Обман при сдаче авто в трейд ин
Дилеры освоили новый способ «развода» автовладельцев при сдаче машины в трейд-ин
Повышенный спрос на новые машины в России породил у сотрудников официальных дилерских центров новые «предложения» к покупателям автомобилей. Об одном из них рассказала читательница портала «АвтоВзгляд». Девушка решила приобрести кроссовер VW Taos в салоне одного из старейших в России официальных дилеров немецкой марки — «Германика». При этом она намеревалась сдать в трейд-ин свой старенький Hyundai ix35 2012 года выпуска. Рыночная цена этого «корейца» на данный момент лежит в диапазоне 1,1—1,2 млн рублей.
Тут, кстати, невозможно не удержаться от упоминания ставшего теперь «новой нормальностью» жульнической манеры автодилеров. Просто прийти с деньгами и купить Taos можно. Но в этом случае модель обойдется на 300 000 рублей дороже, чем если вы сдадите в трейд-ин свою прежнюю машину. Героиня нашего рассказа положила глаз на кроссовер в комплектации «статус» на полном приводе. Без трейд-ина за него попросили 2,8 млн. Сдаешь свою старую машину в счет покупки — цена опускается до 2,5 млн. Как бы то ни было, но договорилась девушка с менеджерами автосалона о приобретении Volkswagen Taos — со сдачей своего «корейца» в трейд-ин.
Дело дошло до определения стоимости «старичка». Чем дороже его оценит автосалон, тем меньшую сумму кредита потом придется выплачивать автовладельцу. Оценкой «трейдовых» машин в автосалонах, как правило, занимается специально обученный человек. Так произошло и в описываемом случае.
В процессе общения хозяйки ix35 с этим персонажем, тот предложил девушке следующую комбинацию. Она платит ему лично 40 000 рублей, а он за это оценивает ее машину по максимальной планке. Слегка удивившись наглости менеджера, покупательница послала его с этой идеей «в пешее эротическое путешествие». Оценщик обиделся и в отместку назначил цену за Hyundai ix35 на уровне 820 000 рублей. При том, что точно такие машины сейчас торгуются на рынке, как мы уже сказали, не менее, чем за 1,1 млн. рублей.
Наша героиня «пригрозила» уйти за покупкой к другому дилеру, а заодно и привлекла внимание к ситуации других сотрудников автосалона. В результате организация согласилась принять ее «корейца» в зачет стоимости «немца» за 920 000 рублей, то есть на 100 000 дороже той суммы, что предложил клиентке оценщик. После чего обе стороны сделки ожидаемо остались довольны друг другом.
История с вымогательством со стороны менеджера закончилась, вроде бы хорошо. Но закавыка в том, что этот сотрудник наверняка точно также «подъезжает» к каждому, кто сдает в трейд-ин свой автомобиль в этом автосалоне. Не факт, что все клиенты попадаются на этот «развод». Но некоторые уж точно!
И наверняка коллеги этого оценщика в курсе подобных «шалостей». Но раз он продолжает трудиться в официальном, подчеркнем, дилерском центре, то ситуация всех определенно устраивает. Деньги, как мы знаем, лишними не бывают. Не исключено, что так происходит и потому, что теперь это стало нормальной практикой вообще для всех автосалонов, торгующих по системе трейд-ин. Редакции портала «АвтоВзгляд» очень хотелось бы ошибаться в своих предположениях. Но знание текущих рыночных реалий, увы, не позволяет.
Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам
Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.
Быстро
Плюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно. Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.
Невыгодно
Однако на этом все. Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах. О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются. Но немногие задумываются, что скидки на новое авто, которую обещают автосалоны, на самом деле нет. Все это, как уже было сказано, пыль в глаза доверчивого потребителя.
Что такое бонус на покупку свеженькой машины? Это стоимость подержанного автомобиля, принятого дилером. Да, по факту это скидка — но не в том понимании, к которому мы все привыкли. Проведем параллель с самостоятельной продажей старой «тачки». У вас ее покупают за некую сумму денег — скажем, 500 000 рублей — и эти средства вы вкладываете в новою «ласточку». Дилерский trade In представляет собой ту же самую схему — прайс автомобиля, красующегося в шоу-руме, не снижается (хотя иногда — довольно редко — продавец действительно сбавляет цену новой машины. Но, повторимся, это скорее исключение, чем правило).
Скромно
Второй отрицательный момент заключается в ограниченном выборе. Если вы приехали к официальному дилеру какой-либо конкретной марки, то будьте любезны выбрать машину именно этого бренда. Конечно, подобный подход не смутит тех, кто мечтает о конкретном автомобиле с конкретным шильдиком. Но даже им не следует забывать о том, что пересесть в одночасье со старого авто на новый получится лишь в том случае, когда последний есть в наличии. Не нравятся «красавцы» в шоу-руме — оформляйте предзаказ и ждите. И не удивляйтесь, если через энное количество дней стоимость вашей буэшки опустится еще ниже.
Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни
Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.
Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.
Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.
Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.
А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.
Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.
Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.
Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.
Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.
Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.
Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.
Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.
Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.
Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.
помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.
Как я машину в трейд-ин продавал
История произошла два года назад, возможно, кому-то будет полезна и поможет избежать подобной наивной ошибки. Все происходило не в левой конторе, не у сомнительных дилеров, а в одном из крупнейших салонов по продаже авто в России.
Красиво писать не умею, напишу как есть.
Я согласился и записался на диагностику.
О: Салон не сможет принять такой авто, будут проблемы с продажей, тк покупатель не сможет поставить ее на учёт. VIN нечитаем.
Я: что значит нечитаем?
О: *показывет мне фото*
О: предпоследняя цифра 1 прогнила и имеет нечеткие границы
Я: *наивно верю всему что вижу и слышу* и как теперь быть?
Я: *что-то подозреваю, но все равно соглашаюсь*
Весь день звоню оценщику, говорит аукцион ещё не начат.
О: все в процессе, скоро скажем
Сижу в баре со знакомыми, отдыхаем. Наконец-то звонок.
О: аукцион прошёл, покупатель готов за 150к забрать. Решить нужно сейчас. Цена хорошая, учитывая, что сами вы ее продать вряд ли сможете с такими проблемами с VIN.
А теперь о том, как важно иметь хороших друзей.
Я: привет, я немного выпивший, можем доехать до твоего отца (бывший сотрудник гибдд) на моей машине, ты за рулём? Проблема есть
Встретились у машины, поехали. По пути звоню ещё одному другу.
Я: у тебя не будет занять денег на месяц? 210 тысяч, нужны сегодня
Друг 2: да, конечно, приезжай
Я: я отказываюсь от трейд-ин
О: *сильно удивленно* как, но у вас же завтра покупка?
Я: завтра обсудим, отказываюсь
Приехал в салон, подошёл к оценщику.
О: но у вас же с VIN проблемы
О: тогда придётся заплатить за диагностику (5 000р)
О: и у вас пропадает скидка на новый авто (30 000р)
О: *растерянно* давайте мы проведем повторную экспресс экспертизу с нашим главным и попробуем в качестве исключения поднять цену
Оформил новую машину, внёс 410к. Спустя три часа звонок.
О: мы показали фото главному и готовы взять вашу машину за 190к
О: в любом случае, спасибо, что обратились к нам, хорошего дня
210к долга тут же перевёл другу.
Через неделю новый владелец спокойно поставил машину на учёт
У меня солярис взяли в трейд-ин за 520 тыс.руб. и дали скидку на Крету по гос.программе. А потом я проходила в этом салоне ТО-1 на 15 тыс.км, потом Т0-2 на 30 тыс.км через полгода, а мой солярис так и стоял не проданный и по цене 495 тыс.руб.
Никогда такого не было, и вот опять.
Менеджеры по трейдину те еще разводилы. Тоже столкнулась с их мошенничеством, после оценки в салоне предлагали за мою авто 200 000 (350-380, в среднем, такие на авито стоили), якобы она у меня перевыртыш и вся гнилая, расчет был на то, что блонда испугается и поведется. Я была в шоке от их выводов, знаю, что машина была в дтп, но она не перевертыш и уж точно не гнилая. Пришлось уехать, хотя я ехала купить авто в этом салоне в этот день-было в наличии то, что нужно. В итоге свою через месяц продала за 360, в тот салон так и не вернулась, взяла другую марку. Так вот из-за жадности трейдинщиков салон лишился продажи.
у меня ровно обратная история, сдал 3й аутлендер не крашеный не битый но с офигенным пробегом в трейд-ин (при рыночной стоимости 850к) за 808к получил скидку 100к, ещё сдал заодно ваз 2108 за 40 при рынке 50к, итого вышел в неплохой плюс
Это автор ещё не дошёл до покупки авто. Я так тоже машину сдавал. И это было только начало)) Машину в итоге сторговал примерно на 15% ниже рынка. А потом начался цирк со страховкой, которая «обязательно» от «партнёра» автосалона и по цене примерно на 45000 рублей выше, чем должна быть. Я провел там два дня, часов по 6, уже из принципа. В итоге страховку сделал у своих знакомых, а с салона стряс ещё зимнюю резину и диски (штампованные), причём за каждый диск торогвались по часу минимум))
Как я машину в трейд-ин продавал.
А вот тут совсем другая история.
На нее еще даже гарантия была, но уж очень мне хотелось вместо невнятного паркетника рамный внедорожник, а тут их с производства сняли, т.е. больше бы их не было, потом только б/у, еще и распродажу на них замутили, дохуя скинули короче. Обратился в салон, где брать собрался, посмотрели по авито, от средней цены скинули 90к, на новую еще скидку в 90к добавили, после диагностики приговорили тормозные диски, купил диски, кинул в багажник. В день покупки приехал, показал диски в багажнике, отдал ключи, оформили продажу на старую, куплю на новую, сел и поехал регистрировать. Всё.
Не наебёш-не проживёш. мы русские Нииикккоогда друг друга не обманываем.
Надо проще. Все оформление новой надо делать так чтобы прийти и уехать на новой, и обозначать это менеджеру. Авто надо оценивать заранее и исходя из этого строить покупку. Приезжать к открытию салона в среду четверг, самый тухлый день с утра мало менеджеров и торопить менеджера в итоге диагностику не будут проводить старой
Автоцентр на Московском. Жулики и Разводилы
Кто знает все четыреста относительно честных способов отъема денег в автосалоне?
Один из способов примерно такой: человек клюёт на рекламу с ценой ниже рынка, приезжает в автосалон, вносит предоплату 200-300 тысяч, не читая подписывает договор, заполняет заявку на кредит, кредит предлагают конский, клиент отказывается, но по условиям договора при отказе от покупки предоплата ему не возвращается.
Как альтернативу клиенту предлагают машину попроще и подешевле, он соглашается и уезжает на ржавом ведре, за которое будет выплачивать конский кредит.
В сложном и прибыльном бизнесе есть риски в виде ОМОНовцев, которые могут положить мордой в пол, но случается это крайне редко, так как прокурорские дочери, жены и другие уважаемые люди крайне редко становятся клиентами таких автосалонов. Чаще туда заходят обыкновенные граждане, а их можно стричь, не опасаясь набутыливания и расширять бизнес с одного салончика до федеральной сети.
Этим летом айтишник из Екатеринбурга выявил одну из таких сетей: 800 сайтов, офисы в 20 городах, включая Ярославль.
Автоцентр использует 6 сайтов:
И 8 номеров телефонов:
Хитрые посредники
Продаю сейчас машину, выставил ее на нескольких онлайн площадках. Я уже не говорю про перекупов, которые предлагают мне ехать 70+ километров в одну сторону, чтобы показать им машину или поставить им ее на комиссию зачем-то. При этом с таким напором, как будто это мой последний шанс ее продать. Но поговорим сейчас об автосалонах.
Автосалоны очень странные ребята, они хотят получить деньги ни прилагая никаких усилий и не внося свои средства.
Итог: человек получает машину на n тысяч дороже, чем она стоит в объявлении. Я получаю сумму в объявлении без торга ( насчет торга не точно).
Я не согласен с обдираловом наивных людей.
Предложил салону выкупить у меня авто за наличку, а потом хоть с обрыва её скидывать. Они отказались, не хотят свои деньги тратить и брать на себя риски. Хотят в этой схеме потратиться только на 40 листов бумаги, краску для принтера и 2 норма часа мойки.
Я скорее всего продам ее дешевле, чем им. Это был мой шанс получить больше денег, но надеюсь человек сорвался с крючка и купил машину не через них и без оверпрайса.
P.S. Автомобиль с рук можно без проблем купить в кредит через тот же Тинькофф или другой банк, без них как прослойки. Сразу после осмотра и/или торга.
Ответ на пост «Развод по-питерски, мошенническая продажа авто»
Дело происходило в Москве прошлого года, летом.
Немного предыстории: Так уж получилось, что работа моя связана с закупками 44 и 223-ФЗ и я постоянно сталкиваюсь с договорами, постоянные ФАС жалобы споры и т.д., поэтому приходится постоянно изучать все условия договора и биться за свою правоту.
Он пошёл сразу за оригиналом и у меня на глазах оторвал с него подписи моего отца и отдал их мне. Сказал своему, хз кому, кто у них там на кассе по должности, но в общем вернули деньги и отозвали заявку на кредит.
Так я впервые узнал про этих мошенников, мой отец понял, что подписывать договора не стоит, не прочитав их. Да. деньги сохранили и очень сильно повезло, что они сами себе подножку поставили в одной строчке. По приезду домой погуглил этот салон и там все отзывы людей, которых облапошил этот салон.
Вот так закончился многообещающий и не предвещающий беды день.
Что такое Трейд-Ин в автосалоне?
В последнее время ситуация в сфере продаж новых автомобилей оставляет желать лучшего, заставляя автосалоны придумывать все более новые схемы и маркетинговые приемы для поддержания спроса. Одной из таких довольно удобных схем является система “Трейд ин”. Она уже давно зарекомендовала себя в Европе, где около 80% новых автомобилей продаются именно с помощью данной программы. В России система “Трейд ин” уже достаточно давно работает, однако многие отечественные автовладельцы еще не до конца понимают ее плюсы и минусы. Подробно разберем все нюансы в данной статье.
Что такое Трейд Ин?
Что станет делать дилер с вашим старым автомобилем? Его выставят на продажу здесь же, в отделе автомобилей с пробегом. Однако вам уже не нужно дожидаться нового покупателя.
Более подробно рассмотрим все плюсы и минусы программы “Трейд ин”:
Плюсы Трейд Ин:
Минусы Трейд Ин:
Как происходит сдача автомобиля в Трейд ин?
Допустим, вы присмотрели новый автомобиль определенной марки в автосалоне и хотите воспользоваться системой Трейд ин, чтобы сдать ваш старый автомобиль в зачет стоимости нового.
По результатам диагностики цена может снизиться еще от 5% до 7%, в зависимости от найденных недостатков. Если и в этом случае вы согласны, то автомобиль принимается в зачет, вам остается лишь доплатить разницу и уехать на новом автомобиле.
Ваш старый автомобиль отправляется в ремонт и проходит предпродажную подготовку. Здесь работа разных дилеров отличается. Кто-то полностью восстанавливает автомобиль в рабочее состояние, а некоторые устраняют только явно выраженные недостатки. Крупные и официальные дилеры не занимаются серьезным ремонтом, “подшаманиванием” и скручиванием пробега. У мелких это может быть, у крупных вряд ли.
Необходимые документы для сдачи автомобиля в Трейд ин:
В некоторых случаях список может отличаться. Запросите более точную информацию у автосалона, в который вы хотите обратиться.
Полезные хитрости при участии в схеме Трейд Ин:
Если есть споры по цене с приемщиком Трейд ин, можно попробовать нажать на менеджера по продаже нового автомобиля, и попросить скидку на сумму уценки. Лучше всего это делается в конце месяца, когда горит план продаж. Если предлагают подарками, то лучше не соглашаться, потому что автосалону это очень выгодно. Если брать подарками, то сумму нужно увеличивать в полтора раза.
Обойдите несколько салонов, возможно где-то предложат больше. Предложенная цена зависит не только от автосалона, а от конкретного менеджера. Также цена зависит от популярности определенной модели. Неликвидные и редкие автомобили принимают дешевле всего или вообще отказывают. Ходовые же марки могут принять даже выше рынка, чтобы не потерять клиента, если у отдела продаж новых автомобилей и отдела трейд ина хорошо выстроена коммуникация и мотивационная часть.
Если сумма, называемая менеджером ниже рынка на более, чем 50%, то у данного автосалона скорее всего финансовые проблемы.
Не стоит обманывать и вводить в заблуждение первоначального приемщика, это может привести к неверной первоначальной оценке автомобиля.
Махинации и обман в Трейд Ин
В данном разделе мы рассмотрим различные махинации и уловки, к которым прибегают нечистые на руку специалисты отдела Трейд Ин.
Кража аксессуаров. Работники отдела Трейд Ин могут не учитывать в листе приемки различные аксессуары, которые идут на автомобиле. Так в личное пользование может уйти комплект резины, багажник на крышу и другие “плюшки”.
Покупка авто мимо салона. Мастер-приемщик при осмотре особо привлекательного варианта по низкой цене может провести операцию по приобретению без участия автосалона, чтобы самостоятельно продать авто по рыночной цене и прикарманить выгоду.
Махинации с платной диагностикой. Для расчета точной цены подержанного автомобиля необходима диагностика. По ее результатам расчетная цена может не устроить владельца и он может отказаться от совершения обмена по Трейд ин. Однако, во многих автосалонах в этом случае придется оплатить стоимость работ по диагностике, что может составлять от 2 до 10 тыс. руб. Данной ситуацией могут пользоваться хитрые приемщики, изначально объявляя высокую цену, а затем после диагностики называя уже совсем другие цифры.
Пример похожей ситуации есть в данном видео, где популярный видео-блогер Елена Лисовская общается с менеджером отдела Трейд ин:
Покупка автомобиля из Трейд Ин
Автомобиль можно не только сдавать в трейд ин, но и покупать оттуда. Иногда, рассматривая объявления по продаже б/у автомобилей можно найти подходящий вариант, выставленный на площадке автосалона.
Покупка авто в отделе автомобилей с пробегом имеет свои плюсы и минусы:
В общем и целом выбирать автомобиль из отдела Трейд ин нужно точно так же, как обычный автомобиль с рук. Не стоит надеяться на автосалон, в случае возникновения споров он прикроется заключенным договором, по которому вы приняли автомобиль без претензий. Юридическую чистоту нужно также проверять самостоятельно. Удачи на дорогах!
Понравилось? Расскажите друзьям!