Обработка авто антигравием в липецке
Технология обработки Антикором
Технология нанесения антикоррозийных (защитных) материалов при обработке днища, арок, порогов, скрытых полостей автомобиля состоит из следующих этапов:
Подготовка автомобиля к антикоррозийной обработке
— автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи
— кузов тщательно промывается
— наносятся моечные растворы, выдерживаются некоторое время, чтобы химия поработала, затем смываются
— затем кузов сушится, чаще всего, с применением тепловых пушек
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом,что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
Обработка МЛ-составом скрытых полостей автомобиля
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
Обработка антигравием, антикором днища и арок автомобиля
— Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
— Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
— Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля.
— Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением.
— Далее устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.Снимается маскировка.
— Кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом.
Эксплуатация автомобиля после антикоррозийной обработки
После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Антикоррозийная обработка
Цена: от 1000 руб.
Дожди и снегопады, реагенты и соль на дороге – главные причины появления коррозии и снижения эксплуатационного срока автомобиля. Заводская защита не способна в полной мере уберечь транспортное средство от ржавчины, так как не может предотвратить разрушение металла. Именно по этой причине выполняется дополнительная антикоррозийная обработка кузова, цена которой зависит от многих факторов.
Этапы обработки автомобиля
Антикоррозийная обработка авто в Ростове-на-Дону в автотехцентре «Защита» – это эффективный способ продления его эксплуатационного срока и сохранение функциональных возможностей. Чтобы работы были выполнены на высоком качественном уровне, нужно соблюдать определенную последовательность.
Сначала машина устанавливается на подъемник, после чего снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Кузов хорошо моется с применением химических препаратов. Через некоторое время раствор смывается мощной струей водой. Также, мытью подвергаются подкрылки и кожухи.
После мойки кузов подвергают сушке, но перед этим необходимо демонтировать все заглушки. Лучше всего для этих целей использовать тепловые пушки (30 кВт). Весь процесс занимает примерно 3–4 часа. Чтобы избавиться от влаги в швах и других труднодоступных местах, а также ускорить процесс сушки, кузов продувают сжатым воздухом.
Визуально и с помощью бороскопа просушенный кузов внимательно осматривается на наличие повреждений, коррозии, деформаций, отслоение декоративных покрытий.
Детали, которых антикоррозийная обработка не будет касаться (двигатель, тормозные механизмы, элементы подвески и т.д.), укрываются защитным материалом.
Сперва нужно определить точки обработки. Многие производители автомобилей предоставляют рекомендованные схемы, согласно которым указаны точки распыления.
Чтобы получить доступ к отверстиям, снимаются пластиковые и резиновые заглушки. Если существующие отверстия не дают необходимого доступа, сверлятся дополнительные отверстия, причем для этого нужно использовать специальные сверла, которые исключат попадание стружки на какие-либо детали.
Далее нужно обработать все полости основания кузова: кронштейны подвески, лонжероны, пороги, поперечные балки и т.д. Антикоррозийная обработка кузова выполняется т.н. МЛ-методом: в полость вводится спецнасадка и под давлением наносится МЛ материал, которыйобразует защитную пленку.
На этом этапе выполняется нанесение износоустойчивых покрытий (жидкие подкрылки). Основной слой может наноситься кистью, распылителем либо шпателем. Для получения гладкой поверхности наносится еще один слой с помощью распылителя.
Иногда на лицевую поверхность дверей и крыльев наносят антигравий (полимерные защитные материалы).
Далее выполняется антикор днища. Как правило, материалы наносят с помощью безвоздушного распылителя. Для этих целей применяют высоковязкие материалы. А МЛ-материалы в этом случае не эффективны, так как в процессе эксплуатации в этой части автомобиля они просто «смываются».
После этого можно снимать маскировку, устанавливать на штатное место кожухи, брызговики, подкрылки. На место ставятся колеса. Транспортное средство опускается на пол.
Антикоррозийная обработка авто также подразумевает защиту скрытых полостей верха кузова: усилителей моторного отсека и багажника, дверей, стоек, швов и других элементов кузова.
Для этого из машины вынимают все лишнее, а сиденья и передняя панель укрываются чехлами, чтобы исключить попадание на них материалов.
Преимущества автотехцентра «Защита»
Антикоррозийная обработка Ростов-на-Дону – это одна из основных услуг нашего автоцентра. Мы применяем продукцию только известных компаний и соблюдаем технологию нанесения этих материалов. Благодаря этому образование ржавчины в течение длительного времени становится невозможным. Работы выполняются в кротчайшие сроки, при этом качество остается на высоком уровне.
Для уточнения деталей обращайтесь к менеджеру автоцентра по следующим телефонам: 8 (951) 820-41-31 либо 8 (863) 221-02-73.