Обзор авто хонда инсайт
Honda Insight 2019: неожиданная трансформация модели
Обзор Honda Insight 2019: экстерьер модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Хонда Инсайт 2019 года! Обзор Honda Insight 2019: экстерьер модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Хонда Инсайт 2019 года!
Honda Insight – бензиново-электрический седан С-класса, идеально сочетающий презентабельный внешний облик, широкий уровень оснащения и передовую техническую «начинку». Это автомобиль, ориентированный на семейных людей, проживающих в больших мегаполисах, которым не безразлична экологическая ситуация на планете.
Впервые модель была представлена в далёком 1999 году, причём первое поколение «гибрида» продержалось на конвейере вплоть до 2006-го, после чего в 2009 году японцы представили вторую генерацию модели.
Презентация концепт-версии 3-го поколения Honda Insight состоялась в начале 2018 года на Детройтской автовыставке, а уже спустя несколько месяцев в Нью-Йорке японцы представили серийную версию модели.
Забегая немного наперёд, стоит отметить, что новинка обладает высокотехнологичной «начинкой», современным оформлением интерьера и богатым уровнем оснащения, большая часть из которого была недоступна на предшественнике.
Внешний облик Honda Insight
Новинка обладает привлекательной, современной и достаточно представительной внешностью, выполненной в фирменном дизайнерском ключе последних моделей компании.
«Морда» автомобиля демонстрирует эффектную головную LED-оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большим количеством аэродинамических элементов и парой узких противотуманок. Тут же стоит отметить наличие лаконичного и стильного капота, полностью изготовленного из «крылатого» металла.
Профиль седана привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, плавно переходящей в компактную корму, а также циркульными колёсными арками и элегантными выштамповками на боковинах.
Корма нового Insight получила стильную светотехнику, компактную крышку багажного отсека с небольшим спойлером и строгий задний бампер с парой узких полосок задних противотуманных огней.
Несмотря на то, что производитель не разглашает точные габаритные параметры новинки, ожидается, что они будут иметь следующий вид:
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2700 |
Как и в случае с другими моделями Honda, новый «Инсайт» позволит выбрать один из нескольких вариантов расцветок кузова и оформления колёсных дисков.
Интерьер гибридного Insight
Салон новинки демонстрирует стильный и современный дизайн передней торпедо, качественные материалы отделки и хорошо продуманную эргономику. Сборка элементов внутреннего декора также не вызывает никаких нареканий и вполне соответствует автомобилям более высокого класса.
В центральной части торпедо «обитает» крупный ёмкостный монитор развлекательно-информационного центра и выполненный в классическом стиле блок управления климатической системой. Ещё ниже располагается небольшая «губа» с массой механических кнопок.
Переднему седоку и водителю предлагаются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, неплохой боковой поддержкой и различными благами цивилизации, среди которых значатся электропривод и подогрев.
Задний диван максимально гостеприимен и с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков. Также задним седокам предложен откидной центральный подлокотник, воспользоваться которым можно лишь в случае размещения двух пассажиров.
Отметим, что задний диван может складываться в пропорции 40:60, что позволяет получить внушительный багажный отсек.
В походном положении объем багажника составляет достаточные 428 литров, однако несколько печалит факт выпирающих колёсных арок, накладывающих ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.
Производитель использует большое количество дополнительных шумо- и звукопоглощающих материалов, которые нашли своё место в подкапотном пространстве, передних и задних арках колёс, а также днище машины. В результате авто обеспечивает на порядок лучший акустический комфорт в салоне, чем это было у предшественника.
Технические характеристики Honda Insight 2019
Движение новой Хонда Инсайт обеспечивается посредством гибридной силовой установки i-ММD, изготовленной с применением последовательно-параллельной схемы. В её арсенале значится полуторалитровый бензиновик, функционирующий по циклу Аткинсона и воспроизводящий 103 л.с. с 134 Нм пиковой тяги.
Пару ему составляют два электродвигателя, один из которых подсоединён к бензиновому мотору и выполняет функцию генератора, в то время как второй отвечает за вращение ведущей оси. Суммарная отдача гибридной установки составляет 153 л.с. и 267 Нм вращательной тяги.
Автомобиль агрегатируется бесступенчатым вариатором и литий-ионной батареей, располагающейся под сидениями задних пассажиров.
К сожалению, в настоящее время производитель не озвучивает динамические характеристики седана, среди которых разгон от 0 до 100 и максимальная скорость. Известно только, что в смешанном режиме передвижения гибридная установка потребляет около 4,3 л топлива, в то время как на трассе расход топлива не превышает 3-х литров на сотню.
3-е поколение Insight базируется на доработанной модульной переднеприводной «тележке» и способно похвастаться широким применением высокопрочной стали, входящей в состав силовой структуры кузова. Обе подвески седана имеют независимую конструкцию, при этом спереди устанавливаются классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (передние дополнительно оснащены функцией вентилирования).
Системы безопасности новой Honda Insight
Перечень доступных систем безопасности будет включать:
Как и большинство современных авто, кузов нового Insight изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также дополнительно оснащён зонами «запрограммированного» смятия, призванными гасить силу удара при ДТП.
Варианты комплектаций и цена Хонда Инсайт 2019 года
Прежде чем озвучить стоимость новой Honda Insight, стоит отметить, что большая часть компонентов авто будет производится на территории США. Так, сборка машины будет организована в Индиане, а производство АКБ и гибридной силовой установки — в штате Огайо. Столь высокий уровень локализации производства позволяет предположить, что модель вряд ли появится на других, кроме США и Канады, рынках.
Ожидается, что цена новинки будет располагаться между стоимостью соплатформенного Civic и более престижного Accord, то есть в диапазоне между 18,8 и 23,57 тыс. долларов.
На выбор потенциальным покупателям будет предложено несколько вариантов исполнения: «LX», «EX» и «Touring». В стандартной комплектации авто получит следующее оснащение:
В более дорогих исполнениях машина будет дооснащаться:
Помимо этого, ожидается наличие широкого перечня опционального оснащения, призванного улучшить комфорт и безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.
Заключение
Honda Insight – стильный и современный автомобиль, оснащённый высокотехнологичной гибридной установкой и массой продвинутого оборудования. Это комфортабельный, безопасный и чрезвычайно вместительный седан, идеально подходящий на роль единственного автомобиля в семье, который к тому же позволяет заботиться об окружающей среде.
Видео-обзор Honda Insight 2019:
Обзор
reviews.drom.ru/honda/insight/85031/
Приветствую всех читателей моего отзыва!
>Отступление:
Хочу сразу сказать, что ниже я описываю свои личные ощущения от владения данным автомобилем, при этом стараюсь быть объективным, основываясь на некоторые полученные знания. Просьба не разводить в комментариях к отзыву демагогию.
>Вступление:
Однажды летом 2012г я впервые увидел Инсайт второго поколения на ТВ-канале «Драйв» в программе «Нам любые дОроги дорОги», когда на 100 зелёных нужно было проехать чуть ли не весь Израиль. Именно тогда меня заинтересовала эта машина, понравился дизайн и гибридность с вытекающим отсюда расходом. А так как я люблю всё новое и технологичное, то решил попробовать. Тогда я начал изучать всю доступную информацию в сети Интернет по гибридам и Хонде, параллельно подумывая о продаже текущей машины Honda Orthia 1997г.в. Также я заглядывал на форумы и страницы, посвящённые небезызвестной Тойоте Приус. А может её взять? Свои преимущества и недостатки есть у каждой модели автомобиля, поэтому начались муки выбора.
Прошло 5 месяцев. Продал я свою Хонду Ортию (предыдущий отзыв здесь: reviews.drom.ru/honda/orthia/25464/ ). Нужно уже окончательно определяться и делать покупку! У перекупов брать дорого и не качественно для себя (авто могут быть битыми, ржавыми, со скрученными пробегами и прочее), леворульные, как правило, нашпигованы всеми удобствами и поэтому дОроги. Решено брать из страны восходящего солнца, сразу с аукциона – с гарантией текущего пробега.
>Выбор:
Немного по выбору марок авто. Сравнения я проводил общие потребительские, но под свои запросы. Хочу отметить, что сравнивать эти два автомобиля по техническо-гибридным параметром не правильно, т.к. у них разные методы подключения двигателей и накопителя к приводу.
— Toyota Prius 2008-2009 г.в.:
Тойота не нравится по дизайну спереди и частично с боку, не радует глаз салон (ну не по душе мне!), хотя технологически машина продвинута и напичкана электроникой, при этом, в отличии от Инсайта, в стандартной комплектации идёт литьё, задний дворник. Не нравится, в Приусе, что, по отзывам, зимой в салоне холоднее, чем в Инсайте. Не нравится, что застрять в снегу и вылезти из него Приусу будет сложнее (задний ход, например, только на электродвигателе), а в ледяную горку, если встанет, то сможет ехать только назад. Ну и нет у Приуса, как бы сказать, ауры Хонда и похожести интерьера (а ведь я привык к Ортии).
Зато нравится у Приуса возможность ехать некоторое время и несколько километров на электричестве, нравится вид сзади, достаточно большое свободное место для пассажиров и водителя. Нравится возможность беспроблемного завода, а точнее включения машины в лютые морозы, хоть в минус 50 по цельсию! В цене (со всеми учётами на доставку из Японии до дома, объём двигателя и т.д.) выходит дороже Хонды. Гибридная система, как все мы знаем, одна из самых продвинутых на конец 2012г (не считая Шевроле Вольт), машина может ехать бесшумно на электродвигателе. Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,25 до 0,27. Двигатель внутреннего сгорания 1,5л выдаёт 76л.с. + электрический 28л.с.(как бы общее 104 л.с.)
— Honda Insight 2009 г.в.:
Хонда сразу понравилась по дизайну со всех сторон, особенно спереди и внутри! Ну может задний бампер как-то не так выглядит. Судя по отзывам и фото-видео в сети Интернет места в Инсайте чуть меньше, чем в Приусе, особенно для задних пассажиров. Понравилась информативная панель расхода топлива для водителя (трёхцветная в цифровом спидометре и различные варианты на экране). Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,26 до 0,28. По как бы общей мощности Инсайт немного уступает Приусу — 88л.с. ДВС + 12л.с. электромотора = 100 л.с. Гибридная система следующая — электромотор помогает бензиновому двигателю при начале движения машины и ускорении. Также возможно проехать до километра на электродвигателе, если ехать спокойно по прямой и/или чуть накатом. Есть отдельная кнопка ECON для, так называемой, экономичной езды. Изначально Инсайт второго поколения создавался как ответ Приусу, причём позиционируется он как самый доступный по деньгам гибрид.
Машина имеет режим АВТО-СТОП, способный перекрывать поступление топлива в двигатель при остановке, предположительно, на светофорах и пробках. Ну и прочие мелочи, которые здесь нет смысла описывать…
Почти до самой покупки я метался между Приусом и Инсайтом, но предпочтения всё же были на стороне Хонды, она мне привычна, да и дешевле выходила до 80-100 тыс. руб! Решено! За день до начала торгов выбираю Инсайт!
>Покупка:
Долго изучал ветку на форуме DROM.RU «Выбор и приобретение (праворульного) авто», там компаний много, особенно в платной ветке. Делал запросы по интересующим меня моделям некоторым компаниям, часто ответы не очень нравились — такое впечатление, что не слышат меня, что мне нужно, предлагали модели дороже или других цветов… Зато один участник форума, на тот момент физическое лицо, занимающийся доставкой авто из Японии, muderx (Антон) — молодой парень, очень толково и подробно отвечал именно на МОИ ЗАПРОСЫ, называл реальные цены и показывал доступные модели. И вот 3 декабря 2012г я заключил с ним договор, 4 числа перечислил аванс (для гарантии участия на торгах), 5 декабря утром моя ставка сыграла и я выиграл лот, на который рассчитывал, при чём я планировал потратить сумму от 550 до 600 тыс. йен, а она вышла 532 тыс. йен! И вот 11 января 2013г я получил по «сетке» свою красавицу в родном городе Новосибирск!
>Дизайн:
Интересный дизайн у Инсайта, обтекаемый, красивый. Про сравнения с Приусом ничего говорить не буду, мнений у людей много. Для меня это абсолютно не важно – кто у кого скопировал и подобное. Главное, что мне нравится. Да и некоторым любопытным водителям и прохожим тоже. Многие отмечают похожесть с каким-то космическим аппаратом. Ну не знаю, по мне — так обычное авто, чуть футуристичное, но ничего звёздного-карабельного не вижу : ) Может в своё время мало фантастики смотрел
На трассе Инсайт чувствует боковой ветер чуть сильнее, чем предыдущая моя машина Honda Orthia (далее я буду часто сравнивать эти машины по некоторым параметрам).
Моя комплектация G идёт с дополнительными опциями — ветровиками над боковыми стёклами и задним дворником-«метлой», всё как на предыдущей машине. Оказывается, обычные ветровики и «метла» ставятся не на все машины и в городе можно часто увидеть «некомплектные» Инсайты. Хотя грязь на верхнее стекло багажной двери не попадает завихрениями, но лично мне дворник нужен — им удобно очищать стекло от дождя и снега. К слову второе стекло багажника, которое вертикальное, загрязняется с дороги достаточно быстро, приходится чаще очищать вручную щёткой и тряпкой.
Передок Инсайта нравится многим, наблюдателям это все отмечают! Интересная морда, чуть агрессивная. Фары с решёткой радиатора выглядят стильно. Отметил себе, что Приус меня отторгает видом переда, как будто чего-то не хватает, а вот зад у Тойоты нормальный. Инсайту же, наоборот, хочется что-то добавить или изменить с задним бампером и дверью : ) Но это моё мнение, мой вкус. В головных фарах стоит опционный ксенон с авторегулировкой, в зависимости от нагруженности машины. Ксенон также ставится не на всех Инсайтах, поэтому своим комплектом «ветровики, метла, ксенон» я остался очень благодарен бывшему владельцу-японцу.
Задние светодиодные стоп-огни гармонично вписываются в дизайн машины. Кстати, когда Инсайт покупал, думал, что они будут не яркими и малозаметными днём. Оказалось, их очень хорошо видно даже в солнечную погоду.
Моя оценка по 10-ти бальной шкале: 9
>Подвеска и дорожный просвет
Предыдущая моя машина Ортия была 4WD с увеличенным дорожным просветом с 16 до 20см. И мне это было реально нужно, т.к. я часто ездил к тёще и тестю в деревню, где иногда просто нет дороги, сплошная грязь-месиво, камни. Никогда меня машинка не подводила! Куда я только с ней ни лазил! Теперь же родители жены сменили место жительства, дорога там хорошая, надобность в подобном авто отпала. Я же сменил свою работу, она стала на другом конце города, появилась необходимость в экономном авто. Жаль, что Инсайт не 4везде. Этой зимой я застревал просто в городе в своём и соседнем дворе, ну и в деревне, конечно же. Итого 5 раз! Пришлось утихомирить свой пыл и рассчитывать, на что способен Инсайт. Он же не кроссовер, и тем более не джип. Отметил себе, что если бы я купил Приус, то количество застреваний в снегу увеличилось бы в два раза минимум.
До покупки я думал, что дорожный просвет будет очень маленьким, машина будет низкой и я буду всё цеплять днищем обещанными 15см. Но на практике я был приятно удивлён. Нормальный просвет, хватает вполне пройти и возвышенности и выбоины. Зря переживал, короче! Только зимой, когда едешь по глубокой или не прочищенной колее, пластиковая защита днища трётся о снег.
Подвеска достаточно жёсткая, особенно отчётливо её ощущает водитель, т.к. имеет ещё точки сцепления с рулём и педалями. Я, иногда как пассажир, отмечаю её не очень «зубодробильный» эффект, «лежачих полицейских» проходит средне, не стуча. Но когда ты едешь один, за рулём, да ещё в пустой машине, заезжая на «стиральную доску» или «лежачих», конечно ощущения возникают не очень приятные. Как говорится, табуреточные. Но если машину слегка подзагрузить пассажирами или вещами в багажник – то она становится мягче, да и по трассе лучше идёт.
Недавно, в середине июля, заезжал на диагностику в очень известное в Новосибирске СТО по ремонту и восстановлению подвески «Автомастерская №1», которая на ул. Волочаевская, 8а. Ребята внимательно осмотрели, покрутили, покачали авто и вынесли вердикт – всё в порядке, состояние подвески хорошее, амморты сухие, резинки целые. Да и вообще, подвеска у неё крепкая, сказали мне, особенно сзади. И это после 140 тыс. км общего пробега, включая 40 тыс. по нашим плохим российским дорогам! Короче, я в шоке! И доволен!
Немного про колёса: однажды, сразу после покупки авто, я решил проехаться по трассе, возвращаясь домой с работы объездной дорогой. Зима, снег идёт, температура минус 17. Когда я разогнался до 90, машину начало немного колбасить из стороны в сторону, пришлось очень крепко держать руль. Ну всё, блин, купил переднеприводное авто себе на голову, которое боится зимней дороги. А может подвеска разбитая? Да вроде всё тихо, ничего не гремит-не стучит. Расстроился я очень и даже начал разочаровываться в Инсайте. Сразу стал подумывать о продаже. Но на следующий день меня осенило померить давление в шинах. Ну конечно! Правое переднее почти на очко приспущено. По городу в пробках и не ощущаешь разницы в поведении машины. Подкачал и вечером опять на ту же трассу – всё ок. Кстати, рекомендуемое давление на 15-ый радиус 2,3 очка.
Прошлую зиму покрышки у меня были липучки Michlen X-Ice. По сравнению с шипованной Amtel Nord Master на Хонда Ортия она не очень хороша по проходимости и торможению. Кстати, мне пришлось заново обучаться ездить на машине после полного привода с шипами. На Orthia ты был 4везде и уверенный проходимец, здесь же ты как корова на льду, ну или подобное животное. Кстати, размер колёс у моего японца 175/65 R15. В сентябре взял шипованные Gislaved NordFrost 100 от Continental, модель 2013г, хватит с меня экстрима! Размер 185/65 R15. Это универсальная резина как для снега/льда, так и для зимнего сухого/влажного асфальта — так сказать «золотая середина»! Очень тихие, как буд-то на фрикционке едешь, если прислушиваться, то лёгкий гул можно услышать на скорости. Ну а как иначе, это же шиповка… и физика ) По сравнению с моей бывшей резиной AMTEL — небо и земля! На AMTELе ты себя ощущал пилотом «кукурузника» или другого самолёта, идущего на взлёт – очень шумная. Цена на Gislaved приятная. Рисунок протектора и форма шипа красивые и функциональные. Надеюсь, прослужат долго! После зимы могу смело сказать — очень хорошие сцепные характеристики на всех типах дорожного покрытия. Неровности и ‘полицейские’ проезжаются мягче — это сразу почувствовалось. Эх, был бы только полный привод у Инсайта! Да, забыл сказать, TCS (антипробуксовочная система) и ESP (система электронного контроля устойчивости) в моей версии авто нет.
Моя оценка по 10-ти бальной шкале: 7
>Вместительность, салон
Как я уже писал, на фото и видео кажется, что места в машине мало. Опять же, сравнивая с моей предыдущей Хондой, я бы не сказал, что места в Инсайте не достаточно. Вполне даже, особенно в багажнике. С моим ростом 177см на передних сидениях сижу нормально, на задних потолок макушкой не задеваю, но на кочках это можно сделать. Передние сидения эргономичные с хорошей боковой поддержкой, сижу не полу-лёжа с вытянутыми к рулю руками, а в обычной удобной сидячей позе, когда ты- как пилот болида, готов моментально реагировать на любые внештатные ситуации на дороге. Задний ряд сидений трёхместный, но по-хорошему он двухместный, т.к. посередине сидение жёсткое и сильно возвышается, по сравнению с соседними. Если я на него сажусь, то уже приходится сгибать голову вперёд. Поэтому задний ряд для двух пассажиров или с детьми. Хоть я и перевозил там двое взрослых с тремя детьми, о комфорте с таким количеством пассажиров не может быть и речи. Большие размеры багажника чуть ограничены узким проёмом задней двери. Понравилось, что пол багажника можно опустить на 10см вниз. Я таким образом комфортно перевозил три 19-литровые бутыли с чистой водой, потом четыре покрышки, при этом шторка багажника закрывалась полностью и не выпячивала вверх, мешая обзору через заднее вертикальное стекло.
Теперь по салону. Дизайн приборной панели футуристичный, многие это отмечают. Но не понравился пластик на приборной панели – он твёрдый и краска не сильно устойчива к истиранию (это такие места как над бардачком, под магнитолой, кнопки на руле). И вообще после Ортии с мягким салоном, такой у Инсайта кажется каким-то пластико-игрушечным. Но это болезнь всех современных и не сильно дорогих авто. Также многие жалуются на быстро загрязняемую тканевую обивку дверей, но у меня с этим пока всё в порядке. В моей комплектации G даты выпуска октябрь 2009г отсутствуют плафоны освещения в багажнике и спереди над передними сидениями, есть только посередине крыши. Жаль, мелочь, но было бы приятно и удобно. Также не предусмотрен подлокотник (он уже пойдёт в моделях позже и в другой комплектации).
Моя оценка по 10-ти бальной шкале: 6
Двигатель не отключается в следующих условиях:
— скорость автомобиля не превышает 11 км/ч сразу после запуска двигателя.
— низкая температура охлаждающей жидкости.
— низкая температура жидкости для автоматической трансмиссии.
— остановка автомобиля с положением R, S или L рычага селектора передач.
— включенный режим климат-контроля с активированными кнопками «на лобовое стекло» или «в ноги и на лобовое стекло».
Двигатель может не отключаться автоматически в следующих условиях:
— низкий уровень зарядки КЭД (Комбинированный Электроусилитель Двигателя, сюда входит акуумулятор (по-нашему ВВБ), питающий кабель и мотор(IMA)), итого, низкий уровень зарядки ВВБ.
— чрезвычайно высокая или низкая температура аккумулятора КЭД (ВВБ)
— при выключенном режиме ECON с существенной разницей внешней температуры воздуха и температурой в салоне.
— при включенной системе климат-контроля для осушения влажного воздуха внутри салона.
— при резком торможении автомобиля с целью полной остановки.
Самый простой способ избежать выключения ДВС, например на горке или слабой толкучке в пробке, это включить обогрев лобового стекла или режим «ноги-стекло».
По продолжительности работы автостоп тоже имеет свои особенности. Летом конечно же держит долго — при выключенном дневном свете и кондиционере до 40 минут, при включенном свете до 15-20 минут толкания в пробке. Зимой начинает работать через 30 минут езды и продолжительностью от 10 до 24 секунд. Уровень заряда батареи ВВБ при работе автостопа может упасть в 0 прямо на глазах, конечно же ВВБ разряжается постепенно, а не за 5 секунд, как показывает экран. Если батарея разрядилась, машина может принудительно (в режиме вариатора D, на повышенных оборотах до 1200) заряжать её где-то на 20%, потом прекращает. Принудительно можно зарядить ровно до 50% и переключением режима вариатора в L – это будет происходить на недвижимом авто или слабом движении, что для пробок в городе актуально. Также батарея быстро заряжается, когда машина вырвалась из пробки и на скорости происходят частые торможения двигателем на перекрёстках – для этого достаточно несколько минут и где-то метров 500-1000. И ещё она может заряжаться просто при езде и повышенных оборотах двигателя. Как правило, хватает скорости 40-50 км/ч, нужно только педалью газа найти режим заряда и всё.
Напомню, что Insight второго поколения может двигаться на электротяге по наклонной или прямой дороге накатом с поддерживающей скоростью. Как правило, ЗА РАЗ машина может проехать по прямой около 400м (лично у меня так), далее подключается ДВС и заряжает батарею, т.к. она разряжается за эти 400м до половины и проехаться на электро не получится – идёт зарядка ВВБ.Также, напомню, что при движении на эл.тяге и просто при отпущенной педали газа поршни в циллиндрах ДВС продолжают ходить, но бензин в камеры сгорания не поступает. Это видно на экране в авто. Вот моё видео:
>Кратко о достоинствах и недостатках по сравнению с предыдущим авто:
«COOL!»
— отличная динамика для ДВС 1,3л!
— много места сзади, нет выпячивания в полу от карданного вала,
— автостоп в режиме ECON срабатывает чаще,
— принудительная зарядка ВВБ на стоянке в режиме вариатора L или на Р на повышенных оборотах (до 2000),
— мой расход по трассе 20-25км/л (4,5-5л/100км),
— мой расход по городу 12-18км/л (5,6-8,3/100км),
— возможность ехать на электро-двигателе 400м за раз (при этом ВВБ разряжается до 50%),
— для меня вместительный багажник, опускающийся пол вниз на 10см,
— приемлемый дорожный просвет, думал, меньше будет,
— в моей комплектации есть ксенон, ветровики и задний дворник.
«Придирки»
— низко расположено внутреннее зеркало заднего вида и сильно вниз выпирает его переключатель наклона (убрал его просто поставив зеркало в режим вида задней сидушки, отрегулировав уже для себя обычный обзор),
— низкий потолок для некоторых высоких пассажиров сзади,
— по середине задней сидушки сильно вверх выпирает валик – типа «третье» место. Ощущение, что сидишь в ВАЗ-2115 (было с чем сравнить),
— на передних сидениях неудобные подголовники, чуть выдают вперёд. Жена так и не нашла удобного положения, просто сильно задрала подголовник вверх,
— достаточно жёсткая подвеска (на пустую машину),
— в моей комплектации нет плафона освещения между водителем и передним пассажиром у лобового стекла,
— в моей комплектации нет плафона освещения в багажнике, хотя место для него предусмотрено на пластике решётки,
— широкие передние стойки крыши, закрывающие обзор. Вместе с внутренним зеркалом получается малая площадь обзора. Приходится или голову прижимать в плечи, или раскачиваться налево-направо,
— на шинах-липучках зимой на ледяной дороге периодически чувствовались моменты подключения эл.двигателя, что приводило на мысль возможного заноса. На новой шипованной резине такого не замечаю, как и снос в бок при старте в горку или в гололёд,
— в козырьке водителя есть зеркальце, что наводит на странные мысли, для кого эта машина создавалась. У пассажира зеркальца нет. В моей предыдущей машине Ортии было всё с точностью наоборот,
— нет запаски, есть только японский комплект для ремонта шин. Дополнительно купил набор для ремонта бескамерки, пусть лежит на всякий пожарный. Кстати, некоторые владельцы укладывают в нишу пола багажника «банан»-запаску от Фита, вроде.
— тонкое железо кузова, «мягкие» элементы — продавливается от несильного нажатия. А при незначительном ударе может остаться вмятина,
— приоткрытые боковые стёкла в дверях гремят при движении.
При всём при этом Хонда Инсайт имеет много других плюсов и мне очень она нравится!
Продолжение далее…