форму детали. (Самые сложные детали это: КЛИМАТ мать его за ногу, бардачек под климатом.) На данных деталях изгибы и их проработка приходит только с опытом, сколько понадобится вам времени, чтобы это освоить мне не известно).
На одну деталь уходит плюс/минус 30 минут. Если заниматься с утра до вечера можно уложиться в 2 дня, у меня ушло две пары выходных, делал не спеша.
Для того чтобы понять как правильно тянуть пленку и делать углы рекомендую смотреть видео на ютуб.
Для контраста проделанных работ добавлю фото до:
Оклейка салона под дерево
Оклейка салона авто под дерево — смелое дизайнерское решение. Это покрытие гарантировано обеспечит защиту салона от повреждений. Оклейка способна долгие годы защищать от сколов, механических повреждений, в том числе потертостей и других негативных факторов, которые могут повредить пластик.
Оклейка винилом
Использование для отделки салона дерева практикуется с первых дней автомобилестроения. Первые машины даже на обшивке кузова имели деревянные элементы. Если раньше для изготовления элементов применяли натуральный материал, то сейчас все изготавливается из качественного пластика, а отделка натуральным деревом — это эксклюзивный вариант.
Прогресс практически вытеснил дерево из автомобилестроения, заменив его более дешевыми и не менее прочными материалами. Для любителей тюнинга, была разработана виниловая пленка под дерево. Она полностью изменит вид салона, независимо от сложности оклеивания.
Пленка под дерево
Пленка идеально подходит для обтяжки элементов салона, как крупных деталей, так и мелких. Оклейщик легко может вырезать все необходимые элементы и затюнинговать салон. Особенность пленки в ее самоклеящейся поверхности. Ее не нужно дополнительно смазывать клеем. Все, что нужно — применить фен и иметь опыт работы с материалом. Пленка отлично тянется при нагревании, благодаря чему задается форма. Она сохраняется долгие годы, придавая машине стильный вид.
Виниловый материал применяется для отделки всего салона или отдельных его частей. Можно комбинировать разные виды для создания уникальности. Используемые нашим салоном пленки для тюнинга имеют красивый вид, служат долгие годы и безопасны. При нагревании салона они не выделяют никаких запахов. Пленка может быть глянцевой или матовой самых разных оттенков — от белой до черной с характерным рисунком.
Легкость применения
Виниловая пленка обладает отличными характеристиками. Она защищает, придает эстетичности салону. Чтобы изменить салон, необходимо снять все детали, которые планируется затюнинговать. Затем поверхность очищается от пыли и загрязнений, обезжиривается. Если поверхность элемента шероховатая, то ее обрабатывают грунтовыми составами для придания гладкости. Оклейка салона под дерево проводится путем нагрева пленки. Под действием высоких температур, винил растягивается, лучше фиксируется на поверхности.
Во время работы с пленкой, мастер следит за направлением рисунка. Некоторые варианты имеют абстрактное изображение, не требующее подбора.
Достоинства пленки
Оклейка салона пленкой под дерево — это одно из вариантов использования пленки. Она универсальна и может применяться для тюнинга разных поверхностей. Ее характеристики позволяют скрыть дефекты, изменить салон, сделав его более привлекательным.
За винилом легко ухаживать, достаточно протирать его от пыли влажной салфеткой. Если пленка повредится, то ее можно снять. Следов клея не останется.
Пленка не пропускает влагу. Это свойство увеличивает срок службы деталей машины. В среднем, срок эксплуатации винила — 6 лет.
Цена на оклейку салона пленкой
Стоимость напрямую зависит от размера детали, сложности демонтажа и типа пленки.
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Оклейка салона под дерево | от 10 000 руб |
В зависимости от количества оклеиваемых элементов
Оклейка пленкой у нас позволяет подобрать оптимальный вариант. При желании придать салону уникальности, внести в него дерево, можно применить пленку. Наши специалисты помогут определиться с вариантами частичной оклейки, посоветует варианты пленки. Вам остается только решить, каким должен стать автомобиль внутри!
оклейка салона пленкой под дерево (передняя панель)
для начала пришлось откручивать и снимать всю «Бороду», начнем сначала
Откручиваем снимаем где пепельница задняя панель, они снимается легко, ее просто надо тянуть в стороно багажника, ни вверх, ни в сторону а именно в сторону багажника, затем откручиваем 2 болта
Затем откручиваем болты спереди чуть сдвинув среднюю консоль
и тянем всю панель на себя сидя между двумя передними креслами а дальше разбересесь!
Я хочу обклеить вот эти детали интерьера под дерево! и получить приблизительно такой результат
И получилось как то так
Nissan Primera 2005, 104 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 34
кстати подскажите где купить фары для нее, а то одна мутная а вторая светит куда то не понятно, регулировать пробовал, регулировке не поддаются!
тоже есть такие мысли))…даже кусок пленки под дерево купил, но просто приклеить как то совсем колхозно вблизи будет, вот думаю надо какую нить тонкую планочку, ее обтянуть пленкой и приделать по торпеде и части передних дверей, на задних не получится, там по другому немного строение идет…если получится, то результат выложу
НУ я думаю если все правильно сделать то колхозно смотреться не будет, во всех сложных местах праймером промазывать, и естественно всю поверхность обезжиривать! Я на днях выложу фотки как сделаю!
я имею в виду центральную консоль, там же между верхней частью поверхности и нижней плоскость, прям отличное место для полосы под дерево или еще чего нибудь(как на фото)но если просто пленку наклеить, мне почему то кажется, что будет колхозно вблизи, а если пленку на планочку и планочку уже приклеить, то вроде как вставка))
ааа, Я понял что ты имеешь ввиду, ну кстати как вариант, посмотрим правда сначало как так получится а потом уже решим что дальше делать )
я имею в виду центральную консоль, там же между верхней частью поверхности и нижней плоскость, прям отличное место для полосы под дерево или еще чего нибудь(как на фото)но если просто пленку наклеить, мне почему то кажется, что будет колхозно вблизи, а если пленку на планочку и планочку уже приклеить, то вроде как вставка))
Согласен. В с любом строительном магазине можно раздобыть тонкую планочку. Важно, что тонкую. По ширине можно самому обрезать, как хочешь. Кстати, там уже можно купить ее «под дерево», чтобы не клеить пленку
это не совсем то будет, т.к.фактуру под дерево в машинах немного другую делают…в общем сразу будет понятно, что прилепили что то сами, а смысл постараться сделать хотя бы похоже на то, как будто с завода)
Согласен, я тоже так подумал, но хотел твое мнение услышать.
Лаком сверху покрывать будешь?
ребят, я все таки думаю что сначало посмотрю как будет если просто прилепить, и уж если что то тогда на планку, а так конечно с заводским не сравнить, но и не делают прим с деревянными вставками (
Кто сказал, что не делают? Делают, японской сборки. На драйве поищи, их много. Только там такой полосы нет. И народу не нравится дерево, часто его «карбоном» заменяют
а мне наоборот дерево нравится больше чем карбон — на вкус и цвет!
Я тоже дерево люблю, это стиль дорогих машин. В прошлом авто себе тоже дерево сделал, хоть драйвовцы и обосрали.
У меня идея, хоть и больная, и сложная в. Реализации. Что, если в торпеде бормашиной прорезать канавку в миллиметр глубиной, и в нее вставить планку под дерево? Точно получится как с завода
ну это думаю что уже наверняка сложная и более дорогостоящая работа! вся пленка на двери и переднюю консоль мне обошлась в 2 т.р., плюс праймер и шпатели с ножиками я одолжил у знакомого! Так что вопрос цены небольшой, вот только еще времени конечно потребовалось не мало!
ну да, деньги — вопрос важный. Просто ты часто повторяешь про «будто с завода», вот мой мозг и ищет наилучшие пути решения. Если будет на планочке, но при этом не поверх панели, а утопленно в нее — будет круто
согласен, но это можно применить только к полосе, а саму панель кнопок тогда как сделать?
Панель лично я бы пленкой не делал. Не верю, что хорошо получится. Удовлетворительно — да, хорошо — вряд ли. В данном случае вижу только аквапечать.
Не, ты делай пленкой, раз уже начал. У разных людей разные требования к качеству. Просто я придирчивый очень. Нередко вижу, как люди клеют пленку с пузырями, направление (если карбон) не соблюдено, края обрезано заподлицо и не ровно. Пишу об этом, а в ответ получаю, что «меня устраивает». Меня, увы, такой вариант исполнения не устраивает. У меня должно быть все идеально, поэтому сразу и написал, что в случае панели с кнопками очень сложно пленку ровно завести и приклеить изнутри. Да еще так, чтобы не отклеивалась со временем. Тут праймер просто обязателен. А в дальнейшем это место подвержено прямым солнечным лучам. поэтому, чтобы сохранить его, надо каждый раз ставить на стекло шторочку. У меня та же проблема с кожей на торпеде. Боковые стекла пришлось затонировать после поклейки салона в кожу, а на торпеде каждый раз ставлю шторку, чтобы защитить материал.
еще я бы, наверное, задул лаком твою работу. Это тоже и пленку защитило бы, и придало вид, как с завода.
Да спасибо за подробные комментарии, завтра буду делать посмотрю как и что получится, а если лаком делать то каким и как? есть ли опыт и инструкция? А праймер я естественно использую, без него не делаю вообще!
Нет советов. Думаю, самый обычный в баллонах подойдет. Просто пленка может за год от пальцев, нажимающих кнопки, затереться. А лак ее защитит
так кнопки то не будут покрыты пленкой, вообщем сделаю — покажу
Ну нажимая кнопку, то все равно то панели касаешься. По крайней мере я регулярно вытираю следы пальцев на самой панели.