Обучение на тяжелом мотоцикле

Курсы контраварийного вождения мотоцикла и дополнительные программы

Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле

Обучение в мотошколе Дзен — это инвестиция в свою безопасность
и профессионализм

Контраварийная подготовка

Обучение на чоппере

Городское вождение

Мотоджимхана

контраварийная подготовка

В экстренной ситуации не бывает время на раздумья. Решение должно быть принято мгновенно, а тело должно отработать безупречно четко. Это возможно лишь тогда, когда алгоритмы прописаны на уровне рефлексов. Просто умозрительно представлять, что делать в той или иной ситуации категорически не достаточно.

Выезд в город

Движение по дорогам Москвы часто бывает стрессом не только для новичков. После получения водительского удостоверения наступает момент, когда необходимо применить на деле все, о чем говорили и учили в мотошколе. По началу не так просто отслеживать дорожную ситуацию и быстро ориентироваться в потоке. Выезд с инструктором дает возможность почувствовать себя увереннее. Проехать “хвостиком”, получая голосовые подсказки и комментарии от инструктора по блютуз гарнитуре бывает очень полезным.

    Предложение актуально только для прошедших курс контраварийной подготовки. Разбор типичных дорожных ситуаций. Отработка маршрутов «дом-работа» и т.п. Выезд осуществляется на двух мотоциклах. Инструктор ведущий. Связь через блютуз гарнитуру. Начало и конец занятия от дома или места парковки мотоцикла. Выезд происходит на мотоцикле ученика. Средство связи предоставляет мотошкола. Возможен выезд на учебном мотоцикле. (аренда мотоцикла оплачивается дополнительно)

Основы мотоджимханы

Для тех, кто за время обучения в мотошколе прикипел к маневрированию между конусами и хочет научиться делать это быстрее других.

Мотоджимхана – это лучшее, что можно придумать для оттачивания навыков управления мотоциклом на малых и средних скоростях. Не спроста для японской и американской полицци это обязательная дисциплина.

Кроме того это отличная возможность принимать участие в соревнованиях и сделать первые шаги в мотоспорте без больших вложений.

Курс предполагает отработку трёх основных фигур, овладев которыми можно очень достойно конкурировать на любых соревнованиях.

Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле

Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле

Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле

Обучение управлению круизёром

Конечно справедливо то, что все мотоциклы подчиняются одним и тем же законам физики, и уж если умеешь ездить, то поедешь на чём угодно. Но если ты решил начинать свой первый сезон на чоппере или крузере, то, вероятнее всего, столкнешься с некоторыми сложностями в управлении мотоциклом. Посадка сильно отличается от мотошкольного ЮБРа, да и масса посолиднее. Для того, чтоб помочь тебе подружиться с этим классом мотоциклов, мы предлагаем взять несколько уроков вождения круизёра.​

    Обучение может проходить как на нашем мотоцикле, так и на твоём Научившись использовать преимущества круизера ты поймёшь, что управлять им даже легче, чем легким малокубатурником Занятия проводим на мотоцикле Yamaha Virago XV535, что является подлинной классикой. Мотоцикл имеет достаточную мощность, и не слишком большую массу. Это сочетание позволит тебе прочувствовать все тонкости управления, но при этом не испугает и не демотивирует Если ты наш выпускник, то цена на эти занятия будет ниже на 10%

Спортивная подготовка на треке

Мастерство управления мотоциклом — это не 300 км/ч по прямой. Мастерство — это быстрое прохождение поворотов. Отрабатывать этот навык можно и нужно. Лучше всего это делать на закрытых гоночных трассах.

Мотошкола предлагает выезды для таких тренировок.

    Тренировки проходят на картодроме Лидер и Фирсановка Тренировки проходят на специально подготовленных питбайках и мотоциклах Обучение азам спортивной езды. Изучение оптимальной траектории. Теоретическая и практическая физика движения. Аренда трека не включена в стоимость и оплачивается по тарифам картодрома

Мотопутешествия

Организованные выезды в дальние дали. От Подмосковья до Гималаев.

Здесь умышленно нет конкретных предложений в расчете на то, что в процессе обучения у вас с вашими друзьями возникнет желание уехать дальше “смотровой” и идея о том, куда именно.

В этом случае мотоинструктор будет рад помочь вам в реализации задуманного. Например предоставить необходимую технику и экипировку, проложить маршрут и сопроводить в дороге. Если маршрут будет предполагать движение по грунтовым дорогам и преодоление препятствий, то будет необходимо пройти курс лёгкого эндуро для получения необходимых навыков.

Любое подобное путешествие, это путь, который мы проходим плечом к плечу с кем-то, и по-этому так важно созвучие в команде, общие ценности и схожее мировоззрение. Поездки по сложным маршрутам и дальние путешествия возможны только для крепкой и дружной команды, которую вполне можно создать или найти в среде учеников и инструкторов нашей мотошколы.

Более подробную информацию всегда можно получить на занятии у инструктора.

Источник

Сколько стоит сесть за руль мотоцикла

Однажды я прокатилась на мотоцикле как пассажир — и захотела водить его сама.

Ездить на мотоцикле — совсем не то, что на машине. Это ветер, скорость и красивые пейзажи. Еще это дождь, холод, затекшие спина и руки, но влюбленный человек не замечает недостатков. Чтобы ехать куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, научилась водить и купила собственный мотоцикл.

Вот сколько это стоило.

Дорогой Харли Давидович!

Ты матерый байкер и объехал на мотоцикле не меньше чем полмира. Перед тем как читать эту статью, приготовь платочек. Он пригодится, чтобы вытирать слезы смеха и умиления.

Пожалуйста, не суди меня за мою наивность. Я знаю о мотоциклах не так много, как ты. Но мой опыт пригодится людям, которые только знакомятся с мотоциклами и хотят просто ездить по городу.

Как получить права на вождение мотоцикла

Права на мотоцикл получают так же, как и на автомобиль. Нужно записаться в школу, получить медицинскую справку, пройти теорию и практику, сдать экзамен в ГИБДД и прийти за водительским удостоверением. Статьи расходов совпадают, но учиться водить мотоцикл немного дешевле.

Сезон. У многих школ есть только уличная тренировочная площадка, поэтому практика начинается только в апреле-мае — когда сойдет снег. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не станет холодно и не ляжет снег. Но начинать лучше весной, чтобы не спеша подготовиться к экзамену.

Моя знакомая пошла учиться в сентябре. У нее не получилось сдать практику с первого раза, а пересдачу пришлось пропустить из-за командировки. Следующую пересдачу ей назначили только на весну. Из-за того что между экзаменами пройдет 6 месяцев, ей придется пересдавать еще и теорию.

В Москве, Санкт-Петербурге и моем родном Екатеринбурге есть мотошколы с закрытыми площадками. Учиться в них можно круглый год. Такие школы даже организуют для своих курсантов экзамен в ГИБДД на своей территории.

Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, но я выбирала специализированную для мотоциклистов: там лучше инструкторы и техника. Я училась в «Мотоакадемии» в Екатеринбурге.

На теоретических занятиях вместо зубрежки ПДД нам рассказывали, как устроен мотоцикл, что нужно проверять перед каждым выездом, какую экипировку выбрать и как оказывать медицинскую помощь при ДТП.

Моим инструктором был чемпион по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На практике он объяснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в обычной школе просто показывают фигуры и не контролируют учеников: такие занятия я видела на автодроме обычной районной автошколы.

Еще мотошколы следят за техникой: покупают новые мотоциклы, вовремя меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я училась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты обычной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает сцепление и сложно найти нейтральную передачу.

Источник

Мотошкола «Автофактор»

Школа обучение безопасному вождению мотоцикла в условиях города Москвы

Выбери программу обучения в мотошколе

Получить права
категории «А»

Научиться управлять байком и сдать экзамен в ГИБДД

Улучшить навыки езды на мотоцикле (мотокросс, эндуро, джимхана, трек)

Есть в/у с открытой категорией «В» (права на управление легковым автомобилем)

Нет водительского удостоверения (Вы его никогда не получали и не лишались)

Курс переподготовки
с «В» на «А»

Безопасное вождение

Джимхана

Продвинутый курс

Есть 18 лет

Нет 18 лет

Категория «А».
Полный курс обучения.

Безопасное вождение

Джимхана

Продвинутый курс

Категория «А1».
Легкие мотоциклы.

Есть права (В/У) категории «А»

Нет прав на вождение мотоцикла

Безопасное вождение

Джимхана

Кросс и Эндуро

Занятия на треке

Продвинутый курс

Есть 18 лет

Нет 18 лет

Категория «А».
Полный курс обучения.

Безопасное вождение

Джимхана

Продвинутый курс

Категория «А1».
Легкие мотоциклы.

Переподготовка с категории «В» на «А»

Данный курс обучения для водителей с водительским удостоверением и открытой категорией «В».

Теоретический курс обучения

Основы управления, устройства и технического обслуживания мотоцикла. Совершенствование имеющихся знаний ПДД в форме лекции – дискуссии, с возможностью задавать вопросы.

Практическое вождение

Включает четыре занятия по вождению мотоцикла по 120 минут, на выбранной вами оборудованной и соответствующей нормативам площадке. Дополнительные занятия оплачиваются отдельно.

Полная стоимость обучения

Теоретический курс + Практическое вождение + Внутренний экзамен + Экзамен в ГИБДД (мотоциклы для экзамена на которых проходило обучение) Пересдачи внутреннего и экзамена в ГИБДД оплачиваются дополнительно.

Полный курс обучения

Курс обучения вождению мотоцикла рассчитан на лиц старше 18 лет, нет водительского удостоверения.

Теоретический курс обучения

Включает изучение правил дорожного движения, оказание первой медицинской помощи, психофизиологические основы деятельности водителя и т.д. Основы управления, устройства и технического обслуживания мотоцикла.

Практическое вождение

Включает четыре занятия по вождению мотоцикла по 120 минут, на выбранной вами оборудованной и соответствующей нормативам площадке. Дополнительные занятия оплачиваются отдельно.

Полная стоимость обучения

Теоретический курс + Практическое вождение + Внутренний экзамен + Экзамен в ГИБДД (мотоциклы для экзамена на которых проходило обучение) Пересдачи внутреннего и экзамена в ГИБДД оплачиваются дополнительно.

Курсы вождения мотоцикла

Мотоджимхана

Вождение мотоцикла по оптимальной траектории в ограниченном пространстве

Эндуро, Кросс

Вождение мотоцикла для души и тела

Занятия на треке

Пилотирование байка для тех, кто ищет эмоций

Курс Безопасного вождения мотоцикла

Подготовка к вождению мотоцикла в реальных дорожных ситуациях

Занятия на тяжелых мотоциклах

Управление мотоциклами от 400 куб. см.

Вождение мотоцикла по городу

Вождение мотоцикла по дорогам Москвы в сопровождении инструктора

Курсы вождения мотоцикла

Мотоцикл в России стал пользоваться огромной популярностью, с каждым днем на дорогах Москвы становится все больше современных и мощных аппаратов. Современные мотоциклы дают своему хозяину дополнительную свободу перемещения, но взамен требуют большей внимательности и лучших навыков вождения.

Мотошкола «Автофактор» предлагает разные программы обучения вождения мотоцикла. Начиная с нулевого уровня и заканчивая безопасным вождением по городу. Особое место занимает подготовка к экзамену в ГИБДД, можно изучать не только практическое вождение, но и пройти полный курс обучения (включая теорию).

Записаться на обучение

Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть фото Обучение на тяжелом мотоцикле. Смотреть картинку Обучение на тяжелом мотоцикле. Картинка про Обучение на тяжелом мотоцикле. Фото Обучение на тяжелом мотоцикле

Отзывы о мотошколе

Дмитрий

Общение с администратором: Кратко, отвечают на вопросы и предлагают посетить вводное первое занятие перед началом теоретического курса для получения подробной информации. Оплата только наличными.

Вводное занятие: Подробно (дотошно), начиная с содержания теории и курса мотобезопасности, до того как вести себя на площадке. Отвечали на вопросы (часто некорректные, местами откровенно глупые). Вводная часть длилась минут 50, правильнее сказать диалог. Далее перекур, были недовольные вводной частью, но деньги никто не забрал.

Внутренний экзамен: требования для получения оценки «Сдал» проговорили на вводном занятии. Подготовился заблаговременно к теории, сдал с третьего раза. Вождение по субботам и по вторникам каждую неделю. Сдал с первого раза.

Вадим Григорьевич

Спасибо мотошколе «Автофактор». Краткий обзор обучения вождению мотоцикла.

Уверенно рекомендую для получения навыков вождения мотоцикла школу мото вождения «Автофактор», если желание в наличии, то научат, даже при минимальном наличии денежных знаков.

Леонид

Учебную организацию «Автофактор» можно утвердительно считать Лучшей мотошколой. Логичный вопрос с чего это? По порядку:

Эмоции, как при обучении, так и после получения прав в школе вождения, только положительные.
Спасибо мотошколе!

Jennifer

Romeo

Интересно и познавательно проходили в АВТОФАКТОРЕ занятия с девушками-инструкторами категории «А»!

Кстати об экзамене: и внутренний и ГИБДД сдал с первого раза. СПАСИБО инструктору!

PS: и еще одна приятная неожиданность – экзамен ГИБДД на категорию А принимается на той же площадке, где проходят занятия! Во всех смыслах Вы будете подготовлены по полной.

Анатолий

Приветствую будущих байкеров

Выбирайте мотошколу «Автофактор». Написав много слов, которые никто не будет читать, скажу кратко. Учат не только управлять мотоциклом, а конкретно выживать на дорогах. Преподавание азам безопасного вождения мотоцикла (впоследствии совершенствования навыков пилотирования ) основа на которой построен процесс обучения. Да, здесь подготовят к экзамену в ГИБДД, быстро и за дешево. Но считаю, уверен, что согласитесь с моим мнением, надо уметь управлять байком, интуитивно понимать (чувствовать) предвидеть опасность, знать, почему это произойдет и как не допустить трагедии. Именно это делает Автофактор. Рекомендую учиться только здесь. Переучиваться будет дороже или поздно. Решение принимает каждый сам. Пишу то, что считаю Важным. Выбор делайте сами,

С Уважением к каждому дочитавшему до конца.

Иннокентий

Выбирал школу для обучения вождению мотоцикла по отзывам в интернете, по занимаемой должности умею отличать заказные отзывы от написанного бывшим учеником. Автофактор оказался в первой тройке. Начал с того, что приехал на площадку. Познакомился с инструктором и договорился на пробное занятие. Олег Михайлович произвел впечатление с первых минут общения, пробное занятие, окончательно убедило в правильности сделанного выбора. Дальше пришел в автошколу на первое занятие (оплатил теоретический курс плюс подарочный сертификат для брата) и приступил к обучению. Первое теоретическое занятие, часть из которого оказалось вводным несколько расстроило (пишу о вводном занятии), с одной стороны информация правильная и нужная, с другой стороны подана грубо и примитивно как в школе для учащихся первого класса образовательной школы. Позже, когда пообщался с инструкторами на последнем занятии, понял, почему так жестко подходят к технике безопасности учеников (это считаю не уместным писать здесь) и оценил правильность действий руководства мотошколы. Записался сразу на полный курс вождения, и началось приобщение к «асфальту». Лекции посетил с удовольствием и получил много ответов на вопросы, касающиеся безопасного вождения мотоцикла. На седьмом (предпоследнем) занятии решил поговорить с инструктором и продолжить развивать навыки вождения, к экзаменам подготовился, но к выезду в город понимал, что нет. Здесь инициатива должна исходить от Вас, и надо внимательно слушать, о чем говорят на вводном занятии. Спокойно проговорили план еще восьми дополнительных занятий (повторюсь, способов совершенствовать навыки вождения здесь могут предложить много).

Валерия

Попала в мотошколу «Автофактор» не по воле выбора, а по обстоятельствам. Изначально не знала о существовании такой школы вождения. Там где училась до них, не смогли организовать повторный экзамен в октябре и сообщили, что экзаменов в этом году больше не будет. В ГИБДД (причем единственном в Москве, в других отправляли на следующий год) отправили договариваться с автошколой, на чьей площадке принимают экзамен. Так познакомилась с мотошколой, в которой впоследствии, сдала экзамен в ГИБДД. Уверенность, что не сданный экзамен с первой попытки случайность быстро улетучилась. Считала, что повезло с первой школой, отходив 18 положенных занятий и еще 10 дополнительных с «мудрыми» мотоинструкторами, но оказалось, что знаний по вождению мотоцикла практически нет. Поняла это когда увидела, как девушка вваливает на Баджаже по площадке, перед предстоящим внутренним экзаменом в мотошколе (у них внутренний проводится, там, где училась до этого, ничего не было).

Экзамен в ГИБДД сдала. Кому интересно пришлось заново сдавать теорию и оплачивать госпошлину, так как сдавала до этого в другом ГАИ. Стоимость дополнительного занятия в школе «Автофактор» 2500 рублей для учеников других школ (для учащихся школы 2000), это не дорого, если учесть, что занятия длятся 120 минут, и отсутствуют тупые перерывы по пол занятия, а также нет стоянок в очередях на площадке перед выполнением упражнения.

Рекомендую мотошколу. Не верьте негативным отзывам о них (читала и ужасалась, такого что пишут, нет в принципе), учат классно. Делайте правильный выбор, не повторяйте моих ошибок. Советую, тем, кто хочет конкретно научиться ездить на мотоцикле.

Рустам

Владислав

Жизнь, штука сложная, обещал написать отзыв. Получайте. Выбор мотошколы стоял остро, вопрос стоимости не стоял. Ездил много, общался часто с администраторами (если нет офиса и без нормального договора, исключал из списка моментально), инструкторами, учащимися. Насмотрелся супер площадок, где 10 человек на одном квадратном метре и из мото защиты только шлем непонятного года выпуска. Мотошкола «Автофактор» была на шестом месте из составленного заранее списка из десяти выбранных для ознакомления. Посетил все десять. Шесть отпали сразу из-за озвученных условий поиска (убило что, вместо договора часть «мотошкол» предлагали оплачивать аренду мотоцикла и доказывали с пеной изо рта, что так делают остальные). Осталось четыре. Две отпали так как, на мой взгляд, администраторы, либо не знают в принципе, что предлагают, либо изначально предполагаются проблемы (дополнительные финансовые траты) в недалеком (или далеком) будущем. Осталось две, у одной площадка на северо-востоке и мотоциклы Kawasaki Z 250, но дорого и «Автофактор», ближе к центру (к дому), мотоциклы попроще, но на 30% процентов дешевле. Выбор помогла сделать случайность, прочитал о них отзыв в «общерайонном форуме», не читаю данные интернет издания в принципе.

Итог: Курсами вождения мотоцикла доволен. Советую тем, кто хочет научиться управлять мотоциклом с минимальными геморроями, за максимально короткий срок и заплатив за это вменяемые деньги без суеты и нервотрепки.

Спасибо мотошколе «Автофактор»

Сергей

Попал в мотошколу случайно на занятия по мотоджимхане после первого сезона самостоятельного вождения мотоцикла по совету знакомой, которая там заканчивала учиться на категорию «А». Это не первые поездки на курсы совершенствования навыков вождения. Узнал однозначно новые фенечки по управлению байка (Yamaha XV 400 Virago). Понравилась площадка. Сильно бросается, уровень подготовки учащихся на категорию «А» занимавшихся вместе со мной на одной площадке (выставлено было две площадки с отличающейся траекторией для проезда: одна для новичков, вторая сложнее, но интересней).

Сделал вывод, если учиться вождению мотоцикла, то только здесь. Рекомендую. Ребятам респект. Молодцы!

Игорь

Советую мотошколу тем, кто ставит цель научиться управлять мотоциклом и ищет нормальных человеческих отношений. Спасибо мотошколе!

Василий Иванович

Вождение мотоцикла не относится к развлечению. Подготовка мотоциклиста к самостоятельному пилотированию байка ответственная работа, требующая знаний и навыков преподавания. Рад, что обучался здесь (с октября по ноябрь 2019 года).

Благодарю Олега Михайловича, Стелу Юрьевну, Льва Давидовича за проделанную работу. Права получил. Продолжайте развиваться, поменьше обращайте внимания на конкурентов, их нет в Москве в принципе, а отрицательные отзывы воспринимайте как мусор.

Георгий

Если Вы ставите цель научиться управлять мотоцикл, то не стоит продолжать поиск мотошколы, лучше чем «Автофактор» не найдете. Условия созданы для получения начальных навыков вождения по полной программе. Хотите научиться стантдрайдингу, также учат. Экзамены в ГИБДД принимают каждую неделю. Это не реклама. Это, то, что здесь умеют делать. Сравнивать с другими школами вождения мотоцикла нельзя, это другой уровень обучения за минимальные деньги, качество преподавания лучше, чем в других местах и в три раза дешевле. Поймете позже пообщавшись с учениками других мотошкол сдающие экзамен у них на площадке. Лаконично укажут на ошибки, доброжелательно поправят мотоэкипировку, придирчиво подкорректируют выполнение экзаменационных упражнений. Пошутят, пожурят и дальше продолжат учить.

Спасибо, за созданные условия, дружелюбную атмосферу, и самоотдачу при обучении вождению мотоцикла.

Алена

Училась в автошколе «Автофактор» сразу на две категории «А» и «В». Категорию «В» уже описала, сегодня расскажу про обучение на категорию «А». Повышенная обходительность со стороны преподавательского состава и администрации автошколы проявляется во всём. Пропуск и перенос занятий по вождению, восстановление доступов и паролей к онлайн обучению, медицинская справка, организация экзамена в ГИБДД. За каждый пункт одни пятерки. Везде сопровождали сотрудники автошколы. Самостоятельно только получила права с категориями «А» и «В».

Спасибо Автошколе. Продолжайте развиваться дальше, не останавливайтесь. Мотошкола «Автофактор» лучшая в Москве

Угрюмый

В любом случае выбором мотошколы крайне доволен. Рекомендую

Экзамены в ГИБДД организованы по полной программе. Главное вовремя все передать в автошколу, остальное сделают сами. НО начала экзамена по вождению мотоцикла ждали два часа (за это время успели накататься, раскататься, еще раз вкатиться в экзаменационную площадку, на которой через 20 минут принимали экзамен).

Экипировка выдаются на каждое занятие: черепаха, наколенники, шлем. Размеры на каждого, экипировки много. НО часть наколенников пора заменить.

Не смотря на перечисленные недостатки. Обучением остался Доволен. Советую тем, кто хочет научиться ездить на мотоцикле.

Алина

Спасибо мотошколе «Автофактор»

Еще раз Спасибо! Ждите в гости! Соскучилась.

Пастух

Кратко: Пришел, отучился, сдал экзамен, получил права категории «А».

Да, присоединяюсь к предыдущим коллегам по обучению. Рекомендую обучаться здесь. Спасибо сотрудникам мотошколы «Автофактор»

Иришка

Лучшая школа вождения мотоцикла. Благодарна коллективу мотошколы за проявленное терпение и мудрость по отношении к моим капризам. Получила то, что хотела, только гораздо больше. Научилась ездить на мотоцикле, получила права с категорией «А», нашла новых друзей.

Откуда такая уверенность? На экзамене по вождению ГАИ (кстати, принимается на площадке школы), видела, как сдают ученики других супер мотошкол. На тех мотоциклах, на которых учились ездить на первых двух занятиях в «Автофакторе», они не смогли научиться проезжать экзаменационную площадку за курс обучения. Уверена, что они учились бы еще столько же, чтобы проехать на Баджаджах и не факт, что смогли бы.

Автофактор forever. Спасибо Вам!

Сашка Пантелеев

Получил взамен: Права с открытой категорией «А», правильные навыки начального уровня вождения мотоцикла (намного важнее, чем права «А»), убедился в том, что кроме меня, также есть те, кто работает честно.

Ищете правильную школу вождения мотоцикла, выбирайте «Автофактор», для них порядочность и честность не пустые слова.

Герда

В планах: приобретение мотоцикла, поездка в Ригу, освоить эндуро.

Почему мотошкола «Автофактор» подойдет каждому: Разумная стоимость услуг по меркам Москвы. Грамотные преподаватели и четкая методика обучения вождению мотоцикла. Парк мототехники, включающий новые мотоциклы. Площадка для обучения вождению, на которую, впоследствии приезжает инспектор ГИБДД и принимает экзамен. Преподаватели по теории и классные мотоинструктора.

Спасибо! уже родной мотошколе «Автофактор», ждите в гости!

Александр Николаевич

Учился вождению мотоцикла в преимущественно у Олега. Другие инструктора объясняли как сдавать площадку в ГАИ. Задача ставилась подготовиться к экзамену. Ездить на мотоцикле планирую в следующем сезоне. Организация процесса по десятибалльной шкале минимум сто баллов. Как писали предыдущие выступающие: четко, быстро, качественно и дешево. Сравнивать с другими мотошколами не берусь, не учился там и не знаю, как учат, могу только с автошколой, где получал категорию «В» (сравнивать нельзя, «Автофактор» намного выше). Меня устроило на сто процентов.

Рекомендую родственникам и знакомым.

Марат

Учиться в мотошколу «Автофактор» пришел по рекомендации друзей. Негатива нет от слова «совсем». Знал куда иду, сколько стоит, и что получу в итоге. Помимо подготовки и организации экзамена в ГАИ получил необходимые знания и навыки вождения мотоцикла. Четко, быстро, дешево и по уму. Вводное собрание для учебной группы понравилось больше всего. Объяснили нюансы, можно сказать, донесли требования к учащимся в процессе обучения и трудности, касающихся назначения на экзамен. Информацию дали в полном объеме, ответили на вопросы, даже не уместные. Понравился человеческий подход к ученикам со стороны персонала учебной организации, идут навстречу просьбам и относятся с пониманием к возникающим проблемам никак не связанными с обучением. Получил то, что хотел и даже свыше. Человеческий подход к работе и живое человеческое общение. Считаю это главным.

Спасибо мотошколе за полученные знания, навыки вождения и права с открытой категорией «А». Желаю удачи и дальнейшего развития.

Kochubey

P.S. Удивлен, что мотоинструкторами работают девушки (общался со Светланой на двух занятиях из четырех). Природная красота, женское обаяние, склад ума и неутомимое желание учить и помогать каждому для достижения результата. Объяснения требований проезда площадки на экзамене звучали из её уст как догма и запоминались на уровне инстинкта. Жестко, но грамотно, по делу и полезно! Вероятно поэтому вождение (как внутренний экзамен, так и экзамен в ГИБДД) сданы мною с первого раза.

Кому интересно: Теория + Вождение (8 занятий по 120 минут) + экзамен в ГИБДД = 15000 рублей (ни копейкой больше).

Рекомендую мотошколу тем, кто хочет быстро и за дешево подготовиться и сдать экзамен в ГИБДД. Тем, кто хочет, научится управлять мотоциклам (также сдать экзамен на права категории «А») или усовершенствовать навыки вождения мотоцикла.

Александр Викторович

Объясню, почему остался доволен:

Маргарита

Мотошкола «Автофактор» the best.

Уверенно советую обучаться только в школе безопасного вождения «Автофактор». Проверено на себе. Не верьте отзывам, проплачены. Довольные писать не станут. Я написала, считаю, что надо знать правду тем, кто хочет научиться пилотировать байк, ищет, где учат ездить на мотоцикле, а не обещают научить. Нам ездить по одним дорогам.

Аннушка

I got high. Ждите в апреле. Стол организую (лучше, чем в ноябре). Рекомендую мотошколу ВСЕМ.

Рудольф

Антон

Ольга Бурмистрова

Знаю, что надо нет предела совершенству. Снова приду в новом мотосезоне на занятия по мотоджимхане «совершенствовать» навыки вождения на площадку любимой школы.

Константин

Отучился в школе Автофактор на категорию А (переподготовка с В на А)
Сдал все с 1 раза! Сегодня получил ВУ с новой категорией!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *