Обзор авто лифан майвей

Lifan Myway: Первый тест-драйв

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации ЗДЕСЬ.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Источник

Lifan Myway. Поблажки кончились

Несколько месяцев компания Lifan бомбардировала наш рынок особенностями своего нового кроссовера Myway, поднимая градус интереса в точку кипения. И семиместный, и заднеприводный, и с кондиционером, и стоит всего 829 900 рублей. Заманчиво, не правда ли? А так то или нет, мы поехали разбираться в Астраханскую область

Они проделали долгий путь…

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.

Источник

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей Обзор авто лифан майвей. Смотреть фото Обзор авто лифан майвей. Смотреть картинку Обзор авто лифан майвей. Картинка про Обзор авто лифан майвей. Фото Обзор авто лифан майвей

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *