Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом

Перемены погоды, температурных режимов, повсеместное использование реагентов и прочее влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии автомобиля. Но главным врагом любой машины является влага. Под ее влиянием на днище, дверях арках и других частях ТС быстро образуется коррозия, которая быстро разрастается и обеспечивает автовладельцу головную боль и постоянные затраты.

Конечно сегодня в магазине можно найти специализированные мастики, ингибированные смеси и другие составы, которые способна образовывать защитную пленку на авто. Но стоят они дорого, а высыхают быстро. Поэтому нет ничего лучше старого доброго пушечного сала. Как бы не старались производители автохимии, этот состав остается самым мощным оберегом кузова от ржавчины.

Состав и свойства пушсала

Этот антикоррозийный состав изготовлен на основе масла, которое получают из нефти. Также в нем присутствуют загустители, роль которых играют церезин и петролатум. Дополнительно в пушечном масле содержатся разные присадки, которые увеличивают его устойчивость к химическим веществам и воде. Но разумеется все зависит и от уровня воды. Например, если автомобиль затопило, то никакой антикор не спасет (читайте о том, что делать если утонула машина).

Остальные плюсы пушечного сала

Среди плюсов этого состава стоит выделить также:

Кроме этого, пушечное сало образует защитную пленку, которая противостоит не только влаге и химикатам (читайте о других эффективных средствах против коррозии тут), но и препятствует мелким механическим повреждениям. Это означает, что состав устойчив к летящим с дорожного полотна камушкам, песку и гравию.

Самый главный плюс такого состава – цена. Как правило, 1 кг пушечного сала стоит не более 100 рублей (этого более чем достаточно для одной обработки).

Наносим пушсало самостоятельно

Работа не сложная, но выполняется в несколько этапов. Не стоит торопиться, лучше качественно обработать кузов один раз и забыть о проблеме надолго. Сначала нужно приготовить все необходимое.

Подготовительные работы

Первым делом нужно подготовить поверхности к обработке. Для этого нужно:

После этого готовим все необходимое для работы:

Для того чтобы разогреть пушечное масло и получить сметанообразную однородную массу потребуется средства для разведения. Некоторые автовладельцы используют бензин или растворитель, другие отдают предпочтение отработанному маслу, мовилю или антикоррозийным составам RUST STOP (или другим антикорам). Последний вариант является самым лучшим. В этом случае вы получите однородный состав, а конечное покрытие будет более устойчивым к образованию ржавчины. Еще один плюс антикора в том, что он не обладает таким резким запахом, как бензин или прочие составы.

Когда все готово можно переходить к обработке.

Наносим пушечное сало

Сперва нужно расплавить пушечное сало. Оно начинает становиться достаточно жидким при температуре в 90 градусов. Поэтому добавляем в него немного (около 10% от общей массы) бензина, растворителя или антикора и ставим смесь на плитку. В процессе нагревания нужно непрерывно помешивать массу. Как правило, состав приобретает нужную консистенцию через несколько минут.

Некоторые сначала заливают немного бензина, а потом уже в разогретый состав добавляют антикор в соотношении 4:1. После этого немедленно приступаем к обработке.

Полезно! Раствор довольно быстро остывает и снова твердеет.

После этого достаточно просушить машину на протяжении 1-2 часов. Готово! Теперь можно использовать авто в привычном режиме независимо лето на дворе или зима.

Полезные советы

Наносить состав рекомендуется не только на арки, но также и на швы после сварки. Таким образом мы консервируем наиболее подверженные к скоплению влаги места. Есть еще несколько советов:

В заключении

Конечно же сегодня в продаже можно найти множество современных составов, которые тоже справляются с образованием коррозии. Но если мы говорим о самом дешевом средстве, которое служит долгие годы, то безусловно стоит отдавать предпочтение именно пушечному салу.

Источник

Обработка днища внутри салона

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.
Вот закупился что было в городе у нас

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

-пушечное сало (им тоже в салоне)

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

-алкидный грунт (антикорозионый)

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Вот что происходит на данный момент с машиной—отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Прошёлся щёткой по металлу

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.
Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Ну вот идёт дело к завершению

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Audi 80 1992, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 20

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

привет не вскрывал салон? как держится?

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Привет, вскрывал смотрел, влага от куда то была, но ржавчины не было, вот только жалею что на кардош пуш сало нанес лучше на кардон вибру приклеил

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Влага у тебя от конденсата из под торпедо. Нафига те вибро? Если у тебя кордон разойдётся когда ты ногами будешь давить сильно, то пушсало заполнит это место, а шумка со временем порвётся вся потому что это пластилин…пушсало и кордон вот те и вибро…кинь технониколь сверху ещё из стекловолокна с битумом и ковры не пропитаются пушсалом и оно равномерно будет утрамбовываться потому листы технониколи тяжёлые…
У меня так…ток за место кордона эпоксидный клей со стекломатами. Я пузырьков 20 вылил. Можно вёсла брать и грести как на лодке 😂

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

А после укрытия технониколем термобани не будет?Может лучше на сало положить войлок, фетр или спанбонд, дышащие материалы.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Войлок пропитается салом и измажешь всё и он при нажатии ногой утопится в сало до металла и будет пропускать воздух к металлу и ту же воду с ног зимой или в дождь а технониколь плотно будет на сале лежать и его так не продавишь как войдлок, да даже если продавишь то он воздух не пропустит будет вакуум( это как в детстве сапогом в грязь залезть и фиг вытащишь), и не будет конденсата, да даже если и будет, то он ничего не сделает и не проникнет через пушсало. Потому что плотность воды меньше чем у пушсала, поэтому пушсало воду будет выдавливать.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Спасибо.Вы правы, надо что-то плотное.Зайду в магазин посмотрю.Сейчас надо будет сделать, пока тепло, а через год посмотреть, если что-то не так всегда можно исправить, спасибо за совет.

Источник

правильный вечный антикор

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона пушсалом

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, пропорции смеси… А зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *