Обзор мопеда сигма сити
Обзор мопеда сигма сити
В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Хотя его сложно назвать мопедом. По своим размерам выглядит он как настоящий мотоцикл.
В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.
Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.
На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.
По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.
Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту
При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники.
Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.
Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории «А». Достаточно иметь водительские права.
Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.
Таблица с техническими характеристиками
Двигатель | четырехтактный, охлаждение воздушное |
КПП | механическая, 4 передачи |
Пуск двигателя | электро и кик-стартер |
Емкость бака | 12,0 литров (15) |
Расход бензина | 2,5 л/100 км |
Скорость после обкатки | 100-110 км/ч |
Сухой вес | 85 кг |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колеса передние Колеса задние | 70/90-18 80/90-18 |
Тормоза | передний дисковый задний барабанный |
Аккумулятор | 12V/7Ah |
Амортизаторы | гидравлические |
Двигатель
На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.
На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.
Трансмиссия
По трансмиссии ничего нового не придумано, классическая цепная передача на заднее колесо. 428 цепь, которая закрыта в металлическом кожухе. Кожух, конечно, спорная вещь. Она удобна тем, что на цепь будет меньше попадать пыль и грязь, но часто кожух начинает греметь от вибрации. Часто владельцы мопедов ее просто снимают.
Переключение передач происходит, как на мотоцикле. Первая передача включается вниз, а остальные все вверх.
Колеса
Колеса на Сигме на литых дисках с пятью лучевыми звездами. Достаточно красивые и оригинальные. Размер дисков равен 18 дюймам.
Тормозная система
На переднем колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Однопоршневой суппорт. Его вполне хватает для этого мопеда. Диаметр диска 240 мм.
На заднем колесе установлены барабанные.
Топливная система
По системе питания тут применили хорошее эргономическое решение. Теперь обогатитель воздуха — заслонка, управляется с руля. Теперь не нужно лезть под бензобак и искать заслонку при запуске холодного двигателя. Также установлен уже мотоциклетный глушитель. Он больше и смотрится посолиднее.
Бак на Сигме установлен большого объема. Вмещается, примерно, 12 литров бензина. Закрывается ключом от зажигания.
Так же ключом от зажигания запирается еще руль и седло.
Рама здесь мотоциклетная, дуплексная! То есть идут уже 2 трубы параллельно друг-другу, достаточно прочные. Сами дуги уже крепятся к самой раме, а не как у мопедов альфа — к цилиндру двигателя.
Две подножки. Одна боковая, а другая центральная.
Еще на мопеде придумали такое решение, как грузовой отсек, который состоит из подставки и защитной решетки, что бы груз не попал в заднее колесо. На данный отсек уже можно установить кофры, дополнительные сумки, или просто привязать груз.
Дополнительно на ножку водителя установили защитную скобу, которая защищает крышку двигателя от потертостей.
Более удобный кикстартер. Задние пассажирские подножки крепятся не к заднему маятнику, а к раме.
На руле установлены дополнительные грузики, достаточно массивные, которые снижают вибрацию руля.
И самое главное. Удобно расположен воздушный фильтр. Теперь не надо лезть в углубление, как на Альфе и мучаться с заменой воздушного фильтра.
Есть еще одна фишка на этом мотоцикле. Это съемное седло.
Подвеска
Передняя вилка гидравлическая, обычная, неперевернутого типа. На вилке установлены гофры, которые защищают вилку от пыли. Сам диаметр перьев уже больше чем на мопеде Альфа.
Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов и маятника. Маятник сделан из прямоугольной трубы. Натяжники задние установлены уже мотоциклетные. Сам маятник уже длиннее, чем на Альфе и натяжители цепи уже не слабенькие альфовские, а уже сделаны попрочнее.
Электрика
На мопеде установлен полный комплект световых приборов, что бы можно было ездить в городских условиях:
Панель приборов состоит из тахометра, который размечен до 11000 оборотов в минуту и спидометра, который размечен до 140 км/час. В спидометре установлен индикатор переключения передач, счетчик общего и суточного пробега. Счетчик суточного пробега можно сбрасывать барашком, который находится с боку спидометра.
Под приборами установлено несколько контрольных ламп:
Пульты на руле тоже мотоциклетного типа. Рычажок поворотников возвращается автоматически в исходное положение и путем нажатия кнопки.
А еще на этом мотоцикле есть указатель ровня топлива!
Не требует прав категории «А»
экономный расход топлива
Пока не обнаружено
Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация.
Мопед Сигма Спорт
В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Обзор, фото, видео и отзывы тех, кто уже оценил данный мопед в действии.
В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.
Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.
На сегодняшний день оптимальная цена на него 38000 руб.
По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о спортбайке. Так же владельцы SIGMA Sport рекомендуют покупать именно новую модель, потому как очень важно правильно его обкатать, это повлияет на дальнейший долгий срок службы мопеда. Ведь как к нему относился бывший владелец узнать сложно, я бы сказала, что практически невозможно. Не забывайте, что именно правильная обкатка ― это залог нормальной эксплуатации техники в будущем.
Обкатку нужно проходить не менее 1000 первых километров при скорости не более 40 км/час. Следующие 500 км так же желательно не подвергать высоким оборотам.
Немного о характеристиках:
Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное;
Механическая КПП: 4 передачи;
Электро и кик-стартер;
Сигнализация с функцией дистанционного запуска;
Бак: 12,0 литров.;
Расход бензина: 2,5 л/100 км;
Скорость после обкатки: 100-110 км/ч,
Сухой вес: 85 кг, максимальная нагрузка 150 кг;
Колеса: переднее 70/90-18, заднее 80/90-18 ― литые;
Тормоз передний дисковый / задний барабанный;
АКБ: 12V/7Ah; Приборная панель электромеханическая;
Амортизаторы гидравлические.
На «Отзовик» я нашла отзывы от реальных владельцев мопеда Сигма Спорт. Радует тот факт, что 71% из них рекомендуют данный мопед к покупке.
Вот некоторые из них:
Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация, недостаточно мощный движок и вероятность поломок в случае неправильной обкатки.
Итог: смело рекомендуем к покупке!
Мопед sigma sport в нашем интернет-магазине можно заказать прямо сейчас.
Видео Мопед SIGMA Sport
Обзор Мопеда Сигма
Обзор на мопед Сигма. Sigma 125Подробнее
ЦАРЬ МОПЕДОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ SIGMA SPORT 50/125Подробнее
Обзор на Sigma sport 125Подробнее
Долгожданное Поступление! Мопеды Sigma и Delta City снова в продаже. Торопитесь!Подробнее
видео обзор мопеда Сигма Сити с двигателем от Кайо, k5, Motoland 250 pro, водянка, zs170mm-2Подробнее
Мопед Stingray 110 (125) обкатка. Мотовлог. Обкатка мопедаПодробнее
Катание по горкам на мопеде 125сс (сигма)Подробнее
СИГМА СПОРТ, поехал покупать для перепродажиПодробнее
сигма спорт пробег 500км.Подробнее
Мопед Sigma Sport 125ccПодробнее
Cравнение «крупных» мопедов SIGMA и NORDWING.Подробнее
Обзор мопеда Sigma SportПодробнее
Отзыв покупателя на мопед SIGMA SPORT, 2021 годПодробнее
распаковка мопеда «sigma sport»Подробнее
Мопед Colt. Обзор мопеда КольтПодробнее
Обзор мопеда Сигма Спорт VRX
Показать панель управления
Комментарии • 140
@13-й канал Печаль конечно, стингрэй по более едет
Сигма довольно большой мопед, нормально будет. Только максимальная скорость не большая. Ещё есть нордвинг тоже большой мопед, отличия во внешке только.
Душевное видео. Тоже буду брать в следующем году, пофиг даже что 70 будет стоить. Все детство откатал на Яве 250, теперь снится ночами. Мне 39 годиков
Привет брату-рыболову,Спасибо за обзор.присматриваюсь к сигме,желание купить всё больше и больше.в детстве были у меня мопеды,Рига 7 и Верховина.хочу себе такую же сигму взять,только красно-чёрную.на мопеде проще ездить на водоёмы,чем на авто.везде проедешь,и рыбнадзор не придерётся,что у воды стоит.
Добавлю что и страховок и налогов и регистраций не нужно, просто сел и поехал.
Отлично! Подпишусь обязательно!
@13-й канал скоро тоже собираюсь сделать обзор,как буду из коробки распаковывать ну и т.д подписывайся будет интересно!👍😁
Какая задняя и передняя звезды у тебя?
Клапана настрой, тарахтят сильно
Чем отличается сигма сити от сигмы VRX
@13-й канал вы так и не сказали где посмотреть мопед можно
фара, обтекатель, панель приборов
Много солидола не клади лишний вылезет и попрет на тормозную систему
Какая высота по седлу?
Как время будет замерю и напишу.
1P39FMB, выбито как будто бы там 50 кубиков, типо размер поршня 39мм, а на самом деле это не так.
Сколько кубов на сигме?
У тебя 139FMA или 139FMB по документам?
@13-й канал спасибо за совет! Так и сделаю.
@13-й канал просто переживаю теперь 🤔! Купил себе сигму спорт 2020г, она по докам идёт 49.5кубов, пишут что 125кубов по факту думаю что 110кубов! К концу месяца транспортной компанией должны уже привезти. Я у менеджера спросил что на двигателе набито она сказала что 139 а про буквы не ума спросить!☹️ А у меня права «Б» «Б-1» и «М» то есть нету «А» теперь полазил в интернете и вижу что могут ДПС докапаться из за разницы в этих буквах FMA или FMB.
Мопеды ЗИД 50 кубов — модельный ряд
В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Хотя его сложно назвать мопедом. По своим размерам выглядит он как настоящий мотоцикл. В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.
Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.
На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.
По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.
Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту
При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники. Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.
Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории “А”. Достаточно иметь водительские права.
Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.
Таблица с техническими характеристиками
Двигатель | четырехтактный, охлаждение воздушное |
КПП | механическая, 4 передачи |
Пуск двигателя | электро и кик-стартер |
Емкость бака | 12,0 литров (15) |
Расход бензина | 2,5 л/100 км |
Скорость после обкатки | 100-110 км/ч |
Сухой вес | 85 кг |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колеса передние Колеса задние | 70/90-18 80/90-18 |
Тормоза | передний дисковый задний барабанный |
Аккумулятор | 12V/7Ah |
Амортизаторы | гидравлические |
Дизайн
Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.
ЗИД 50 «Аркан»
Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:
Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.
Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.
Технические характеристики ЗиД Пилот 50
ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные «Карпаты» и «Риги». Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.
Двигатель
Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.
Трансмиссия
Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.
Электроника
Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.
Вес и габариты
Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.
Управляемость
Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.
Расход топлива
2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.
ЗИД 50 «Пилот»
Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.
Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.
На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.
С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.
Ремонт и тюнинг
Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.
Ремонт
Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.
Запчасти
Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.
Тюнинг
Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.
Двигатель
На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.
На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.
Модификации мотоцикла
Самая первая версия называлась ЗиД 50 01, и именно она и является классическим «Пилотом». На её основе была сконструирована грузовая модификация 50 02, и «Актив» — точно такой же мокик, но чуть видоизменённый внешне. А позднее байк был заменён на ЗиД Lifan, оснащённый китайским 4-тактным двигателем и новой трансмиссией.
ЗИД – 36
Представлял собой крохотный мотороллер, который к тому же был складным. Это позволяло транспортировать его в багажнике автомобиля и хранить на балконе многоэтажки. Модель была оснащена мощным двигателем и развивала скорость до 35 километров в час. Просуществовал ЗИД-36 с 1997 по 2007 год, оказался экономически невыгодным и был снят с производства.
Плюсы и минусы
Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.
Преимущества
Недостатки
Отзывы владельцев
Зид 50 — мой первый байк!! Помню впечатления свои — едет мощно, на ямах можно даже скорость не снижать, тормозит уверенно! Проблем иногда подкидывал, карб сдох через пару недель, в остальном нормально. Давно уже продал, конечно, но воспоминания приятные остались. Александр, Пушкино.
До сих пор храню лифановскую модификацию в деревне, летом катаюсь до магазина и по делам. Простенький и надежный дрын, знай себе масло меняй вовремя и катайся, сколько влезет. Только свечки помирают часто. Дмитрий, Тула.
Хороший для своей эпохи мопед, но сейчас он конкуренции не выдерживает, любой дешевый китайский скутер ему не уступит. В нынешних реалиях не рекомендую. Борис, Комсомольск-на-Амуре.
ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50
Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:
К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:
50 славились своей:
Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.
Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.
Вывод
Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.