Облегченные стекла для авто

Тонированные пластиковые стекла

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

В общем, рискнул пойти на эксперимент — поставил на машину тонированные пластиковые стекла.

Комплект стекол на ВАЗ 2101-07: передние левое правое+задние сплошные. Стекла облегченные, вес 1 стекла 1,2 кг ( в 2 раза легче стандарта). Изготавливаются из полимерного материала, стойкого к царапинам, мойке. Не мутнеют, не выгорают на солнце. Стойкие к деформации и ударам. Устанавливаются в родные рамки дверей.
Толщина 3мм

Соблазнило следующее:
— задние стекла сплошные;
— тонировка в массе, светопропускаемость 85% (я как раз хотел «легкую» тонировку).

Ставил сам. Прочитал «мурзилку» — и вперед 🙂
В принципе, особых проблем не было. Но нюансы — были…

стандартный уголок-заглушка не совсем подошел:

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

При плотной установке уголка в угол оконного проема, между нижней частью уголка и кромкой двери образовалась щель треугольной формы. Проблема решилась с помощью ножовки по металлу 🙂 Ситуация была одинаковая на обоих задних дверях.

В интернете читал, что стекла опускаются на 10-15 см. Но у меня получилось так, что прямо под стеклом закреплен электрический активатор замка. Пока он стоял под задней «форточкой» — он не мешал основному стеклу двигаться. А так новое стекло сплошное, активатор оказался прямо под задним концом нового стекла… Возникла дилемма:
— пожертвовать закрытием-открытием задних дверей с сигналки;
— или пожертвовать опусканием заднего стекла.

Решил попробовать, на сколько будет опускаться стекло, чтобы принять окончательное решение. Снял активатор, установил стекло, попробовал его опускать-поднимать…
Получилась полная фигня 🙁 Стекло на столько сильно перекашивалось при движении, что невозможно было его поднять/опустить без помощи рук… Причина очевидная — крепление стекла к тросику стандартного механизма происходит в одной точке, а втрой направляющей (вдоль «форточки») — уже нет. Не представляю себе, как у кого-то широкое стекло может опускаться/подниматься без каких-то доработок… Возможно, электростеклоподъемник решит эту проблему.

В результате, вопрос с опусканием стекла был закрыт 🙂 Активатор вернулся на место, стекло заблокировал в верхнем положении. Все. Задние стекла — не опускаются.

Необходимая полная длина уплотнителя («бархотки») для заднего стекла чуть больше, чем для переднего. «Бархотки» для стандартного заднего стекла при установке «сплошного» стекла — не подходят, т.к. в них есть большой вырез под «форточку»… В продаже уплотнителей «на метраж» не нашел, хотя, вроде, они существуют… Купил три комплекта хорватских бархоток 🙂 И на задних дверях уплотнители сделал из двух комплектов для передних дверей 🙂
Получилось вполне прилично, стыка практически не видно:

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

С установками стекол в передние двери вообще проблем не было. Кроме разве того, что пришлось немного подрегулировать положение рамки ЭСП, чтобы стекла точно попадали в верхние пазы.

В результате, общий вид машинки стал намного симпатичнее благодаря легкой тонировке и задним сплошным стеклам:

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Собственно, как мне кажется, симпатичный внешний вид — это едва ли не единственный плюс данных стекол 🙂
Второй плюс — тонировка в массе. Т.е. «тонировка» не слезет 🙂
Небольшой вес — несомненно плюс для спортивной машины, но для обычной гражданской машины вряд ли это имеет какое-то существенное значение. Кстати, по поводу веса. Взвесил переднее стандартное стекло на электронных весах. Вес оказался 3390 грамм. Заднее, вместе с форточкой, весит 3450 гр. Если пластиковое весит 1,2 кг (не взвешивал, но очень легкое), то общая разница по весу для всех стекол составляет около 8,9 кг.

А вот минусов я уже заметил намного больше:

— легко царапаются, вопреки утверждениям производителя. На одном стекле уже есть вертикальная царапина (вероятно, что-то попало между уплотнителем и стеклом);

— пластик легко электризуется (жену даже током ударило) и буквально притягивает пыль. Вытирать просто мягкой сухой тряпкой уже не получится — пыль оставит царапины;

— легко гнется. На скорости даже 60-70 км/ч, полуоткрытое стекло невозможно закрыть — в зависимости от направления ветра, передний край стекла выгибает или наружу или вовнутрь машины и стекло не попадает в паз;

— при прямой застветке солнцем стекло «мутнеет», что, лично на меня, проиводит неприятное впечатление.

В общем, пока постоят, а там видно будет 😉

Источник

Автостекла. Разновидности и какое лучше приобрести

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Автостекла для автомобилей исполняют защитную функцию, ограждая водителя от атмосферных осадков, пыли и летящих из-под колес камней. Главное требования к автомобильным стеклам — это безопасность и прочность. Какие бывают автомобильные стекла и какое лучше приобрести, мы поговорим в этой статье.

Основная нагрузка приходится на лобовое стекло, поэтому этой части автомобиля нужно уделять особое внимание. Думаем, многим из вас приходилось слышать отвратительный дребезжащий звук, причиной которого является некачественная установка лобового стекла. А трещины-паутинки и сколы могут испортить все удовольствие от поездки. На первый взгляд – мелочи, но, тем не менее, плохо установленное лобовое стекло вряд ли выдержит более-менее серьезное испытание в дороге и может даже стать причиной ДТП! Именно поэтому неправильная установка лобового стекла или покупка низкокачественного изделия – это не просто бессмысленная трата денег, но и угроза вашему здоровью.

Следует помнить, что качественные автостекла изготавливаются исключительно в заводских условиях с применением профессионального оборудования. Сейчас каждый водитель может выбрать именно то, что ему нужно, например, триплекс или сталинит (виды автомобильного стекла).В производстве серийных автомобилей применяется стекло трех основных видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее.

Триплекс (многослойное ламинированное стекло) — это два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются приклеенными к пленке. Многослойными обычно делают ветровые стекла, однако некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях.

Сталинит (закаленное стекло) — это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в пять-шесть раз превышает прочность обычного стекла. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы. Из такого стекла изготавливают боковые и задние автомобильные стекла, люки и так далее.

Теплопоглощающее (тонированное) стекло — это окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства стекла. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.
Триплекс – стекло, состоящее и трех слоев, между которыми имеется специальная пленка из поливинилбутерала, не позволяющая стеклу разлететься на осколки в случае повреждения, повышающая эластичность и прочность лобового стекла.

Кроме того, триплекс-стекло обладает отличными шумоизоляционными качествами. В силу достаточно высокой стоимости, триплекс устанавливается в основном как стекло лобовое, хотя в дорогостоящих автомобилях делается полное триплекс-остекление. Сталинит — это закаленное стекло повышенной прочности, полученное по специальной технологии. Такое стекло способно выдерживать сильнейшие удары, а при повреждении безопасно для человека, так как разлетается на гранулы.

Приобрести качественное автостекло – это еще не все, главное – профессионально установить его. К счастью, не каждое повреждение автостекла требует его замены. Мелкие сколы и трещины, которые чаще всего встречаются на лобовом стекле, можно исправить, например, при помощи тщательной полировки или с использованием фотополимеров. Если же повреждение более серьезное, то потребуется установка нового лобового стекла.

Чаще всего при этом применяется метод вклейки, для которого требуется специальное оборудование, материалы и профессиональные навыки. Стекла, установленные методом вклейки, обеспечивают автомобилю дополнительную жесткость, прочность и герметичность стыков. Существует и другой вариант – с использованием уплотнителей, но в последнее время он применяется все реже и реже.

Источник

Временные стекла

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для автоИзготовление и установка временных стекол на автомобиль взамен разбитого.

Когда в автомобиле разбито стекло, а без машины как без рук, к тому же на улице дождь или снег и машину без стекла не оставить, а новое стекло долго ждать, решением такой проблемы может стать временное стекло. Вырезать и установить времянку на автомобиль можно из прозрачного оргстекла по шаблону аналогичного стекла автомобиля установленного с противоположной стороны. То есть, если разбито переднее правое опускное стекло, а страховая компания должна заменить стекло по КАСКО, только ждать его неделю или две, тогда можно изготовить это стекло по шаблону водительского, из оргстекла.

Как временно заделать разбитое стекло в авто?

На некоторых автомобилях временные стекла можно вырезать по примерным размерам из оргстекла и подгонять точный размер по месту, но чаще всего приходится снимать целое стекло с противоположной стороны и по нему обводить контур временной заготовки.

Для изготовления временного стекла мы используем органическое бесцветное листовое стекло толщиной 3-4 мм. Пластиковая боковушка в автомобиль устанавливается также, как и обычное автомобильное стекло, но при ее установке необходимо использовать фен, чтобы придать стеклу из пластика нужную форму.

Как вклеить временное стекло на машину?

В случае когда стекло из ПВХ должно вклеиваться в кузов, на него наносится шелкография, защищающая клей от прямых солнечных лучей и придающая эстетический вид после вклейки. Нарисовать этот кант можно с помощью праймера, ширина канта должна быть такой, чтобы она скрывала под собой слой клея, кузовную рамку и зазоры обшивки салона.

Ширину шелкографии можно измерить с целого стекла. При изготовлении и вклейке временного стекла своими руками помните, что нельзя клеить стекло на силиконовые герметики и другие не предназначенные для кузова автомобиля клея, потому, что они, как правило, содержат в себе большое количество влаги, что в конечном итоге приведет к коррозии кузова.

Где установить временное стекло на автомобиль и сколько оно прослужит?

Работу по установке «времянок» автомобильных стекол в Санкт-Петербурге можно сделать в центрах по замене и ремонту автостекол «АвтоТриплекс» на проспекте Народного Ополчения, д. 201. Вырезать и установить стекло на автомобиль наши мастера смогут за полтора-два часа, в зависимости от сложности работы.

Срок службы временного автомобильного стекла во многом зависит от его эксплуатации, основной проблемой стекол из оргстекла является слабая шумоизоляция и их быстрая затираемость, поэтому для изготовления времянки лучше использовать более твердый по составу пластик.

Цены на изготовление временных автостекол и стоимость установки «времянок».

Изготовление временного бокового стекла в дверь1600 руб
Установка временного дверного стекла на автомобиль1400 руб
Изготовление кузовного временного стекла1300 руб
Установка кузовного временного стекла в авто1200 руб
Изготовление временного заднего стекла из ПВХ2300 руб
Установка временного заднего стекла2000 руб

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для автоПозвоните нам!

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для автоНаши адреса

пр. Нар. Ополчения, д.201 (юг)
ул. Минеральная, 13 лит.З (север)

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для автоНапишите нам!

Источник

Тотальная шумоизоляция +120кг (Часть 11 – Акустическое лобовое стекло)

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Всем привет!
Продолжаю рассказ о доработках шумоизоляции моего Ford Maverick

Хочу рассказать о доработках, проведенных за последние 6 месяцев, которые позволили достичь более высокого уровня тишины в автомобиле.

В предыдущей части я отметил положительный эффект в снижение шума, после шумоизоляции стёкол сделанных в Muscul Мастером Дмитрием
Но, как часто и бывает при работах по шумоизоляции, приглушив один источник или зону, шум начинает становиться более выраженным в другом месте, хотя по факту общий уровень шума и становится меньше. Этим «слабым» местом у меня стало лобовое стекло. На тот момент, оно у меня было оригинальное установленное с завода и ни разу не менялось.
Эффект, от одного слоя плёнки наклеенного на лобовое стекло при шумоизоляции стёкол, был малозаметен, а на фоне трёх слоев плёнок, наклеенных на передние боковые стёкла, так вообще не ощутим. При езде по городу, шум «улицы» проникающий в салон, стал чётко локализоваться в передней полусфере остекления, прямо перед глазами. При езде по трассе, очень сильно стал выражен аэродинамический шум, «свист» на частоте 3500Hz «перебивал» все остальные шумы (на графике ниже он отчётливо виден). Если ехать по «гладкому» асфальту, то «свист» был слышен уже со скорости 60 км/ч. Шум от боковых зеркал «догонял» шумы проникающие через лобовое стекло, только на скоростях от 120 км/ч.

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Я склонялся, к мнению, что из-за плохой аэродинамической проработки авто и возникает данный шум. Решил провести следующий эксперимент: снял дворники и поводки стеклоочистителей, проклеил бумажным скотчем все стыки в районе лобового стекла, а так же целиком молдинг по периметру. Выехал на трассу разогнался до 100км/ч и… улучшений почти не услышал.
Да, стало чуть тише, но не существенно.
Единственный вариант, который мог принести эффект, это замена лобового стекла.
«Погрузился» в сеть интернет в поисках информации. Нашел информацию, что существуют акустические стёкла для авто, которые «теоретически» отлично справляются с высокочастотным шумом, особенно на частоте 3500Hz.

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Стал искать акустическое лобовое стекло на Маверик, но к сожалению успехом это не увенчалось. Оригинально лобовое «простое», заменители тоже идут в «простом» варианте.
Спустя время, нашел данные, что на Форд Эскейп второго поколения (выпускался с 2008 м.г), уже с завода устанавливалось акустическое лобовое стекло. И… Бинго! На первое поколение Эскейп (а мой Маверик, это и есть Эскейп для американского рынка) можно без проблем установить лобовое стекло от второго поколения. Оконные проемы полностью одинаковые (за исключением внешнего профиля передних стоек). К сожалению, акустическое стекло для Эскейп второго поколения есть, только в оригинальном исполнении. Заменителей не существует. Подробная информация по акустическим стёклам для автомобилей Ford на сайте. Перечень моделей, для которых доступны акустические стёкла тут

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Опущу полную историю того, сколько времени потратил на поиск и покупку стекла. Удалось найти стекло в Украине, но к сожалению с доставкой возникли проблемы, а знакомых которые смогли бы его выкупить на месте и привезти не нашлось.
Чуть позже нашел компанию, которая занимается поставкой стёкол (в особенности для американских автомобилей) и она взялась за организацию доставки оригинального акустического стекло из США (если, кому-то нужны контакты организации — данные менеджера у меня остались). Ценник на стекло конечно был не маленький, но как минимум на треть дешевле по сравнению с тем, какие цены озвучивали другие продавцы, в том числе официалы. Сроки доставки, от 3-х месяцев, конечно не радовали, но стекла не было в наличии, не в России не на европейских складах. Спустя 3.5 месяца, в середине мая, стекло наконец доехало до меня. Сразу поехал на установку. Вклеивал там же, где и покупал. Стекло приехало в комплекте с новым молдингом, что меня тоже очень обрадовало. Молдинг отличается от устанавливаемого на Маверик, но встает более менее аккуратно. Единственное, дополнительно потребуются уголки для молдинга от Эскейпа 2 и их последующая подгонка по месту (см на фото ниже).

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Теперь о впечатлениях от установки акустического лобового стекла.
На моем зашумленном Маверике эффект обалденный!
При езде по городу, шум «улицы» проникающий в салон, теперь локализован сбоку-сзади, прямо перед глазами почти тишина, на общем фоне шумов. При езде по трассе, аэродинамический шум, «свист» на частоте 3500Hz снизился очень существенно (графики до-после ниже). Передняя полусфера стала глухая. Эффективность акустического стекла очень высокая, но чтобы её ощутить, машина должна уже быть тихая. Если, к примеру, поставить данное стекло на не зашумленную машину, то эффект конечно не будет столь впечатляющим.
Ниже размещаю сравнительные графики:
1. Уровень шума до-после замены лобового стекла на акустическое на скорости 100км/ч.
2. Уровень шума со стандартным остеклением(до доработок) и шумоизолированными стеклами в Muscul Upgrade и акустическим лобовым стеклом на скорости 150 км/ч.
3. Сравнение уровня шума в моём авто на скорости 150 км/ч сейчас и стоковым Мавериком 2004 г.в. на скорости 100 км/ч

Источник

Облегчение классики путем замены стекол

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Сегодня я хотел бы поговорить с вами об облегчение автомобиля ваз классики на примере своего гоночного болида ваз 2105. И так начнем.
Многие до сих пор сомневаются что стекла в машине весят не так много, и что за подобные вес не имеет смысла бороться. Я бы хотел дать своей ответ в данном вопросе.
1) Рассмотрим передние двери:

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Дверь в сборе весит

18,7 кг. (без внутреней ручки/подлокотника)

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Внутреннее железяка двери

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Дверь в сборе весит

14,7 кг. (без внутреней ручки/подлокотника и карты)

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Внутреннее железяка двери

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Изготовленное стекло из поликарбоната 3мм весит

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Облегченные стекла для авто. Смотреть фото Облегченные стекла для авто. Смотреть картинку Облегченные стекла для авто. Картинка про Облегченные стекла для авто. Фото Облегченные стекла для авто

Хотелось бы отметить что изготовление стекл из поликарбоната 3мм не сильно трудоемкий процесс. Боковые стекла могут изготавливаться одним человек, с задним чуть сложнее т.к. имеет округлые формы требуется дополнительные руки для временного фиксирование стекла по месту в местах изгибов для подгонки к кузову.
Поликарбонат довольно легко подвергается к скручиванию, но стремится всегда к выравниванию в свое свободное состояние. Поликарбонат довольно крепкий материал, выдерживает изгиб в 180 градусов, после чего виднее легкая, еле заметная деформация на первый раз, при многокраном изломе в одном месте( более 3 — 4 раз) лопает по месту сгиба.
Во многих регламентах разрешается использовать замена стекл только на поликарбонат от 3мм и толще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *