Обслуживание гибридных авто в омске

Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей

Принципы работы высоковольтных батарей

Принцип работы гибридного привода основан на взаимодействии двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Их деятельность координируется электронным блоком управления, являющимся «мозгом» энергетического центра гибридной версии автомобиля. Неотъемлемой составляющей, обеспечивающей питание электромоторов, всех электрических систем автомобиля, является высоковольтная батарея.

Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей требует профессионального подхода, знания устройства гибрида, понимания принципов его работы. Попытка самостоятельно отремонтировать высоковольтную батарею может повлечь за собой весьма значительные расходы. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам, а не пытаться сэкономить, рискуя потерять гораздо больше.

Каким образом выходит из строя ВВБ?

В ходе эксплуатации происходит нагрев высоковольтной батареи. Несмотря на работу вентиляции, некоторые её компоненты охлаждаются хуже. Виной тому – конструктивные особенности их расположения внутри корпуса. Ухудшение производительности некоторых частей ведёт к ухудшению параметров всего устройства. Возрастание внутреннего сопротивления отдельных элементов приводит к его возрастанию во всей сборке. Когда ёмкость одного или двух элементов падает, они начинают разряжаться быстрее.

Особенности устройства ВВБ таковы, что её контроллер фиксирует разряд худших элементов и начинает зарядку всего устройства. Поэтому общая её ёмкость начинает определяться ёмкостью наихудшего элемента сборки, тогда как «здоровые» работают с половинной, а то и меньшей, отдачей. Кроме того, оставшиеся неповреждёнными части не проходят полезного для них полного цикла разрядки-зарядки. Ремонт ВВБ, таким образом, заключается в замене потерявших рабочие качества элементов новыми. Для этого высоковольтная батарея извлекается из автомобиля, а после окончания ремонта устанавливается на своё место.

Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей в АТЦ ВЗЛЕТ

Автотехцентр ВЗЛЕТ осуществляет ремонт ВВБ и прочих неполадок в работе автомобилей-гибридов, их техническое обслуживание. Наши специалисты – досконально изучившие все нюансы работы гибридных

Источник

Обслуживание гибридных авто в омске

Вчера вернулся из Москвы с самого крупного автомобильного форума России «Автофорум- неделя Автобизнеса». По итогам 2013 года наш Гибрид-сервис победил в одной из 5 номинаций, в которых выбирали лучший автосервис России!

«Ведущий производитель продукции и услуг 2017»

Наш «Гибрид-сервис» получил международный сертификат «Ведущий производитель продукции и услуг 2017» от Национальной ассоциации предпринимателей!
Принимаем поздравления!

Каталог

Здравствуйте.Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске
Меня зовут Гордеев Сергей Николаевич.

Рассказывая о нашем сервисе и предоставляемых нами услугах, не хочу говорить банальности, их вы можете прочитать на других сайтах. Скажу проще: мы выполняем ВСЕ РАБОТЫ по гибридным автомобилям от «А» до «Я».

Наши технические специалисты имеют большой опыт работы с гибридами, до болтика изучили их особенности, сильные и слабые стороны, что помогает качественно проводить диагностику и ремонт.

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Да, у нас, возможно, не самые дешевые цены на обслуживание и ремонт, однако вы сами знаете, что «дешёвое редко бывает качественным». И тысячи наших клиентов по всей России, которые у нас обслуживаются и ремонтируются, это подтверждают, можете посмотреть их отзывы: http://hybridservis.ru/index.php/otzyvy

Поэтому буду говорить конкретно:

наш автосервис выполняет

по гибридным автомобилямОбслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

ЛЮБЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Какие услуги мы оказываем нашим клиентам:

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКАОбслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯОбслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

РЕМОНТ ходовой ЧАСТИ Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИОбслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

ЗАПРАВКА И РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРАОбслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

ВКЛЕЙКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЁКОЛОбслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Наши примерные расценки на выполняемые работы

Источник

Ремонт гибридных автомобилей в Омске

Лучший ремонт гибридных автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Омская улица, 194/1 • 386000 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Сервис-Центр «Автостойки» в Омске давно знают и любят многие автомобилисты. Ведь именно здесь работают специалисты, которые занимаются исключительно…

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Нефтезаводская улица, 38/2А • 8 (381) 238-35-90 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Профессиональный сервис с использованием качественных компонентов и современного оборудования – это залог надежности автомобиля и комфорта для…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт гибридных автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например, гибрид сервис.

Самые популярные особенности найденных мест: замена катализатора, сварка глушителя, запчасти для праворульных японских автомобилей, замена сцепления, установка автокондиционеров, Land Rover, Kia, Chrysler, Lifan, Opel.

О́мск — один из крупнейших городов России, административный центр Омской области. Столица Государства Российского (Белой России) в 1918—1920 годах. Столица Сибирского казачьего войска. Является городом-миллионером.

В Омске проходит единственный в России Сибирский международный марафон, удостоенный бронзовым знаком IAAF Road Race.

Население — 1 173 854 чел. (2015). Город является вторым по численности населения в Сибири и восьмым в России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Три главных момента при обслуживании гибридных автомобилей.

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Зачастую люди говорят про гибридные авто так: «Ой! Да там столько электроники, что-нибудь сломается, потом чтобы починить нужно целое состояние».

Да, конечно, восстановление электрики и электроники гибридного автомобиля дело дорогое. Только вот само по себе оно не ломается. Как правило требуется ремонт в тех случаях когда что-то предшествовало этой поломке. Например ДТП, или не производилась замена, обслуживание узлов и агрегатов, или нарушались элементарные правила эксплуатации.

Электрика и электроника гибридной установки действительно сложный продукт, но надежность ничуть не хуже чем электрика и электроника в обычном автомобиле, где ее не многим меньше. И сломаться электроника гибридного авто без «посторонней помощи» не может.

Однако, как и в обычном автомобиле «гибриды» тоже нуждаются в уходе. Есть элементы гибридной установки, которым нужно проводить плановое ТО (техническое обслуживание). Их всего три и они являются частью жидкостной системы охлаждения инвертора.

Инвертор это устройство, которое получая команды от компьютеров управления занимается вращением и изменением режимов электродвигателя. Инвертор это то что находится радом с ДВС, когда открываешь капот гибридного автомобиля.

Инвертор привлекает внимание своей надписью на защитной верхней крышке HYBRID SYNERGY DRIVE, ну или что-то в этом роде в зависимости от производителя. Электронное устройство инвертора, которое занимается вращением электродвигателя, греется в процессе эксплуатации пропорционально выдаваемой мощности. Чтобы температура не стала критичной есть система охлаждения. К инвертору подходят шланги с антифризом, которые с обратной стороны подсоеденены к радиатору охлаждения. Циркуляцию жидкости обеспечивает электронасос, он же – помпа инвертора. Но правильное название – циркуляционный насос системы охлаждения инвертора. Те три элемента гибридной системы, которые требуют планового обслуживания, либо замены это – циркуляционный насос, радиатор охлаждения и антифриз.

Что будет, если не заниматься обслуживанием этих элементов? Ответ прост. Может произойти внезапный перегрев силовых ключей инвертора и он выйдет из строя. Его ремонт как говорилось выше может потребовать значительной суммы денег. Поэтому гораздо дешевле периодически производить обслуживание системы охлаждения инвертора.

Радиатор охлаждения нужно визуально осматривать на предмет засорения уличной грязью и мусором, а также на предмет течи. При необходимости его нужно почистить чтобы он лучше охлаждал инвертор. Если же он дал течь, то его необходимо заменить. При этом важно не спутать радиатор охлаждения инвертора с радиатором охлаждения ДВС, потому как это разные не имеющие общего контура системы.
Циркуляционный насос нужно менять каждые 100-120 тыс. км пробега.

Антифриз как и любая другая жидкость автомобиля требует замены каждые два года. Эти рекомендации связаны с тем что по истечении этого срока химический состав меняется и антифриз теряет свою эффективность. Он может стать более вязким, в нем может образоваться осадок и тд. И как следствие ухудшение эффективность охлаждения. Обслуживание других систем автомобиля производится также как и на обычном автомобилей.
—————————————————————————————————————————
Обслужить свой гибридный автомобиль можно в автоцентре ЛАЙКАР по адресу Софийская, 8 к1, (812) 915-25-05

Источник

Три главных момента при обслуживании гибридных автомобилей.

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть фото Обслуживание гибридных авто в омске. Смотреть картинку Обслуживание гибридных авто в омске. Картинка про Обслуживание гибридных авто в омске. Фото Обслуживание гибридных авто в омске

Зачастую люди говорят про гибридные авто так: «Ой! Да там столько электроники, что-нибудь сломается, потом чтобы починить нужно целое состояние».

Да, конечно, восстановление электрики и электроники гибридного автомобиля дело дорогое. Только вот само по себе оно не ломается. Как правило требуется ремонт в тех случаях когда что-то предшествовало этой поломке. Например ДТП, или не производилась замена, обслуживание узлов и агрегатов, или нарушались элементарные правила эксплуатации.

Электрика и электроника гибридной установки действительно сложный продукт, но надежность ничуть не хуже чем электрика и электроника в обычном автомобиле, где ее не многим меньше. И сломаться электроника гибридного авто без «посторонней помощи» не может.

Однако, как и в обычном автомобиле «гибриды» тоже нуждаются в уходе. Есть элементы гибридной установки, которым нужно проводить плановое ТО (техническое обслуживание). Их всего три и они являются частью жидкостной системы охлаждения инвертора.

Инвертор это устройство, которое получая команды от компьютеров управления занимается вращением и изменением режимов электродвигателя. Инвертор это то что находится радом с ДВС, когда открываешь капот гибридного автомобиля.

Инвертор привлекает внимание своей надписью на защитной верхней крышке HYBRID SYNERGY DRIVE, ну или что-то в этом роде в зависимости от производителя. Электронное устройство инвертора, которое занимается вращением электродвигателя, греется в процессе эксплуатации пропорционально выдаваемой мощности. Чтобы температура не стала критичной есть система охлаждения. К инвертору подходят шланги с антифризом, которые с обратной стороны подсоеденены к радиатору охлаждения. Циркуляцию жидкости обеспечивает электронасос, он же – помпа инвертора. Но правильное название – циркуляционный насос системы охлаждения инвертора. Те три элемента гибридной системы, которые требуют планового обслуживания, либо замены это – циркуляционный насос, радиатор охлаждения и антифриз.

Что будет, если не заниматься обслуживанием этих элементов? Ответ прост. Может произойти внезапный перегрев силовых ключей инвертора и он выйдет из строя. Его ремонт как говорилось выше может потребовать значительной суммы денег. Поэтому гораздо дешевле периодически производить обслуживание системы охлаждения инвертора.

Радиатор охлаждения нужно визуально осматривать на предмет засорения уличной грязью и мусором, а также на предмет течи. При необходимости его нужно почистить чтобы он лучше охлаждал инвертор. Если же он дал течь, то его необходимо заменить. При этом важно не спутать радиатор охлаждения инвертора с радиатором охлаждения ДВС, потому как это разные не имеющие общего контура системы.
Циркуляционный насос нужно менять каждые 100-120 тыс. км пробега.

Антифриз как и любая другая жидкость автомобиля требует замены каждые два года. Эти рекомендации связаны с тем что по истечении этого срока химический состав меняется и антифриз теряет свою эффективность. Он может стать более вязким, в нем может образоваться осадок и тд. И как следствие ухудшение эффективность охлаждения. Обслуживание других систем автомобиля производится также как и на обычном автомобилей.
—————————————————————————————————————————
Обслужить свой гибридный автомобиль можно в автоцентре ЛАЙКАР по адресу Софийская, 8 к1, (812) 915-25-05

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *