Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫХ РАБОТ

Оборудование для смазочно-заправочных работ предназначено для выполнения работ: по заправке моторными маслами картеров автомобильных двигателей, трансмиссионными маслами карте­ров коробок передач, задних мостов, рулевых управлений; по сбору отработавших масел; по смазке через пресс-масленки отдельных узлов пластичными смазками; по заправке систем охлаждения, тормозных систем рабочими жидкостями; по проверке давления воздуха в шинах и накачке шин.

Указанное оборудование может быть переносным, передвиж­ным и стационарным, а по виду привода — с ручным, пневмати­ческим и электрическим приводами.

К маслораздаточному оборудованию для выдачи моторных ма­селотносятся различные маслораздаточные баки, установки и мас-лораздаточные колонки.

Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом пред­назначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного масла непосредственно из стандартной тары (бочки вместимостью 100. 200 л) при заправке картеров двигателей ав­томобилей. Основным узлом колонки является насос двойного действия.

Кроме маслораздаточных колонок с ручным приводом для дозированной раздачи мо­торного масла применяют пе­редвижные маслораздаточные устройства с пневматическим приводом (рис. 4.1).

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рис. 4.1. Схема маслораздаточного ус­тройства с пневматическим насосом:

1 — бак с маслом на 200. 250 л; 2 — на­гнетательный насос; 3 — пневматический двигатель; 4 — счетчик; 5 — раздаточный пистолет; 6 — барабан со шлангом

При подаче воздуха от ком­прессора в пневматический дви­гатель 3 под давлением 0,8 МГТа масло непрерывно подается в магистраль до тех пор, пока при закрытии клапана раздаточно­го пистолета 5 в напорной ма­гистрали не возникнет проти­водавление порядка 2,4 МПа. Подача насоса — 12 л/мин при температуре масла 18°С.

Передвижные маслоразда­точные установки с пневмати­ческим приводом для удобства перемещения размещают на двухколесной тележке.

Наибольшее распространение получили стационарные колон­ки с электромеханическим приводом. Стационарные маслоразда­точные колонки с электроподогревом предназначены для дозиро­ванной выдачи и учета общего количества моторного масла из маслохранилища при заправке двигателей автомобилей или выда­че в тару потребителю с одновременным его нагревом в случае необходимости.

Основными узлами колонки являются утепленный корпус, внутри которого монтируется счетчик масла, барабан с самона­матывающимся рукавом и раздаточным краном, нагревательный бак с трубчатыми электродвигателями мощностью 4 кВт и терморегулирующим устройством, гидроаккумулятор с реле давления, пускорегулирующая аппаратура, расположенная в аппаратном шкафу.

Маслораздаточное оборудование для заправки трансмиссион­ными масламиможет быть передвижным и стационарным. При заправке картеров агрегатов автомобилей трансмиссионным мас­лом применяются передвижные маслозаправочные установки с руч­ным приводом. Установки состоят из двухколесной тележки-под­хвата, специального бака, насоса, раздаточного шланга с нако­нечником.

Стационарные заправочные установки предназначены для за­правки трансмиссионным маслом агрегатов автомобилей непос­редственно из масляного резервуара. Установки являются автоматическими, состоят из насосной установки и могут иметь до двух раздаточных рукавов с пистолетами.

На специализированных постах по смазке и заправке (доза­правке) автомобилей используются многофункциональные смазочно-заправочные установки. Такие установки предназначены для централизованной механизированной дозированной выдачи моторного и трансмиссионного масел, пластичной смазки, ох­лаждающей жидкости и воздуха с измерением давления в ши­нах.

Для сбора отработавшего масла служат переносные и передвиж­ные баки с воронками и стационарные сборники-резервуары, установленные под полом помещения с маслоприемными ворон­ками.

Передвижные установки для сбора отработавшего масла, сли­ваемого из агрегатов автомобилей на постах, не оборудованных стационарными сливными устройствами, состоят из специаль­ного приемного бака (баллона), оборудованного для его переме­щения группой колес, приемной воронки со съемным поворот­ным лотком.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобилейпред­назначено для подачи пластичной смазки через пресс-масленки в трущиеся узлы транспортных средств. К нему относятся различ­ные нагнетатели смазки.

Передвижные нагнетатели смазки с пневматическим приводом (рис. 4.2) состоят из специального бака (баллона), размещенного на тележке, и насосной установки с насосами высокого и низко­го давления.

В комплект нагнетателя входит также рукав с раздаточным пи­столетом.

Стационарные нагнетатели смазки с электроприводом и перека­чивающим насосом обеспечивают работу одновременно несколь­ких постов смазки с подачей ее непосредственно из стандартной тары к раздаточным пистолетам.

Нагнетатели рекомендуется монтировать в отдельном помеще­нии, а раздаточные пистолеты с рукавами — на постах смазки, оборудованных канавами или подъемниками.

Оборудование для заправки тормозной жидкостьюпредназначе­но для заливки тормозной жидкости в тормозную систему авто­мобилей с гидроприводом, приведения ее в рабочее состояние и выполнения, в зависимости от требований, отдельных контрольных операций. Оборудование для заправки тормозной жидкостью мо­жет быть переносным, передвижным и стационарным.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рис. 4.2. Передвижной на­гнетатель смазки с пневма­тическим приводом

Переносный бак для заправки тормозной жидкостью представля­ет собой закрытый стальной резервуар, давление в котором кон­тролируется с помощью манометра. Заправка бака тормозной жид­костью осуществляется через горловину.

Передвижные установки для заливки и прокачки гидравлических тормозов автомобилей предназначены для проведения комплекса работ по обслуживанию гидравлического привода тормозов.

Современные авторемонтные хозяйства и специализированные станции для централизованного управления системой раздачи, сбора и утилизации всех видов масел, смазок и технических жид­костей применяют средства компьютерного контроля.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Централизованная компьютерная система раздачи технических жидкостей позволяет одновременно отслеживать раздачу несколь­ких видов технических жидкостей на всех постах, контролировать наличие всех видов жидкостей и автоматически оповещать о не­обходимости дозаказа определенного вида жидкости. Эта система обеспечивает автоматическое запрещение выдачи жидкости, уро­вень которой в резервуаре сравнялся с минимально допустимым для безопасной работы насоса.

Воздухораздаточное оборудованиепредназначено для подачи по­ступающего в него сжатого воздуха на накачку шин автомобилей или при необходимости снижения давления в них с обеспечением контроля величины давления в шинах. Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга (рис. 4.3) предназначен для под­ключения оборудования к шине и контролю давления в ней.

Стационарные воздухораздаточные колонки позволяют выпол­нять работы по накачке, снижению давления, контролю его в шинах в автоматическом режиме. Современные колонки (рис. 4.4) состоят из пульта и двух воздухораздаточных ру­кавов с наконечниками для подсоединения к вентилям шин. Воздухораздаточные рукава мо­гут размещаться в барабанах в виде самосматы­вающихся шлангов.

На электрической панели смонтированы приборы, управляющие включением и выклю­чением электропневматических клапанов, а также для установки величины подаваемого дав­ления. Конструкция колонки для различных модификаций может обеспечивать возможность монтажа как в напольном, так и в настенном варианте. Подача воздуха к колонке осуществ­ляется от воздушной магистрали через фильтр влагоотделителя.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рис. 4.3. Наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рис. 4.4. Стационарная воздухораздаточная колонка

Источник

Оборудование для смазочно-заправочных работ

Трудоемкость смазочных работ может составлять до 30% общей трудоемкости работ ТО-1 и ТО-2. Поэтому для снижения простоя автомобилей в технических обслуживаниях, обеспечения возможности выполнения смазочных работ, уменьшения расхода масел и смазок, необходимо использовать специализированное смазочно-заправочное оборудование. В настоящее время оно выпускается достаточно широкой номенклатуры и классифицируется по степени подвижности, раздаваемым маслам и смазкам, производительности, развиваемому давлению и приводу (рис.4.21).

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рисунок 4.21 – Схема классификации смазочно-заправочного оборудования

Для раздачи моторных и трансмиссионных масел используется высокопроизводительное оборудование (до 10…15 л/мин), подающее масло под низким давлением – до 2 МПа. При раздаче пластичных смазок необходимо развивать среднее (5…10 МПа) или высокое (15…45 МПа) давление. Поэтому производительность этого оборудования низкая, не превышающая 250 г/мин. Подачу масла или смазки осуществляют нагнетающие устройства, приводимые в действие сжатым воздухом или электродвигателем. Некоторое оборудование имеет ручной привод.

Смазочно-заправочное оборудование устанавливается на специализированном посту смазки, где и проводится весь комплекс смазочных работ по автомобилю согласно карте смазки.

Для заправки двигателей моторными маслами применяются маслораздаточные колонки с электроподогревом (типа 3155М) и маслораздаточное колонки с насосной установкой (типа 367 М3). При использовании раздаточной колонки с насосной установкой, масло из резервуара 1 масляным насосом 3 подается в напорную магистраль (рис.4.22). При превышении давления масла в напорной магистрали свыше нормативного открывается предохранительный клапан 4. Чтобы система была заполнена маслом, установлен обратный клапан 5. При заправке маслом двигателя, необходимо открывать кран 10. Насосная установка погружного типа монтируется на горловине резервуаре с маслом. Фланцевый электродвигатель соединяется с насосом валом, проходящим в подвесной трубе. Пуск и остановка электродвигателя осуществляется с помощью реле давления, настроенного на предельные значения давления в системе. В интервалах между включениями установки, подача масла осуществляется за счет запаса масла под давлением воздуха в аккумуляторе. Этим обеспечивается стабильность давления в системе и равномерность работы раздаточной колонки. Для улучшения прокачиваемости масла используют электроподогрев. Масло подогревается в резервуаре трубчатым электронагревателем (ТЭН) в виде змеевика. Для интенсификации теплообмена там же может быть установлена мешалка, имеющая отдельный привод. Внутри самой колонки устанавливают воздухонагревательное устройство, имеющее также ТЭНы и вентилятор. Общий вид маслораздаточной колонки представлен на рис.4.23.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

1 – резервуар; 2 – фильтр грубой очистки; 3 – насос; 4 – предохранительный клапан; 5 – обратный клапан; 6 – воздушно-гидравлический аккумулятор; 7 – манометр; 8 – фильтр тонкой очистки; 9 – расходометр; 10 – кран; 11 – раздаточный пистолет

Рисунок 4.22 – Гидравлическая схема маслораздаточной колонки

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рисунок 4.23 – Общий вид маслораздаточной колонки

Установки для раздачи трансмиссионных масел имеют примерно такую же гидравлическую и электрическую схемы. Они монтируются на стационарной емкости (150…200 литров) и включают электропривод погружного шестеренчатого насоса 5, который подает масло к двум раздаточным рукавам 14 (рис.4.24).

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рисунок 4.24 – Установка для заправки трансмиссионным маслом

Для выравнивания давления масла в системе имеется воздушно-гидравлический аккумулятор 8. Реле давления настроено на минимальное и максимальное давление. При выходе за его пределы происходит соответственно включение или отключение элекропривода насоса. В период между включениями электродвигателя масло подается из аккумулятора за счет давления воздушной подушки на масло, поступившее в него при включенном приводе насоса. Для очистки масла установка имеет фильтр 6.

В небольших и средних АТП для раздачи пластичных смазок используют передвижные солидолонагнетатели. В их привод входят электродвигатель 7 и двухступенчатый редуктор 9, смонтированный в поддоне 10 (рис.4.25). При включении электродвигателя вторая ступень редуктора приводит во вращение шнек 3, который обеспечивает подачу пластичной смазки под небольшим давлением из бункера 2 к плунжерному насосу 5, приводимому в работу первой ступенью редуктора. Плунжерный насос увеличивает давление смазки, подаваемой к раздаточному пистолету до 15…20 МПа. Реле давления 6 отключает электропривод установки при превышении давления свыше 40 МПа.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

1 – плита; 2 – бункер; 3 – шнек; 4 – фильтр; 5 – плунжерный насос; 6 – реле давления; 7 – электродвигатель; 8 – напорный трубопровод; 9 – редуктор; 10 – поддон редуктора

Рисунок 4.25 – Схема передвижного солидолонагнетателя

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

1- шарнир; 2 – корпус; 3 – тыльник; 4 – пружина; 5 – гнездо клапана; 6 – клапан; 7 – распределительное кольцо; 8 – гильза; 9 – винт сброса давления; 10 – ствол; 11 – смазочная головка; 12 – плунжер; 13 – рычаг

Рисунок 4.26 – Схема раздаточного пистолета солидолонагнетателя

Для заправки гидравлического привода тормозов и удаления из него воздуха также могут использоваться специализированные установки. Они включают в себя бак емкостью до 10 литров, из которого тормозная жидкость под давлением воздуха 0,3…0,6 МПа через раздаточный шланг и резьбовой штуцер подается в главный тормозной цилиндр. Применение такой установки позволяет осуществлять замену тормозной жидкости и прокачку гидроцилиндра привода одним исполнителем.

Источник

Занятие 16 Оборудование для смазочно-заправочных работ.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие 16 Оборудование для смазочно-заправочных работ.

16.1. Общие определения. Оборудование для смазочно-заправочных работ предназначено для выполнения работ: по заправке моторными маслами картеров автомобильных двигателей, трансмиссионными маслами картеров коробок передач, задних мостов, рулевых управлений; по сбору отработавших масел; по смазке через пресс-масленки отдельных узлов пластичными смазками; по заправке систем охлаждения, тормозных систем рабочими жидкостями; по проверке давления воздуха в шинах и накачке шин.

Указанное оборудование может быть: переносным, передвижным стационарным, по виду привода с ручным приводом, с пневматическим приводом с электрическим приводом.

16.2. Маслораздаточное оборудование для выдачи моторных масел Относятся: маслораздаточные баки, маслораздаточные установки маслораздаточные колонки. 16.2.1. Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом Предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного масла непосредственно из стандартной тары (бочки вместимостью 100. 200 л) при заправке картеров двигателей автомобилей. Основным узлом колонки является насос двойного действия.

Переносные маслораздаточные колонки с ручным приводом

Заправка масла с переносной маслораздаточной колонки

16.2.2. Передвижные маслораздаточные устройства с пневматическим приводом (рис. 16.1). При подаче воздуха от компрессора в пневматический двигатель 3 под давлением 0,8 МПа, масло непрерывно подается в магистраль до тех пор, пока при закрытии клапана раздаточного пистолета 5 в напорной магистрали не возникнет противодавление порядка 2,4 МПа. Подача насоса — 12 л/мин при температуре масла 18 °С.

1 — бак с маслом на 250 л; 2 — нагнетательный насос; 3 — пневматический двигатель; 4 — счетчик; 5 — раздаточный пистолет; 6 — барабан со шлангом Рис. 16.1. Схема маслораздаточного устройства с пневматическим насосом

16.2.3. Стационарные колонки с электромеханическим приводом. Стационарные маслораздаточные колонки с электроподогревом предназначены для дозированной выдачи и учета общего количества моторного масла из маслохранилища при заправке двигателей автомобилей или выдаче в тару потребителю с одновременным его нагревом в случае необходимости. Основными узлами колонки являются утепленный корпус, внутри которого монтируется: счетчик масла, барабан с самонаматывающимся рукавом и раздаточным краном,

Стационарные колонки с электромеханическим приводом

нагревательный бак с трубчатыми электродвигателями мощностью 4 кВт и терморегулирующим устройством, гидроаккумулятор с реле давления, Пускорегулирующая аппаратура, расположенная в аппаратном шкафу. 16.3. Маслораздаточное оборудование для заправки трансмиссионными маслами. Может быть передвижным и стационарным. 16.3.1. Подвижные установки. При заправке картеров агрегатов автомобилей трансмиссионным маслом применяются передвижные маслозаправочные установки с ручным приводом.

Мобильный маслозаправочный модуль

Установки состоят из: двухколесной тележки-подхвата, специального бака, насоса, раздаточного шланга с наконечником. 16.3.2. Стационарные заправочные установки Предназначены для заправки трансмиссионным маслом агрегатов автомобилей непосредственно из масляного резервуара. Установки являются автоматическими, состоят из насосной установки и могут иметь до двух раздаточных рукавов с пистолетами.

Стационарные заправочные установки

16.4. Многофункциональные смазочно-заправочные установки. На специализированных постах по смазке и заправке (дозаправке) автомобилей используются многофункциональные смазочно-заправочные установки. Такие установки предназначены для централизованной механизированной дозированной выдачи моторного и трансмиссионного масел, пластичной смазки, охлаждающей жидкости и воздуха с измерением давления в шинах.

Многофункциональные смазочно-заправочные установки.

16.5. Баки и установки для сбора отработавшего масла. Для сбора отработавшего масла служат переносные и передвижные баки с воронками и стационарные сборники-резервуары, установленные под полом помещения с маслоприемными воронками. Передвижные установки для сбора отработавшего масла, сливаемого из агрегатов автомобилей на постах, не оборудованных стационарными сливными устройствами, состоят из специального приемного бака (баллона), оборудованного для его перемещения группой колес, приемной воронки со съемным поворотным лотком.

Баки, канистры и установки для сбора отработавшего масла

16.6. Оборудование для смазки агрегатов и узлов Предназначено для подачи пластичной смазки через пресс-масленки в трущиеся узлы транспортных средств. К нему относятся различные нагнетатели смазки. 16.6.1. Передвижные нагнетатели смазки с пневматическим приводом Состоят из специального бака (баллона), размещенного на тележке, и насосной установки с насосами высокого и низкого давления. В комплект нагнетателя входит также рукав с раздаточным пистолетом.

16.6.2. Стационарные нагнетатели смазки с электроприводом и перекачивающим насосом Обеспечивают работу одновременно нескольких постов смазки с подачей ее непосредственно из стандартной тары к раздаточным пистолетам. 16.7. Оборудование для заправки тормозной жидкостью Предназначено для заливки тормозной жидкости в тормозную систему автомобилей с гидроприводом, приведения ее в рабочее состояние и выполнения, в зависимости от требований, отдельных контрольных операций.

Оборудование для заправки тормозной жидкостью

Оборудование для заправки тормозной жидкостью может быть: переносным, передвижным стационарным. Переносный бак для заправки тормозной жидкостью представляет собой закрытый стальной резервуар, давление в котором контролируется с помощью манометра. Заправка бака тормозной жидкостью осуществляется через горловину.

16.8. Передвижные установки для заливки и прокачки гидравлических тормозов автомобилей Предназначены для проведения комплекса работ по обслуживанию гидравлического привода тормозов. 16.9. Воздухораздаточное оборудование Предназначено для подачи поступающего в него сжатого воздуха на накачку шин автомобилей или при необходимости снижения давления в них с обеспечением контроля величины давления в шинах. Современные колонки состоят из пульта и двух воздухораздаточных рукавов с наконечниками для подсоединения к вентилям шин. Воздухораздаточные рукава могут размещаться в барабанах в виде самосматывающихся шлангов.

Оборудование для заливки и прокачки гидравлических тормозов автомобилей

На электрической панели смонтированы приборы, управляющие включением и выключением электропневматических клапанов, а также для установки величины подаваемого давления. Конструкция колонки для различных модификаций может обеспечивать возможность монтажа как в напольном, так и в настенном варианте. Подача воздуха к колонке осуществляется от воздушной магистрали через фильтр влагоотделителя.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Оборудование для смазочно-заправочных работ предназначено для выполнения работ:

•по заправке моторными маслами картеров автомобильных двигателей, трансмиссионными маслами картеров коробок передач, задних мостов, рулевых управлений;

•по сбору отработавших масел;

•по смазке через пресс-масленки отдельных узлов пластичными смазками;

•по заправке систем охлаждения, тормозных систем рабочими жидкостями;

по проверке давления воздуха в шинах и накачке шин

Номер материала: ДБ-1038008

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Смотреть картинку Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Картинка про Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля. Фото Оборудование для смазки агрегатов и узлов автомобиля

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *