Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Антикоррозийная обработка днища и арок своими руками

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Ну почему GM решил не закрывать переднюю часть задней колесной арки пластиком? И я так посмотрел — у многих машин так же.
Давно я заметил что желтая мастика неизвестного происхождения зияет металлом и местами отвалилось. Да ещё и краска на нижней части порогов уже с прошлого года местами отходила пластом от кузова. Где-то услышал/какой-то мастер подсказал что то про битумную краску. Чутка погуглив узнал что нужна битумная мастика, и что стоит она всего 200-300 руб.

По очереди домкратил колёса, снимал, ставил авто на кирпичи.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

И затем начался оочень долгий процес отмывания колесных арок от грязи. Часа два (может все три) оттирал-вымывал всю грязь щеткой и тряпками. Был бы кёрхер делов было бы минут на 15.
Итак, наконец отчетливо увидел место, которые нужно было обработать.
Плохо держащуюся мастику срезал канцелярским ножом, пока не доходил до области плотного прилегания.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Сначала пытался отшкурить вручную, но минут через 10 бросил это дело, взял шуруповерт с проволочной насадкой и зачистил арки до металлического блеска.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Намазюкал преобразователя ржавчины в три слоя, обезжирил и собрался уже красить но. Но ведь колесные арки пластиковые, и смысла особого покрывать их мастикой не было, и по хорошему надо было их снимать. А я очень не хотел этого делать, зная какой я рукожоп — был шанс больше навредить чем что то улучшить.
В общем решено было все же снять эти арки, а держатся они по большей части на пистонах с одноразовыми фиксаторами. Стомостью в 60 руб за штуку! А их там около 6 в одной колесной арке.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

В общем около половины таких фиксаторов удалось спасти, ещё половину я купил от ВАЗа, такого же типа и размера, но с вкручивающейся крестовой отверткой центральной частью (многоразовые получается) и всего за 12 руб. Забегая вперёд скажу, что фиксирующие усики за 12 руб слишком тонкие, и не дают достаточного расширения и не держатся (хотя на глаз всё ок). Но достаточно было центральную винтовую часть вставить в старый фиксатор и всё заработало.

И снова отмывание колесных арок под подкрылком продолжительностью в 2-3 часа.
Теперь открылось огромное подколесное пространство, и совсем не понятно что мазать мастикой, а что не стоит трогать.
Уже наступила ночь, я расстроился что не получилось сделать всё за 1 день (думал ещё и днище успею глянуть, ха, наивный), а утром я купил резинобитумную мастику в балончике, так как ночью вычитал в инете что она лучше покроет мастикой арки.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

С новыми возможностями открываются новые проблемы! Еле нашёл целофан чтобы защитить авто от случайных брызг это самой мастики.

Спрятал в пакеты тормозные диски и заливал балончиком всё подколёсное пространство без разбора. Хватило балончика на 3,5 колесной арки. А ведь рекомендуется наносить в 2-3 слоя.
Второй слой нанёс кистью такую мастику:

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Мастика даже в разбавленом Уайт-спиритом виде была очень густая и не хотела мазаться. Приходилось разогревать её в подручных материалах. Сначала пытался подогревать мастику засовывая её в кипящую воду, затем просто перелил её в старую кастюлю и подогревал сразу на огне.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Позже выяснилось что кастрюля к тому же и дырявая и неплохо запачкала плиту и пол… Но всё же кое-как арки мастикой обработал.
Сохнет мастика 24 часа при температуре +20, наносить её можно при температуре не ниже +15 градусов. А на улице +7…

Поставил авто на колеса и медленно перегнал в гараж на сушку.
И началась вторая часть — обработка порогов и днища.
Спойлер: Без керхера и без ямы делать там нечего. А лучше чтобы ещё и краскопульт был.
Но кёрхера (как и краскопульта) у меня не было.
Днище не мылось никогда, и мыться не хотело совсем. Сначала мыл щеткой и тряпкой с ведром, потратил часа 4. Чуть не плюнул на всё это дело.
Внимательно осмотрев днище увидел кучу дырок, в которых лежало куча песка (видимо попал туда с дорог зимой, вместе с дорожными реагентами). В целом же состояние заводской защитной мастики было на 4+, лишь в паре мест облупилась и появились мелкие дырочки. Но вот пороги оказались в куда худшем состоянии. В нескольких местах вокруг технологических отверстий краска (вместе с защитной мастикой) облупилась совсем, и там уже проступала ржавчина.
Погуглив про технологические отверстия решил бороться с ещё не начавшейся корозией полностью (т.е. провести профилактику).
Через эти технологические отверстия необходмио заливать консервирующую химию, которая не даст металлу ржаветь изнутри. Для этого внутрь забрызгивают Мовиль (или любое другое подобное средство).
Но перед этим необходимо вымыть из этих щелей всю грязь и песок. Тут то и пригодился бы керхер. Но я делал это просто садовым шлангом с ледяной водой.
Минут 30 пытался промыть всё, получилось более-менее, весь промок, затопил смотровую яму водой, замерз. Делать такую процедуру необходимо при уличной температуре не менее 20 градусов, иначе простуда обеспечена.
Заодно ещё раз промыл с помощью шланга всё днище, оно уже приобрело приемлемый вид.
В технологических отверстиях вдоль порогов предусмотрены заглушки, их у меня не хватало нескольких штук, о чём я и спросил своих товарищей по владению аналогичными авто в видео:

Далее необходимо было дать высохнуть воде во внутренних полостях авто. Технологических фенов или тепловых пушек у меня нет, так что я просто выставил авто на улицу и забыл про него на 5 дней.
Вот так из-за «просто обработаю арки мастикой за 200 руб» я потерял возможность ездить на авто на неделю с лишним.

За эти 5 дней успел получше подготовится, купил ещё мастики (в этот раз каучуково-полимерную, она вроде лучше), Мовиль. Пытался купить краску по каучуковой мастике, но как оказалось покрасить её практически невозможно, и нужно покупать для порогов специальный антигравий в балончиках (аэрозоль) (если есть краскопульт то и в банках продают), и уже этот антигравий красить. Снял лючок бензобака, пошёл в магазин автокрасок, сказал что мне надо покрасить пороги авто.
«Хорошо» ответила девушка, отдала лючок маляру, и напечатала мне накладную, в которой за 600 гр краски красвалась цена в 4000 руб! Хорошо что вовремя увидел ценник и не согласился, дальше побеседовал с мастером-приемщиком, объяснил что мне надо, и в итоге купил 200 гр краски за 220 руб. Объяснили такую разницу тем что мне не делали сверхточный подбор цвета по лючку, отдельный лак какой то не положили, и вообще мастер-приемщик добрый и сделал мне спец цену с большой скидкой.

Через 5 дней забрызгал с помощью пульверизатора во все полости преобразователь ржавчины, подождал час и забрызгал ещё один слой, ещё час перерыва и обезжириватель.
Днище обыскал на предмет рыжиков, зачистил, обработал дважды преобразователем, на всякий случай (вдруг где не увидел) так же обработал пульверизатором всё днище, а затем и обезжиривателем.
Пульверизатор брал обычный садовый за 25 руб, которыйе через 5 минут работы ломался и требовал замены (может агрессивная жидкость, или более плотная, хз).
Чтобы мастика держалась лучше решено было прогрунтовать днище двумя балончиками аэрозольной грунтовки (стоило ли, не знаю).

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Далее начал обрабатывать днище каучуково-полимерной мастикой, она шла в заводской металлической банке, которую я разогрел на газовой плите практически до кипения, и она стала очень жидкой и хорошо садящейся на авто (без подогрева невозможно пользоваться).

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Ах да, яма у меня не настолько длинная, чтобы можно было залезть и за раз обработать всю машину. Так что приходилось находить человека (чаще всего соседа), который передвигал машину на пару метров вперед-назад, пока я находился в яме.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Затем снова снял все 4 колеса, и новой мастикой покрыл вторым слоем колесные арки.
На обработку днища и арок ушёл целый день.
Следующий день начал с зачистки порогов. Желтая заводская мастика уже давно забыла что на ней был слой краски в цвет авто, так что почти весь порог был светлым, а местами мастика отходила от кузова. Значит под ней уже ржавчина. Снова канцелярским ножом срезал слабо держауюся мастику, зачистил от ржавчины и обработал преобразователем.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Я наконец-то вычитал что не стоит красить машину без грунтовки — не долго продежрится, и приобрёл авто грунтовку. Так же покрыл в 2 слоя и оставил сушиться.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Пришла пора обрабатывать скрытые полости Мовилем, которых я купил 2 банки.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

А пользы крайне мало. Кисточкой толком нанести ничего не получилось, лишь края обмазать. Мовиль жидкий, стекает по кисти к руке, внутри оставаться не желает.
Погуглил этот мовиль в интернете — люди пишут что он высыхает за три дня и толку от него мало… Эхх, в общем деньги на ветер, надо было сразу брать проверенный мовиль.

Через пару дней купил Мовиль MasterWax за те же 300 руб, который идеально и без запинки залился во все щели (ещё и вонял не так сильно). Кстати при обработке мовилем надо пользоваться респиратором. Первую обработку делал без респиратора, весь вечер голова болела 🙂

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

На следующий день покрыл мастикой вторым слоем днище авто (остатки первой и второй банки ушли полностью), поставил наконец колесные арки на место (хотя мастика даже спустя три дня всё ещё оставалась липкой), аккуратно облепил целофаном (с помощью малярного скотча) авто по контуру порогов и пороги обработал антигравием.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Честно говоря антигравий этот вызывал у меня сильные сомнения в плане крепости. На вид легла просто как слой тонкой черной краски. Какая там может быть защита в 1 мм, не знаю. Покрасил в два слоя, дал подсохнуть.
Антигравий черного цвета, машина у меня темно-серая, подкрашивал нижнюю часть порогов. В принципе краска была и не нужна, если специально не вглядываться то никогда и не заметишь. Но самые «больные» места я покрыл сверху краской, хоть ещё 1 мм какой-никакой защиты 🙂
Все снятые заглушки технологических отверстий поставил на место, поставив и две новые. Одна заглушка (мелкньий кусочек резино-пластика) стоит 90 руб на экзисте! Пытался найти в автомагазинах какие-нибудь аналоги, но не удалось.
Ну и пока есть краска зачистил и обработал все мелкие коцки на кузове и подкрасил краской.

После этого я наконец выдохнул — все не запланированные работы были выполнены, оставалось дать подсохнуть денек-другой и я снова наконец то могу куда то поехать!

Это была история «как обработать арки мастикой за 200 руб за час-другой», которая переросла в обработку колесных арок, днища и порогов, а так же антикорозийная обработка внутренних полостей и подкраска кузова, которая лишила меня возможности управлять своим авто на 2 недели!
Да, понимаю, если знать и уметь то можно все за пару-тройку дней сделать, а на спец сервисах так вообще за 6-8 часов делают, но и я второй раз сделаю эту же процедуру быстрее)
Ну а теперь по расходам:
Резино-битумная мастика — 220 руб.
Полимерно-каучуковая мастика — 320 руб.
Мастика полимерно-битумная в балончике — 280 руб.
Грунт в аэрозолях — 160+170=330 руб
Грунт в банке — 550 руб.
Антигравий в балончике — 330 руб.
Краска под цвет авто 0,2 л — 220 руб.
Мовиль — 3 х 300 руб = 900 руб.
Заглушки пластиковые 2 шт — 180 руб.
Преобразователь ржавчины 4 шт х 90 = 360 руб.
Уайт-спирит 3 шт х 100 = 300 руб
Пульвелизаторы 3 шт — 100 руб.
Рабочая сила — бесценно.

Итого — 4 100 руб. И 5-6 дней работы.

Ну пока гуляет коронавирус и работы у меня нет совсем — то я рад что сделал и надеюсь это продлит срок жизни автомобилю. А если не коронавирус то проще заехать в сервис, где сделают вам всё за 1 день, может сделают даже лучше, но придется выложить 10-15 тыс 🙂

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Все время думал «Главное не забыть снять результат в конце». Ну и забыл. Попытался просто с земли снять как вышло в итоге, почти не видно.
P.S. аллюминевую защиту и выхлопную систему не обрабатывал.

UPD: Заругали меня совсем за окраску суппортов и диска, так что с помощью шуруповерта и бензина снял оттуда мастику.

Источник

Попробуем разобраться

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

На рынках любого города, а уж тем более в авто магазинах (про интернет вообще молчу) ассортимент антикоррозийных средств просто огромен. Как понять, что необходимо именно Вам, и какие типы антикора бывают, попробую донести в этом посте. Конечно я не специалист и создавал это сообщество в том числе с целью почерпнуть новые знания. Так что сильно не пинайте. Проанализировав кучу материала выделил для себя несколько основных типов средств. Итак начнем.
1. Битумно-каучуковые мастики

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Битумно-каучуковые мастики – это вязкий изолирующий материал, применяемый в гидроизоляции кровли, стен, подземных строений. Многокомпонентная жидкая смесь мастики формируется на основе битума и каучука, синтетического растворителя или воды. Битум формирует влагозащитные свойства, каучук предупреждает растрескивание изоляции при низких температурах. Дополнительные свойства обеспечивают полимеры и наполнители. Битумно-каучуковая мастика является обмазочной гидроизоляцией. Вязкую жидкость наносят на изолируемую поверхность, после полимеризации и затвердевания она превращается в эластичный монолитный гидростойкий слой.
Битумно-каучуковая мастика для кровли обладает широким интервалом рабочих температур и обязательной морозостойкотью. Присутствие каучука позволяет снизить эксплуатационные температуры, уменьшить растрескивание изолятора при значительном минусе. Полимерная каучуковая мастика – содержит полимеры, обеспечивающие морозоустойчивость и эксплуатацию в широком температурном интервале. Битумно-полимерные смеси получили название жидкой резины. Они качественно изолируют поверхности любых оснований, заделывают стыки и трещины.
Битумно-бутилкаучуковая холодная мастика – готова к применению. Сфера использования холодных мастик – наружные строительные поверхности. Холодные мастики имеют длительное время высыхания и дают значительную усадку при отвердевании. Битумно-бутилкаучуковая горячая мастика – отличается более низкой ценой. Горячее покрытие не создаёт усадки при отверждении, быстро высыхает и лучше наносится при минусовых температурах. Однако в работе этот вариант менее удобен — он требует приготовления: нагрева до высокой температуры, способной расплавить битум.
2. Сланцевые или резинобитумные мастики

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Резинобитумная мастика — состав на основе высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой крошки,
органического растворителя, пластификатора, наполнителя, ингибитора коррозии и антисептика. Если говорить проще — многокомпонентная масса, смесь дёгтя или нефтяного битума.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.
Кроме того, надо отметить и тот факт, что многие применяют такие мастики и с целью обесшумливания.
Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток. «Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.
3. Мовиль

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан.
Принцип действия этого средства был основан на полной герметизации и изоляции поверхности металла. Именно это позволяет ему контактировать с влагой и воздухом, которые как раз и являются основными причинами возникновения коррозии кузовов автомобилей. Кроме этого, он содержит в своем составе ингибитор, который сразу же начинает активно бороться с очагами ржавчины.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Мовиль для авто уникален тем, что его можно спокойно наносить на поверхность, не убирая битумную или мастичную изоляцию. После его обработки создается дополнительный слой, отталкивающий влагу.
Данный препарат не совместим с синтетической мастикой. При попадании на такую мастику антикоррозионное средство ее разрыхляет.
Мовиль для авто хорош еще тем, что он совместим с любым видом лакокрасочного покрытия. Он не оказывает на краску никакого негативного влияния.
4. Жидкий локер

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Полимерный прочный эластичный материал, способный надежно защитить арки колес от абразивного воздействия. Часто применяется, как альтернатива обычным подкрылкам, но тут стоит помнить, что как и любое средство оно требует практически ежегодного обновления.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

5. Консерванты скрытых полостей и пороговые автоконсерванты

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
6. Составы на парафиновой основе

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Находящиеся в них ингибиторы коррозии работают, до тех пор пока антикор пребывает в жидкой фазе. В тот время, когда растворитель сам исчезает из состава антикора, следовательно, ингибиторы коррозии уже почти не действуют. Когда составы высохли на наружностях деталей внутренних полостей кузова авто получается эластичная восковая пленка (это значительно при определенных температурных колебаниях), которая в следствии перекрывает доступ воды и кислорода к оголенному металлу. У составов на восковой основе механическая прочность не слишком большая, исходя из этого, они используются исключительно для предохранения внутренних полостей

Ну и отдельно стоит средство, про которое ходят легенды в гаражных кооперативах, таксопарках и которое нахваливают дедушки. Итак — пушсало.
Пушечное сало — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Лично от себя замечу — средство прошло испытание временем на лично моем автомобиле. Волга 31029 (гнить умеет и любит) за 20 лет имеет все родное железо без намека на гниль и ржу. В порогах и внутрянке именно пушсало в смеси с нигролом. Говоря про данный антикор, нужно понимать, что многое тут зависит от года выпуска, и если есть возможность искать надо именно «дедушкины запасы».

Источник

Как обработать днище автомобиля мастикой

Свойства

Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.

После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.

Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:

Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.

Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.

Разновидности, плюсы и минусы

Основная классификация – по способу нанесения:

Классификация по составу:

Лучшие производители

В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:

Что это такое

Этот вид звукоизоляции создает защитный барьер между источником внешнего шума и салоном автомобиля.

На сегодняшний день существует две разновидности материалов, которые отличаются своей структурой, а также способом нанесения:

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Жидкая шумовая изоляция состоит из специальной резины, а также набора различных присадок. Они обеспечивают повышенную устойчивость к ударам мелких камней, перепадам температур, воздействиям влаги. Кроме того, комплект присадок увеличивает прочность защитного слоя.

Снаружи днища автомобиля использовать битумные маты для защиты от внешнего шума становится проблематичным, поскольку поверхность снизу автомобиля очень неровная. Кроме того, она постоянно взаимодействует с водой.

Жидкая защита от шума наносится методом распыления пульверизатором, а также с помощью кисти или валика. Под воздействием воздуха защитный слой затвердевает обычно в течение двух суток.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

На современном рынке автомобильной химии предлагаются следующие виды материалов:

Каждое из перечисленных средств имеет свои свойства, особенности использования, поэтому перед нанесением важно подробно ознакомиться с инструкцией по применению.

Жидкая звукоизоляция автомобиля характеризуется относительно небольшим весом, универсальностью, высокими защитными антикоррозионными свойствами и простотой нанесения.

Кроме того, защитный слой из жидкой резины рассеивает звук, поглощая вибрацию. Изоляция укладывается плотно, не вздувается и не отслаивается.

Применение

Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.

Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.

Производители и процесс нанесения

Самыми популярными процессами производителями на отечественном рынке являются:

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

На видео- резино битумная мастика для авто:

Процесс нанесения

Процесс обработки автомобиля мастикой состоит из нескольких этапов:

А вот для чего стоит использовать жидкие подкрылки и как это делать правильно, указано здесь.

На видео — какая резино битумная мастика для авто лучше:

Полимерно-битумные мастики

Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Смотреть картинку Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Картинка про Обработка днища авто резинобитумной мастикой. Фото Обработка днища авто резинобитумной мастикой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *