Обзор машины джили кудрей
Geely Coolray — доступный автомобиль с ценами на ТО как у Volvo
Geely — одна из самых популярных китайских марок на российском рынке. И по моим личным убеждениям — самая качественная. Ведь все тесты автомобилей этого бренда проходят по одному сценарию: ищу к чему можно придраться, но так и не нахожу зацепки. Конечно, есть всякие мелочи, на которые обращаешь внимание и хочешь исправить, но это все субъективно. И с тестируемым Geely Coolray все пошло по тому же сценарию, когда нашел некоторые несостыковки, но дальше них дело не пошло.
Сейчас расскажу, почему все так жизнерадостно, но сначала поведаю про цену. Топовый Coolray по прейскуранту обойдется в 1’681’990 рублей. В нем будет все, что душе угодно. К слову, перед ним у меня на тесте был автомобиль из Европы, дороже аж на целый миллион, только вот за что такая переплата? По сути, только за бренд. И это не какие-то реверансы в сторону наших желтолицых братьев, а обычная констатация факта. В топе у Geely есть автопарковщик, который соответствует своему названию. Он заезжает на парковочное место именно в авторежиме, а водитель просто сидит и наблюдает. Машина сама переключает режимы роботизированной трансмиссии, сама останавливается и начинает движение, сама управляет тягой и рулевым колесом, только что по рукам не бьет, если захочешь вмешаться. Многие ли авто могут так же при такой же стоимости? Нет.
Но этой функции не будет в минималке за 1’376’990 рублей. Как и в средней версии за чуть больше 1,5 млн. Зато будет то, что их объединяет — трёхцилиндровый, 1.5-литровый 150-сильный двигатель и роботизированная коробка передач. Набор, скажу честно, не из тех, которым доверяют, но с ним машина едет, причем очень неплохо. И даже если взять самую дешевую комплектацию, то жертвовать динамикой не придется. На борту имеется аж целых три режима вождения: ECO, SPORT и NORMAL. И они четко соответствуют названию.
В первом автомобиль все делает плавно, нежно, с некоторой ленцой. Во втором он агрессивен, дергается от каждого нажатия на педаль акселератора, а также незаменим при обгонах на трассе. В городе с ним ездить крайне не рекомендую, ибо слишком развязанный получился. А я, тем временем, очень неплохо себя чувствовал в третьем режиме, когда и обгон не страшен, и спокойствие присутствует. Расход топлива только немного подкачал, так как с моим стилем меньше 10 я вообще не видел, чаще 11 и выше, а вот фотограф StasR за несколько дней эксплуатации смог добиться 9 литров на сотню. Производитель говорит о 6,4 л. на 100 км в смешанном цикле? Не, не слышал, но юмор люблю.
Внешность важна в любом автомобиле и этот пункт у Geely, на мой взгляд, получился очень даже неплохо. Экстерьер спортивный, местами даже чрезмерно, как будто у него под капотом сидят не 150 л.с., а все 300. Тем не менее, обязательно найдутся противники и это правильно, иначе будет скучно, если он всем понравится.
Что меня расстроило, так это открытые пороги. Двери их не закрывают, а штанами при высадке задеть очень даже легко. Но на порогах пленка под карбон, кто же закроет такую красоту. Все новое — это хорошо забытое старое. Я думал, такая пленка закончилась на складах, и мода на нее прошла, но ошибался. Надо бы и свою машину обклеить в неприличных местах.
Кстати, вы заметили, что на автомобилях из Поднебесной стало гораздо меньше хромированных элементов? Я раньше не придавал этому значения, но в этот раз не удержался. А учитывая, что нынешний хром уже не тот, и облезает он даже у дорогих премиальных автомобилей, минимальное присутствие оного на Coolray более чем устаивает.
Корма не отстает от передка и тут дизайнеры решили сыграть на выхлопных трубах. В переносном смысле, само собой. Только посмотрите, как этот квартет красит филейную часть. Если бы рядом с названием модели было бы еще что-то типа “V6”, то это срубило бы наповал очень многих. Особенно, если бы это что-то стояло и под капотом, да за те же деньги)
А дальше все стандартно: бесключевой доступ только на передних дверях, но работают оба сенсора, и они же передают привет коллеге Tiggo 8 Pro, где из двух пашет только один.
Светодиодная оптика спереди и сзади с памяткой о том, что это все Geely сделало. Свет, между прочим, очень неплохой даже на мокрой дороге, но, правда, при невысокой скорости. И сие чудо доступно только для богачей купивших максималку, остальные будут светить галогеном.
А еще у дешевых версий не будет красных спортивных (так в описании сказано) суппортов, что сразу снимает несколько баллов с удачи и успеха. Пойду-ка я и у себя покрашу суппорты в красный, авось фартанет.
Интерьер не менее яркий, чем наружная часть. Здесь и цветовые переплетения, и отделочные материалы лучше и приятнее, чем у некоторых азиатских моделей, которые существенно дороже. Да, сегодня день сравнений какой-то, а все потому, что Geely смогли сделать красиво и тактильно приятно, при этом не выкатив ценник далеко за психологическую отметку. Более того, даже авторежим сделали на все окна, как так? И если они это могут, то чего ждут другие?
Кресла удобные, комфортные, с подогревом только подушки и это не радует. А еще это любимый пункт ненавистников китайского автопрома. Дескать, самое главное в авто — это подогрев спины. Хотя, тут китайцы сами виноваты, ничего не поделаешь. Однако, на совсем новых авто спину все же добавили. Еще подмечу топовую отделку этих самых сидений. Все приятно, и производитель честно говорит, что из материалов тут ткань и экокожа. Хотя, вряд ли бы кто-то поверил, заяви они про натуральную кожу) Вот еще бы мягкости добавили, вообще претензий не было бы.
А теперь к самому интересному, к иллюзиям. Возможно, прорабатывать софт у центрального 10,25” экрана приглашали именно иллюзиониста, ибо климатическое меню просто кричит об этом. Климат-контроль однозонный, но на экране все сделано так, как будто зоны две. Подогрев только зоны покоя стеклоочистителей, но написано про лобовое стекло. Так что, не перевелись еще фокусники на земле китайской. А ведь я сначала повелся и начал искать нити подогрева, а их нет. Уже подумал, а вдруг здесь применили высокие технологии, но быстро пришел в себя. И возвращаясь к теме климатической установки, хочу отметить ее невнятную работу. То дует не так и не туда, куда нужно, то холодит с задержкой. Надеюсь, доработают и это когда-нибудь.
А вот за камеры отвечал явно другой человек. Здесь все ожидаемо отлично: четкая картинка и качественная склейка обзора 180, а не какое-то подобие, как это сделали во франко-немце. Плюсом идет 3D-режим. В общем, тут Geely снова на вершине.
Самый смак ездить на Джили Кулрей ночью, когда салон начинает подсвечиваться в самых неожиданных местах из-под декоративных пластиковых панелей. Это просто очень круто, они превзошли все мои ожидания. Цветовую схему можно выбрать самому или подстроить ее под режим вождения. Да и вообще в меню мультимедийного экрана настроить можно все, что душе угодно:
Как вы, наверное, уже поняли, к опциям и оснащению особых претензий нет помимо озвученного. Тут нет кривых строчек в салоне, а кожа везде натянута равномерно.
Нет проблем и с шумоизоляцией. Конечно, важную роль сыграла и установленная на колесах резина Мишлен, но вряд ли в автосалоне машина продается в таком виде. Скорее всего там будет что-то родное для Джили, а именно китайская резина, отзывы о которой неоднозначные, но это уже мелочи.
Задний ряд удобен, места как-то неприлично много получилось. То есть за мной может сесть человек с ростом до 180 см свободно, если выше, то как повезет. Из всех благ тут имеется только один USB-разъем, подогрев крайних мест дивана и подлокотник. Если разговор про богатых, то будет еще и панорамная крыша.
А дальше к багажнику, в который влезет все самое необходимое, но в небольшом количестве. Например, детская коляска поместится только одна, если говорим про грудничка. Спинки второго ряда складываются, но не образуют ровную площадку, поэтому любителям ночевать в машине грозят недосып и головне боли. Но что меня сильно зацепило, так это штатная защита брюк, при погрузке и выгрузке багажа. Очень удобная опция и пусть это мелочь, но сильно приятная.
В целом, вполне добротный автомобиль получается, с неплохими характеристиками, хорошим исполнением, привлекательной ценой в прайсе и приятным в управлении. Это тот случай, когда просто сел и поехал, без необходимости привыкать к машине. Отлично держит прямую, ловко справляется с поворотами на разных скоростях, а еще про маневренность и юркость не стоит забывать, так что снова плюсую Кулрею. Похвалы заслуживает не только поведение автомобиля, но и то, как продумали аэродинамику.
В отличие от многих других, даже более дорогих автомобилей, на этом малыше зеркала в плохую погоду остаются чистыми максимально долгое время. Более того, чистыми будут и боковые окна. Соответственно, видимость не страдает. А вот что не понравилось, так это работа круиз-контроля. Он есть, но проходить под камерами на пределе не рекомендую, так как при установке ограничения, например, на 80 км/ч, машина может докинуть еще километров 7, а это уже перебор.
Много ли он теряет на вторичке? Да как-то не очень. Учитывая прайсовую стоимость на сегодняшний день, машины на площадках продаются на 100 тысяч рублей дешевле, а какие-то на 50 тысяч дороже даже) Окончательные выводы делать пока рано, но то, что современные китайские авто уже не так сильно падают в цене — факт. Понимаю, что найдутся и те, кто скажет, что знакомый вон еле продал за “300 тысяч” “китайца”, которого брал за 1,5 млн., но я его не знаю и не видел, а посмотреть объявления в открытых источниках может каждый. И каждый сделает свои выводы, естественно.
Как по мне, то машине не хватает полного привода, хотя с защитой дорожный просвет не такой уж и большой. Еще меня напрягает высокая стоимость кузовных элементов на эту модель несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло уже прилично времени. Например, дверь передняя правая стоит в среднем 50000 рублей, а задняя вообще под 60 выходит. Что касается расходников, то всякие фильтры стоят недорого, но тормозной диск в районе 6-7 тысяч и колодки в среднем за пятерку уже не привлекают. Плюс аналоги искать устанешь. Да и стоимость ТО, по словам владельцев, не так уж и низка. Видимо, это тоже пришло к Джили от Вольво. Но зато есть гарантия 5 лет или 150 тысяч км, что не так уж и мало. Конечно, речь не идет об автомобиле целиком, ведь здесь, как и у многих других, есть отдельные пункты, на что действует гарантия с меньшим сроком.
Обзор Geely Coolray 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор Geely Coolray 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Кулрей.
Цена и комплектации Geely Coolray 2020
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Luxury | 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод | 1 289 999 ($17 005) |
Flagship | 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод | 1 449 999 ($19 114) |
Flagship Sport | 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод | 1 499 999 ($19 773) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Официально автомобиль Geely Coolray неоднократно показывали на различных автомобильных выставках под кодовым названием SX11. Именно под именем SX11 кроссовер ожидали в России, но нет, китайский производитель решил сменить название на Coolray, но при этом обещанная цена и характеристики остались без изменений. Технические характеристики и комплектация отлично вписывается по налогам, а так же неплохо превозносит новинку среди конкурентов.
Теперь о внешнем виде паркетника Geely Coolray. Автомобиль привлекает современным, выдержанным стилем, с яркими акцентами и вставками по периметру. Спереди кроссовер выглядит строго, ведь именно так задумывались многие модели производителя. Центральную часть занимает не совсем привычная решетка радиатора, выполненная в несколько каскадов. Рамка решетки окрашена в цвет кузова, далее идет небольшая хромированная вставка, а по центру расположили фирменную эмблему компании в виде щита.
Вслед за решеткой, изменения пришлись на переднюю оптику Geely Coolray. Базовые комплектации получили наполовину светодиодную оптику, одна часть получила галогенки, другая (наружная) выполнена на основе LED элементов. Устрашающий и современный вид кроссоверу придают L-образные светодиодные огни. Если говорить о топовой комплектации Geely Coolray, то здесь оптика полностью светодиодная и в качестве дополнения предлагают систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.
Не менее современно выглядит передний бампер Geely Coolray. Боковую часть отвели под воздухозаборники с небольшими LED противотуманками, а центральную под дополнительную решетку радиатора. В добавок ко всему, нижнюю часть бампера украсили так называемой «губой», выполненной с качественного пластика. Но есть и минус, вместо матового пластика, деталь выполнена в глянце, соответственно все сколы и прочие мелочи покажут через небольшой промежуток эксплуатации.
Сбоку новый паркетник Джили Кулрей выделяется по-своему, но вовсе не напоминает китайские автомобили. С одной стороны это так, ведь теперь кроссовер разделяет одну платформу с Volvo XC20, так как обе марки принадлежат китайскому автопрому. С другой стороны, дизайн новинки выполнен в европейском стиле. Хорошее соотношение размеров колес и колесных арок, а так же минимум деталей. Как и полагается для данного класса автомобиля, нижнюю часть кузова по периметру украсили пластиковой защитой. Выглядит это не только красиво, но и практично.
С деталей декора боковой части Geely Coolray можно отметить строгую линию, которая тянется от переднего крыла и до задних стопов, а так же минимум хромированных деталей, что не часто встретишь в китайских автомобилях. Если хорошо присмотреться, то боковые зеркала заднего вида удивят по-своему. В частности корпус выполнен из пластика, с текстурой под карбоновую пленку, как говорится и красиво, и практично. К тому же расположены зеркала в углу переднего стекла, а не на дверной части, что так же больше подходит данной модели. В списке функций зеркал числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.
Не менее интересно выглядит палитра оттенков кузова Geely Coolray. Покупателю на выбор предлагают сплошной окрас или же двухцветный. Сплошной окрас разнообразили:
Что касается двухцветного окраса Geely Coolray, то покупателю предложили выбрать одну из двух расцветок крыши: черная или серебристая, хотя последний вариант вероятно не будет в России и ближайших странах. В основе паркетника по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55.
Сзади паркетник Джили Кулрей выглядит весьма просто, без лишних деталей. Крышка багажника получилась высокой, что минимизировало ступеньку внизу и неудобства в момент погрузки габаритного груза. Независимо от того, какой будет передняя оптика, сзади устанавливаются светодиодные стопы. Как и полагается, одна часть расположилась на крышке багажника, а вторая на кузове. Чтоб подчеркнуть новизну модели, стопы соединили хромированной полоской, с надписью компании по центру.
Стильно и в спортивном стиле самый верх багажника Geely Coolray подчеркивает спойлер, вытянутый по сторонам и присаженный по центру. Не менее спортивным получился задний бампер. В самом низу установлена пара хромированных насадок выхлопной системы, отметем, что насадки не декоративные, а настоящие. Центральную часть бампера занял небольшой диффузор на пару с повторителем стопов. Казалось бы нечего особенного нет, но большего и не нужно, ведь это только потянет вверх за собой стоимость нового Geely Coolray.
Напоследок рассмотрим крышу паркетника Джили Кулрей. Так как автомобиль относится к более бюджетным вариантам, казалось бы, что особой роскоши тут ждать не стоит. Но все весьма не так плохо. Начиная с базовой комплектации, новый Geely Coolray получил панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По утверждению производителя, управлять её можно как с кнопок на потолке, так и с дисплея мультимедийной системы. Логично, что для удобства по сторонам крыши установлены рейлинги для дополнительного багажника.
Появление нового Geely Coolray очень сильно ударило по рейтингам конкурентов. Ведь новый паркетник выглядит стильно, современно и при этом нечего не уступает другим маркам, а вот цена ниже. Вероятно всего только время покажет, насколько большим будет спрос на новую китайскую модель паркетника Geely Coolray.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.
Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.
Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.
Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.
Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.
Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).
Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.
Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.
Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.
Технические характеристики Geely Coolray 2020
Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.
Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021 | |||
Комплектация | Luxury | Flagship | Flagship Sport |
Топливо | Бензин АИ-92 | ||
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | ||
Объем, л | 1,5 | ||
Мощность, л.с. | 150 | ||
Крутящий момент, Нм | 255 | ||
Максимальная скорость, км/час | 190 | ||
Время разгона до 100 км/час, с | 8,4 | ||
Трансмиссия | 7 ст. DCT | ||
Привод | 2WD | ||
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021 | |||
Смешанный цикл, л | 6,1 |
Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Размер и вес Geely Coolray 2020-2021 | |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1609 |
Колёсная база, мм | 2600 |
Колея передних колес, мм | 1546 |
Колея задних колес, мм | 1557 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.
Системы безопасности и комфорта
Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:
Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.
Комплектация
Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:
Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021 |
аналогово-цифровая панель приборов |
светодиодные ходовые огни |
мультимедийная система |
антипробуксовочная система |
передний и задний парктроник |
иммобилайзер |
система кругового обзора |
система курсовой устойчивости |
передние и боковые подушки безопасности |
система ЭРА-Глонасс |
тканевая обшивка интерьера |
механическая регулировка передних сидений |
пластиковые вставки под полированный алюминий |
Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.
Видео-обзор нового Geely Coolray 2020:
Остальные фото Джили Кулрей:
Обзор Geely Coolray 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Кулрей.
Geely||rss|Цена и комплектации Geely Coolray 2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Luxury 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод 1 289 999 ($17 005)
Flagship 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод 1 449 999 ($19 114)
Flagship Sport 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод 1 499 999 ($19 773)
Конкуренты
• Kia Seltos
• Hyundai Creta
• Renault Kaptur
• Nissan Qashqai
• Suzuki Vitara
Экстерьер нового кроссовера
Официально автомобиль Geely Coolray неоднократно показывали на различных автомобильных выставках под кодовым названием SX11. Именно под именем SX11 кроссовер ожидали в России, но нет, китайский производитель решил сменить название на Coolray, но при этом обещанная цена и характеристики остались без изменений. Технические характеристики и комплектация отлично вписывается по налогам, а так же неплохо превозносит новинку среди конкурентов.
Теперь о внешнем виде паркетника Geely Coolray. Автомобиль привлекает современным, выдержанным стилем, с яркими акцентами и вставками по периметру. Спереди кроссовер выглядит строго, ведь именно так задумывались многие модели производителя. Центральную часть занимает не совсем привычная решетка радиатора, выполненная в несколько каскадов. Рамка решетки окрашена в цвет кузова, далее идет небольшая хромированная вставка, а по центру расположили фирменную эмблему компании в виде щита.
Вслед за решеткой, изменения пришлись на переднюю оптику Geely Coolray. Базовые комплектации получили наполовину светодиодную оптику, одна часть получила галогенки, другая (наружная) выполнена на основе LED элементов. Устрашающий и современный вид кроссоверу придают L-образные светодиодные огни. Если говорить о топовой комплектации Geely Coolray, то здесь оптика полностью светодиодная и в качестве дополнения предлагают систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.
Не менее современно выглядит передний бампер Geely Coolray. Боковую часть отвели под воздухозаборники с небольшими LED противотуманками, а центральную под дополнительную решетку радиатора. В добавок ко всему, нижнюю часть бампера украсили так называемой «губой», выполненной с качественного пластика. Но есть и минус, вместо матового пластика, деталь выполнена в глянце, соответственно все сколы и прочие мелочи покажут через небольшой промежуток эксплуатации.
Сбоку новый паркетник Джили Кулрей выделяется по-своему, но вовсе не напоминает китайские автомобили. С одной стороны это так, ведь теперь кроссовер разделяет одну платформу с Volvo XC20, так как обе марки принадлежат китайскому автопрому. С другой стороны, дизайн новинки выполнен в европейском стиле. Хорошее соотношение размеров колес и колесных арок, а так же минимум деталей. Как и полагается для данного класса автомобиля, нижнюю часть кузова по периметру украсили пластиковой защитой. Выглядит это не только красиво, но и практично.
С деталей декора боковой части Geely Coolray можно отметить строгую линию, которая тянется от переднего крыла и до задних стопов, а так же минимум хромированных деталей, что не часто встретишь в китайских автомобилях. Если хорошо присмотреться, то боковые зеркала заднего вида удивят по-своему. В частности корпус выполнен из пластика, с текстурой под карбоновую пленку, как говорится и красиво, и практично. К тому же расположены зеркала в углу переднего стекла, а не на дверной части, что так же больше подходит данной модели. В списке функций зеркал числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.
Не менее интересно выглядит палитра оттенков кузова Geely Coolray. Покупателю на выбор предлагают сплошной окрас или же двухцветный. Сплошной окрас разнообразили:
• красный;
• синий;
• черный;
• белый;
• коричневый;
• оранжевый.
Что касается двухцветного окраса Geely Coolray, то покупателю предложили выбрать одну из двух расцветок крыши: черная или серебристая, хотя последний вариант вероятно не будет в России и ближайших странах. В основе паркетника по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55.
Сзади паркетник Джили Кулрей выглядит весьма просто, без лишних деталей. Крышка багажника получилась высокой, что минимизировало ступеньку внизу и неудобства в момент погрузки габаритного груза. Независимо от того, какой будет передняя оптика, сзади устанавливаются светодиодные стопы. Как и полагается, одна часть расположилась на крышке багажника, а вторая на кузове. Чтоб подчеркнуть новизну модели, стопы соединили хромированной полоской, с надписью компании по центру.
Стильно и в спортивном стиле самый верх багажника Geely Coolray подчеркивает спойлер, вытянутый по сторонам и присаженный по центру. Не менее спортивным получился задний бампер. В самом низу установлена пара хромированных насадок выхлопной системы, отметем, что насадки не декоративные, а настоящие. Центральную часть бампера занял небольшой диффузор на пару с повторителем стопов. Казалось бы нечего особенного нет, но большего и не нужно, ведь это только потянет вверх за собой стоимость нового Geely Coolray.
Напоследок рассмотрим крышу паркетника Джили Кулрей. Так как автомобиль относится к более бюджетным вариантам, казалось бы, что особой роскоши тут ждать не стоит. Но все весьма не так плохо. Начиная с базовой комплектации, новый Geely Coolray получил панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По утверждению производителя, управлять её можно как с кнопок на потолке, так и с дисплея мультимедийной системы. Логично, что для удобства по сторонам крыши установлены рейлинги для дополнительного багажника.
Появление нового Geely Coolray очень сильно ударило по рейтингам конкурентов. Ведь новый паркетник выглядит стильно, современно и при этом нечего не уступает другим маркам, а вот цена ниже. Вероятно всего только время покажет, насколько большим будет спрос на новую китайскую модель паркетника Geely Coolray.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.
Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.
Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.
Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.
Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.
Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).
Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.
Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.
Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.
Технические характеристики Geely Coolray 2020
Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.
Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021
Комплектация Luxury Flagship Flagship Sport
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 3/12
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Максимальная скорость, км/час 190
Время разгона до 100 км/час, с 8,4
Трансмиссия 7 ст. DCT
Привод 2WD
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021
Смешанный цикл, л 6,1
Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Размер и вес Geely Coolray 2020-2021
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1609
Колёсная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1557
Дорожный просвет, мм 190
Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.
Системы безопасности и комфорта
Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:
• автоматическая блокировка дверей на скорости;
• ABS+EBD;
• антипробуксовочная система
• передние и боковые подушки безопасности;
• датчики сидений;
• задние датчики парковки;
• иммобилайзер;
• система кругового обзора;
• крепление ISOFIX для детских сидений;
• передние датчики парковки;
• система блокировки подачи топлива при аварии;
• система курсовой устойчивости;
• система помощи при движении под уклоном;
• система удерживания автомобиля при подъеме;
• контроль превышения скорости;
• контроль оставленного ключа в автомобиле;
• шторки безопасности;
• центральный замок;
• система ЭРА-Глонасс;
• мультимедийная система;
• Bluetooth;
• мобильная связь стандарта 4G LTE;
• USB порты;
• видеорегистратор на основе передней камеры;
• контроль давления в шинах;
• мониторинг температуры шин;
• мониторинг слепых зон;
• электромеханический ручник;
• электронный ассистент парковки;
• бесключевой доступ.
Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.
Комплектации
Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:
Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021
аналогово-цифровая панель приборов
светодиодные ходовые огни
мультимедийная система
антипробуксовочная система
передний и задний парктроник
иммобилайзер
система кругового обзора
система курсовой устойчивости
передние и боковые подушки безопасности
система ЭРА-Глонасс
тканевая обшивка интерьера
механическая регулировка передних сидений
пластиковые вставки под полированный алюминий
Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.