Обучение установки двойных стекол на авто
Обучение установки двойных стекол на авто
Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.
Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.
Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле
Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.
Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.
ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.
Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.
Установка стекол происходит в следующей последовательности:
Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.
Материалы для установки двойных стекол с тонировкой
Плюсы и минусы двойных стекол
Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.
Плюсов же значительно больше:
— В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.
— За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.
Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>
Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
Плюсы
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>
Заключение
Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.
Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж
Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.
1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.
Похожие статьи
Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.
2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:
Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.
Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.
Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.
3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.
Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.
4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением
Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.
При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!
установка второго дополнительного (тонированого) стекла
Для второго дополнительного стекла были приобретены реечные стеклоподъемники от газели так как не было возможности взять «грантовские» реечные стеклоподъемники.
грантовские штатные подъемники — тросиковые.
Газелевский подъемник пришлось укоротить, и переварить крепление под стекло
Тросиковый штатный подъемник остался на своем законом месте, но пришлось его немного переварить, чтоб подать его ближе к внутренней обшивки двери, чтобы было больше места для наружнего тонированого стекла.
К тонированому наружнему стеклу крепление приклеил эпоксидным клеем
Чтоб стекла не царапались друг об друга на внутреннее прозрачное стекло приклеил маделин по краю стекла
Далее установка стекла
между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели
Комментарии 203
Ахахаха! Мент такой тормозит, для проверки светопропускаемости тонировки, а тут хлоп!
-Тонировка? Не, не слышал!
Подскажи пожалуйста, а как два стекла в направляющей уместились?
Место там хватает, пришлось доработать резинку
Срезать губу с бархоткой?
Красава, отлично сделал. Это стоит хотя бы того чтобы ментов ввести в заблуждение. Представляю их «лица» когда тормозят тебя за тонировку, а когда подходят то стекло прозрачное)))))
Нифига ты их не введёшь в заблуждение 😀 Они то тоже люди не с каменного века. Меня за всё время раз десять останавливали. После проделывания мною трюка со сменой стекла все говорили — «двойное стекло?» Ну я на рожон не лез и качал головой. (думаю в любом случае замера то не было) Может от того что и не злил инспекторов а может ещё от чего они после спрашивали сколько стоит, я отвечал что делал сам. Слышал в свой адрес позитив… мол молодец… и отдавали документы. Думаю если начать быковать они тоже могут включить принцип и не известно кто выйдет победителем.
Ого, 7мес назад это писал).а я б с таким стеклом специально лез бы на рожон. Они нарушают, я тоже. Как и с установленной СГУ. Найти где стоит без разбора машины, нереально. Когда езжу по РФ со всеми дпс общаюсь вежливо. Даже если нарушил то официальный штраф приемлем, в отличии от КЗ.
Суппер! Дверь сильно тяжёлая стала?
Да потяжелела не много
красавец)) сам езжу уже почти третий год с 2 стеклами, все шикарно)))
надо было местами поменять, чтоб при открытом тонированном стекле, щель не кидалась в глаза инспектору))) а так огонь, мне нравиться.
если поменять будет зеркалить) как с древним съемным ПЭТом)
Привет, а куда именно «между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели»
Загнул край и прикрутил к низу двери, 2 пластины
Я так понял потом к ним рейку подъёмника. Так?
и на лобовое стекло)))
тема, давно о такой мечтаю
Почему наружное стекло тонированное а не наоборот?
не знаю как в Харькове, у нас в Краснодаре летом солнце очень сильно печет
от такой тонировки бы не отказался, хотя она реально нужна 2-3 месяца в году
Установи кондиционер или купи авто с кондиционером. Ессно я подразумеваю климат-контрль.
кондиционер есть 🙂 это не решает проблему когда одну сторону печет, а другая мерзнет
ТакИ да, запекся и перемерз в авто весь земной шар ))).
за весь земной шар не скажу, а конкретно мне это доставляет определенный дискомфорт. не скажу, что я не смогу с этим жить, но если устранить проблему, то будет приятнее ездить летом 🙂
Заставить водителя что-то разбирать они не имеют права и не могут.
Штрафстоянка, экспертиза, запрет на эксплуатацию — это законно, это пожалуйста. Но разбирать? На основании чего, простите? А если у меня для этого специальных навыков нет?
Несанкционированное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хочешь, устраняй на месте, а если нет специальных навыков, то на штрафстоянку и далее по протоколу…
Спасибо, Кэп.
Речь шла о том, что заставлять разбирать не имеют права.
Так и я ж об этом.)))
Они авто на штрафстоянку начинают парковать, а если сам предложишь устранить, да еще и накинешь за это предложение, то вопрос решается гораздо дешевле.
Я когда в дальнюю поездку собирался, закинул выхлопную в багажник на всякий случай. И как в воду глядел. На одном посту придолбались к «Калибру» А я им, типа щщас за 10 мин. устраню, и показываю в багажнике стоковую, они поняли что много не обломится, сошлись на мелочи, и поехал дальше, ничего не переставляя.
Идея, работа — супер! Заморочка — достойная!
Молодец, конечно из за этого так уж не стоило, но за работу зачёт, и гайцам от.ос)))
даа норм так то но на мою не получится сделать так как дверь без арки
за работу 5, а за все остальное 1, т.к. нах не нужно это говно
Я в шоке.но это просто круто.Все эти шторки УГ, а это произведение искусства.А гайцы точно с ума сойдут.Аплодирую стоя.
Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.
Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.
Да и шумо-тепло изоляция с 2ми стеклами лучше))) короче одни плюсы, теперь осталось найти того, кто бы сделал)))
«обмануть систему». Нарушить и соскочить. Ну это как набросить только верхнюю лямку ремня.
Класс! По любому себе так же сделаю! Терпеть не могу «аквариум»…
Русский мир… Хм… Ну так это… там, если че… рядом есть украинский мир… тебе походу там будет комфортней… там за бабки можно ВСЕ…
Задумка классная, а вот исполнение не очень. Маделин отвалится скоро. И вставку между стеклами из пластика сделай. Вообще лучше сделай поочередное поднятие стекол. Тонированное внутрь поставь.
Дык, не вози такой «груз» на переднем сидении ;))
двойной стеклопакет, это же не только тонировка, но ещё и шумотеплоизоляция неплохая!)
Ааааа чувааак, я теперь спать спокойно не смогу))) я давно о таком думал, но думал что это не реально…
На любую тачку можно поставить
стыдно, но ничего не могу поделать, это уже зависимость )
Касательно необходимости данного девайса — автор пусть сам решает.
Но согласен с одним из предыдущих комментов, думаю следовало внутреннее тонированное ставить. При опущенном тонированном стекле в дождь не будет туда вода потоком течь?
ну теперь за тонировку не поймают, зато выипут за внесение изменений в конструкцию ТС
«слышу звон, да не знаю где он»…сначала разобрались бы что значит это пресловутое изменение в конструкцию.
я как раз и разобрался две машины на газу да и сам так к слову юрист подвести это под изменение в тс как два пальца об освальт
Вот что значит руки растут из нужного места
вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?
Даже не хотел вам писать, но не сдержался)))) если вы преживаете что он ночью ни чего не увидет, он же может в секунду растонироваться и все видить)
Кстати ниже писали о технических проблемах такой конструкции. Представь ездит он ночью с опущенной тонировкой(котороая у него снаружи, а логичнее бы было затонировать внутреннее). Особенно в дождь будет там собираться вся грязь, да и летом пыли понабьется. О чем, собственно, и писали.
От мне и думается, что проще затонировать в пределах нормы. У меня такая тонировка. И зачем весь этот огород. Конечно дело хозяйское))).
Но я больше чем уверен, что ночью он не буде растонированным ездить))) — понты превыше всего!)))
Если внутреннее заклеить, будет зеркалить сильно. В пределах нормы не интересно!)) Да блин нормально все будет)) почистит на крайняк:) идея все таки кратковременная. При проезде дпс:) а так всегда наглушняк 🙂
вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?
А кто сказал что он будет тонированный ночью ездить? Зачем? Может он будет только на парковке поднимать тонировку, когда хочет-тогда поднимает!
Выше уже написал ответ sany-01))). Чтоб уж не повторятся, если не трудно, прочитай, пожалуйста.
В принципе с доводами согласен, что если бы планировал ездить без тонировки ставил бы внутри…
Друг об друга не царапается?
=))) Бедные менты)))) Молотки!
Красава чувак! Неслушай этих ну тех самых которые как бы правильные и чистые как младенцы. Основное в безопасности на дороге это трезвый ум, и не важно в кактой машине, если мозгов нет, то и в аквариуме уделается. Так что удачи на дорогах тебе ну и внимательности, как никак катаный теперь, а то на дороге и так все меньше адекватных, видимо в инете сидят, советуют 😀
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Это точно! Парень сделал, парень молодец!
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Согласен только засерать могут
Почитал коменты. согласен с противниками тонировки передней части авто и тысячу раз согласен с противниками тонировки габаритов и стопов (реально иногда хочется расколоть такие фонари) за исключением одного, если есть возможность менять затемненость.
тем способом который описан в данном посте или за счет стекла с регулируемой светопропускаемостью, то это однозначно плюс. мне лично импонирует вариант с регулируемой светопропускаемостью. Никого не удивляет и не возмущает опущенный козырек в солнечную погоду. Так и тонировка в солнечную погоду не только добавляет комфорта но и облегчает вождение, защищая от бликов и ослепления солнцем. А если водитель баран, то отсутствие тонировки не спасет. такие и ночью очки сварщика могут нацепить)))))
Светодиодовые фары порой так херачат по глазам в пробке что хочется разбить их или закрасить) поэтому не всегда тонер фар плохое дело)
просто ебнешься…))))) это ж дополнительная шумоизоляция, считай как на мерине двойное стекло, только оно еще и ходит отдельно))))) прикольная тема))))
На каком мерине ты видел двойное стекло?)
на мерене с двойным стеклом видимо))
На каком мерине ты видел двойное стекло?)
вроде на 140 кузове стоит стеклопакет из двух стекл