Обработка кузова автомобиля динитролом

Динитрол — защита ВСЕГО автомобиля от коррозии

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Скрытые полости

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

Источник

Про антикор вообще и про Dinitrol 479 в частности.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Доброго дня други!
Решил немного понаписать. Речь пойдет об антикоре.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Я отвечу – НЕТ их в работе у официалов и быть не может! Не выгодно, трудоёмко, грязно и прочее прочее. Все буковки, которые я тут понаписал, обращены к одной цели, убедить самого себя, что ОД мне не чета))))! Подводя итог, видно, что если и сравнивать объективно работу частника, то в качестве оппонента необходимо брать фирмы, которые занимаются именно антикоррозийной защитой автомобиля.
Закончить повествование хочу словами из бессмертной книги И.Ильфа и Е.Петрова – “Нимфа”, туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить?
После знаменитой фразы гробовых дел мастера Безенчука, перейдем именно к удовлетворению покупателя)))! Вот некоторое время тому назад, был у меня человек, который сразу ясно и четко представлял, что он хочет, а потому и материал для обработки кузова выбирал самостоятельно и с полной ответственностью. Выбор его пал на Dinitrol 479.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Для меня это новая мазь, с которой я не работал. Но, раз задача поставлена, то углубляемся в занимательное чтиво и понимаем, что это, МОЩНАЯ МАЗЬ!))) Долго рассусоливать про Динитрол не буду, только практические замечания. Понравилась в первую очередь цена. За 5 литров меньше 4000 руб, это очень хорошо! Наносится кистью или пистолетом. Внимание, очень густая,

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

для напыления нужен специальный пистоль, обычным нанести не получится. При нанесении спец пистолетом, можно выставить нужную шагрень!

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

После высыхания, смотрится очень достойно, по заводскому)))! Покрытие остается пластичным, по свойствам напоминает резину. Мне покрытие понравилось, не смотря на то, что я сторонник распыляемых герметиков, этот материал, произвёл на меня впечатление!

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Да, по расходу и укрываемости, могу привести такой пример… 5 литровой банки хватает на то, чтобы укрыть Кашкай в три слоя по днищу,

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

и тремя слоями арки крыльев.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Наносил как пистолетом так и кистью. При этом четверть банки осталась для будущих ревизий!
Через месяц, этот автомобиль заедет на осмотр для проверки покрытия, но, уже сейчас думаю, что для распыляемых герметиков (в моём понимании) появился достойный конкурент!)))
Примеры работы распыляемым герметом можно посмотреть у aletek и у assassin19
Всем мир!
Тут продолжение.

Источник

DINITROL – защита автомобиля от коррозии

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Всем привет!
Из всего огромного выбора антикоррозионных материалов хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества на препараты под торговой маркой DINITROL.
Пушечное сало и Мовиль – это конечно хорошо, но технический прогресс не стоит на месте и современные составы позволяют решать более широкий спектр задач касающихся вопросов защиты автомобиля от коррозии.
Немного о самом производителе. DINITROL появился на автомобильном рынке в середине прошлого века, в Швеции, и к сегодняшнему дню превратился в транснациональную компанию с производством по всей Европе, став поставщиком антикоррозионных материалов на сборочные конвейеры почти всех производителей автомобилей. На вторичном рынке DINITROL так же хорошо известен обширной сетью антикоррозионных станций, в основном в северо-европейских странах (Дания, Швеция, Финляндия, Норвегия) и широкой гаммой материалов для самостоятельной обработки. Вот о них-то и предлагаю поговорить.

Во-первых, надо сказать, что в основе действия всех составов DINITROL лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. Это достигается различными путями в зависимости от типа препаратов, которые в свою очередь состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

Во-вторых, материалы подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты внутренних полостей и дополнительные антикоррозионные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Начать хочу с защиты внутренних и труднодоступных полостей, потому что это часть автомобиля наиболее подвержена коррозии, и наименее защищена производителем (за редким исключением) на заводе. Ну и скрыта от глаз и мы порой не видим что там твориться, в отличии от днища, куда хоть иногда заглядываем)

Из всех составов для скрытых полостей, а их больше 10, наиболее широкую известность получил DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации, т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными в на хлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё, ведь ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки. Так вот задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённую коррозией поверхность, вытеснить оттуда влагу и создать защитную плёнку между металлом и водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30-50 мкм, т. е. очень тонкая и, что бы каждый год её не обновлять, рекомендуется дополнительно защищать её ещё одним материалом, создавая второй слой в той самой изоляции металла, которая лежит в основе действия всех материалов DINITROL. Чем больше слоёв, тем лучше защита! На эту роль подходит DINITROL 77B – это восковый состав, который можно создать твёрдую износостойкую плёнку толщиной около 500 мкм. Это комплексная система позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! Такой способ позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. мероприятия. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать DINITROL 1000, это состав то же с высокими проникающими свойствами, но создающий более толстую плёнку способный самостоятельно защищать металл от коррозии.
В заключении хочу сказать, что все составы имеют основу из воска, а восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки

Теперь про днище и колёсные арки. Для их защиты в линейке DINITROL имеются два основных материала на восковой основе DINITROL METALLIC и DINITROL CAR (могут так же называться 4942 и 4941) и DINITROL 482 на битумной основе.
Начнём с днища. Как правило на днище наноситься либо METALLIC либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает часто ползание на брюхе из за рельефа местности или типа автомобиля, имею ввиду джипы всех мастей, то лучше нанести DINITROL 482 его битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм
Теперь переходим к аркам – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, то в таком случае необходим материал, защищающий от абразивного износа и камней летящих из под колёс, лучше всего для этого подходит DINITROL 482 на битумной основе. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DIITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROPL 1000 – для новых.

Ну вот это в общих чертах о том что можно сделать самостоятельно использую материалы DINITROL.
В заключении хочу добавить, что сам более десяти лет занимаюсь антикоррозионной обработкой автомобилей. DINITROL за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны.

С удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.

Источник

6 • Антикоррозийная обработка (Dinitrol Metallic и Dinitrol 1000)

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Всем привет!
Продолжаем пополнять БЖ Субаря.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Итак, после тогда как кузов отреставрировали, переварили задние крылья, Отпескоструили кузов и переварили все проблемные места, пришло время антикорить днище.

В качестве материала для антикора выбор пал на Dinitrol, так как он хорошо зарекомендовал себя. Приятель который делал антикоррозийную обработку, только им и работает, да и мне довелось сравнить Dinitrol и Dugla Pofi. В итоге без раздумья закупил на субу Dinitrol Metallic и Dinitrol 1000, где Metallic это антикор для днища и колёсных арок, а 1000 — для скрытых полостей, таких как пороги и лонжероны.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Было куплено:
Dinitrol Metallic — 10 шт (1л евробаллон) = 1,180 руб/шт
Dinitrol 1000 — 5 шт (1л евробаллон) = 1,480 руб/шт

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

Антикор днища Dinitrol Metallicэто тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины.Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства относят:

— образование нижнего слоя из полимерной резины;
— верхний слой формируется из затвердевающего воска;
— после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.

Антикор Dinitrol 1000это уникальный состав на основе масляно-восковых компонентов. Он отличается тиксотропностью и имеет уникальные пленкообразующие свойства. В составе Dinitrol 1000 присутствуют синтетические воски и ингибиторы коррозии, которые гарантируют длительную и максимально эффективную защиту обработанных поверхностей от повреждений.

Содержащийся в средстве растворитель после нанесения довольно быстро испаряется, в результате чего формируется мокрая водонепроницаемая пленка с легкими эластичными свойствами. Компоненты Dinitrol 1000 безвредны для ЛКП кузова, резиновых и пластиковых деталей. Хоть он и преобразует твердую пленку, но так же эта пленка имеет и остаточную липкость.
Dinitrol 1000 предназначен для антикоррозионной защиты различных скрытых полостей и труднодоступных мест, но им можно обрабатывать и открытые поверхности. Использовать состав можно при проведении ремонтных работ или в целях профилактики возникновения коррозии на металле.
Dinitrol 1000 подходит для консервации металлических деталей, которые подвержены постоянному воздействию влаги, химических средств и других агрессивных сред.
Очень хорошо подходит для обработки порогов как внутри, так и по нижней кромки порогов не портя эстетический вид автомобиля так как материал бесцветный.

Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть фото Обработка кузова автомобиля динитролом. Смотреть картинку Обработка кузова автомобиля динитролом. Картинка про Обработка кузова автомобиля динитролом. Фото Обработка кузова автомобиля динитролом

После пескоструйной обработки всё открытое железо было залито грунтом, дабы открытый метал не хватанул воздуха и не начал гнить. В пороги задули по баллону анткора, так же залили и лонжероны, дабы максимально сохранить кузов. Ну и на всё днище и арки ушло порядка 10ти баллонов, задували не жалели. За кузов теперь спокоен, тем более что зимой на этой машине уже не планирую выезжать.

Дел ещё много предстоит на самом деле по машине, сейчас основная задача покраска… после покраски возьму отпуск и закроюсь в гараже и уже начну перекидывать всё с серебристой GC-хи. Пока Субарь будет краситься, займусь подготовкой подвески (песок, покраска, замена всех сайлентблоков и болтов)

P.S: Кстати возник у меня тут вопрос по наружним бархоткам (направляющие стёкол). Может кто знает или менял уже, подскажите артикулы задних и передних наружных (со стороны улицы которые) бархоток? Каталог выдаёт что они одинаковые что перед что зад, но это не так. Буду благодарен за информацию.

Спасибо за внимание! Прикрепляю фото результата.
Всем добра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *