Обмен авто на японское авто

Обмен авто на японское авто

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

EMail

Contact form

If you have your user ID, please fill it in below. If not, please select
«Not a member».

Contact form

Please fill in the form below.
Once we get your information, our staff will contact you as soon as possible.

Thank you!

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Trust’s office is open as usual

We can also ship your vehicle safely We are doing our best to deliver your vehicle.
Please order without hesitation Please choose Japanese used vehicle that is a safe means of transportation against
covid-19

Поиск по марке

Поиск по типу кузова

Поиск Подержанных Автомобилей

Новые Поступления

Новые Поступления

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 8,319
(JPY 951,748)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,155
(JPY 246,547)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 6,879
(JPY 787,003)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 3,476
(JPY 397,677)

Автомобили, которые вы недавно просматривали

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 1,244 (JPY 142,322)

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 1,442 (JPY 164,975)

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 7,153 (JPY 818,350)

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 7,879 (JPY 901,409)

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Дополнительные Скидки

Дополнительные Скидки

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 1,739
US$ 1,194
(JPY 136,602)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 36,918
US$ 34,625
(JPY 3,961,326)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 10,357
US$ 9,460
(JPY 1,082,286)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 3,655
US$ 3,066
(JPY 350,771)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 3,076
US$ 2,406
(JPY 275,263)

Внедорожники 3 года или новее

Внедорожники 3 года или новее

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Рекомендуемые Средства

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 1,288 (JPY 147,356)

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 1,499 (JPY 171,496)

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

US$ 2,478 US$ 623
(JPY 68,117)

Последние новостиЕЩЕ

Уведомление об обслуживании серверов New!

Отклики покупателейЕЩЕ

«сегодня ровно 10 лет как я получил машину Mitsubishi RVR 1997. ни одной машины так долго у меня не было.она незаменима для меня! Спасибо Инна! Спасибо Trust! «

» Здравствуйте Инна! Получил машину в хорошем состоянии, ухоженная машина хороша. Инна спасибо вам за помошь и поддержку сколько лет мы с вами работаем всегда было приятно работать с вами. Ещо рас хочу поблагодарить Вас и компанию Trust за надёжность и качество в вашей работе! Спасибо! «

«Добрый день Инна! Хочу поблагодарить Вас за внимание и TRUST за мой автомобиль NISSAN MARCH 2003 года и бывшего владельца за отличный, ухоженный MARCH приобретённый 4 марта 2015 г.Проехал около 900 км.и кроме воды в омыватель ничего, даже масла, не требуется. Хочу отметить добросовестность, порядочность, правдивость TRUST Japanese Vehicles! Рекомендую всем знакомым,друзьям и соседям. В округе уже 8 марчиков! Относительно предложенных BLUEBIRD SYLPHY в следующем письме.»

Услуги и информация по странам

Trust Company Ltd.

3/F, Sakae VT Bldg.3-10-32 Nishiki, Naka-ku,
460-0003, Nagoya, JAPAN

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Как купить японское авто

Японские подержанные автомобили по соотношению цены, надежности и качества считаются одними из самых привлекательных на вторичном рынке. Поэтому их популярность среди российских автолюбителей неизменно высока. Из данного материала вы узнаете, где и как купить праворукую машину, и с какими проблемами можно при этом столкнуться.

Содержание

Чем привлекательны праворукие авто

Достоинств у японских машин с пробегом много. Среди основных надежность, цена, техническое состояние, дешевые запчасти и современная начинка.

Однако тот, кто думает, мол, куплю праворукий автомобиль и навсегда избавлюсь от всяких проблем — заблуждается. Кроме преимуществ, японские б/у машины обладают и недостатками.

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Нестандартное расположение рулевого колеса создает трудности при обгоне других транспортных средств, так как водителю неудобно наблюдать за встречной полосой. Если «японец» не оборудован специальной видеокамерой, которая наблюдает за «встречкой» и передает изображение на монитор внутри салона, ради безопасности придется потратиться систему перископических зеркал (стоимость в зависимости от производителя варьируется от 1 до 4 тыс. руб.).

Кроме того, японские праворукие машины требуют обязательной перенастройки фар. Последние (опять же в силу нетрадиционного местоположения руля) «косят» влево. Поэтому при движении по отечественным дорогам в темное время суток они больше освещают встречные ТС, в то время как на обочину свет практически не попадает. Это может привести к ДТП. Стоимость адаптации фар к российским условиям в Москве — 1-1,5 тыс. руб.

Где купить японский автомобиль

Рассмотрим наиболее популярные способы приобретения праворуких машин.

Вариант 1. Покупаем «японца» с рук

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

К плюсам поиска машины с правым рулем по объявлениям в интернете или печатных СМИ относится отсутствие необходимости перенастройки фар и приобретения системы перископических зеркал. Если продавец пользовался транспортным средством в России – скорее всего, он уже адаптировал японское авто к новым условиям эксплуатации.

Вариант 2. Покупаем авто с правым рулем на рынке

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Среди достоинств данного способа — возможность осмотреть за один заход сразу несколько транспортных средств. Главный минус — большой риск нарваться на мошенников, которые попытаются «впарить» вам битый или юридически проблемный автомобиль.

Вариант 3. Покупаем праворукую машину через компанию-посредника

Фирм, предлагающих такие услуги, в России достаточно. В числе достоинств данного способа эксперты называют:

При этом не стоит забывать, что цель посредника — получить от сделки максимальную прибыль. Недобросовестные компании стараются покупать в Японии битые и неисправные праворукие автомобили. Затем их восстанавливают и перепродают доверчивым российским покупателям. Поэтому, избрав такой способ приобретения транспорта, обязательно проверяем его техническое состояние. Иначе есть вероятность купить японскую машину с множеством проблем технического плана.

Вариант 4. Покупаем праворукий автомобиль на аукционе

Эксперты называют данный способ приобретения ТС из Японии наиболее безопасным и выгодным. Среди плюсов аукционной покупки:

Все лоты на аукционе предварительно осматриваются квалифицированными специалистами. Полученные при этом сведения заносятся в специальный акт, который доступен для ознакомления всем участникам торгов.

Купить японский автомобиль с пробегом на одном из аукционов в Японии можно самостоятельно. Однако проще воспользоваться услугами специализированной брокерской компании, сотрудники которой подберут праворукую машину в соответствии с пожеланиями клиента. Там же можно заказать и доставку авто на территорию России.

Вариант 5. Покупаем подержанное японское авто через тендерную площадку

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Тендерная площадка — одна из разновидностей аукциона. Чаще всего там реализуются праворукие ТС после нахождения в аренде или лизинге. Существенное различие тендерной площадки от аукциона заключается в форме организации торгов. После того, как организаторы установят начальную цену лота, покупатель указывает максимум, который он готов выложить за него. Процесс торгов заключается в постепенном увеличении ставок до максимального предела, указанного участниками. Последние при этом не имеют возможности контролировать процесс покупки в онлайн-режиме, как на обычном аукционе. О результатах торгов организаторы сообщают участник, предложивший наибольшую цену. Если претендентов, указавших одинаковую сумму, двое или больше, купит автомобиль в итоге тот, кто раньше зарегистрировал свою ставку в системе.

Известными тендерными площадками являются: ORIX, Shisuroke, NPS, SMAP и другие.

Помимо аукционов и тендерных площадок купить японское авто б/у можно в так называемых стоках. Цены на них фиксированы. Через стоки продаются транспортные средства, которые не удалось реализовать на аукционах и тендерных площадках.

Где проверить юридическую чистоту подержанной праворукой машины

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Не так давно в силу того, что у «японцев» отсутствует VIN, узнать историю таких ТС было не просто. Сегодня это уже не проблема. Всероссийский интернет-сервис «Автокод» предлагает автолюбителям уникальную возможность проверки праворуких машин при помощи госномера или номера шасси. Введите данные регистрационного знака в поле поиска и кликните по кнопке «Проверить авто». Из подробного отчета, подготовленного сервисом, покупатель узнает о:

Полный отчет Автокод выглядит так:

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Воспользовавшись онлайн-сервисом «Автокод», вы защитите себя от мошенников и получите адекватное представление о ТС, которое хотите купить. Стоимость одного отчета — 399 рублей. Проверка подойдет тем, кому нужно пробить один или несколько автомобилей.

Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Внимание! В отчетах вы найдете информацию об эксплуатации автомобиля на территории России. Если вы купили автомобиль на аукционе, нет смысла проверять его с помощью онлайн сервисов, так как его эксплуатация осуществлялась в другой стране.

Кроме того, Автокод осуществляет выездную проверку любого автомобиля, находящегося в России. Если вы далеко от места продажи авто или просто сомневаетесь в своих навыках при осмотре машины, доверьтесь специалисту. Мастер в кратчайшие сроки осмотрит автомобиль и выдаст профессиональное заключение.

Обмен авто на японское авто. Смотреть фото Обмен авто на японское авто. Смотреть картинку Обмен авто на японское авто. Картинка про Обмен авто на японское авто. Фото Обмен авто на японское авто

Если проблем не окажется, можете приступать к заключению договора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *