Обзор хендай солярис авто плюс

Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Содержание

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Где именно новый «Солярис» – новый

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

В цифрах все по-прежнему:

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II

Проблем почти нет, Хендай Солярис ведет себя вполне прогнозируемо, хорошая динамика при разгоне до 100 км в час, по городу проблем нет. Если нужно обогнать на трассе, то уже нужно оценивать ситуацию резкого рывка от 90 до 140 км в час не получается. Максимально получилось разогнать авто до 206 км/ч. Повороты проходит на удивление хорошо, на серпантине после Джугбы многие отваливались с хвоста. Кондиционер работает исправно, до + 32 градусов вполне справляется, летом ездил на юг, стала ощущаться слабая его работа, когда на датчике было + 36 градусов.

Резина: штатная «кумхо» довольно сильно шумит, зимняя липучка «гудиер айс грип» намного приятней. Шумоизоляция и музыка, на скорости выше 110 музыку слушать не возможно- думаю о том, что нужно разориться на дополнительную шумку. Музыка штатная- довольно слабая, возможно после того как сделаю дополнительную шумоизоляцию, станет лучше.

Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает.

Общее впечатление хорошее, свои деньги отработал на твердую 5-ку. Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т.д., после 100 000 км пробега через каждые 10 000 км ТО.

К офиц.дилеру я съездил на первое пред ТО после 3000 км, поменял у них масло и фильтра после обкатки, потом приехал на первое полноценное ТО на 15 000 км, отдал за него примерно 6 000р (масло, фильтры еще что-то, точно не помню, так по мелочи), но когда я приехал на ТО на 30 000 км, и мне заломили ценник 12000р, я развернулся и поехал к знакомым в сервис, так как гарантию я все равно не терял.

Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40.

Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.

Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Хендай Солярис 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Солярис 2021 в России составляет от 890 000 до 1 186 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Active MT6890 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6971 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6996 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT61 011 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT61 016 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT61 036 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 041 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT61 056 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 081 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT61 146 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT61 186 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Hyundai Solaris

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1150 — 1198
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.100100
Крутящий момент, Нм132132
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,212,9
Макс скорость, км/ч185183
Расход топлива, л
— город7,28,5
— трасса4,85,1
— смешанный5,76,4
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм150150
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,2
Макс скорость, км/ч183192
Расход топлива, л
— город8,08,9
— трасса4,85,3
— смешанный6,06,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Характеристики не такие уж и высокие, но зато они обеспечивают невысокий налог и низкий расход горючего. Из коробок передач для переднеприводной четырехдверки можно выбрать автомат или механику с шестью ступенями.

Видео тест-драйв нового Hyundai Solaris



Внешний вид

Передняя часть автомобиля приняла на себя большую часть этих малозаметных перемен. Как и раньше, крышка капота здесь располагается под большим наклоном, обеспечивая водителю любого роста отличный обзор на все происходящее перед ним. Сама крышка включает в себя незначительный выступ, занимающий почти всю площадь. В размерах немного выросли головные фары, которые также сохранили свою почти треугольную форму.

Наполняться они могут как галогенами в базовой комплектации, так и ксеноном — в расширенной. Немного изменений получила радиаторная решетка. Она все также занимает большую часть середины бампера, но теперь она всегда будет обрамляться хромированной линией. Внутри воздухозаборника по-прежнему красуется большое количество тонких полосок, расположенных строго горизонтально и покрашенных в хром.

Обвес переднего бампера источает довольно много агрессии. Противотуманная оптика тут помещена в специальных углублениях, расположенных по бокам обвеса и прямо под головными фарами. Пространство между этими огнями заполнено волнообразным рельефом. Сами углубления с противотуманками могут похвастаться большими размерами, хромированной окантовкой и яркой формой.

Для своей стоимости сзади новый Hyundai Solaris 2021 смотрится достаточно грозно. Как и всегда, багажник тут помещен высоко, но большой длиной не выделяется. Крышка его сделана в форме дуги и украшается незначительным выступом на конце. Чуть ниже можно наблюдать стильную габаритную оптику в форме треугольников, а также довольно много рельефа и хромированных элементов.

Салон

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Учитывая стоимость машины, новый кузов Хендай Солярис 2021 предоставляет всем пассажирам отличные условия для поездок на любые расстояния. Здесь есть неплохая отделка тканями, искусственной кожей и пластиком, все детали отлично подогнаны друг к другу, из-за чего посторонних звуков в салоне практически нет, а современная мультимедия не даст заскучать никому.

Больше половины площади отведено под мультимедийную консоль, состоящую из монитора, дефлекторов и кнопок. Еще немного аналоговых элементов управления функционалом содержится на климатическом щитке, расположенном прямо под основной консолью. На границе торпедо с тоннелем можно заметить довольно много гнезд, при помощи которых к автомобилю подключаются различные гаджеты. Сам тоннель оформлен простовато и содержит только ручку КПП, подстаканники, стояночный тормоз и подлокотник с отсеком для личных вещей только в расширенных комплектациях.

Несколько улучшились сиденья в машине, они все равно уступают по качеству некоторым конкурентам. Передние кресла почти не имеют боковой поддержки, что плохо сказывается на состоянии пассажира в длительной поездке. Зато здесь всегда имеются электроприводы для регулировок и подогрев. Задний диван вообще ничем не оснащается, но зато тут предостаточно места для трех больших людей.

Источник

Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — автомобиль, который по праву считается одним из лучших в своем классе. Это оптимальный вариант для людей, которые имеют определенные средства и могут позволить себе покупку машины среднего класса.

Главное в процессе выбора — узнать плюсы и минусы автомобиля, изучить отзывы реальных пользователей, после чего принимать окончательное решение.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Плюсы Хендай Солярис

При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.

Солидная внешность и интерьер.

Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.

Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче.

Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Главные преимущества — удобство и простота. Минусы — небольшой дорожный просвет, плохой обогрев (как по мне) и высокая цена».

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть фото Обзор хендай солярис авто плюс. Смотреть картинку Обзор хендай солярис авто плюс. Картинка про Обзор хендай солярис авто плюс. Фото Обзор хендай солярис авто плюс

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».

Итоги

Хендай Солярис — автомобиль, который является лучшим выбором с позиции цены и качества.

Он подходит для людей, мечтающих о достойной машине, но не готовых тратить большую сумму на покупку.

При этом плюсы автомобиля делают его лучшим выбором в своем сегменте.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris-видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *