Обработка авто тектил цинком

Tectyl. Выброшенные деньги.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.

www.almax.ru/tectyl.html

Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.

Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.

Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как » Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию» этот самый Tectyl ML.

Источник

Tectyl. Конкурент отечественных антикоров

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинкомАнтикоррозионный состав Тектил от американской фирмы Valvoline, которая длительное время специализируется на производстве защитной автохимии (используемой, якобы, даже в НАТО) – популярное средство в среде автомобилистов. Известно несколько видов этой продукции – Tectyl BodySafe Wax, Tectyl ML GreenLine, Tectyl MultiPurpose и др. Линейка профессиональной продукции Valvoline Tectyl позиционируется в качестве протектора от ржавчины, поражающей незащищённые места стального корпуса автомобилей всех классов – от легковых до тяжёлых грузовиков.

Области применения

Вот только некоторые направления противокоррозионной защиты, в которых, по мнению разработчиков, эффективен антикор Тектил:

При помощи антикора Тектил можно производить кратковременную и длительную консервацию любой металлической поверхности не только от влаги, но и от агрессивных паров хлора, серы, а также химически связанных компонентов этих элементов. Таким образом, состав полезен не только для владельцев автотехники, но и незаменим в домашнем хозяйстве, водномоторном спорте, строительстве.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Состав тектила

Кроме антикоррозионных компонентов, в составе присутствуют также вещества, обеспечивающие снижение шума и вибраций, что способствует удлинению межремонтного цикла для любого транспортного средства.

Следует отметить, что вышеперечисленной эффективности от антикора Тектил можно добиться лишь при предварительной обработке защищаемой поверхности составом Tectyl ML GreenLine, после чего необходима тщательная просушка поверхности от воды и составов на водной основе, а также удаление старых пятен ржавчины. Обладая высокой проникающей способностью, Tectyl ML GreenLine глубоко проходит в зазоры и щели. Поскольку вещество поставляется в виде аэрозольной смеси, то рекомендуемые температуры его применения должны находиться в диапазоне 10…25 0 С.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Составляющие Tectyl ML GreenLine:

В основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, обладающий более высокой вязкостью, входят:

Основой для всех вышеперечисленных составляющих служит водная среда, поэтому Tectyl BodySafe Wax представляет собой распыляемую эмульсию. Состав предназначен для формирования водоотталкивающей плёнки на поверхности ёмкостей для хранения жидких сред, трубопроводов, кабелей и гидравлических тормозных магистралей.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Tectyl MultiPurpose – комбинированный растворитель в виде эмульсии, представляющий собой антикоррозийный препарат, который поставляется в виде аэрозоля. Состав отличается стабильными водоотталкивающими характеристиками и повышенными проникающими свойствами, что делает его очень удобным в качестве универсального средства противокоррозионной защиты. Это обеспечивает Tectyl MultiPurpose широкий спектр применений: колёсный и морской транспорт, бытовая и промышленная техника, трубопроводные магистрали и т. д.

Ввиду повышенной концентрации активных компонентов при обработке не обязательна предварительная очистка, но работать рекомендуется в респираторе и защитных рукавицах из бензомаслостойкой резины.

Нельзя не упомянуть также о преобразователе ржавчины Tectyl Zinc, который производитель рекомендует для повышения эффективности действия вышеописанных составов. При достаточно стойкой от механического удаления ржавчине поверхность (очищенную уайт-спиритом от грязи) целесообразно обработать составом Tectyl Zinc и дождаться трансформации оксидного слоя в рыхлую массу, которая далее легко удаляется с поверхности кузова автомобиля. Для скрытых полостей (например, за подкрылками) лучше проводить двухстадийную обработку: вначале Tectyl Zinc, а затем — Tectyl ML GreenLine или Tectyl BodySafe Wax. Объясняется это тем, что в результате повышается устойчивость покрытия от внешних механических воздействий.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

От чего зависит цена?

На ценовой диапазон продукции Valvoline оказывают влияние следующие факторы:

Отметим также, что об описанной продукции имеются и отрицательные отзывы. В частности, пользователи жалуются на недостаточную стойкость состава при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (требуется противогравийная обработка составом Тектил-190), малую эффективность спрея для многослойных исполнений кузова, повышенные требования к равномерности нанесения покрытия, особенно в труднодоступных местах автомобиля.

Источник

Знакомьтесь: Тектил-цинк

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинкомСначала мы хотели назвать эту статью «покруче» – например, «Антикор третьего тысячелетия». Потом подумали: нет, подождём… Прогресс материалов Тектил настолько стремителен, что до 1 января …. года голландская фирма Valvoline наверняка придумает ещё что-нибудь «из будущего». Недаром она занимается своим делом уже более 140 лет и имеет колоссальный авторитет на рынке.

Первое появление Тектила в России

Вспомним историю появления и заслуженного признания препарата Тектил у нас в России. Впрочем, начинать надо с бывшего СССР. 1974 год, Волжский автозавод… Образцово-показательное предприятие того времени. Люди старшего поколения, конечно, помнят лозунг: «ВАЗу – всё самое лучшее». Именно тогда на заводе был внедрён лучший антикоррозионный материал Тектил из Голландии. Позже, под именем Тектил-232, он пришёл на сервисные станции. Множество автомобилистов, доверивших свои автомобили этому материалу, добавляют к определению «лучший» слово «самый». Но если Тектил-232 – самый лучший, то как же следует называть рождённый в 1997 году препарат Тектил-бронза? Наверное – элитный, ибо по всем показателям он на голову выше предыдущей разработки. Несколько позднее, в 2000 году, фирма предложила автомобилистам Тектил-цинк. Оставив позади своих предшественников, этот материал стоит на две головы выше антикора Тектил-232 и даже превосходит элитный Тектил-бронза. Словом, сегодня это безусловный лидер среди фирменных (без кавычек!) антикоррозионных препаратов.

Как вы уже, наверное, догадались, тема сегодняшней беседы – «Тектил-цинк против коррозии». Дальнейший разговор будет основан на цифрах и фактах, и давайте условимся: терминологии будем уделять особое внимание. Чтобы была чёткость в определениях, а значит – в аргументации.

Особенности коррозии автомобилей

Как работает Тектил-цинк

Это первая изюминка Тектил-цинка. Но есть и вторая – в состав материала входят ингибиторы коррозии и пассивирующие добавки, ещё в начале 90-х годов имевшие гриф «секретно». Напомним, что «ингибирование» – синоним понятия «замедление». Если автомобиль ваш не нов, ингибиторы приостановят разрушительные процессы – да так, что кузов скорее выйдет из строя «по старости», нежели в результате коррозии. А теперь посмотрим, как будет бороться Тектил-цинк с вышеперечисленными бедами, подстерегающими «бедный, бедный кузов». Чтобы не быть голословными, показатели качества нового материала будем сравнивать с характеристиками других известных препаратов.

Результаты испытаний Тектил-цинка

Теперь об экологичности. Важнейший показатель любого антикора – это «сухой» остаток после нанесения. Многое тут зависит от применяемого растворителя. Кое-кто из производителей антикоррозионных материалов использует ксилуол, содержащий 100% ароматических углеводородов. Кто-то – уайт-спирит с содержанием ароматики 16%. Ну, а в Тектил-цинке используют растворитель, содержащий не более 0,5% ароматики! Значит, сразу после обработки можно топить печку и отправляться в путь, не опасаясь запаха циркулирующего в салоне воздуха. Возвращаясь к сухому остатку, известно, что у Тектил-цинка этот показатель равен 69,3%, а у материалов предыдущих поколений до 53,0%. Вывод очевиден: Тектил-цинк самый экологичный из всех антикоров. И это правильно: препарат должен бороться с коррозией, а не испаряться, загрязняя атмосферу и принося вред здоровью водителя и его семьи.

А как ведёт себя плёнка материала при атаке агрессивных сред? Для таких оценок есть специальные показатели, например, стойкость к проникновению ионов хлора. Для Тектил-цинка она составила 5Cl-2 мг/см2 в течение 24 суток. Что ещё сказать о Тектил-цинке? У него уникальное быстродействие: бороться с коррозией на «контролируемой территории» он начинает немедленно. У Тектил-цинка прекрасная адгезия – лучшая на сегодняшний день. Иными словами, отслоение от кузова этому материалу не грозит. И сам Тектил-цинк не оставляет следов на лакокраске!

Преимущество Тектил-цинка перед антикорами, не имеющими цинковых включений

Любое защитное покрытие со временем начинает разрушаться под атмосферным и механическим воздействием. На рисунках показано как идет этот процесс у покрытий, образованных обычным ингибированным нефтяным составом (Рис.1) и ингибированным нефтяным составом с металлическим наполнителем, к которым относится и Тектил-цинк (Рис. 2). Антикоррозионные материалы с введением в состав мелкодисперсных металлических порошков цинка значительно усиливают защиту стального кузова от коррозии. Это происходит за счет того, что к пассивирующему действию на процесс окисления железа химических соединений ингибиторов коррозии добавляется катодное поляризующее действие частиц цинка, имеющего в присутствии влаги более отрицательный потенциал, чем защищаемый металл. При воздействии внешней среды происходит окисление цинка, а сталь при этом катодно поляризуется до потенциала протектора, при котором сталь практически не ржавеет. Кроме того, надежная защита поверхности кузова автомобиля обеспечивается в результате гидроизолирующего действия слоя антикора.

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Адаптация к российским дорогам

Чтобы приспособить Тектил-цинк к российским климатическим и дорожным условиям, голландские специалисты брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 наших крупнейших городов. Качество адаптированного материала защищено голограммой, а разливают его в фирменную тару – легко узнаваемые бочки красного цвета. Это полезно знать, чтобы не нарваться на подделку: сегодня появилось немало сервисов, желающих подзаработать на известном имени. Не думайте, что после адаптации новый материал утратил универсальность, свойственную всем антикорам семейства Тектил. В любых условиях эксплуатации, во всех странах, на всех автомобилях Тектил-цинк покажет лучшие свойства – недаром он создавался под девизом: «Valvoline всегда на несколько шагов впереди конкурентов».

Ну что, попробуем познакомиться с Тектил-цинком поближе? Доверим ему машину? Как бы мы не озаглавили статью, а с точки зрения традиционных технологий Тектил-цинк вполне можно считать антикором XXI-го века.

Источник

Антикорозийная обработка кузова

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Вчера съездил обработал машину тектилом, решил что сам не буду т.к. внутренние полости не обработаю, нечем туда залезть будет. А хотелось обработать весь кузов полностью, нашел сто где этим занимаются.
Чем обработали:

Тектил-цинк UBC — тиксотропный состав на парафино-битумной основе со специальным растворителем. Разработан специально для российских условий эксплуатации автопарка. Содержит диспергированный цинк, значительно повышающий защитные свойства препарата. Высыхает до относительно твердой, прочной, упругой пленки темно-коричневого цвета.

Тектил-цинк — препарат янтарного цвета на базе воска, содержащий растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии. Полутиксотропен, хорошо вытесняет воду. Предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Создан специально для жестких климатических условий России.

«Тектил-цинк» наносится на чистые, просушенные стальные поверхности в один слой без грунтовки. Рекомендуемая температура окружающей среды 10-35°С. При безвоздушном распылении и рекомендуемой толщине сухой пленки 250 мкм покрытие можно наносить в один слой.

Удаление. При необходимости «Тектил-цинк ML» удаляется уайт-спиритом или аналогичным растворителем.

UBC на дно и арки, ML на кузов (подкапотня, багажник, двери и их внутренности)
Т.к проливалось вообще все, на кузове остались потеки на белом очень выделяется.
Время работы примерно 4 часа. Стереть лишнее через неделю можно будет с вайспиритом. На фото видны потеки, вот в таком виде неделю катать мне и придется)

Так же попробовал прошить магнитолу, флешку на 4 гига не потянула, зависла с значком LADA, придется преобрести на 2 гига. Временно установил сток прошивку.

Источник

Tectyl (антикор задних арок)

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Для защиты арок выбрал материалы Tectyl. Заказав заранее, я был готов приступить к обработке сразу как забрал машину после замены арок.
Выполнял всё строго по заводской рекомендации. В три слоя. Было куплено: по три балона каждого этапа:
VE20030 — 2544р
887112 — 3276р
887097 — 2208р
И про запас взял состав от LM 8056 — 527р.
Клеёнка, кисти, щетки, обезжирка и т.д 1500р

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

Обработка авто тектил цинком. Смотреть фото Обработка авто тектил цинком. Смотреть картинку Обработка авто тектил цинком. Картинка про Обработка авто тектил цинком. Фото Обработка авто тектил цинком

За ответами на мои вопросы я обратился в саму компанию.

Выдержка из письма официального представителя.

1) В качестве консерванта для скрытых полостей и базового покрытия(грунта) Tectyl 550-ML — описания и артикулы тут — www.valvoline-spb.ru/catalog/tectyl/550-ml

В аэрозольной упаковке — Tectyl Cavity Wax Amber — описание и артикулы тут — www.valvoline-spb.ru/cata…g/tectyl/cavity-wax-amber или Tectyl ML — описание и артикулы тут — www.valvoline-spb.ru/catalog/tectyl/ml

2) В качестве основного покрытия для нижней части кузова Tectyl Bodysafe — описание и артикулы тут — www.valvoline-spb.ru/catalog/tectyl/bodysafe

В аэрозольной упаковке — Tectyl Underbody Wax Bronze) — описание и артикулы тут — www.valvoline-spb.ru/cata…/underbody-coating-bronze или Tectyl Bodysafe Wax — www.valvoline-spb.ru/catalog/tectyl/bodysafe-wax

Третьим слоем можно использовать антигравийные покрытия, если для вас это необходимо (например сильное абразивное воздействие)

В аэрозолях так же под название Tectyl Stone Chipping Black — www.valvoline-spb.ru/cata…ctyl/stone-chipping-black

Тектил Цинк не производится уже более 5 лет, всё что встречается в продаже или на сервисах, либо просроченное либо вообще не продукция Тектил!
Фото не делал по политическим соображениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *