Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Специнструмент для ремонта трансмиссий

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Специальное кольцо используется для снятия подшипника АКПП автомобилей Mazda.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Набор приспособлений для ремонта автоматических коробок переключения передач 3, 4, 5 серий, устанавливаемых на автомобили Мерседес.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Инструмент предназначен для монтажа крышки сцепления автоматической коробки передач DSG для автомобилей Audi и VW.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Приспособление 49 UB71 525 используется при монтажных работах связанных с ремонтом АКПП автомобилей MAZDA и представляет специальную оправку для монтажа подшипника вала главной передачи.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Специальные клещи предназначены для монтажа нейлоновых втулок селектора АКПП всех автомобилей Mercedes Benz.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Инструмент для демонтажа синхронизатора коробки передач в автомобилях Audi и VW с 6 ступенчатой КПП 02S или с 5 ступенчатой КПП 0A4.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Данный специнструмент используется при работах связанных с процедурой разборки и сборки компонентов автоматической коробки передач автомобилей MAZDA.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Адаптер используется совместно с динамометрическим ключом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Адаптер используется совместно с прессом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Специальный адаптер предназначен для заправки масла в АКПП автомобилей Мерседес. Модификация автоматической трансмиссии, под которую разработан адаптер это 722.9.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Приспособление 49 F401 336B используется при сборке и разборке вала и представляет собой приспособление для установки деталей вала.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Специальное приспособление специально разработано для заправки ATF в АКПП автомобилей Мерседес с автоматической коробкой переключения передач 9-й серии 722.9.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Сервисный штуцер совместно с любой заправочной емкостью используется для слива масла из КПП автомобилей Mercedes с автоматической коробкой модификации 722.9 (девятая серия АКПП Mercedes Benz).

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Сборочный инструмент используется для ремонта автоматической коробки переключения передач устанавливаемой на автомобили MAZDA различных моделей, таких как Mazda 3 / 5 / 6.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Приспособление используется в качестве монтажной опоры и представляет собой стенд для ремонта агрегатов двигателя или трансмиссии.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Сборный адаптер 49 B017 208 совместно с опорой используется для снятия внутренней обоймы роликового подшипника вала КПП автомобилей MAZDA.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Сборочное приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Специальный съемник сепараторного типа с зажимом можно использовать для снятия подшипников с валов КПП и других узлов.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Монтажное приспособление 49 B019 011 используется для сборки фрикционной муфты при ремонте АКПП автомобилей MAZDA.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Адаптер VAS 6262 / 2 применяется для заправки ATF масла автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Приспособление VW 681 используется для демонтажа сальников полуосей, при этом нет необходимости демонтировать коробку переключения передач автомобиля.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиляНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Неисправная трансмиссия: выявляем и устраняем неполадки

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью.

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью, передавая крутящий момент от коленвала мотора на ведущие колеса. Без этого узла авто не тронется с места, даже если с двигателем все в полном порядке. Передача крутящего момента – основное назначение трансмиссии, также она изменяет его величину и направление и перераспределяет между ведущими колесами. Трансмиссия автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных систем, а те, в свою очередь, из множества деталей. При износе, поломке, заклинивании некоторых из них возникают неисправности в работе трансмиссии, которые отражаются на динамике автомобиля.

Основные элементы трансмиссии и их назначение

Люди, слабо разбирающиеся в автомобилях, обычно ставят знак равенства между трансмиссией и коробкой передач. На самом деле механическая или автоматическая коробка переключения передач (МКПП и АКПП) является лишь одним из элементов автомобильной трансмиссии. Конструкция трансмиссий в автомобилях с передним и задним приводами имеет свои особенности.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ

В заднеприводном она состоит из следующих элементов:

сцепление – обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией и их кратковременное разъединение;

коробка передач обеспечивает длительное разъединение, а ее основное назначение – изменение крутящего момента. Именно этот узел отвечает за выбор скорости и направления движения авто;

карданная передача передает крутящий момент между двумя валами – вторичным валом КП и валом главной передачи;

главная передача увеличивает крутящий момент и передает на полуоси задних колес;

дифференциал его распределяет.

Основное отличие конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля – наличие промежуточного элемента между дифференциалом и передними (ведущими) колесами. Это шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), передающие крутящий момент на полуоси. В разных моделях полноприводных авто, где ведущими являются и задние, и передние колеса, используются трансмиссии с незначительными различиями конструкции и сходными принципами работы.

Диагностика трансмиссии

Неисправности различных узлов трансмиссии можно определить по характерным признакам – возникают рывки при переключении передач, нарушается управляемость автомобиля. Случается, что не происходит переключения передач, первая передача после остановки вообще не включается или включенная передача самопроизвольно соскакивает в нейтральное положение. Посторонние звуки при переключении или работе на нейтральной передаче, запах гари, протечки трансмиссионного масла, тряска, вибрация – все эти внешние признаки могут указывать на неисправность коробки передач или других элементов трансмиссии. При появлении хотя бы одного из них необходимо выполнить диагностику, чтобы выявить неисправность и произвести требуемый ремонт.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом

Диагностику трансмиссии удобнее производить, когда авто находится на эстакаде или над смотровой ямой, поскольку доступ к ряду элементов осуществляется снизу. Но некоторые неисправности можно выявить только в движении, для этого нужно выбрать участок дороги, где отсутствует интенсивное движение.

Адекватная работа трансмиссии достигается при правильной балансировке колес. Так что, если вы запланировали проведение диагностики трансмиссии, начните с визита в шиномонтаж.

в первую очередь проверяется отсутствие протечек рабочей жидкости, снаружи коробка передач должна быть сухой, без потеков масла;

затем нужно оценить звук, сопровождающий работу сцепления (оценка производится при включенном двигателе и выжатом сцеплении). Тихое шипение свидетельствует об износе или о разрушении выжимного подшипника;

шум и скрежет при переключении передач указывают на то, что сцепление не обеспечивает полного отсоединения трансмиссии от двигателя;

необходимо проконтролировать положение педали сцепления при начале движения на первой передаче. При исправном сцеплении достаточно слегка отпустить педаль, чтобы автомобиль двинулся с места, а при его сильном износе педаль приходится отпускать почти до предела;

еще один способ проверки – проехать несколько метров задним ходом и при выжатом сцеплении начать движение вперед на первой передаче. Щелчок, сопровождающий этот маневр, указывает на износ деталей;

большой люфт при вращении полуосей взад-вперед, хруст на поворотах свидетельствует о неисправности ШРУСов;

выраженный металлический стук на поворотах и при движении по неровной, с выбоинами, дороге указывает на сильный износ дифференциала, а также проблемы с ходовой.

Довольно информативный маневр, позволяющий оценить состояние трансмиссии, выполняется на спуске:

Если автомобиль без проблем заводится на ходу, трансмиссия работает нормально.

Если в авто есть блок самодиагностики и он выдает сообщения об ошибках, необходимо их расшифровать, соответствующая информация обычно есть в руководстве пользователя к конкретной модели автомобиля.

Ремонт трансмиссии

Если в ходе диагностики подозрения о неисправности трансмиссии подтвердились, необходимо осуществить ее ремонт. С серьезными поломками лучше обратиться в автосервис, а мелкие неисправности можно устранить своими руками. В современных автомобилях появляется все больше «наворотов», из-за которых их обслуживание и ремонт лучше выполнять в авторизованном СЦ, самостоятельное вмешательство может привести к блокировке важнейших систем. А вот старое авто с механической коробкой передач вполне реально и продиагностировать, и отремонтировать самостоятельно.

Основные этапы ремонта:

демонтаж КПП и других узлов трансмиссии со стоящего на подъемнике или над смотровой ямой автомобиля;

разборка, промывка и внимательное исследование (осмотр, ощупывание) деталей;

замена расходных материалов и поврежденных, сильно изношенных деталей. При критичных повреждениях рентабельней может быть замена узла целиком. Новая коробка передач стоит дорого, но можно подобрать контрактную КПП с разборки;

сборка и установка на места отремонтированных узлов;

При наличии протечек масла меняются уплотнители. Шланги и трубки с трещинами и вмятинами также подлежат замене. Если масло сильно загрязненное, мутное, с запахом гари, его необходимо сменить, а заодно установить новый фильтр. Не ремонтируется, а меняется вакуумный корректор, неисправность которого демонстрирует синеватая окраска выхлопа.

При износе сцепления, в зависимости от его масштабов, можно ограничиться заменой накладки (ее необходимо переклепать) или выполнить замену сцепления в сборе – диска, корзинки и выжимного подшипника. Чтобы заменить сцепление, нужно демонтировать коробку переключения скоростей.

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Ремонт сцепления трансмиссии

Довольно часто нуждается в замене или регулировке трос сцепления. Если он разорван или перемещается слишком туго, необходима замена. Трос сначала отсоединяется от блока сцепления, а потом от педали, а крепление нового производится в обратном порядке. Новый или старый ослабленный вследствие износа дисковых накладок трос необходимо отрегулировать путем подкручивания гайки на наконечнике при ослабленной контргайке. Существуют храповые тросы сцепления с функцией саморегулировки и компенсации длины, такой трос регулируется только после установки.

Если в замене нуждается ШРУС, необходимо открутить гайку ступицы и болты колес, вывернув руль в крайнее положение в сторону, с которой расположен неисправный шарнир. При оттянутом кулаке вытягивается наружная часть шарнира и демонтируется внутренняя, а также пыльники и хомуты. Вал в процессе демонтажа должен быть зажат в тисках. Затем на вал устанавливается новый пыльник, заправленный смазкой ШРУС и стопорное кольцо. Шарнир устанавливается в нужное положение ударами молотка через деревянную прокладку.

Это основные неисправности трансмиссии, которые можно устранить своими руками. Если выявлены более серьезные поломки или в ходе самостоятельной диагностики не удается установить причину некорректной работы трансмиссии, нужно обращаться к специалистам.

Источник

Как запустить бизнес с КИНЭРГО

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля

КАК НАЧАТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ГДТ (гидротрансформаторы)?
СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЮ?

www.KINERGO.ru/…
Возможно, кто-то из вас прямо сейчас находится в поиске подходящей ниши для бизнеса, либо займется этим поиском в ближайшем будущем.

Сколько стоит открыть цех по ремонту гидротрансформаторов для автоматических коробок переключения передач (АКПП)? Какое оборудование потребуется? Как оценить спрос на ремонт ГДТ в регионе?

Ответ на эти и другие вопросы вы сможете найти в цикле наших статей “Запуск бизнеса с КИНЭРГО”

В первом выпуске этого цикла мы рассмотрим следующие вопросы:
1) Стартовый комплект оборудования
2) Обязательно ли покупать весь комплект или есть более или менее нужные элементы?
3) Нужен ли балансировочный станок?
4) Какая площадь нужна и какие технические условия для помещения?

И для начала напомним этапы, как выглядит процесс ремонта ГДТ в теории? (На практике он может слегка отличаться у разных операторов):
Слив масла
Разрезка ГДТ
Мойка деталей
Подготовка и переборка внутренних узлов
Наклейка фрикционной части
Сварка корпуса ГДТ
Тестирование на течь
Проверка зазоров
Балансировка

1. «Стартовый комплект» оборудования

Представляет из себя полноценный набор оборудования для начала ремонта до 300 ГДТ в месяц (в том числе 6-ступенчатые (и выше) ZF 6HPxx):
SV 10.003 – сварочник
NF 03.400 – наклейка фрикциона
SG 50.500 – проверка герметичности
TZ 03.800 – проверка теплового зазора
IN 06.001 – стенд контроля преднатяга механизма блокировки для 6-ступенчатых ZF 6HPxx заклепочник (пневмогидравлический)
два набора оснастки (для замены шейки ГДТ и планшайба для токарного станка).

2. Обязательно покупать весь комплект или есть более и менее нужные элементы?
Трудно разделить комплект оборудования на более важные и менее важные установки, т.к. каждая из них выполняет процесс, который нельзя исключить из технологии ремонта ГДТ. Есть установки, которые не так сложны и компании предпочитают изготовить их самостоятельно, если на для этого есть ресурсная база – станки, инженеры, готовые чертежи, время. Однако ряд оборудования изготовить не так легко, т.к. оно нуждается в высокой точности изготовления, специфических комплектующих и испытаниях в реальных условиях, а не в теории. Наиболее уязвимым процессом ремонта конверторов является сварка половинок трансформатора, т.к. нужно соблюсти соосность расположения насосного колеса (хаба) и центрирующего пилота. В идеале хаб и пилот должны находиться на одной оси. Но на практике этого добиться невозможно, так или иначе будет существовать погрешность взаимного расположения этих элементов после сварки – результатом отсутствия соосности является биение. Задача сварочной установки свести биение до минимально возможного значения. В наших мастерских максимально допустимое биение по технологии составляет 0,15 мм. Это же относится к установке переклейки фрикционов. Тут важно соблюсти параллельность наклеиваемых фрикционов, давление и температуру. Если это будет сделано не по технологии, то фрикцион не будет держаться при нагрузках и трансформатор выйдет из строя раньше гарантийного срока. Так или иначе нужно понимать, что вся линия оборудования спроектирована для поддержания бесперебойности потока ремонтируемых трансформаторов. И если выйдет из строя спроектированная вами установка, например, для проверки герметичности, то остановится вся работа, как результат – недовольные клиенты, потеря времени и денег. Поэтому мы рекомендуем приобретать полный комплект, работа которого проверена временем и заверена гарантией производителя. Линия оборудования KINERGO обеспечивает четко организованный и эффективный ремонт гидродинамических трансформаторов.

3. Нужен ли балансировочный станок?
Тут следует дать честный ответ согласно опыту и результатам изучения этого вопроса на рынке. Завод-производитель балансирует ГДТ совершенно иным способом. Каждая деталь трансформатора проходит собственный процесс балансировки, верхняя и нижняя крышки балансируются по отдельности. После этого производится сварка корпуса. Т.к. сварочный шов ложится однородным ровным слоем по всей окружности ГДТ, то и дисбаланса после нормального процесса сварки не появляется. В мастерских балансировочный станок является более или менее маркетинговым инструментом (в случае среднестатистических гражданских автомобилей) и редко используется по прямому назначению. Однако есть несколько случаев, когда есть смысл прибегнуть к балансировке ГДТ: если ваш клиент предпочитает перемещаться на своем авто, раскручивая двигатель до 6000 оборотов и выше, этот вариант, возможно, потребует устранения дисбаланса; второй случай – это использование «донора» трансформатора, т.е. когда ваш трансформатор собран из нескольких ГДТ. В этом варианте может получиться дисбаланс. Если у вас открытое пространство цеха и стола заказов, когда ваш балансир и процесс балансировки будет виден клиентам, то это, конечно, сыграет вам на руку с позиции маркетинга. Однако, мы не рекомендуем тратить деньги на этот станок в самом начале. В будущем, если ваши клиенты будут его требовать, то вы его себе приобретете. Поэтому мы рекомендуем отложить покупки этого станка при дефиците ресурсов до того, когда в нем появится действительная необходимость.

4. Какая площадь нужна и какие технические условия для помещения?
Оптимально 70 – 100 метров. На такой площади удобно размещается вся линия KINERGO, 2 токарных станка, верстаки для работы, стеллажи готовой и принимаемой в ремонт продукции. Реально разместиться и на 50 квадратах, у наших коллег есть опыт по размещению всей линии в морском контейнере, но нужно понимать, что необходимо оставить запас площади для развития. На следующих этапах вы захотите поставить автоматизированную установку для слива масла или автоматическую мойку, но на очень малом пространстве это будет трудно сделать. Требуется наличие магистрали сжатого воздуха либо установка компрессора, 380 В, 10 КВт, приточно-вытяжная вентиляция, высота потолков – 2,2 м и все, что соответствует вашим локальным требованиям инстанций.

И в любом случае, мы рекомендуем связаться с нашими специалистами — так вы сможете оптимально подобрать для себя оборудование и выяснить некоторые конкретные детали вашего проекта.

В следующих выпусках мы дадим ответы на другие вопросы, которые могут возникнуть при запуске бизнеса по ремонту ГДТ:

* Какое оборудование, кроме произведенного вашей компанией, мне потребуется, сколько оно может стоить?
* Сколько стоит начальный набор запчастей ГДТ, который должен быть постоянно в наличии?
* Сколько стоит ремонт ГДТ? Сколько стоит новый ГДТ?
* Как мне оценить спрос на услуги по ремонту ГДТ в своем регионе?
* Какое образование и опыт должны иметь мастера на ремонтной линии KINERGO?
* Как и где обучить персонал?
* Сколько человек могут одновременно работать на линии KINERGO?
* Купил ваше оборудование, а бизнес не пошел. Что делать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Картинка про Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля. Фото Оборудование для ремонта трансмиссии автомобиля