Обработка авто керамикой 9hmr fix
Керамическое покрытие 9H MR.FIX из Китая
Оценивая внешнее состояние своего автомобиля после зимы уже традиционно во мне срабатывает внутренний триггер)) как ежегодный призыв к приведению ЛКП в надлежаще опрятный вид. К этому времени белоснежные боковины кузова в достатке успевают нахватать битум из-под колес, лак получает вкрапления различных дорожных металлизированных частиц, парковочные пятаки – это боль, а еще неприятнее, когда нежное лакокрасочное покрытие японца в глубоких сколах…
Устранением естественных следов эксплуатации (кроме вытягивания вмятин) при наличии свободного времени стараюсь заниматься самостоятельно. В этот раз абразивную полировку не делал, ограничился подготовкой ЛКП и его защитой. Основное внимание уделяю предварительной обработке, процедура для меня стала стандартной, навскидку на неё уходит 70-80% всего времени, нанесение защитного покрытия – кульминация) Тут я каждый раз склонен пробовать что-то новое, при этом стараюсь придерживаться пунктов инструкций по нанесению того или иного препарата. На этот раз взял недорогое керамическое покрытие 9H MR.FIX.
Тщательно намыл машину
Отогнал в тень и приступил к очистке кузова с помощью специально предназначенной для этого синей глины
В качестве обезжирки поверхности прошелся мягким очистителем
Затем долго и нудно устранял сколы.
По завершении взял комплектный аппликатор, канцелярским ножом с боков сделал прорези
Нарезал кусочками прилагающуюся к набору салфетку и зафиксировал в прорезях, пропитал составом из флакона
Инструкция на ломанном англиЦком
Согласно которой и производил втирание состава крест-накрест, участок за участком размерами 40х40см, периодически обновляя салфетку и добавляя несколько капель свежего состава. Не забывая при этом после приблизительно 5 минутного подсыхания легкими круговыми движениями растирать каждый пройденный участок увлажненной микрофиброй
И сразу протирал досуха в прямолинейном направлении для достижения блеска
Естественно, не рекомендуется прикладывать слишком большое давление, дабы не переборщить и не стереть свеженанесенное керамическое покрытие.
Так же важно не передержать состав, т.к. он быстро затвердевает. Нужно ориентироваться на время из инструкции, но важно понимать, что скорость кристаллизации покрытия зависит от сочетания текущих показателей температура-влажность
По завершении желательно выгнать автомобиль на улицу и под разными углами проконтролировать качество и равномерность нанесения покрытия, в случае обнаружения дефектов или наслоений незамедлительно попытаться располировать участок сухой микрофиброй, а если не получается, то влажной.
Остается выждать пару часов под открытыми небом и можно пользоваться автомобилем.
Работать с составом понравилось.
Глубокий блеск, легкий гидрофоб и устойчивое защитное покрытие получено.
Ваши комментарии ниже 😉
19. Mr.Fix 9h c Aliexpress и испытание.
Доброго всем времени. Еще с владения черной субару, всегда хотел попробовать жидкое стекло либо керамику, но все как-то руки не доходили. Не так давно изучая товары на Китайской площадке, наткнулся на керамику mr.Fix 9h, стоит копейки.
Изучив всё досконально, почитав отзывы, которые по большему счету положительные, я заказл этот тюбик. А так же к нему прикупил синюю глину.
Всё это добро шло к нам в Казахстан в районе месяца. Погодка была не очень поэтому я решил немножко подождать.В июле к нам наконец-то пришло лето. Делал всё после работы потихоньку во дворе. Фото процесса к сожалению нет, потому что телефона с хорошей камерой я себе не прикупил=). В первый вечер отмыл машину от грязи, во второй очистителем битумных пятен убрал всю дрянь с дверей и листвы. Далее смотрел чем всё это дело обезжиривать и наткнулся на упоминание о изопропиловом спирте размешанном с водой. У нас само собой я его не нашел, но как-то сидя в ванной решил прочитать из чего состоит средство для мытья окон и в этом средстве как раз то что доктор прописал, только в меньших количествах. Развёл всё это дело с водой и обработал машину, затем на всякий случай еще помыл её. Заметил очень интересную особенность! Пыль стала намного меньше к кузову липнуть. Затем пришло время для синей глины, оттирал ей все два вечера, попутно закрашивая мелкие сколы. Сразу скажу, вот эта глина стоит копейки, Маст Хэв каждому автовладельцу! Всю дрянь с ЛКП убирает в том числе от клёна липучки, битум, даже когда сколы закрашивал и за скол заходил, она и это убрала, оставляя внутри краску. Короче штука классная. Далее дошло время до нанесения керамики. На обеде съездил в одно местечко и прикупил, микрофибру с большим ворсом и банку антисиликона для обезжиривания(высыхает очень быстро). На улице +32, машина нагрелась, а керамику нужно наносить на остывший кузов. Дождался пока жара спадёт и кузов остынет. Решил попробовать сначала капот. Нанёс крест на крест пол капота, подождал и растёр аккуратно, и другую сторону так же. Лил по незнанке не жалел. В итоге не понял ничего, появились какие-то косячки к тому же уже начало темнеть, короче с силой всё располировал и пошел домой, утро вечера мудренее. Проснулся в 8.30, глотнул кофе и с новыми силами пошел на улицу, пока стоит тень и на улице не так жарко. В этот раз 3 капли на губку и тем же самым способом крест на крест, делал по 2 элемента, сначала крыло переднее потом дверь, затем в том же порядке аккуратно все располировывал не надавливая на микрофибру. Ближе к 11.00 жара начала усиливаться, но оставалась крышка багажника и бампера с крышей. Солнце уже во всю шпарило на машину. На всю крышу мне не хватило, в итоге пол крыши обработал и по всей площади растёр всё микрофиброй, на ней я думаю осталась какая-то часть керамики. Вид у машины очень сильно преобразился. На солнце цвет стал более глубоким, кое какие царапки керамика скрыла, но не всё, как я надеялся.
В итоге машина простояла до 14.00 под солнцем, по идее её не надо трогать, но есть же семья, которая хочет отдохнуть и хочешь не хочешь пришлось ехать и испытывать авто в боевом режиме. Поехали на отдых.
Взял у жены телефон чтоб более менее хорошее фото сделать. Подготовка.
Далее 1 час в трассе и мы у ЖД переезда насобирал немного друзей на капот и лобовое, еще фото.
Обработка авто керамикой 9hmr fix
Керамика для автомобиля
Большинство владельцев относятся к своему автомобилю, как к живому существу. Они бережно заботятся не только о ходовых качествах и интерьере салона, но и о внешнем виде машины. Керамическое покрытие оберегает кузов от многих повреждений. Даже видавший виды автомобиль засияет с таким покрытием, как новенький.
Состав керамического покрытия
Каждый производитель держит в секрете состав своего продукта. Но основные компоненты известны:
1. Диоксид кремния обеспечивает гидрофобность покрытия. Он является дешевым природным материалом и позволяет снизить себестоимость продукта.
2. Карбид кремния обладает высокой твердостью и передает это качество продукту.
3. Диоксид титана защищает от ультрафиолетового излучения, т.е. от выгорания и выцветания окраски. Этот компонент создает уникальное свойство керамического покрытия – придавать автомобилю блеск и яркость
4. Оксид алюминия увеличивает водоотталкивающие свойства покрытия.
5. Полимерные материалы связывают компоненты состава.
Керамическое покрытие называют нанопокрытием. Ошибочно думать, что это произошло от толщины слоя. Название покрытия образовано от нового материала – нанокерамики, созданного по оригинальным нанотехнологиям. Особенность таких наноматериалов в том, что они состоят из мельчайших частиц размером не более 100 нанометров и благодаря этому имеют уникальные свойства.
Обычная керамика имеет пористую и хрупкую структуру. В отличие от нее структура нанокерамики несоизмеримо прочнее и пластичнее.
Одна из основных характеристик керамического покрытия – твердость. Обычно она обозначается показателем 9Н. Для сравнения: показатель твердости лакокрасочного покрытия составляет 3Н-4Н.
Керамическое покрытие прозрачно и не придает никакого оттенка окраске автомобиля. Но его состав делает цвет кузова ярким и сверкающим.
Следует обращать внимание на сертификацию продукции. Керамическое покрытие MR.Fixимеет высокую оценку эффективности от независимых экспертов и сотни положительных покупательских отзывов
Как работает керамическое покрытие
Керамическая паста (иногда ее называют жидкое стекло) наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля. Химического взаимодействия не происходит, но микрочастицы обоих слоев сцепляются, благодаря растворителям-компонентам и в определенной степени проникают друг в друга. После высыхания оба слоя уже неразделимы.
Паста, нанесенная на поверхность, проникает в микроскопические пустоты и трещины, заполняет мельчайшие углубления.Этим обеспечивается дополнительное сцепление покрытия с кузовом.
Образовавшаяся пленка не просто защищает от проникновения внутрь пыли, грязи, масла, но обладает и влаго- и грязеооталкивающим эффектом. Гидрофобные свойства компонентов предельно облегчают и регулярную мойку, и повседневный уход. Кузов автомобиля никогда не окажется заляпанным грязью, залитым дождем или потеками от тающего снега. Они скатываются с поверхности, а остатки легко смахиваются салфеткой или губкой.
Защита от ультрафиолетовых лучей сохранит цвет автомобиля ярким и блестящим, как в день окраски.
Преимущества керамического покрытия
Особые свойства материала обеспечивают:
1. Защиту от царапин, причиняемых дорожным гравием, песком, осколками льда. Даже более серьезные неприятности ограничиваются повреждением именно покрытия, но не кузова.
2. Красивый внешний вид автомобиля. Даже интенсивная эксплуатация автомобиля в неблагоприятных погодных и климатических условиях не снизит внешнюю броскость и привлекательность машины. Благодаря прозрачности покрытия, оно подходит всем видам окраски кузова, в том числе «перламутру» и «металлику».
3. Защиту от ультрафиолетовых лучей. Солнцезащитные свойства покрытия сохраняют цвет лакокрасочного покрытия от выгорания и выцветания даже в условиях длительного нахождения на солнце.
4. Впечатление абсолютно нового автомобиля. Если возникнет необходимость продать автомобиль, то его новенький вид окажется на руку продавцу. Но это не просто уловка, поскольку покрытие действительно уберегает кузов от разрушительного действия времени и внешних факторов.
5. Защиту от коррозии. Герметичность покрывающего слоя не позволяет проникнуть влаге и воздуху, главным провокаторам коррозии материала кузова и лакокрасочного покрытия.
6. Постоянно чистый вид. Гидрофобные свойства компонентов состава отталкивают влагу, пыль, различные загрязнения (смолу с деревьев, птичий помет, дорожную грязь). Задержавшиеся на кузове незначительные
загрязнения легко смахиваются микрофиброй или салфеткой. То же относится и к граффити – эти «шедевры» легко счищаются с кузова. Регулярная мойка и ежедневный уход занимают минимум времени и средств.
7. Защиту от химических веществ (масла, щелочи, кислоты). Материал покрытия не вступает в химические реакции и «равнодушен» к таким контактам. Ни один из известных химических элементов не способен разрушить защитную пленку.
8. Устойчивость к температурным перепадам. Покрытие стойко выдерживает высокие температуры, что важно при эксплуатации в жарком климате. Зимой не страшны сильные морозы. Свойства покрытия исключают обледенение поверхности.
9. Уникальные качества керамического покрытия обеспечивают несложный уход, а также избавляют от частой мойки машины и затрат на дорогостоящие средства очистки. Владелец авто экономит время и реальные деньги.
Минусы
Не следует пребывать в иллюзии, что нано-керамика – панацея от всех напастей. Камнепад на горной дороге, сваленное ураганом дерево, авария на дороге – при этих ситуациях керамическое покрытие может не устоять. Но если во многих случаях при обычном лакокрасочном покрытии камень пробивает или прогибает кузов, то керамическое дает шанс, что окажется пробитым только оно, а не кузов.
1. Процесс покрытия автомобиля керамикой занимает много времени. Каждый слой необходимо просушивать несколько часов. Если учесть подготовку машины (тщательную очистку, обезжиривание, шлифовку, полировку), то такой трудоемкий процесс может затянуться не на часы, а на дни.
2. Большинству владельцев авто приходится обращаться в сервисные центры, поскольку не каждому по силам самостоятельно осилить все этапы обработки. Требуются материалы, инструменты, специальное оборудование. Однако автовладелец «с руками» справится с задачей. В специализированных магазинах можно купить все необходимое. Например, в набор керамического покрытия МR.Fiх входит упаковка 30 мл нано-керамического состава, губка для нанесения покрытия на поверхность, салфетка для располировки.
3. При нарушении технологии есть риск повреждения лакокрасочного покрытия. Придется повторять обработку заново. Это обернется дополнительными затратами денег и времени.
4. Совокупность цены материала и оплаты специалистов складываются в достаточно высокую стоимость услуги по покрытию автомобиля керамикой.
5. Особенность керамического покрытия в том, что его невозможно удалить растворителями или другим химическим воздействием. Оно поддается только механической очистке абразивными материалами. При повреждении приходится снимать покрытие вместе с «прикипевшим» лакокрасочным слоем, то есть до кузова.
6. Повышенная устойчивость к царапинам и мелким повреждениям не устраняет полностью их появление. Это не ликвидировать химией, шлифовкой или полировкой. Потребуется снимать слой покрытия механической чисткой абразивом до основания.
7. При уникальной способности покрытия к самоочистке сохраняется необходимость в регулярной мойке, хотя и значительно реже.
8. Некоторое количество воды может задержаться на поверхности, а после высыхания оставить солевое пятно.
Как наносится керамическое покрытие
Залог дальнейшей сохранности всех качеств покрытия – это правильная и тщательная подготовка к нанесению. Обработку следует проводить в сухом закрытом помещении, чтобы не было ни влаги, ни пыли, ни прямых солнечных лучей. Оптимальная температура в помещении – от 10 до 30 С.
Необходимо вымыть машину, очистить от всех пятен (битума, масла, других загрязнений). Затем внимательно обследовать кузов на предмет неровностей краски и царапин и обработать проблемные места. Иначе керамическая паста ляжет неровно, и этот дефект будет невозможно исправить. Поверхность полируют при помощи абразивной пасты и полировальных приспособлений.
Рекомендуется продуть компрессором труднодоступные уголки, чтобы устранить попавшую воду или пыль. Случайное попадание влаги или соринки на свежий слой нанесенного покрытия сведет на нет весь труд.
Следующий этап – обезжиривание. Его делают специальным очистителем или изопропиловым спиртом.
Затем следует тщательное просушивание автомобиля. Когда есть полная уверенность в абсолютной чистоте и сухости поверхности, можно наносить керамическую пасту.
Состав продукции разных производителей может иметь специфические отличия. Поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией по способу применения.
Состав керамической пасты MR-Fix, благодаря уникальной технологии изготовления, очень легок для применения. Для нанесения следует капнуть 4-5 капель на микрофибру и перекрестными горизонтально-вертикальными движениями нанести состав на обрабатываемый участок примерно 60х60 см. Например, площадь капота удобно разбить на четыре участка для последовательной обработки.
При таком расходе одного флакона объемом 30 мл хватит на два слоя покрытия кузова седана. На большой автомобиль понадобится две упаковки.
Через 5-7 минут участок полируется микрофиброй до блеска. Движения должны быть ровные, без чрезмерного надавливания.
Удобно работать в последовательности: капот, крыша, багажник, бамперы, двери, боковые части, зеркала.
Первый слой должен просушиваться 2-5 часов, в зависимости от температуры помещения. Затем наносится второй слой и также полируется. Для повышения износостойкости можно нанести до 5 слоев, соблюдая время просушки между слоями.
Керамическое покрытие можно наносить практически на все твердые поверхности автомобиля, за исключением покрышек. Особенно пригодятся уникальные качества керамики для дисков, которые из-за их сложной формы трудно чистить.
Окончательная просушка занимает до 24 часов. Следует соблюдать осторожность, чтобы не задеть автомобиль, не допустить попадания влаги и пыли на свежую поверхность. Не надо то и дело проверять пальцами степень готовности покрытия, рискуя оставить на нем отпечатки. В течение минимум недели не следует мыть автомобиль и выезжать в дождливую погоду.
Как ухаживать за керамическим покрытием
Особых приемов ухода нет. Аккуратное и бережное отношение нужно любому покрытию. Только для свежей керамики следует соблюдать некоторые условия.
Первое время надо особо оберегать покрытие от попадания влаги. Поэтому мойку после нанесения керамики рекомендуется сделать не раньше трех недель.
Не подвергать машину мойке жестким материалом. Использовать только проверенный качественный автошампунь.
Ни в коем случае не полировать. Это не рекомендуется и на окрепшем покрытии, а на новом чревато расслаиванием и отколом частиц керамики.
Применение мягких материалов, губок, качественного шампуня, бережная мойка обеспечат длительный срок эксплуатации автомобиля и сохранение всех уникальных качеств керамического покрытия.
MR-FIX9H. Керамика для нищих
Привет 👋🏼
Как и говорил ранее заказал я жидкое стекло с Китая. Собственно оно пришло — надо попробовать)
Закупился недостающими наждаками, тряпками и после работы решил испытать все это дело на каком нибудь элементе, этим самым элементом оказалось заднее крыло. Процесс затрудняло то, что я не полировал ещё машину, а перед нанесением желательно избавиться от крупного мусора, перемыла и прочего. Начитавшись отзывов о данной жиже, понял, что может быть тупо вода в пузырьке. Но, сразу скажу, зря переживал.
Фото ДО я конечно же не сделал))
Купил Абралон 1000,2000 и 3000 зернистости. Понравилось им работать, в отличии от бумаги той же зернистости. Но огромный минус это цена 200 рублей за круг.
Ну тут и понеслось, какие то подтеки, мусор и прочее спиливал маленьким бруском с 1000 бумагой. Потом уже проходился по крылу абралоном, понижая риску.
Тут хочется отметить мою огромную ошибку. После 1000 бумаги надо было пройтись ещё хотя бы 2000 бумагой, так как абралон не перебил риску от бумаги (( под определенным углом видно, увы. Переделаю в дальнейшем.
Далее самый мучительный процесс — полировка. Он был бы более простым, если бы я нашёл пасту 3м, покупать бутыль желания нет, а на развес больше не продают там, где покупал. Пришлось пользоваться старой пастой MJ. Гавно конечно ещё то, как я раньше не замечал этого ))
Готово. Обезжириваем все это хорошенько, и наконец-то наносим стекло. Как наносить можно найти на ютубе, единственное выдержка зависит прямо от температуры. Кто-то растирает после 2 минут, кто-то после 7-10. Мне же получилось после 5-6 минут.
Пробовал на лючке, если начать рано, то просто сотрёте все это дело с кузова. А так как я рукожоп и протер лючок бензобака до грунта, то уже не переживал)) Перекрашу вместе с бампером.
Подготовка, полировка, нанесение состава Mr. fix 9h
Долго у меня лежал такой состав
Давно купил, подошли новогодние выходные, занялся. Кузов ранее мной уже полировался, поэтому в этот раз я полировал только места со «свежим криминалом». Решил вам, дорогие читатели, рассказать о процессе.
Что использую:
— 2 разных круга для полировочной машинки
паралоновый для нанесения, меховой непосредственно для полировки
— состав антириск в качестве маркера
— полировочная паста 3М мелкого помола
— тряпочка из микрофибры
Для начала поверхность необходимо тщательно вымыть
В этом мне помогает хорошая брызгалка, в которой раствор средства для мытья посуды. Каждую кузовную деталь нужно пройти маркером, который хорошо очистит лак и покажет настоящие царапины (а не лёгкие риски). Налить
и нанести машинкой с паралоновым кругом. Он хорошо вгоняет антириск в мелкие дефектики
Дождаться высыхания и растереть мягкой тряпкой. Не помню откуда у меня такие тряпочки, но это почти вата
Ну что, вот машина и супер какая чистая, можно искать прищуренным глазом где что не нравится
Ну вот, на капоте какой то кружок из царапин (например, так конечно много где ещё)
Наношу полировочную пасту 3М куда нужно
ставлю меховой круг, устраняю дефект:
И так всю всю машину, и всё ради нанесения полимерного состава «типакерамика». Так на это уходит день. На следующий день с утра доделываю полировку и можно приниматься за 9H. Китайцы молодцы, положили в комплект достаточное количество салфеточек, они почти все ушли. Оборачиваем аппликатор в салфетку, наливаем немного на неё из флакона и прямыми движениями наносим на пару кузовных деталей. Тут по аналогии работы с антириском, пока первая деталь подсыхает, обрабатываем вторую. Далее в дело вступает микрофибра (в комплекте нет, нужно приобрести свою), круговыми движениями растираю состав. Конечно, труднее всего даётся крыша. Туда сюда обходишь её с каждого бока. На это всё уходит ещё пара часов. Также обрабатываю стёкла. Надеюсь теперь они долго будут оставаться чистыми. Пузырёчка хватает на всю машину и ещё немного на донышке осталось, хочу также диски пройти.
И какой от этого эффект спросите вы? Да вот жеж какой:
гидрофобное покрытие очень не любит воду и сбрасывает её при первом же попадании. Снег, который у нас сразу тает, остаётся на горизонтальных поверхностях каплями, а на стёклах и не думает задерживаться. Грязь с порогов легко снимается тряпочкой, машина дольше остаётся чистой. Про зеркальный эффект и говорит не стоит, он идёт плюсом по умолчанию. А моя работа по полировке сохранится на более длительное время.
Вот так это делается по всем правилам.
Добавлю: на стёкла наносить состав не стоит. Он делает его мутным, особенно это видно на боковых зеркалах. И если с лобового состав уходит за полгода сам (дождь, дворники), то с зеркал он не уйдёт.