Обклеить пленкой торпеду авто
Оклейка панелей торпеды в тканевый карбон
Давно задумывался обновить несколько подзатертый временем и замыленный глазом салон. Нет-нет, речь не о кардинальных изменениях, а деталях, в которых, как говорят, главное.
Рассматривал, в частности, оклейку декоративной панели торпедо и боковых кантов центральной консоли цвета металлик. Эти линии, даже не линии, а большие грубые, как модно сейчас говорить, брутальные, штрихи, определяют внутренний дизайн Галанта. Решил остановиться на их обновлении.
Была приобретена пленка а-ля карбон. Но, как оказалось, пленку назвать пленкой можно с трудом. Она и по цене отличалась в большую сторону от винила с карбоновым рисунком, и в дальнейшем показала себя совершенно не по-виниловому.
Смотрится ткань бомбово, интересно, как это будет выглядеть в интерьере.
Почему была выбрана именно она? Она повторяет фактуру обивки салона.
Конечно, значительно проще было бы пойти по стандартному пути, сделав себе один из многих «карбоновых» салонов. Что имеется ввиду? Рисунок карбона диагональный, но в машине нет диагональных полос, и стандартная обтяжка оказалась бы вообще не в тему. Поэтому обтягивать панели решил вертикально-направленным рисунком. Задачка еще та. И расход пленки увеличится.
Но глаза боятся, а руки делают. Поснимал с машины все, что просто снималось, чтобы сделать в домашних условиях.
Постамент ручки КПП снимать оказалось весьма времязатратно, а панельки на дверях, вообще, оказались впаянными — придется «закатывать» на месте.
Семь раз отмерив и один отрезав, обклеил одну половину центральной части.
Потом вообще не померив, отрезал кусок пленки — оказалось, не перевернул шаблон зеркально, и вырезал на ту же сторону. Блин, жалко куска пленки.
Затем были обтянуты и остальные панельки — от сложной к простой.
На все-про-все (без времени разбора и перекуров) ушло часа три.
Материал непростой, по структуре как кожа или ткань. Как выяснилось в процессе, имеет некий нитевый каркас, который даже нелегко разрезать. Видимо, для большего сопротивления механическим воздействиям.
Особенно трудно удалась самая левая панель торпедо с переключателями, в которой есть глубокая ниша. Ткань не тянется безмерно, как винил, который можно намотать на шар. Пришлось повозиться, и сделать ставки-заплатки. Но визуальный и тактильный эффект от материала выше всяких похвал.
На следующий день все быстро поставил на место, ибо салон, конечно, представлял нечто страшное. На данный момент в процессе оклейки неснимаемые детали АКПП и дверей. Фоторезультаты обновленного салона, соответственно, будут по завершении работы.
Оклейка торпед в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
322 мастера по оклейке торпеды
10 клиентов нашли мастера по оклейке торпеды
за последние 12 месяцев
Оклейка торпеды — отзывы
Даниил оставил отзыв
Оклейка авто винилом, Оклейка торпеды
Денис оставил отзыв
Оклейка фар плёнкой, Оклейка антигравийной плёнкой, Оклейка капота плёнкой
Ксения оставилa отзыв
Оклейка крыши авто
Ирина оставилa отзыв
Алексей оставил отзыв
Оклейка капота плёнкой
Александр оставил отзыв
Оклейка фар плёнкой
Евгений оставил отзыв
Оклейка фар плёнкой, Оклейка авто полиуретаном, Оклейка бампера плёнкой, Оклейка капота плёнкой
Денис оставил отзыв
Оклейка фар плёнкой, Оклейка антигравийной плёнкой, Оклейка бампера плёнкой, Оклейка капота плёнкой
Оклейка торпеды
С помощью оклейки виниловой пленкой автомобильной торпеде придается обновленный и оригинальный вид. Такой простой метод до не узнаваемости меняет облик салона. При этом оклейка торпеды винилом позволяет создать цвет или фактуру (под кожу, дерево, алюминий и т.д.), которых невозможно добиться обычной краской.
Почему винил лучше краски
Существует несколько плюсов, говорящих в пользу этого материала в сравнении с краской:
Преимущества оклейки виниловой пленкой торпеды
Наиболее распространенный винил для торпеды
Статистика показывает, что самыми распространенными имитациями выступают следующие варианты:
Особенности карбоновой пленки
Торпедная отделка посредством карбона является невероятно популярной. В результате таких работ салон машины становится спортивным и стильным, но главное в этом деле не перестараться. Не рекомендуется обделывать карбоном полностью все внутреннее пространство. Эффектный вид будет достигнут при оклейке пленкой только торпеды и еще нескольких небольших деталей.
Оригинально карбоновая отделка смотрится на приборной панели, дверных деталях или коробке передач. Такой материал приятен для глаз, не мешает концентрироваться водителю во время вождения. Он не проявляет резкого запаха, тактильно приятен, отлично маскирует отпечатки пальцев, которые всегда смотрятся неприглядно.
Фактурная пленка для торпеды
С помощью подобного автовинила даже самый невзрачный и унылый салон становится элегантным и привлекательным. Довольно смело и экстравагантно смотрится отделка винилом, имитирующая кожу змеи или же крокодила. Оптимальным дополнением к такому оснащению автомобиля изнутри станут отдельные вставки под хром или же дерево.
Стоит отметить, что фактурная виниловая пленка, имитирующая натуральную кожу млекопитающих, лучше всего маскирует царапины, отличается износоустойчивостью и повышенной прочностью. Внешне она сильно похожа на натуральный высококачественный материал хорошей выделки.
Неизменной классикой считается самоклеющаяся пленка, напоминающая натуральную древесину. Такой вариант всегда строгий, стильный, лаконичный. Отделку под дерево выбрать совсем не сложно, ведь она представлена в большой цветовой палитре. Ее сложно отличить от натурального материала. Если человек в этом деле «новичок», он не сможет определить наличие своеобразной подделки, настолько хорошо исполнен автовинил.
Интересно смотрится торпеда машины, оклеенная пленкой под алюминий. Так создается вид дорогостоящей и роскошной машины. Благодаря повышенным защитным свойствам обтянутым деталям не страшны мелкие деформации на протяжении длительного времени.
Цены на оклейку торпеды автомобиля
Стоимость оклейки винилом торпеды автомобиля зависит от плёнки, размера детали и сложности демонтажа.
Обклеил торпедо и центральную консоль виниловой пленкой под карбон
Ни для кого не секрет как легко шаркается пластик салона эльки.
светлый (нижний) пластик торпедо и центральная консоль у меня немного потрепана и не так радует глаз, как хотелось бы.
Но это пол беды — предыдущий владелец по бокам от магнитолы наклеил какую-то глупую наклейку и иконку. Не то не то я не приветствую в интерьере своего автомобиля. При чем наклеено было, похоже, на что-то типа поксипола. Когда я их оторвал осталь внушительные рельефные «бляхи» клея, которые мозолили мне глаза.
Поэтому решил я попробовать обклеить нижнюю центральную часть торпеда (в которой пепельница и магнитола виниловой пленкой.
Снял, помыл.
Купил две наждачных губки, одна на твердой губке 100 и вторую на мягкой губке 160.
Жесткой губкой, не без труда, зашлифовал остатки клея и острые кромки, мягкой немного прошелся по всему пластику.
Купил виниловую пленку. Честно говоря не хотел 3D карбон, но кроме него ничего путного в ассортименте на Южке не нашел.
Смотрел много видео по наклейке, но ничего толкового не нашел, мастера свои секреты не выдают и это правильно 🙂
Признаюсь, что для меня это стопроцентный эксперимент и я был полностью готов к тому, что нифига не получится. Но деталь мне эту было не жалко и я был готов принести ее в жертву эксперименту 🙂
Пленку купил дешевую, ну точнее не дорогую — Catpiano
Также купил праймер 3М для виниловой пленки и могу утверждать, что без него ничего бы не получилось.
Цвет не совсем тот что хотел, но в итоге он не плохо «сложился» с цветом верхней панели вокруг борт.компьютера. Ну и не в цвете дело 🙂
Фен у меня женский, но настоящий итальянский из настоящей Италии, купленный в те времена когда всё было настоящее 🙂 В общем старый, мощный, надежный фен с двумя режимами нагрева и двумя скоростями и узким диффузором, доставшийся мне по наследству от супруги после того как пёс погрыз ему ручку. Греет не как строительный, но достаточно для того чтобы пленку греть и руки не сжечь.
Про то как шлифовал остатки клея рассказывать не буду 🙂
Детали помыл с обычным мылом без всяких масел и т.п. Протер спиртом.
Праймер создает на обклеиваемой поверхности тонкий клеевой слой, аналогичный тому, что на пленке. Наносить его надо только на те места, где очевидно, что пленка будет «хотеть» откреиться, т.е. на края, ребра, сложные профили и т.п. На плоские места не надо.
Дальше вырезал кусок больше чем деталь, просто квадрат. Отклеил половину подложки и отрезал, чтобы клеить в два этапа. Нанес праймер на края, «впуклости» и т.п.
Кусок положил на стол клейкой стороной вверх, выровнял деталь по сетке на остатках подложки и придавил к клейкой части. Выпуклостями пленка прихватилась.
Дальше самое интересное. Греть и тянуть, объяснить на пальцах тут ничего не получится, только пробовать или показывать.
При чем работал я и руками и ногами и зубами 🙂
Плёнка тянется довольно хорошо, но явно есть предел, после которого она при нагреве тянется, но потом почти наверняка вернется. Т.е. есть диапазон где пленка тянется и запоминает, а после какого-то момента тянется, но не запоминает. Так получаются «отстрелы» на «впуклостях».
Признаюсь, что мне повезло, что на этой делали такие критические места будут не видны на машине (если только откровенно снизу заглядывать), поэтому я делал прорези и потом наклеивал заплаточки подбирая рисунок. Заплаточки делал больше для того чтобы снизить вероятность отклеивания. Опять же не исключаю, что 3М пленка ведет себя более выгодно и лучше тянется.
После того как примерно разгладил первую половину, я отклеил вторую половину подложки и дальше грел, тянул. Долго маялся рельефам прикуривателя, точнее «впуклости» вокруг него, пришлось кроить из нескольких деталей. В конце уже натягивал углы и потом между углами, дальше заворачивал на тыльную сторону.
Эту делать у меня ушло полтора вечера.
Вообще делать довольно легко и интересно.
Пленка довольно прочная, несколько раз задевал и ножом и другими острыми предметами и думал уже, что порвал или поцарапал, но нет. Но если уж покарябаешь, то переклеивать. 🙂
Оклейка элементов салона винилом. Инструкция
Как и обещал — небольшой гайд по оклейке винилом (продолжение этого). Предупрежу сразу — сам в этом деле совсем зеленый, но отчет пишу уже хорошо набив руку 🙂 Ошибки не исключены, но замечания разумеется принимаются.
Нам понадобятся:
• Винил (взял рулон около 2х метров длинной)
• Денатурированный спирт (купил бутылку в строительном магазине)
• Губка для мытья посуды
• Кусочек стружки для чистки посуды
• Строительный фен
• Скальпель и ножницы
• Кусочек плотной но мягкой резины (типо ракель)
Можно извращаться и пытаться проделать все эти операции прямо в салоне, но явно лучше снять все элементы для оклейки.
Немного пропитываем губку спиртом, обильно наносим на покрытие и ждем пару минут. Повторяем процедуру еще пару раз, что-бы резина размякла. Далее пробуем счистить резину губкой (смачивая время от времени спиртом). Там где покрытие держится хорошо — применяем грубую стружку.
При желании, можно пройтись по поверхности водоустойчивой «нулевкой».
Моем все под водой, сушим и проверяем результат.
Далее обезжириваем поверхность спиртом (использовал бумажные салфетки).
Отклеиваем бумажное покрытие винила и приклеиваем винил к более-менее ровной поверхности. Далее используя фен (около 200 градусов) на расстоянии согреваем пленку и обтягиваем деталь используя руки, кусочек резины (или ракель) и любые удобные подручные средства.
После этого лишнюю пленку обрезаем с обратной стороны, оставляя часть материала так, что-бы после установки пленка была прижата.
Беремся за воздуховоды. Снимаем, несем домой: