Обработка авто свинцовым суриком
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
Может старые проверенные методы лучше новомодных?
Модераторы удалят лишнее.
Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
«Корабельный сурик» это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.
международно запрещен к производству оч давно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А как Swarowski с суриком связан?
добавляется в хрусталь для придания особых качеств
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А для каких, если не секрет?
Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.
Да, так и есть, но не только для цвета.
«Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.
Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. »
(http://www.livemaster.ru/topic/2627)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
так называемый, RapidPrimer.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?
Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно ЗДЕСЬ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или «антигравием» в аэрозольной упаковке.
антигравий на олифу? есть опыт?
мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?
а в чем получится даром? работа сама себя сделает?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
а в чем получится даром? работа сама себя сделает?
нет там роста, экономия в 2т разницы за пару банок качественного современого материала, а работа под 30 стоит если отдавать, если самому- бесценное время. Это всеравно что сэкономить на хранении золота в сейфе, и накрыть его вокзале газеткой.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Несколько лет назад я купил у одного деда 50-ти килограмовый барабан свинцового сурика. Всего за 80 долларов. Этого количества хватит на несколько десятков машин.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Несколько лет назад я купил у одного деда 50-ти килограмовый барабан свинцового сурика. Всего за 80 долларов. Этого количества хватит на несколько десятков машин.
Есть сервисы, которые делают обработку суриком?
Днище легкового прицепа с 2 сторон обработано суриком красного цвета, почти круглый год находится на улице. Раз в 3 года немного местами подмазываю, т.к постоянно что-то приходится возить. Навожу на олифе из стеклянной бутылки, х.з. какого года.
Еще помню в детстве мой дятька приволок бочонок какого-то сурика серого свинцового цвета и вымазал им свой москвич. Из под него ничего вообще не вылезло. Мой отец переварив газосваркой свой москвидон им даже грунтовал машину как первичным грунтом и замазывал и задул из пульвера вообще все под крышу. Его даже наждачка после не брала. Начинаешь зачищать, а он блестит.
Корабельные технологии блин, как раз для нашей просоленой зимы самое то.
W124 200D 601.912 5МКПП
Привет всем. Этой весной запланировал днище закрасить свинцовым суриком. Недавно на пикнике, случайно зашел разговор с приятелем (морской офицер) про антикор его авто, т.к. он на кукурузере 120м очень любит прохватить по морской полосе. Тут я услышал повесть про обработку корабельным суриком и решил тоже обработать свой ML320 W163 кузов, предварительно отпескоструив, ну и конечно задуть потом чёрным грунтом. Сложного ничего нет, так что думаю фотоотчёт не нужен. А вот время покажет. Правда особо долго ездить не намереваюсь, ибо в планах W164. Город портовый, + военная гавань огромная, думаю проблем с поиском сурика не будет. А что лучше: смазка морская амс-1 или сурик свинцовый, кто знает?
Мнить значит воображать несуществующее. Поэтому по*** мне на твоё мнение.
Меня интересуют твои познания.
На стосорик очень хотеть! Хотя бы днище, пороги и арки. В Мск реально найти занимающихся этим?
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
сурик свинцовый
не смог найти льняную олифу. копал интернет нашел много противоречивой инфы. всё собрал тут чтоб не рыться потом. инфа не моя и я пока не применял её на практике!
Сухой свинцовый сурик перед замешиванием на олифе рекомендуется замачивать в небольшом количестве соленой воды в течение 1—2 суток. Вода способствует размельчению частиц сурика, т. е. образованию более однородной массы при разведении его олифой. Готовый к употреблению 1 кг свинцового сурика содержит 750 г сухого порошка и 250 г льняной олифы.
Сначала просушиваете свинцовый сурик около 2 часов при 80-100 градусах в духовке(это обязательно!) Ни грамма влаги не должно попасть в сурик при затирании с льняной олифой!
Потом берете остывший свинцовый сурик и добавляете его в олифу, перетираете, пока не получится однородная сметанообразная масса.Олифа должна не содержать никаких сиккативов!После тщательной перетирки красить можно только через четыре часа.Сохнет эта бадяга 2 дня на отлип!Полное высыхание достигается по истечении 72дней(!)Я не оговорился!И выкрасить данный раствор нужно в течение 1 суток, иначе вы получите обыкновенную краску!Допустимо добавлять 1-2% сиккатива, и только после перетира олифы с суриком.Тогда срок высыхани уменьшается.Красить надо в 2-3 слоя, лучше 4!Вот тогда вы получите настоящее покрытие, влаго-масло-бензо-соле-кислотно-щелочно-СТОЙКОЕ! Поверьте моему опыту!Я выкрасил не одно днище катера, знаю, что пишу!Не один десяток лет катера ходят, и они, между прочим, по полгода в воде сидят!)))
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
Может старые проверенные методы лучше новомодных?
Модераторы удалят лишнее.
Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
«Корабельный сурик» это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.
международно запрещен к производству оч давно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А как Swarowski с суриком связан?
добавляется в хрусталь для придания особых качеств
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А для каких, если не секрет?
Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.
Да, так и есть, но не только для цвета.
«Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.
Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. »
(http://www.livemaster.ru/topic/2627)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
так называемый, RapidPrimer.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?
Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно ЗДЕСЬ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или «антигравием» в аэрозольной упаковке.
антигравий на олифу? есть опыт?
мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Свинцовый сурик.
Приветствую всех! Опыта в покраске не имею, но очень интересно. Когда-то работал на пароходе и помню, что корпус нам красили свинцовым суриком. Сейчас появилась идея выкрасить им днище и пол в салоне УАЗика. Подскажите рецепт приготовления грунта из сухого сурика. Гугл ничего не ответил.
Всем огромное спасибо. Классная книга всем рекомендую motorka.org/material/laki…ska-malomernyh-sudov.html Там большой объём полезной информации, возможно для кого-то новой.
Комментарии 98
Неспеша зачищу. Если компрессор доделаю, отпескострую.
Я просто разбавил с олифой, долго мешал миксером, затем просто нанес кистью на голое железо уазика (тормозуха из главного цилиндра сцепления вытекла на крыло разъела все до металла, потом покрыл суриком и все). Консистенцию доводил на глазок, примерно до жидкой сметаны. Сохло около недели. Прошло пол года с тех пор, пока нормально, не смылось, ржа из под него не вылезла. Но крайне не рекомендую применять в салоне автомобиля. Ах да, и насколько я знаю, его запретили из-за экологических соображений, а не из-за того, что очень вреден для человека. Всем добра.
Один фиг хочется жизнь железу продлить)
Езжу я на тойотах, они не гниют, а покрасить я хочу УАЗики.
Один фиг хочется жизнь железу продлить)
Обязательно отчёт оставлю. Также оставил ссылку на очень интересную книгу в шапке.
И зачем? Здоровье запасное появилось внутри мазать?
Краскотёрку старинную надо искать, чтоб на стекле не возиться. Что получится ХЗ.
Краснотёрка это железный сурик?
Нет, это устройство для смешивания связующего и пигмета красок.
Мне же не в промышленных масштабах, а на один раз. Думаю, на стекле осилю).
Главное, олифу найти натуральную льняную (ну или льняное масло в магазине для художников), поскольку то, что в хозяйственных магазинах продаётся под видом олифы — обычно имеет мало с ней общего.
Краснотёрка это железный сурик?
Краскотёрка это вот такая штука.
В общем, сейчас полно ложной информации по поводу «размешать и всё».
В реальности в дореволюционных руководствах по покраске говорится о том, что такую краску стоит готовить непосредственно перед применением и готовить при помощи перетирания вот в таких вот устройствах.
А еще сейчас нет настоящей натуральной олифы, везде — олифа-оксоль. Поищи разницу, она есть.
Как вариант — можно самому приготовить из льняного масла. Самое главное в этом — не загореться и её не перегреть.
Мой папа нашел бутылку настоящей льняной олифы, покрыл входную дверь. Держалась лет 8 лучше любого лака!
На флоте делали так:
1. Свинцовый сурик замачивался в пресной воде что бы разбух ( был как густая каша).
2. И размешивали с олифой.
Вот и всё, можно мазать. Но сурик сохнет долго и надо его не красить а втирать кистью!
Спасибо. Даже здесь по комментариям, кто-то в солёной, кто-то в пресной воде замачивает, а кто-то сухой сурик олифу льёт. Везде разные рецепты.
Есть еще круче, но надо искать!Неметаллические материалы и их применение в авиастроении | Гольдберг Михаил Маркович, Захаров Василий Александрович
Спасибо. Люблю советскую техническую литературу). Если найду скачаю себе в архив, почитаю на досуге.
Суперская книга! Думаю, была бы полезна многим!
Я ссылку для всех наверх скопирую.
Убей мысль! Лет 20 назад пробовал бодяжить! Потом съездил на лако-красочный завод и обломался. Процесс ПЕРЕТИРКИ связующего с пигментом типа белил и сурика-еще то удовольствие! Там именно ПЕРЕТИРАНИЕ до полного смешивания. Смеситель типа шаровой мельницы-это новая, а старая-типа жерновов на мельнице, только чугунные плиты. Художники многие себе трут краски вручную, СТЕКЛОМ НА СТЕКЛЕ!
Вот и я буду пробовать на стекле. Не получится, ну и фиг с ним. Хотя должно получиться! Когда-то наш боцман с матросами готовили сами и красили весь корпус. А мне только днище и салон покрасить)
Красил года три назад суриком свой пепелац…замешивал и перетирал на стекле небольшими порциями
Сколько в среднем его нужно, днище покрасить? Чтобы лишнего не намешать.
Ну я пока только передок покрасил (брызговики с лонжеронами, крылья, ниша под «жабо»…в 2 слоя); расход сухого порошка около 1кг. вышел (покупал 5 кг., осталось еще около 4х)
Замешивал и перетирал до консистенции жирной сметаны; потом перекладывал в банку и там уже разводил все той же льняной олифой до нужной консистенции…просто надо попробовать разок (если переборщить с олифой, будут сразу видны потеки, особенно на вертикальных плоскостях); в плотно закрытой банке храниться 2-3 недели, но перед каждым применением желательно перетирать
На днище я думаю 2 кг. с головой должно хватить
Убей мысль! Лет 20 назад пробовал бодяжить! Потом съездил на лако-красочный завод и обломался. Процесс ПЕРЕТИРКИ связующего с пигментом типа белил и сурика-еще то удовольствие! Там именно ПЕРЕТИРАНИЕ до полного смешивания. Смеситель типа шаровой мельницы-это новая, а старая-типа жерновов на мельнице, только чугунные плиты. Художники многие себе трут краски вручную, СТЕКЛОМ НА СТЕКЛЕ!
Называется бисерная мешалка
Сурик у меня как раз Советский сухой из бочки. Просто пока не знаю, с чем его едят)
Мне здесь ребята дали ссылку на очень интересную книгу, я её в шапке оставил. Рекомендую, там много интересного.
Я тоже брал олифу льняную, мешал просто деревянной палочкой, сыпал не много (примерно 300 граммовая банка из под тушёнки на 3-4 литра олифы), обработал себе днище на машине около 5 лет назад и поверх, примерно через неделю, покрыл мастикой.
Обработал такой краской внутри кузова и все отлично.
Внутри суриком лучше не обрабатывать. А так, сурик мешается с натуральной олифой. Консистенцию делаешь для себя самолично. Я обычно мешаю, чтоб было жидко.
Даааааа.помню детство…синцовый сурик + сереврянка…вот и готов взрывпакет…ээээх
В Москвиче обрабатывали дно им.
Насколько помню разводилось льняной олифой и сутки настаивалось.Потом кистями мазали-главное в распираторе работать
Разводим в крепко- солёной воде до состояния кашицы, а через сутки добавляем натуральной, сделанной только из льняного масла олифы.
Он вообще запрещён давно свинцовый
Совершенно верно, но от этого он не стал хуже защищать металл.
Тоже достал по знакомству банку оранжевого порошка, где-то читал что вроде олифой разбавляют, льняной походу. Кстати как там Екатиринославка? Стоит? Жил когда то в детстве там)
Отлично всё с посёлком. Совершенно верно, разбавлять натуральной льняной олифой. Где жил в Екатеринославке?
В военном городке, ул. южная 59 как помниться)
Совершенно верно, но от этого он не стал хуже защищать металл.
Я к тому что в дефиците
Да я понял. На предприятиях то есть ещё.
Его и сейчас продают, но некоторые продавцы отправляют железный сурик вместо свинцового. У меня уже есть тот который нужен. Сейчас пытаюсь узнать как с ним правильно обращаться).
Оранжевый, это может, хромпик?Им дизеля промывали, систему охлаждения?
Я просто видел и хромпик и сурик, у хромпика очень»ядовитый»цвет.
А вообще, раньше на Флоте было очень много всего очень хорошего!
Да судовой сурик вещь хорошая только сейчас дефицит. Помню отец капитаном был и всю жизнь когда поднимали на слип мазали днище, насадки сурком.
Сурик-отличный грунт, только по ряду причин его не продают.
Раньше он бочками лежал а сейчас дефицит как и нигрол.
Раньше и патроны батя покупал в хозмаге)).
Раньше все было намного проще… В хозмаге мотоцикл покупали мне в ящике. Пошёл и купил и качество было на высоте. А сейчас один ширпотреб
Раньше он бочками лежал а сейчас дефицит как и нигрол.
АМСа, вот бы достать сейчас, кто в курсе, тот-знает!
Ну да… Только сейчас практически нет его, только если в старых запасах
Если обещал значит пришлёт
АМСа, вот бы достать сейчас, кто в курсе, тот-знает!
АМС- 3 недавно прикупил баночку(16кг)))) как раз из старых запасов видно.
Раньше он бочками лежал а сейчас дефицит как и нигрол.
Почему нигрол дефицит?ТАД-17, пожалуйста-бери!
Сурик-отличный грунт, только по ряду причин его не продают.
Он запрещён из за вредности.
Серьёзны рецепт. Законспектировал.
А олифу, если уж делать на ней, я бы брал эстонскую Vekker — она дорогая собака, но хотя бы похожа на сабж.
Спасибо, поищу! Хорошие вещи и не бывают дешёвыми).
Серьёзны рецепт. Законспектировал.
И мне не спится. Половина четверного (по Москве) — ни в одном глазу…
У нас уже почти середина дня рабочего)
Только 8.01, надеюсь, что всё-таки середина Выходного дня))
И мне не спится. Половина четверного (по Москве) — ни в одном глазу…
Сурик ма посмотри тоже самое
Маленько не то, сурик ма железный. А нужен именно свинцовый, у него свойства поинтересней.