Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — автомобиль, который подойдет, как молодому парню, так и взрослому, семейному мужчине. Интересный дизайн, практичность, сочетание простоты и элегантности, а также достойные технические характеристики Шевроле Лачетти принесли ему заслуженную популярность. Мы разберем его достоинства, расскажем историю появления и рассмотрим авто с разных сторон.

История Шевроле Лачетти

Лачетти начинает свою историю в 2003 году в Южной Корее. Изначально это был пятидверный хэтчбек. Дебют прошел отлично, после чего автомобиль попал на полномасштабную сборку. Собирался там же, в Корее. Большинство комплектующих приезжали из Европы, к примеру фирма BOSCH поставляла ABS. Катализаторами и подушками занималась Siemens Automotive, а автоматические коробки передач поступали от компаний ZF и Aisin Warner.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Появились 3 вида кузова: шевроле лачетти седан, хэтчбэк и универсал. Дизайн второго разработала довольно знаменитая студия ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Разработки проходили в Турине.

Дизайн автомобиля

Дизайн Лачетти получился отличным, все-таки его разрабатывали итальянцы. Главные принципы, которых придерживались создатели — простота и элегантность. Так и вышло, Лачетти довольно прост, но очень красив.

Экстерьер

Экстерьер авто — это не только острые грани, но и плавные округлые линии, что делает машину визуально объемнее. Внешний вид Шевроле Лачетти — это сочетание благородства и динамичность, которые присущи автомобилям из более дорогих классов.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Каждый элемент экстерьера привлекает внимание за счет высокого качества материалов. Итальянская утонченность прослеживается практически в каждой части автомобиля. Оригинальный тип бокового остекления, красивые 15-дюймовые диски, интересный боковой силуэт — все это делает авто стильным и универсальным.

Благодаря новой платформе J200, Lacetti стал более просторным авто. Он позволяет водителю и пассажирам комфортно ощущать себя внутри. Человек крупной комплекции поместиться и найдет для себя максимально удобное положение.

Интерьер

Интерьер также сочетает в себе элегантный стиль, простоту и практичность. Все, что необходимо — в данной машине есть и находится на своих местах. Цвета гармоничны, дизайн довольно сдержанные, все смотрится лаконично. Производитель создал в салоне действительно уютную атмосферу. Места достаточно, визуально все смотрится довольно широким.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Панель приборов выполнена аккуратно, руль удобный, обитый кожей, бардачок имеет подсветку, оригинальный спидометр, есть кондиционер. Чтобы сделать машину более комфортной, она оснащена большим количеством ниш, полочек и карманов, подлокотником, подставками.

Обзор во все стороны отличный, в зеркалах видно все, что необходимо для комфортной езды. Шумоизоляция выполнена качественно, двигатель и прочие технические элементы в автомобиле не слышно.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Безопасность Шевроле Лачетти

Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.

Итак, оценки следующие:

При боковом ударе левый задний пассажир мог получить травму головы.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.

Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.

Виды комплектации Chevrolet Lacetti

Комплектации Лачетти довольно разнообразны. Всего их 15:

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти

Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:

Ходовая часть

В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.

При этом задняя подвеска независима и состоит из поперечины с двумя параллельными рычагами, двух продольных рычагов, четырех телескопических стоек, двух кулаков и изоляторов, а также одного кулака, где находятся ступицы с подшипниками во всей совокупности вместе с цилиндрическими пружинами и трубами.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании. Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной. Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.

Двигатель

Автомобили выпускались следующие:

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.

Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):

Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.

КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Кузов

Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:

Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.

Лачетти представлен в следующих кузовах:

Рулевое управление

Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Ожидать от Шевроле Лачетти гоночной рулежки не стоит — это все-таки повседневный автомобиль, созданный для передвижения по городу и трассам общественного пользования. Свои функции он отрабатывает на все сто процентов.

Масса, размеры и объемы

Размеры Шевроле Лачетти универсал:

Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:

Размеры Шевроле Лачетти седан:

Динамические характеристики Chevrolet Lacetti

Динамические характеристики будут отличаться в зависимости от установленного силового агрегата. Понятное дело, что от 1.4 версии ждать чудес не стоит. Она четко выполняет свою задачу: везет вас из точки А в точку Б. Если вы любите динамичную езду, такого двигателя вам хватать не будет.

Чтобы чувствовать себя максимально комфортно, стоит выбрать 1.8. Динамика в разы лучше, а расход топлива не будет слишком сильно быть по карману.

Для любителей цифр мы подготовили таблицу с замерами разгона от 0 до 100 км/ч на различных модификациях Лачетти:

1.4около 12 секунд
1.611 — 11.5 секунд
1.89.5 — 10 секунд

Стоимость автомобиля Шевроле Лачетти и комплектация

Сегодня стоимость Шевроле Лачетти на вторичном рынке варьируется от 200000 до 700000 тысяч рублей. Все зависит от выбранной вами комплектации. В среднем, купить авто с электропакетом и кондиционером в хорошем состоянии можно за 400000 — 500000 тысяч.

Источник

Обзор Chevrolet Lacetti

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Пошла мода на проверку реального пробега Лачитосов через DiagnozNK v1.23 и в дальнейшем появилось в ChevroletExplorer v1,8.
Подробно можно почитать например у RayMax в его записи Проверка реального пробега. У него кстати можно скачать DiagnozNK v1.23, а ChevroletExplorer v1,8 в принципе можно свободно найти в интернете. Первоисточником данной информации был Lacetti-club.

И вот мое продолжение и рассказ как ко мне попала моя Лачуля ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ ©))

Покупал машину себе, собственно это подарок со свадьбы в свою семью.
Искал именно Лачетти 5D, т.к. было несколько друзей у которых были Лачитосы и мне она очень нравилась, поиски длились 2 месяца, много пересмотрел, или мне такие попадались или луна была не в той фазе, но попадался один хлам, в итоге более менее вариант был в Ростове который смотрел и думал оно или нет, в очередной выходной договорился в Ростове посмотреть еще один вариант и если нет то думал уже брать которую смотрел ранее, по пути решил заехать в Новочеркасск и быстренько глянуть еще машинку, как вы понимаете это была именно она))
Продавал молодой бородатый паренек в очках, с его слов эта машина тоже была свадебным подарком, покупали в Донецке Ростовской области и конечно же у него не было с собой паспорта, поэтому сделали на брата. Все пелось красиво и вроде втерся в доверие, машина визуально была в порядке, намыта и полирована, панель блестела и приятный запах в салоне) После долгих советов и проверки машины в ГАИ решил брать)
Вот она у меня Первая своя))

После только уже рассмотрел более подробно косячки по ЛКП и небольшие потертости и царапины по пластику салона, ну да не важно, главное в целом техническое состояние)
Потом обнаружил еще проблемки которые устранял сразу после покупки:
— StarLine A91
Установку производил хозяин сам, с друзьями в гараже, не работает толком автозапуск, до сих пор не устранил, никак не выделю время и финансы, да и с другой стороны дополнительная защита от чипа в ключе
— Ремонт блока управления кондиционером
Это болячка многих и не так все страшно, просто снял и перепаял
— Ремонт стеклоподъемника или рассказ о руко.опстве мастеров))
Это просто нечто, рук.попство высшего уровня, и раскрыта тайна двери, она была бита

Ладно, много букв, перейдем к визуальному осмотру. Начитался обзоров Серёга Avtopoisk — Avtopoisk74, до него конечно далеко, да и подражать не собираюсь, обзор делаю для себя.
Итак, приступим))

Источник

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4 HP 16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6 T 30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G . На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U 440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel , Saab и Volvo .

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF 4 HP 16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Моторы

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX ‘2004–11

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

А вот часто загорающийся « check engine » – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB .

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9,9 (12,2)5,9 (6,8)7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Смотреть картинку Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Картинка про Обзор автомобиля шевроле лачетти седан. Фото Обзор автомобиля шевроле лачетти седан

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *