Обзор авто мицубиси аутлендер

Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее распространённых вариантов — Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка обновлённые версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях, колёсные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.

Чтобы отличить обновлённый интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все стеклоподъёмники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъём переехал из подлокотника в основание центральной консоли. Ещё один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются чёрным глянцем.

Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть — это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз. Её обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом.

Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я нашёл 146-сильный вариант у местного дилера — даже в городе такой Outlander оставляет ощущение лёгкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но всё ему даётся труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.

У 167-сильного полноприводника также лёгок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в оживлённый поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче — берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией. Причём коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на тяжёлый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским.

Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси всё равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.

В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция — ещё один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке — камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander вошёл в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.

Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер колёсной базы зауряден), и моторы V6 тут — редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.

Источник

Тест драйв обновленного Mitsubishi Outlander 2021: у последней черты?

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander третьего поколения выпускается с 2012 года, но модель по-прежнему входит в ТОП-10 самых продаваемых в России кроссоверов. Очередной рестайлинг — вероятно, уже последний, перед сменой поколения и сопутствующим переездом модели на платформу CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

За что в России любят устаревший по всем статьям японский кроссовер? Причин, как ни странно, немало. В консерватизме (если не сказать архаичности) конструкции покупатели видят надежные, проверенные агрегаты и узлы. Автомобиль функциональный, просторный и недорогой, отчасти благодаря локализации производства в России.
Я немало писал про Outlander, например, вот тут рассказывал про прошлогоднее обновление модели. На презентацию вновь обновленной машины в Уфе отправился мой коллега по рабочим проектам Кирилл Савченко — KirillSavchenko

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Кирилл Евгеньевич — журналист и автоэксперт, в профессии 20 лет. Первая запись в трудовой книжке «Инженер» определила работу с техникой – сначала гидрологическим оборудованием на научно-поисковых судах, позже компьютерными сетями и, конечно же, автомобилями. За рулем с 1990 года, начиная с «Москвича 2140», который отремонтировал «по книжкам» своими руками. Его материалы вы могли видеть в ведущих автомобильных изданиях и на TV. Кирилл уверен в том, что автомобильный журналист обязан знать «матчасть» не только в теории, но и уметь самостоятельно отремонтировать автомобиль. Мы с Кириллом много работаем над разными автомобильными проектами, его мнению я доверяю и представляю вашему вниманию. Итак, рассказывает Кирилл Савченко:

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Судя по всему, нынешний довольно масштабный российский тест-драйв для Mitsubishi Outlander 3-поколения станет последним. За океаном пресса уже вовсю обкатывает 4-генерацию кроссовера, раздавая комплименты и тумаки. Мы же, на дорогах Башкортостана, довольствуемся новыми противотуманками «заслуженного старичка», колесными дисками и прочими мелочами, а заодно узнаём, какой мед правильный, а какой нет.

История почти всегда повторяется, а в случае с Mitsubishi так уж точно. Достаточно вспомнить продержавшийся более 15 лет на рынке Pajero 4 (3). Маркетологи выдавили из него все, до последнего цента, продлевая жизнь «священному быку» путем видимых и невидимых изменений. И ведь не прогадали, надо сказать. Сколько праведных слез автовладельцев вызвало прекращение продаж!

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Точно та же ситуация и с Outlander 3, закрепившимся на российском рынке еще в 2012 году. Девять лет для «паркетника» с единственным существенным рестайлингом – очень много, но любопытно даже не это. Автомобиль исправно покупался и покупается до сих пор, и не только в России. 185 558 проданных единиц, шутка ли!

И ведь ни о каком-то броском, ультрамодном дизайне даже на момент выпуска, а, тем более, об изысканном интерьере говорить не приходится. Все очень лаконично, если не сказать просто. Но покупатели понесли деньги в дилерские центры, понимая, что за вменяемый прайс им предлагают много автомобиля, причем усредненного под любой вкус. К тому же японского, и как вскоре оказалось, не ломучего. И, что интересно, целевая аудитория Outlander отнюдь не малочисленна и прагматична до мозга костей. Мериться с соседом количеством электронных наворотов и брутальностью дизайна – это не про них.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

И вот такой потребитель чуть покривился, но сквозь пальцы посмотрел на столь нелюбимую в России, уже безальтернативную коробку-вариатор, не стал заморачиваться по поводу жесткого пластика в салоне, а радовался немалым габаритам, объему и удобству в салоне и очень приличным ходовым качествам, полно- или моноприводника. Как на асфальте, так и вне такового. Напомним, что моторы у Outlander бензиновые, объемом 2,0 и 2,4 л, мощностью 149 и 167 л.с. соответственно.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Радуемся всему этому и мы, но сначала о предложенных новшествах. Визитная карточка модели 2021 года решетка радиатора — в колере «черный хром».

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Ей удостоили все пять комплектаций Outlander, и это главный отличительный признак, по которому новинку узнают даже в зеркало заднего вида.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Когда она пойдет на обгон – не грех будет обратить внимание на дизайн колесных дисков. Новый, черно-белый на 8 спиц доступен с комплектации Intense+. О ней же и старших свидетельствует спойлер на крышке багажника и черные матовые рейлинги на крыше. У остальных версий остались серебристые.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Принадлежность к высшему комплектационному сословию Ultimate определяют противотуманки в серебристом обрамлении. Справедливости ради заметим, что и оптика в них чуть иная, чем была, более современная. Но бальзамом на душу все эти украшательства, правда, не легли. Симпатично, но не более того.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Куда слаще оказался башкирский мед, к одному из мест производства которого мы домчались от Уфы за час с небольшим. Неподалеку от места слияния рек Инзер, Белая и Сим в деревне Ивано-Казанка стоит пасека. Но не обычная с ульями-хрущевками, а колодно-бортевая.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Пчелам созданы условия приближенные к диким, в которых они занимают дупла в деревьях и строят в них соты наполняя по весне-лету медом.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Короче, живут счастливо, в любви к одной пчеломатке и относительном согласии. Только вот все эти условия создает им человек, по имени Фанис.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Пилит стволы отживших свое сосен или осин, делает из них колоды, выдалбливает борти, или искусственные дупла, обжигает и утепляет их. В общем, играет роль заботливого девелопера, всячески заманивая пчел в подготовленное жилье. Естественно, с коммерческим интересом. Кстати, борти разрешают делать и в некоторых живых деревьях, которые особо от этого не страдают.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Если говорить о вкусе меда из бортей и обычных ульев, то неспециалист едва ли ощутит различия. И тот, и этот ароматный и вкусный. Кусок белого, деревенского хлеба с медом – невероятное лакомство. Однако химический анализ говорит о следующем. Диастазное число – показатель зрелости правильного меда у бортевого выше, чем у обычного. Для справки, оно должно быть не менее 8. Если ниже – имеем медовый продукт.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Так вот, невероятным образом оказалось, что стоимость килограмма полезнейшего, бортевого меда равна стоимости килограмма Mitsubishi Outlander с мотором 2,0 л в комплектации Intense+ с мультимедийкой Yandex. Примерно 1000 рублей за килограмм.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Только вот устройство от Яндекса в довеске (это еще одно новшество в модельном ряду 2021) — что мертвая пчела в соте, и вот почему. С одной стороны, система предлагает знакомую всем навигацию доступ в интернет через предоплаченный трафик, «Алису», заправочный сервис и даже просмотр фильмов при оформлении подписки.

Но работает весь этот комплекс из рук вон плохо, постоянно перезагружаясь, подглючивая и раздражая водителя. Не случайно, он оказался лишь в одном из полдюжины тестовых автомобилей. Нам же повезло, и отзеркаленный по шнуру со смартфона на монитор штатной, японской мультимедийки, сервис Яндекс.Навигатор оказался куда лучше.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Такой схемой мы пользовались и далее, отправляясь уже в более дальнюю дорогу через Стерлитамак. Водительское кресло, к которому я внимательно пригляделся по утру, оказалось очень знакомым по дизайну. Комбинацию искусственной кожи и алькантары любят немецкие производители, а теперь, как я понимаю, и японские.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Материалы, действительно, красивые и тактильно приятные, да и профиль сидений стал куда удобнее. Но опять же это новшество доступно лишь в комплектациях Instyle и Ultimate. Instyle обзавелся и электроприводом крышки багажника. Отличная опция, особенно когда корма покрывается толстенным слоем пыли.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Чтобы осмотреть красоты Башкирии, нужно немало колесить по грунтовкам и грейдерам. Знаменитые шиханы – уникальные сложенные пермскими известняками холмы, часть из которых была уничтожена во славу производства соды, достойны обязательного посещения.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Одна из них, Торатау, сохранилась во все красе и даже теперь охраняется законом, как национальный геопарк. О том, что там велась добыча породы сегодня напоминают лишь послевоенные бараки ГУЛАГа.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Проехать на автомобиле можно только поодаль, но как раз издалека все красоты раскрываются в полной мере. Уступив руль коллеге, я перемещаюсь на второй ряд, регулирую под себя угол наклона спинки и… Вынужден пристегнуться ремнем и крепко ухватиться за поручень над дверью.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Несмотря на отличную геометрическую проходимость — мы уверенно форсируем косогоры и частые броды — задняя подвеска Outlander все же короткоходная и жестковатая.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

На разбитой грунтовке трясет безбожно, вплоть до пробоев амортизаторов, особенно при переборе со скоростью. Однако это одна из немногих претензий, которые можно предъявить одному из лидеров продаж в сегменте.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Впрочем, возможно, что скоро о нем мы будем лишь вспоминать и эти особенности покажутся вовсе несущественными. Уже сейчас известно, что на рынке США Outlander четвертого поколения предлагается за 38 тысяч долларов. При том, что цены на автомобили в США куда ниже российских.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Если перевести этот прайс по сегодняшнему курсу и прибавить процентов сорок к цене, получится, что стоимость новинки в России может перевалить за все мыслимые пределы.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Так может еще рано списывать со счетов пусть и устаревшее, но проверенное третье поколение, к тому же собираемое в Калуге? Вот уж точно, что «Старый конь борозды не портит…»

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Mitsubishi Outlander? Имеет смысл покупать модель, жизненный цикл которой подошел к концу, или лучше подождать смены поколения? А может быть, надо оставить Outlander Classic на конвейере? Ждем ваших мнений, дополнений и комментариев!

Источник

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.

А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.

Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.

И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.

Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.

Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.

Что умеет «Яндекс.Авто»? Первое – это, конечно, работать с навигацией, для которой используется хорошо всем известная программа «Яндекс.Навигатор», которая также работает с пробками в случае, если есть доступ к сети. Карты могут быть доступны онлайн, или их можно загрузить в память устройства, и тогда они будут доступны и без подключения к интернету. И также в текущей версии приложения на ней появился прямой доступ к сервису «Яндекс.Заправки», который позволяет, не выходя из автомобиля, заправиться на бензоколонках, подключенных к нему. Фишка реально удобная, и при наличии её в медиасистеме вам теперь даже не надо доставать свой смартфон: подъехали, заглушили двигатель, выбрали на экране заправку и номер колонки, тип топлива, сумму, и всё.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.

«Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.

Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.

Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.

Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть фото Обзор авто мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Обзор авто мицубиси аутлендер. Картинка про Обзор авто мицубиси аутлендер. Фото Обзор авто мицубиси аутлендер

Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *