Обзор авто вольво s40

Volvo S40 тест-драйв

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

В первый раз пишу что-то подобное, так что возможны ошибки и глупости, которые я надеюсь подправить в течение существования этой публикации. Буду признателен за ваши ценные замечания и вопросы — может быть не написал о чём-то очень важном и интересном.

Решили мы привести машинку в хорошее состояние с визуальной точки зрения и сделали химчистку салона, заодно помылись. Пользуясь случаем захотелось пофоткать и накатать небольшой любительский обзор данного авто с точки зрения простого обывателя. Надеюсь, кому-то будет интересно 😉

Итак о том что из себя представляет 8-ми летний авто от Volvo смотрите ниже.

Volvo S40
Год выпуска: 2008
2.4 140 л.с. АКПП

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

С предыдущим владельцем данное авто пережило несколько мелких дтп, после чего местами перекрашивалась. За счёт этого вышло, что в свои 8 лет в целом машина смотрится весьма свежей, особенно после помывки ))

По фото, да и по характеристикам, конечно же, можно увидеть, что у данной машины не самый большой клиренс. Для использования в городе это не кажется критичным, но высоких бордюров опасаться всё же стоит.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Салон на светлой коже, при этом есть светлые коврики, что очень здесь уместно )) Спустя 8 лет и 140+ тысяч км пробега сиденья смотрятся весьма неплохо. Да, есть мелкие трещенки и потёртости, но в общем и целом всё достойно. Отмечу, что задние кресла, что логично, эксплуатировались меньше и за счёт этого выглядят вообще как новые.

Водительское сидение в данной комплектации с электроприводом и имеет регулировки по горизонтальному перемещению, по высоте, по наклону спинки, по наклону сиденья, регулировку поясничного упора. Также есть функция памяти на 3 положения. Вопросов по удобству сидений за время эксплуатации не возникало.
Пассажирское сиденье регулируется стандартно: по горизонтали и по наклону спинки. Для заднего дивана никаких настроек не предусмотрено. Из удобств есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Но вернёмся к переднему ряду. Там также есть подлокотник, в котором спряталось 2 вида мест для хранения (одно маленькое и плоское, другое — глубокое и большое, где также разместился выход на AUX. В глубоком, к слову, идеально встают коробки от дисков). Перед подлокотником расположились подстаканники, которые кстати можно вынуть и получить ещё один «карман», изящно закрываемые «шторкой», которая смотрится весьма стильно на мой взгляд.

Переключимся на более интересное и важное — органы управления с точки зрения водителя.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Руль (к слову, в данном авто стоит ЭГУР — электро-гидро усилитель руля) снабжён кучей кнопок, что и смотрится богато и в жизни удобно. Справа — музыка, слева — круиз-контроль. Спидометр и тахометр отлично читаются и днём и ночью. Подсветка ненапрягающая — салатового цвета, причём её яркость можно отрегулировать. На маленьком экранчике сверху выводится инфа от борт-компьютера. Там можно узнать о мгновенном расходе топлива, о среднем расходе, о средней скорости, включена ли система стабилизации, количестве километров на остаточном топливе. Там же выводятся информационные сообщения типа «Дверь переднего пассажира открыта», «Долейте жидкость в бачок омывателя» и т.п.

Посмотрим налево и увидим:

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

На двери водителя (кстати, на двери переднего пассажира тоже такое есть) расположились две кнопки, которые отвечают за открытие/закрытие всех дверей машины. Также отмечу, что в авто есть настраиваемая автоблокировка дверей при начале движения.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

На двери расположился блок управления стёклами и боковыми зеркалами. Из приятного: для всех стёкол есть автодоводчик, боковые зеркала автоматически складываются при закрытии авто (можно настроить, чтобы не закрывалось), есть возможность блокировки открытия задних пассажирских стёкол.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Слева от руля блок регулировки фар, яркости приборной панели, кнопки включения передних/задних противотуманок и открытие люка бака.

Теперь взглянем направо, там расположилась центральная «парящая» консоль:

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Кто-то может сказать, что выглядит несовременно, но машине 8 лет, а модели и того больше. Но согласитесь, выглядит стильно и понятно. Все кнопки на местах, подписаны. Чтобы разобраться как что включить много времени не надо. Кроме радио можно послушать диски (есть сменный cd-changer аж на 6 дисков) или всё что угодно, куда вы можете воткнуть наушники со стандартным 3,5 mm выходом. Звук тут очень и очень хороший. Колонок — 8. Есть настройки высоких и низких частот + настройки по балансу (лево, право, перед, зад).

Климат — в данном авто установлен 2-х зонный климат-контроль, который исправно работает и радует нас 🙂 Кроме того есть двухуровневый подогрев сидений (только передних), что тоже весьма приятно, особенно сейчас в осеннюю прохладную пору. Также есть возможность регулировки потока воздуха — нарисован сидящий человечек с соответствующими стрелочками-кнопками, ну вы поняли. Ещё есть отдельная кнопка для обдува лобового стекла и весьма приятная опция — кнопка обогрева боковых зеркал и заднего стекла. Работает это всё хозяйство на ура.

Ещё немного обо всём

Это мой первый автомобиль, поэтому некоторые вещи кому-то покажутся банальными или глупыми, но мне хотелось бы отметить ряд особенностей, которые в ходе эксплуатации мне показались весьма удачными решениями инженеров volvo.

По ездовым характеристикам делать какие-то выводы и громкие заявления не возьмусь, не спец. По моим субъективным ощущениям — динамики хватает. Проблем с ускорением и обгоном нет. Тормоза работают чётко. Машина уверенно держит прямую и в принципе её поведение предсказуемо и понятно. Езжу я преимущественно спокойно, однако порой бывают резкие старты и торможения. Каких-либо проблем не испытывал.

Бензин «кушает» 95-й. Причём по доброй традиции, заложенной предыдущим владельцем, заправляемся 95-м улучшенным (точным названием рекламировать никого не будем).

По вместительности — машина небольшая и это надо иметь ввиду. Постоянно кого-то возить на задних сидениях (взрослых людей) скорее всего будет некомфортно. Вот багажник правда при этом кажется довольно просторным, однако размеры «погрузочного окна» кажутся не самыми удачными. Длинномеры, чемоданы — без вопросов, а вот что-то большое во всех размерах, что кажется вполне может уместиться внутри багажника, входит с трудом или не входит вовсе. К слову, задние сидения складываются. Тут всё стандартно — можно сложить 1/3, 2/3 или целиком.

Мелочь, а приятно — есть очешник. Там, где у всех пассажиров «ручка паники» на потолке, у водителя притаился он, заметил я его только на третий или четвёртый день 🙂

Есть возможность «неполного включения» поворотника — лёгким движением без изменения положения «лепестка» поворотника можно моргнуть 3 раза левым или правым поворотником, что весьма удобно при перестроении в потоке.

Зеркало заднего вида с автозатемнением — тоже очень удобная вещь, особенно когда за вами едут любители дальнего света.

При прослушивании CD-дисков можно выкрутить громкость на минимум, тогда воспроизведение музыки приостановится.

Вот какой-то такой получился у меня обзор. Если есть вопросы/пожелания — пишите, с удовольствием буду дополнять и исправлять.

Источник

429. Volvo S40. Какими бывают автомобили после девушек?

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Дубль два. Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Volvo S40. Давно просили меня выложить Вольво, и вот мне заказали один осмотр Вольво. А это значит, что машину эту выбирал не я, а меня лишь попросили ее осмотреть. По машине, 1.8л на механике, около 2008 год выпуска, пара хозяев, цена в районе 450 000 рублей. В конце напишу итог осмотра, а так же отвечу на частые вопросы в личку.

Вольво у нас в городе неликвид, кроме некоторых ходовых моделей. Например, XC90 можно отдать быстро, а допустим С30 можно продавать долго. И чем старше машина, тем дольше продается. Но кроме ликвидности самой машины, есть еще её состояние. Я не устаю писать, что неликвидом может являться абсолютно любой автомобиль, любой марки, любого возраста, который изначально убит по всем фронтам.

Я не буду делать описание модели, скажу лишь, что автомобиль продавала девушка, и она же его эксплуатировала, а дальше я Вам все покажу и расскажу. Описание в объявлении было хорошим, так же по телефону девушка говорила, что машина отличная. Но скажу честно, после девушек не купили еще ни разу ни одну машину. И это тоже не значит что всё у всех девушек мертвое, это значит что % живых авто у девушек крайне мал! И как часто пишут все девушки, это бережная эксплуатация и что машина не требует вложений.

Но на самом же деле, мало какие девушки что-то понимают в машинах, и масло редко кто проверит, и уровень разных жиж, и вряд ли они понимают слово регламент. Нет, не все такие, конечно! Но большинство. Я стараюсь держаться от продавцов девушек подальше, потому что по телефону они лапшу на уши вешают лучше любого перекупа!

Да и аккуратно они, может быть, и ездят, но все равно, там что-то зацепят, на парковке шоркнут, и обычно у них автомобили во множестве косяков. По крайней мере, все, что смотрю я, обычно таковым и является. А по фотографиям машина выглядит вполне сносно! Посмотрите сами.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Давайте по порядку. Машина на новой ходовой. Новые стойки, и много всего разного. То есть технически она должна быть не плохой. Владелица машины, она же владелица магазина автозапчастей, и на самом деле ходовка заменена, это видно еще по наклейкам на стойках, а сами стойки не текут.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

На мой вопрос, говорили ли Вы о косяках кузовных человеку, который Вам звонил из другого города?
Девушка сказала — нет, а зачем про это говорить?

Вот и представьте, как люди катаются в другие города за машинами:) А все мои последние осмотры были для людей, которые повелись на идеальное состояние, которое им обещали по телефону. Ну, в общем-то, стандартная ситуация… Я, например, наездился в другие города за «идеальными» машинами, и после этого сам по телефону людям говорил о косяках когда продавал авто. Наверное, потому что я сам часто бываю на месте покупателей, и мне просто не хочется тратить чье-то время. А в последнее время тенденция такова, что если рассказать обо всем человеку как есть, то он наоборот купит вашу машину, даже если она не идеальная, а купит ее только потому, что Вы наверняка все ему честно расскажете, а не кричите ИДЕАЛ! Так и было у меня с Нексией друга — Нексия. Составил объявление = Продал.

Я считаю все люди не слепые, и очевидные вещи видно сразу. Например, царапины, вмятины, отвалившуюся шпаклю. Но на видео не все косяки я снял, и скажу, что ниже на фото они тоже будут не все, но их будет уже достаточно, чтобы отказаться от покупки.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Мы имеем кузов, в котором все перекрашено уже, возможно не раз. Со шпаклевкой, которая отпадает с переднего бампера и заднего крыла. А так же весь кузов в косяках, царапинах, вмятинах.

Но открыв крышку багажника которая, кстати, перекрашена, я увидел, что еще вся внутрянка облита не лучшим образом. А сама крышка изнутри тоже перекрашивалась, а качество покраски я думаю, Вы видели на видео? Проблема в том, что дорого хорошо делать машины, поэтому часто у людей такие «кривые» окрасы. А до хороших окрасов даже я не докапываюсь.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Что такое Вольво? Это Форд Фокус в другом кузове, только с более дорогими запчастями. Я на самом деле не понимаю эти S40 вообще. Если Volvo XC люди берут, и я понимаю почему, то с S40 мне этого не понять. Я Вам сейчас покажу салон автомобиля. Он как минимум на любителя.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

А педали один в один как на ФФ2.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

А Вы видели центральную консоль торпеды? Это как кнопочный телефон Нокиа. А если в полный рост фотку выложить, то это как пульт от телевизора. Это точно понравится не каждому, но задумка интересная по-своему.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

А главное. Здесь мотор 1.8л. Это тот же самый Фордовский мотор. Проблемы Фордовского 1.8 перекочевали в Вольво? Есть у меня из подписчиков владельцы этих авто?

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Когда-то давно эти машины по безопасности превосходили одноклассников. Сейчас же, она далеко не самая безопасная машина, а осмотренный вариант еще и всаженный, а это значит никакой жесткости больше нет. Вольво надо брать с 2.4 по-хорошему, иначе Вы получаете ФФ2 в другой обертке. Ничего не имею против этих автомобилей, уверен, есть люди, которым эти машины по душе! Но опять же, имея 450 000 рублей можно найти живой ФФ2! А вот живую Вольво за 450 000 рублей найти, возможно, не удастся в моем городе вообще никогда. Хотя машины во многом одинаковые, но Форд можно найти по одной причине, их на продаже как сперматозоидов в презервативе после секса, и один из них живой будет! А Вольвешников на продаже в моем городе, как санкционных товаров в России, раз-два и обчелся и те давят бульдозерами.

Итог осмотра. Он складывается из плюсов и минусов автомобиля, а так же надо считать вложения.
Кузов весь в перекрас. + надо делать кузовные! И страдали не только навесные части кузова.

Старую шпаклю надо убирать, все выравнивать и переделывать. Мой маляр говорит, что переделывать чей-то кривой ремонт, всегда дороже, чем просто делать машину после ДТП. И он часто не берется за такие ремонты, потому что люди не готовы платить, чтобы им сделали так, как надо. Людям надо дешевле! Но если сделаешь дешево, и отвалится шпакля, то приезжают с претензиями, поэтому проще вообще не браться за ремонт. Вот так говорит мой маляр:)

Полный окрас стоит 100 — 150 000 рублей. Объясняю. Сейчас покрасить элемент стоит 7000 рублей. Повторюсь, ПОКРАСИТЬ! Не выправить, подогнать, переделать, вытянуть, подварить, а просто дунуть! У автомобиля 13 кузовных элементов не считая пороги. 13х7=91 000 рублей. Процесс полного окраса автомобиля очень трудоемкий, маляры меня поймут. Если машина изначально не очень, может стоять на покраске месяц и два и больше. Ведь торопиться нельзя, а если шпакля потом сядет, то будет кривая машина. Но Вы всегда можете покрасить у китайцев за 50-70 000 рублей:) Только продать вовремя успейте, и на шагрень не смотрите, и не удивляйтесь, почему она не продается.

Салон не в лучшем состоянии. Нет! Он не убитый, но не лучший по состоянию.
Цена машины сильно завышена. Ведь если ее доделывать, то выйдет этот автомобиль очень дорого.
К минусам я так же могу отнести мотор. Не потому что он мертв, а потому что проблемы с масложором могут быть у этого двигателя. Лучше искать Вольво с другим мотором.

Плюсы машины.
+ Ходовая перебранная!
+ Новый АКБ
+ Не мертвая резина.

И как мы видим, самое дорогое это минусы, а самое дешевое это плюсы. Автомобили такого состояния покупать попросту нельзя. Хотя технически она исправна! По диагностике, все ошибки из-за севшего прошлого аккумулятора. Машина мертва только по кузову, а это самое дорогое, что есть в любом автомобиле.

Ответы на вопросы в личку.

Вопрос — что купить за 400 000 рублей, надежного, неприхотливого, и чтобы нашлось живое! Что купить за 300 000 рублей? Что купить за 350 000 рублей?
Ответ — я совмещу цену и перечислю машины. Что купить за 300 000 — 450 000 рублей?
300 — 400 000 руб — Альмера(ближе к 400 найти можно у меня в городе, за 320 нельзя)
— Рио (у себя в городе уже не найду хорошую, ближе к 400 найти можно у меня в городе и это не новый кузов а второе поколение)
— Лачетти (уже не найду, другу искал 45 дней, 45 КАРЛ!) но нашел
— Спектры (не уверен, что они есть живые вообще, но если повезет)
— Акценты (как повезет) примеров по блогу много.
— Фокусы только не 1.8, а то они как раз самые дешевые.
— Астры. Но чет я живых их давно не видел, я про кузов — Н. И проблем у Астры больше чем у вышеперечисленных авто, но машина не плохая на самом деле.
Я перечислил жоповозы, которые надежны в целом, и не имеют дорогих проблем. У каждой свои минусы и плюсы. Но, увы, эти автомобили у меня в городе находятся таком состоянии, что я за такие подборы не берусь практически. 95% этих авто будет у перекупов! И в данный момент может вообще не продаваться ни одной хорошей машины среди всех, что я перечислил. Брался раньше, и их было много хороших, но теперь всё! КОНЕЦ! С 4-6 окрасами людям эти машины не интересны, с пробегом 150-200 000 км тоже, а других нет:) Ну это я про свой город.

Что купить за 400 — 450 000 рублей?
Все тоже самое, что написано выше, только будет чуть свежее, но добавим сюда KIA Ceed и i30, но это не 2010 год и рестайлинг, как все хотят, а это 2008 год и дорестайл, а рестайл будет всаженным и собранным, но решайте сами, что вам нужно, год выпуска или автомобиль хороший. Однако большая удача найти живые эти авто в такой бюджет. И у меня в городе их нет, хорошая будет стоить дороже. А универсал Сид я попросту живой не нашел. Пара месяцев псу под хвост.
Так же Елантра J4 в этот бюджет может попасться.
Тойота Королла если повезет, то может, попадется.
Тиида если Поттер продаст 🙂 А так, наверное, тоже найти не всегда реально.
Шевролет Круз, как вариант!
Возможно, Солярис найдется.
Октавия на палке, самая простая, без магнитолы, 2 стеклоша может за 450 попадется.

Что купите Вы? Я не знаю. Какая обстановка с машинами в вашем городе, я не знаю. Но знаю, что она мало отличается от Челябинска, и цены на хорошие автомобили везде одинаковые, а хлам дешевле стоит в Москве! Например, Вольво выложенная в этом посте может в Москве 300 000 рублей стоить, а у нас их по 450 000 руб продают люди.
В такой небольшой бюджет, и да, он небольшой сейчас, машин просто малое количество. И 95% этих авто у перекупов, а они лапшу вешают на уши как надо, и кто-то этим подкупается. Их много битых, не подкрашенных, а битых, потому что собрать их можно за копейки! И цены на бу авто поднялись, а машин хороших стало меньше продаваться.

Да и хватит, пожалуй. Просто посмотрите, что продается и может, поймете, что Вам проще бюджет поднять, особенно если есть, где занять или взять денег. Будьте аккуратны с бу машинами. А дешевые автомобили, искать тяжелее всего. Всем МИР.

Источник

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.
Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.
Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.
Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.
Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Обзор авто вольво s40. Смотреть фото Обзор авто вольво s40. Смотреть картинку Обзор авто вольво s40. Картинка про Обзор авто вольво s40. Фото Обзор авто вольво s40

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *