Оборудование для расточки блока цилиндров легковых автомобилей
Оборудование для расточки блока цилиндров легковых автомобилей
Купить со СКИДКой ► надежный станок для расточки блоков цилиндров ► Низкая цена+Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.
Переносная установка предназначена для профессиональной расточки цилиндров автомобильных двигателей на автосервисах.
Стандартная комплектация:
Установка для хонингования цилиндров автомобильных двигателей. Переносная.
Хонинговальная головка предназначена для хонингования цилиндров автомобильных двигателей 2453 на станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских.
Пределы диаметров раздвижения брусков головки | №1 65–87 мм №2 80–102 мм №3 95–117 мм |
Размер конуса под шпиндель | Морзе № 4 |
Длина головки без конуса | 383 мм |
Вес | 12,3 кг |
Станок для быстрой и эффективной расточки маленьких блоков цилиндров. Его основной характеристикой является сила шпинделя, прочность рамы и точное центрирование, дающее отличный результат.
Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.
Расточный станок AC 170 был разработан для удовлетворения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование превосходного качества и высокой точности достигается путем сочетания испытанных механических схем и инновационных технических решений,которые позволяют улучшить производительность и адаптивность станка. Все компоненты, поставляемые в стандартной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для быстрого доступа ко всем элементам управления, или индикатор глубины расточки, помогают оператору быстрее и с меньшими трудностями выполнить свою работу. Кроме того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором позволяет получать отличное качество шлифовки. Маленькие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола или быстрая подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.
Cтанок для расточки цилиндров легковых и грузовых автомобилей. Компактная конструкция станка позволяет разместить его даже в небольших цехах, в тоже время станок способен обрабатывать широкий диапазон деталей благодаря продольная и поперечной подаче стола и вертикальной подаче головы. Комбинация протестированной механической схемы вместе с инновационным техническими решениями, улучшают рабочие характеристики и многосторонность станка. Вариатор шпинделя с цифровым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.
Технические особенности:
Стандартная комплектация:
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.
Станок для расточки блока цилиндров
Для того чтобы расточить блок цилиндров много времени не потребуется. Однако для того, чтобы правильно расточить его, понадобится станок для расточки блока цилиндров. Одной из сложностей является сама установка блока, так как нужно учесть её правильность, иначе расточить, нормально не выйдет. Здесь все зависит от геометрии расположения, как станка, так и самого блока. Поэтому следует более детально изучить весь процесс расточки и типы станков, на которых такая работа возможна для успешного проведения.
Станки для расточки
Расточной станок для расточки блока цилиндров существует в трех вариантах, это:
Цилиндры в двигателях располагаются по-разному. У одного оно вертикальное, у другого V – образное, что нужно учитывать непосредственно при установке для последующей расточки на станок. Так как в основном используют вертикально – расточные станки, там есть возможность установить блок цилиндров в том положении, которое нужно. Это процесс не представляет собой сложности, за исключением правильной установки двигателя на станок. Дело в том, что при неправильном расположении блока цилиндров для расточки, есть возможность получить неправильные отверстия, которые в свою очередь будут мешать правильной работе хода поршней, а это значит, что двигатель работать не будет.
Головку блока цилиндров, так же, как и другим деталям автомобиля, время от времени нужно проводить диагностическую работу и последующий ремонт. Принцип работы станка довольно сложный и собрать станок для расточки цилиндров своими руками придется очень долго и кропотливо. Вряд ли он будет похож на стандартные станки, которые используют в автомобильных сервисах.
Процесс расточки блока цилиндров в домашних условиях, довольно долгий и требующий максимально аккуратного и кропотливого подхода к работе. В любом другом случае вполне реально двигатель окончательно испортить и получить не подлежащий ремонту.
Для расточки цилиндров своими руками можно воспользоваться дрелью, либо деревянную оправку. Сам процесс работы можно найти в интернете, для более подробного изучения. А самым наилучшим вариантом станет покупка такого станка для расточки цилиндров, что сразу уменьшит количество проблем и даст возможность, не только беспрепятственно ремонтировать свой собственный двигатель, но и при должной сноровке начать свое небольшое дело. Как известно в наше время появилось поистине огромное количество автомобилей на дорогах и каждая из них требует ремонта время от времени, это неизбежный факт.
Следует учесть, что для начала работы на станке в домашних условиях нужно учесть несколько важных условий, чтобы точность проведения работы была 100%. В плане расточки блока цилиндров это очень важно, так как любые отклонения приведут к плохой работе двигателя и быстрому выходу из строя.
Правила установки блока цилиндров на станок:
Процесс расточки блока цилиндров в домашних условиях очень сложен, но если подойти к нему ответственно, то можно получить в итоге долгий срок работы своего автомобиля, без лишних проблем с двигателем. При правильной расточке, можно получить практически новый двигатель, так как расточка возвращает цилиндрам правильную форму и убирает дефекты, полученные во время работы двигателя и соответствующего износа временем.
Заранее следует понимать, что без должных навыков, приниматься за самостоятельную расточку блока цилиндров категорически не рекомендуется. Так как помимо расточки блока, нужно провести большое количество других операций и человек, который будет этим заниматься, должен четко понимать и знать процесс каждого этапа и для чего он требуется.
Станки для блоков цилиндра в автосервис
Универсальный станок для рассверливания цилиндров Comec AC170
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Стенд для опрессовки ГБЦ УГ1200
Бренд: Моторные технологии
Станок для рассверливания цилиндров Comec AC100
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Станок сверлильный
Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров Comec VPT160
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров Comec VPT130
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Станок для восстановительной проточки постелей Comec LBM850
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Станок гидравлический для хонингования цилиндров Comec LEV125
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Рабочая станция для обслуживания головок блока цилиндров Comec BST860
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
В нашем каталоге представлены станки для блока цилиндра в большом ассортименте. Это оборудование позволяет сделать расточку блоков двигателя, которые потеряли свою изначальную геометрическую форму в процессе эксплуатации. Применяется в профессиональном автосервисе.
Преимущества нашего интернет-магазина:
являемся официальным дилером представленных производителей;
проводим гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования;
организуем бесплатную доставку заказа при оплате на сайте на сумму от 5000 рублей.
Особенности станков для блоков цилиндра
В процессе эксплуатации машины цилиндры ее двигателя могут изнашиваться и менять форму. Увидеть это невооруженным глазом сложно, для диагностики такого дефекта используются специализированные станки для расточки. Они помогают выявить и устранить изменение формы: конусность или эллипсность и другие деформации.
Расточка довольно простая и быстрая процедура. Сложность ее проведения заключается в установке цилиндров двигателя на рабочем столе вертикального расточного станка. От правильной установки будет зависеть конечный результат работы. Для этого нужно учитывать геометрию других поверхностей.
Для расточки блоков цилиндров используется 3 вида станков:
Вертикально-расточные станки для ремонта блока цилиндров
Широкий выбор – 28 моделей расточных станков вертикальной конструкции, переносные модели, модели с воздушной подушкой.
Вертикально-расточной станок с воздушной подушкой
Вертикально-расточной станок без возможности фрезеровки плоскости. Данный недостаток полностью компенсируется скоростью выполнения работ за счет передвижения шпинделя на воздушной подушке, а также системе автоматической центровки по цилиндру. Универсальность в совокупности с точностью, простотой и надежностью повысят производительность участка ремонта блоков цилиндров. Данный станок превосходит по всем показателям аналогичные отечественные станки и составит достойную конкуренцию европейским аналогам. Технология Easy Touch позволит снизить трудозатраты к минимуму и повысить контроль на всех этапах расточки.
tb8016
Вертикально-расточной станок с воздушной подушкой
Вертикально-расточной станок без возможности фрезеровки плоскости, данный недостаток с лихвой компенсируется скоростью выполнения работ за счет передвижения шпинделя на воздушной подушке, а также системе автоматической центровки по цилиндру. Универсальность в совокупности с точностью, простотой и надежностью повысят производительность Данный станок превосходит по всем показателям аналогичные отечественные станки и составит достойную конкуренцию европейским аналогам.
bm200
Вертикально-расточной станок с функцией фрезеровки плоскости
cb155m
Максимальный диаметр расточки
Максимальная глубина расточки
Максимальная ширина фрезерования
Макс. площадь фрезерования
Максимальное перемещение головки шпинделя (диам)
Расстояние от оси шпинделя до колонны
Размер рабочего стола
Макс. перемещение стола
Максимальное поперечное перемещение стола
Скорости вращения шпинделя (6)
Скорость подачи рабочей головки шпинделя (3), за оборот
Подача головки шпинделя быстрая, вверх/ вниз, в минуту
Скорость подачи стола (2), в минуту
Рабочая подача головки шпинделя и вращение шпинделя
Быстрый ход шпиндельной головки вверх и вниз
Размеры станка (ДхШхВ)
CB155 стандартная комплектация:
1. Параллельная опора
2. Измерительный прибор
CB155M стандартная комплектация:
1. Универсальный адаптер
2. Фрезерная головка
3. Ms3 step down bush
4. Параллельная опора
5. Измерительный прибор
Дополнительная комплектация (для CB155/CB155M)
1. MA31 шпиндель с измерительным прибором
2. MA52 шпиндель с измерительным прибором
3. MA60 шпиндель
4. MA53 и MA60 используйте такой же измеряющий прибор
5. Встроенное быстрое зажимное приспособление
6. Универсальное приспособление V-блока
7. Приспособление V-блока 90 и 60
8. Зажимное устройство цилиндра мотоцикла
t7240
Вертикально-расточной станок с функцией фрезеровки плоскости T7240
Вертикально-расточной станок для диаметров до 400мм с возможностью фрезеровки плоскости. Для автомобильной, железнодорожной, корабельной промышленности и других направлений металлообработки.
Ремонт блока цилиндров
Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:
В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.
Расточка и хонингование блоков цилиндров
В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.
В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.
Гильзовка
Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.
При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.
В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.
Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.
Финишная обработка цилиндров может включать
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.
Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Расточка и хонингование
блока цилиндров
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»
Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)
Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)
Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409
Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)
Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)
Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)
Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)
Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)
Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)
Расточка и хонингование с ФГБЦ
Дохонинговка (восстановление сетки хона)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»
Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409
Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF
Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)
Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм