Оборудование для ремонта и восстановления автомобильных электронных блоков управления (ЭБУ) двигателей, АКПП и ABS/ESP
Наше микросварочное оборудование позволяет восстанавливать тонкие алюминиевые перемычки и проводники в блоках автомобильной электроники: в блоках ABS/ESP и электронных блоках управления (ECU) двигателей и АКПП.
С помощью нашей установки ES-4029T можно отремонтировать повреждённые тонкие алюминиевые перемычки на кристаллах и на разъёмах, которые невозможно восстановить с помощью паяльника. Установка позволяет разваривать проволоку диаметром 100-500 мкм и менее.
Мы не оказываем услуги ремонта или восстановления автомобильных электронных блоков «под ключ». Наш профиль — производство микросварочного оборудования. В некоторых случаях мы также готовы помочь с разваркой перемычек в случае, если силиконовый гель или компаунд был предварительно тщательно удалён, сварочные поверхности очищены и подготовлены.
Дополнительные функции
Мы как разработчики готовы обеспечить дополнительные программные и механические функции наших ультразвуковых установок микросварки под Вашу конкретную технологию.
Материалы для загрузки
При заказе оборудования мы оказываем комплекс услуг по технологическому сопровождению, начиная от выбора технологии до сдачи микросварочного оборудования в эксплуатацию.
Спектр услуг, входящих в стоимость оборудования:
Установка ультразвуковой и термозвуковой микросварки ES-4029 является аналогом следующих установок:
Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей «на столе»
Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей через OBD разъём
Считывает и записывает прошивки в контроллеры с флеш-памятью
Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.
Полная версия GCT в кейсе со всеми адаптерами и переходниками.
MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.
Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Модуль Siemens ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Cadillac.
Модуль для работы с ЭБУ Siemens Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.
Кабель OBD2 для ПАК «Загрузчик v.3»
Кабель для перепрошивки ЭБУ М74К в ПАК «Загрузчик v.3»
Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК «Загрузчик v.3»
Кабель программирования микросхем ЭБУ М74 CAN для ПАК «Загрузчик v.3».
Модуль для работы с ЭБУ Микас-12.3 М124.
Кабель ВАЗ для ПАК «Загрузчик v.3»
Кабель программирования М12 для ПАК «ЗАГРУЗЧИК V.3»
Кабель программирования BOSCH M7.9.7 для ПАК «ЗАГРУЗЧИК V.3»
Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)
Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.
Модуль для работы с ЭБУ Cummins CM2150/CM2220 через интерфейс J2534
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.