Обзор авто чери тигго 7 про
Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.
Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд
Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.
Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.
Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.
И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…
С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.
Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.
А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.
Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.
Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».
На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.
Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.
Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?
Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.
Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.
Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.
Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.
Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.
Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.
Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.
Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.
А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.
А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.
Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…
Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.
Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?
Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.
Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.
Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.
Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.
Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.
К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.
Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.
Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.
И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.
Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV
P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro
Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.
Паспортные данные
Chery Tiggo 7 Pro | 1.5 T CVT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1705 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1540 |
Полная масса, кг | 1888 |
Объём багажника, л | 475–1500 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 147/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/1750–4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | клиноремённый вариатор |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,8 |
— загородный цикл | 6,6 |
— смешанный цикл | 8,2 |
Экологический класс | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 51 |
Топливо | АИ-92 |
Комплектация
Базовое оборудование | Chery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + |
АБС | + |
Противобуксовочная система | + |
Система динамической стабилизации | + |
Автоматическая коробка передач | + |
Система переключения режимов движения | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Контроль давления в шинах | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + |
Датчик света | + |
Светодиодные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Датчик дождя | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + |
Датчики парковки задние | + |
Камера заднего вида | + |
Бортовой компьютер | + |
Электронный щиток приборов | + |
Круиз-контроль | + |
Кондиционер | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
Система доступа в салон без ключа | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | + |
Раздельные кресла второго ряда | + |
Подогрев передних сидений | + |
Дефлекторы для задних пассажиров | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + |
Bluetooth | + |
Android Auto | + |
Apple CarPlay | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | USB-A 2 |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | USB-A 1 |
Рейлинги на крыше | + |
Автоматическое открывание крышки багажника | + |
Дистанционный запуск двигателя | + |
Очечник | + |
Текстильные коврики | + |
Защита поддона картера | + |
Газовые упоры капота | + |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Докатка | + |
Цвет «металлик» | + |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige | |
Боковые подушки безопасности | 170 000 |
Надувные «занавески» | |
Обогрев лобового стекла | |
Подогрев форсункок омывателей | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев руля | |
Камеры кругового обзора | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев рулевого колеса | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Беспроводная зарядка для смартфона | |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |
Люк | |
Панорамная крыша | |
Электропривод крышки багажника | |
Отделка салона кожей | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 479 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 649 900 |
Техника
Алексей Смирнов, 17 сентября 2020 в 16:25. Фото Драйва
Комментарии 311
Сравните с прямым конкурентом Атлас на 1.8т
Сравнили с Tucson, у него цена в топе 2.5млн
Полностью согласен с Samchemko и настойчивая фраза использовать словечко А-ЛЯ мы что во Франции? Очнитесь Китай давным-давно далеко пошли. И на следующий год появятся ещё другие высокотехнологичные машины. Немцы уже в теме
Что за настойчивая и глупая мания, все что можно сравнивать с Тигуаном? И причем тут тушкан, с ценником из новгородской конюшни?
Машинка норм. А отзыв явно предвзятый.
Я хотел новый. Ещё недавно продавались Ситроены гранд Пикассо. У Форда было 3 модели, но он ушел. Наш рынок обнищал. Скоро как при СССР останется 5 моделей, типа запора, жигуль, жигуль комби, москвич, москвич хэтч и волга. Ну и УАЗик списанный из воинской части. Нам больше и не надо 😟
пыж 5008 можно было посмотреть. тот же пикасин.только типа под кросовок
в европе пикасин и 5008 оба от 30 тыс евр.у вас гугл пишет от 26тыс евро.так что…
На тот момент, когда гранд Пикассо продавался, он стоил от 1200, кажись. Сейчас цены, конечно, могли быть другими.
сейчас от 2200.неплохо так. у нас тоже в гривнах лучше цены не смотреть.когда раньше бакс по 8 был а сейчас 28
У вас хоть есть что взять. Правда, если не за что брать, то и не важно. А цены сейчас — плакать хочется, да и выбора нет.
на самом деле то почти то же что и было. некоторые события внесли коррективы.но сейчас уже привыкли и все более менее как и прежде. но к ценам на авто в гривнах до сих пор не могу привыкнуть. Если про автомобили. то сейчас неплохо получается б.у из европы или сша. выбор на любой вкус и кошелек.и большинство так и делает
Надо либо экстремально наращивать доходы, либо пока ездить на чем есть
Тем не менее, машины 15 лет все же немного не то, современные технологии мне нравятся больше.
это для примера. ближе к 10 тыс будут уже и пятилетки.ru.autoplius.lt можно посмотреть цены. а из США за 15-20 уже с растаможкой и ремонтом 2-3 летнее авто получается.и обычно с минимальным пробегом. Я бы не против покупать новые. но для этого зарплаты хотя бы 2-3 тыс евро надо. и кредиты как у буржуев. а не обдираловка как у нас
Ну, 2-3 зарабатывать, наверное, мало кто откажется… Хотя, я тоже придерживаюсь принципа, что машину надо брать ту, которую сможешь содержать.
и желательно что бы покупка авто была без напряга для семейного бюджета))).
Увы, сейчас порой даже покупка хорошего велосипеда семейный бюджет напрягает…
Не надо никого искать. Фирм полно. Машины в наличии в Москве. Растаможены. Кто ищет, тот всегда найдёт. Гугл в помощь.
что за марка/модель на фото?
Пипец. Как же у нас любят до желчи все обсирать, не разбираясь в сути вопроса. Аж трехзначное число сообщений. Неужели не понятно, что вы друг другу ничего не докажете. Одни бедные, другие богатые и от этого покупают разные авто.
Кто-то думает, что лучше новый авто, не придавая значения марке, а кому-то важно показать окружающим свой мнимый статус, покупая старую с проперженными сидениями машину известного бренда. И тут хоть в слюне утопите телефон или свой компьютер-правде не найтись-она у каждого своя. Нет ничего идеального на свете, как мира, разделенного на белое и чёрное, так абсолютной и непререкаемой истины. Все разные.
Все относительно, и только это абсолютно )))
Скорее с алихватским изгибом 😂
c-cat
Дак ты расскажи всем, как твой японец на 112 тыс км, ржавый весь. И как ты его каким-то 🤮 покрасил. Что же ты молчишь то про свой.
Как только те доказательства и ответы присылают, ты тут же в ЧС кидаешь.
Фотки одни и те же кидаешь.
Самая смешная это типо ржавый атлас. Хотя он с официального мероприятия. Там их два, один оцинкован, второй нет.
Гарантия на черри 5 лет и гарантия на лкп 4 или 5 лет не помню.
Насчёт безопасности, нинадо скидывать черри Тигго 3, 2013 года, по новее найди что-то.
Насчёт ликвидности, ну хз, как ты свой ржавый хлам продашь.
Ты либо школьник под взрослым аком, либо тролль не очень умный
Так никто же не против. Пусть только это докажут. А то пока одно бла-бла-бла от китайботов 🤭
Если посмотреть, то в темах про китайцев, больше отписываются не владельцы китайских автомобилей. И почему ты живых людей называешь ботами?
Потому что в темах про кетаццкие телеги написывают одни и те же персонажи. С пеной у рта начинающие нахваливать очередную кетаццкую поделку и не отвечающие ни на один неудобный вопрос.
Если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка и крякает, как утка — то это утка и есть. С китайботами все то же самое. 🤭
Так и хочется сказать — ну не пизди уже… Задавай удобный и неудобные вопросы — отвечу. И не как бот, а как ВЛАДЕВШИЙ и ЭКСПЛУАТИРОВАВШИЙ две Тигги — 2,4 и FL! А кого ты тут всё находишь и читаешь — вот херь твою маму знает…
Неудобный вопрос номер 1: ПОЧЕМУ у кетаццкого кроссовера Geely Altas, производимого в 2020 году грузоподъемность всего 300 кг? (у вазовской Оки 340 кг)
Неудобный вопрос номер 2: ЧЕМ подтверждена безопасность кетаццких телег?
Неудобный вопрос номер 3: ГДЕ каталоги запчастей на эти ведра?
Неудобный вопрос номер 4: ЧЕМ подтверждена коррозионная стойкость китайских ведер?
Неудобный вопрос номер 5: Кто больше звездит про отсутствие проблем — тазоводы или китаеводы? 🤭
Перечитал твои высеры в дискуссиях с оппонентами и медленно продолжаю ахеревать с тебя и с твоих «неудобных» вопросов, ответы на которые тут же, выше, многие уже дали, прямо или косвенно, но которые ты упорно игноришь…)))
Ответ на 1 дебильный вопрос: У кроссовера Атлас грузоподъёмность обычная — как говорится грузи и вези. Рассчитана среднестатистическая, на 4 пассажиров и багаж. Китайцы при такой загрузке все показатели авто гарантируют на 100 %. Просто перестраховываются. Для совсем тупорылых — в комментах ответ Представительства на эту тему: www.drive2.ru/l/542459730677727765/
Непонятно другое — что в твоём воспалённом мозгу означает этот показатель? Что авто сделано из фольги от конфеток «Алёнка» и не имеет никаког запаса прочности или что? Ну для неверующих Фом — пример того же Атласа с пробегом свыше 325 000 км, работающим «шатллом» в аэропорту Минска: www.drive2.ru/b/554510927873968283/?page=0
Развалился? Сгнил? Почитай уже что ли, а то всё мякину свою мнёшь да перетираешь древние свои измышления — смешно уже слушать, словно в коматозе живёшь…
2. Совсем для даунито, не умеющих пользоваться Интернетом для поиска необходимой информации — подробно о параметрах краш-тестов С-NCAP и изменениях, которые за все годы в него были внесены: www.chinamobil.ru/cncap/info.php
В итоге он практически стал очень приближен к Евротесту, а с 1 января 2022 года практически станет идентичным с ним. Да, старые Тигго FL им уже не проверяются, ну так и речь о новом поколении китайцев, а не об Амулете!
3. Каталогов нет, а если есть — то неполные. Ну если ты безмозглый, что найти и заказать з/ч для твоего куцего мозга величайшая проблема современности или привык с оттопыренным мизинчиком кофий у официала попивать пока они тебе старый фильтр протирают и обратно вкорячивают — ну так тогда тебе не сюда, уважаемый, «проходите мимо, мущщина!», как говорится! Тупите дальше в другом месте!
4. Коррозионная стойкость новых китайцев подтверждена обязательствами Производителя — у того же Тiggo 7 Pro 5 лет от сквозной коррозии и 150 000 км. Да и на улицах не видно в ржавых потёках ни Хавала Н6 или того же Тигго 5, хотя выпускаются и продаются по 6-7 лет уже. Да, первые Тигги и Грейт Волы есть, а из новой волны уже не попадаются практически, что только подтверждает мысль, что китайцым прогрессируют. Впрочем, то что они прогрессируют видно и невооружённым глазом. Если они у тебя есть.
5. Больше всех именно «звездят» подобные Тебе высеромётчики, которые китайцем никогда не владели и не эксплуатировали хотя бы несколько лет, но зато слюнями и соплями брызгать горазды почище и тазоводов, и китаеводов вместе взятых!
P.S. Мляяя, ну что за пидарасья привычка, ведя дискуссию, запрещать ответ на свой высер? Что за ублюдство? Зассал ответки — так нехер вообще рот открывать, а влез своим гнилым языком в диспут — так и ответы имей смелость читать!
По существу коммента — Ты или дурачок, или читать не умеешь? Я пишу про новое поколение китайцев, намеренно повторяясь, что речь не про десятилетие назад выпущенные по старым лекалам Тигги и Амулеты — ты пихаешь фотку древнего Грейт Вола! Я говорю про краш-тесты новых китайцев — ты выкладываешь краш-тест Тигго родом из 2005 года! Ты реально Идиот?
А насчёт говноедства — так судя по твоему опыту, говноед тут только один — ты. Других я тут не заметил.
Глупости не пиши. Как не объясняли, почему грузоподъемность кетаццкого ведра меньше, чем у Оки — так и и ты не объяснил. Как не было результатов крэш-тестов, так и нет. Хотя нет, один тест нашелся:
www.latinncap.com/en/resu…chery-tiggo-3-+-2-airbags
А то, что кетаццкий CNCAP для этого же ведра 5 звезд выдаёт, говорит лишь о том, что кетаццким тестам кетаццких же ведер нет никакого доверия. Ну если ты не дурак, конечно. 🤭
Вот у человека был Хавал Н6, его резюме — гавно полное. Пруф: www.drive2.ru/e/B_TzAEAAK…age=0#a573364803511264564
А ты продолжай сказки рассказывать про то, что кетаццкое гавно — это очень вкусно )))
команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. Я думаю что предідущий Тиго 7 был с более самостоятельным и при этом хорошим дизайном. Сейчас снова можно сказать какая машина висела на стене пока придумывали новый дизайн 7ке. Боковина, кажется такой же как у «прототипа» 7ки. И только когда ставишь рядом то видны отличия но они не принципиальны, просто получилась почти такая же но менее выразительная боковина.