Обзор авто чери тиго 7 про

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Источник

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 проВизуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 проБагажник стал вместительнее. Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Источник

Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.

Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.

Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.

Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.

Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.

И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.

Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть фото Обзор авто чери тиго 7 про. Смотреть картинку Обзор авто чери тиго 7 про. Картинка про Обзор авто чери тиго 7 про. Фото Обзор авто чери тиго 7 про

Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV

P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *