Обмен авто на уаз 3303
Обмен
Всем привет!
В очередной раз на меня напало безразличие к интеренту. Нет никакого желания что- либо рассписывать, выкладывать отчеты. Обычно этот период длился месяца три. В этото раз пол-года. Нет у меня привязанности к компу, который, в принципе, сдох этой весной и замены ему стал простой китайский планшет. Хотя все конечно отговорки. Короче проехали.
По уазику. Машина мне стала не нужна. Так бывает. Желание что-либо с ней делать пропало. Подведу не большие итоги.
Лебедка так и не заработала. В холостую сматывает, под небольшой нагрузкой гидромотор встал, а после в нем выдило сальник и эпопея с гидролебедкой закончилась. Покупать новый мотор денег нет ( в районе 15 кило рублей), да и гарантии что с ним он будет работать — никакой. Как совет, для желающих собрать подобную конструкцию, гидромотор ставьте мощнее 310го.
Обменял кохозные мосты с БТРами на вояки. Пропали проблемы с самотокручиванием полуосей. Начились проблемы с рулевым. Нужно было либо мостырить гур, либо менять рессоры на нового образца с буханей. Последний вариант был интереснее, т.к. рессоры нужно было менть все по кругу. По проходимости, мое мнение — гражданские с бтрами прут лучше стоковых вояк.
Про БТР блокировки. Больше не поставлю никогда. Зимой по трассе машина туго управляема. В поворот, в полном приводе, заходить прям жопа. Выкидывает с траектории. В диагоналке не работает, нужно подтормаживать средней педалькой. Про сломанные пары и полуоси здесь говорить наверно неуместно, эта плата за любые блоки.
Про машину в целом. Пытаться собрать полноприводный внедорожный самосвал для работы и покатушек неудачная идея. Есть с чем сравнить. Получился высокий центр тяжести. В поворотах заваливает. В лесу по калее груженого раскачивает на первой пониженной.
Складывается впечатление, что головастик неудачный выбор. Но это не так. Изначально машин а приобреталась для личног подсобного хозяйства. Там ей конкурентов нет, кроме полноприводной газели, но цена… Уазик окупился, принес много удовольствия от покатушек на рыбалку, на охоту, ездил на нем на Конжак, разумеется не по асфальту. Но он стал не нужен. Так бывает.
Выставил на продажу на Е1. Провисел там пол года. А на прошлой неделе обменял его в ключ на полнопирводного баргузина. Обменом даволен. Семья тоже. Для леса осталась буханка. Как начну ее делать, добавлю на сайт ( есть свои идеи обустройсва салона, будет для несерьёзного бездорожья, этакий средний экспедиционник) Самосвал теперь газель. Про него обязательно распишу.
Вот и все. По машине не желею, что расстался. Для меня автомобиль всегда оставлся куском железа и немного пластика). Так и останется, только пластика будет больше.