Обзор машины шевроле малибу

Обзор: Chevrolet Malibu — все еще Америка?

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Chevrolet Malibu IX 1,5T ср.цена 13000$ D-класс
Итак, Malibu — вот он, чистый американец, давай знакомится!

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Детище GM — оснащённый целым 1,5л мотором, смешно? «Да, американец уже не тот», — скажешь ты? А каким он может быть, если современные Mustangи щеголяют с 2,3?( Экономия и экология непоколебимо проглотила эталонный прожорливый американский V8😞
Конкуренты – Insignia (он же и собрат), Mazda6, Camry50, Fusion. Так же сравнивал с Passatом, который более распространен на белорусском рынке и дороже на 1500-2000$
Что осталось от авто из U.S.A?
Размеры. В первую очередь, авто из США всегда ассоциировалось с огромными неповоротливыми лайнерам. Большой, очень большой для своего класса — не седан, а седанище💪! Логично столь же просторный салон — сидишь как на диване, это не преувеличение, спокойно можно раскинутся людям абсолютно любой комплекции и вальяжно покуривать сигару, а нет, нельзя курить в машине, здоровье — современный тренд! Так что пепельницу и прикуриватель здесь ты не найдешь.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Отличительными для «амерканцев» всегда были более агрессивные черты кузова, так на примере PassatB8 можно четко проследить «злую морду»😈вычурный и агрессивный против сдержанного и строгого европейца. Malibu не мелочась, просто влез в Camaro 😎😈

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Идеальная маркетинговая концепция👌: построить шоу-кар, покорить сердца и делать вал продаж на его гражданской версии. Подарить уставшему семьянину мечту, стать частью чего-то выдающегося, так не хватающего в повседневной жизни, пусть если это даже схожесть силуэта, но Camaro же😈

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Всегда машины из штатов ассоциировались с максимальной комплектацией, маркетологи не дремлют и точно подбирают пакеты опций. Уже в базе: двузонный климат, автомат, круиз, беспроводная зарядка, мультимедиа и прочие привычные блага; в средней — LT, что у нас на тесте, будет: панорама, большой дисплей, лучше музыка, больше диски и прочие «бонусы», а в завершение менеджер напомнит про 5 звезд и 10 подушек безопасности, пригласит оформить акционный кредит. и. по рукам. Проще простого👍 Поздравляем с покупкой!

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Прокатимся😎
1,5л турбо-мотор ECOTEC, со старта вызывает недоверие, ну как он потащит этот лайнер 160 сил, не кажется достаточным правда? А сейчас факт, который не ждешь от этого великана, под всей своей внешней весомости, он оказался дюймовочкой: почти одинаковый вес 1400кг с Audi А4(B8), казалось бы, на 22 см длиннее, и больше по всем габаритам.
Теперь становится все на свои места, как 1,5 литра могу везти его до 100 за 8.6с. Подтвердили замерами, лучший показал даже 8,54📈✅ (на зиме, с двух педалей) Вполне адекватная динамика для современного городского потока, но 1,5 литра в режиме круиза это еще и та самая сладкая финансовая составляющая под именем экономия 8,7л городской✅, поверил бы кто-то 20 лет назад что американцы начнут тягаться в экономичности…

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Расход кстати сейчас вырос на 1 литр, хозяин ссылается на ухудшившееся качество топлива на беларусских заправках (вопреки официальным ответам от Белнефтихима на этот счет), а вы заметили увеличение расхода?
Прогресс зашел далеко, можно попробовать им воспользоваться. И американец🇺🇸 не был бы американцем🇺🇸💪, если бы выбрал сложное и требующее большое внимание устройство. Ресурс может спокойно доходить до 300т.км без серьезных вмешательств✅ (Ecotec нам уже знаком на Opel). Большинство расходников бюджетны и хорошо представлены аналогами в виде Insignia и Fusion✅. Что касается автомата, то на данном экземпляре устанавливается 6-ступка GM которая так же является удачным примером гидротрансфрматорной коробки, надежная и вполне эффективная, конечно далека от DSG по скорости переключения, но повторюсь ее задача не доставлять забот и с ней она справляется на отлично✅👍

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Единственное, на что сразу придётся обратить внимание — кузовщина❗️, перед покупкой тщательно наводить справки по дефектным узлам, иногда с виду мелочь (например трещина в переднем бампере) может потянуть существенные затраты (вся морда посути и есть бампер и в зависимости от состояния может стоить 1000$, пара фар 900$) Тут наибольшая трудность будет заключатся в том чтобы просто найти запчасти и как-то притащить с Ebay в Беларусь

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Руль как штурвал.
Ооох, что-то давно я не ездил на чистой американщине. Управляемость не информативная, не провоцирующая заправить в резкий поворот или поиграть в «шашечки», она создана для комфорта. Крутишь его легкий руль как штурвал и направляешь эту яхту в нужное сторону. В целом габариты хорошо ощущаются, а при парковке помогает камера заднего вида в базе. Шумоизоляция и комфорт на высоте. Подвеска независимая, очень мягкая, комфортная, не провоцирует большие крены. Что бы ты понимал, я даже не почувствовал, что двигатель перешел в «спящий режим»! И вопреки моим стереотипам, качество материалов отделки салона, пластик, метал, и добротный кожаный руль были на уровне европейцев. Панорамная крыша, хорошо осветляя салон добавляет ему визуальной легкости! А функция родительский контроль, которая позволит ограничить скорость, не заставит волноваться за юного отпрыска, взявшего машину на вечерок!
Malibu сложно сравнивать с аналогами, представленными на нашем рынке, тот же PassatB8 будет слишком пустой в плане комплектации и скучный визуально, более сложный и дорогой в эксплуатации и обслуживании.
Вопрос вторички: факторов подгоняющих потерю стоимости нету. Все вполне надежно и рессурсно, а изобилие опций должно добавить пару сотен к торгу!

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Итого.
Современный эталон американского автопрома: вызывающий и стильный, надежный и экономичный, максимально продуманный и практичный, не прихотлив к эксплуатации и прост в обслуживании, комфортный и функциональный. Так что, если у тебя сидит американец внутри, глоток заокеанского воздуха – Malibu!

Источник

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Источник

Тест-драйв: Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Паспортные данные

Chevrolet Malibu2.4 AT LTZ
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4865
Ширина, мм1855
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2737
Колея передняя/задняя, мм1583/1585
Снаряжённая масса, кг1539
Полная масса, кг2100
Объём багажника, л545
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2384
Макс. мощность, л.с./об/мин167/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин225/4600
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/45 R18
Дорожный просвет, мм151
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,5
— загородный цикл6
— смешанный цикл8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73
ТопливоАИ-95
ОборудованиеLTZ
Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цена базовой комплектации*1 285 000
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Люк крыши с электрорегулировками31 000
Цвет «металлик»10 000
Цена протестированного автомобиля1 326 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Безопасность


История Роберт Есенов

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

Обзор машины шевроле малибу. Смотреть фото Обзор машины шевроле малибу. Смотреть картинку Обзор машины шевроле малибу. Картинка про Обзор машины шевроле малибу. Фото Обзор машины шевроле малибу

За кадром

Константин Болотов, 23 ноября 2012 в 21:11. Фото Драйва и фирмы Chevrolet

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *