Обзор мотоцикла ирбис 250 кубов
Обзор мотоцикла ирбис 250 кубов
Но для начала советую ознакомиться с моим предыдущим обзором мотоцикла Irbis TTR125, так как этот обзор будет основан в основном на сравнениях с ним.
Как же называть сей аппарат? Если 125 называют питбайком, мотардом и маленьким кроссачом, то тут должно быть что-то иное. 250 называют не иначе как эндуро. Насколько оправдано это название? Я все таки думаю, что это недоэндуро. Почему? Расскажу чуть позже.
Для начала по традиции пройдёмся по техническим характеристикам.
Технические характеристики
Irbis TTR250
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
И снова, по традиции, комментарии к тех. характеристикам:
Как мы видим, по сравнению с TTR125, у 250 масса в два раза больше, но при этом у него те же подвески и та же рама. Нарекания как всегда по максимальной скорости, которая до 120 не дотягивает. Высота седла здесь по моим замерам отличается в минус, что печально. С кикстартера он заводится туго, так что держите электростартер исправным. Про коробку оговорюсь, что она тут устроенна по классической схеме, в отличии от TTR125.
Минусы и плюсы
Начнём с приятного: 250 больше 125, мощнее, выше, больше наворотов. Ну и цена уже в среднем 53 тыс. руб. по Москве и области. Движок тут хороший, как и на 125, что не мало важно. Из минусов как всегда сборка и, что самое печальное, слабая ходовая часть для такой массы и такого двигла. И замените аккумулятор, так как к ним уж точно нет доверия. Ну и то, что делает его недоэндуро, читайте ниже.
Ну а теперь о покупке
Всё бы хорошо было бы, если бы не было как всегда. Для начала скажу, что брака тут гораздо больше, чем в 125, такое ощущение, что Китай начал подделывать себя же. Так что при покупки смотрите в оба, облазьте весь мот на предмет криворукой сборки. Так же проверьте все уплотнители и сварку рамы и подвеску на наличие брака, так как тут и цена повыше, чем у 125. Ах, да, чуть не забыл, в комплекте идёт инструкция, сожгите её сразу, она что у 125, что у 250, почти одинаковая и полезной информации там 0,1%
Так почему же это недоэндуро?
Всё можно поставить, но вот ПТС нету и на учёт не поставишь, так что это эндуро только для бездорожья, так что это 1/2 эндуро, иными словами, недоэндуро. Да и руки приложить придётся ко многому, чтобы он был надёжен.
Для пущего убеждения вас в том, что 250 хуже 125 и что надо 100 раз подумать, прежде чем его покупать, приведу цитату с одного форума:)
«Прежде, чем ехать, необходимо протянуть ВСЕ резьбовые соединения. Электропроводка на соплях. Все разъемы и соединения подлежат дополнительной изоляции, а жгуты — перепрокладке. Пластик раскалывается от соприкосновения с материалом жестче пластилина. Подвеска никакая. Лучше бы её не было, честное слово. Обода прокатаны из консервных банок. Один из ремонтируемых решил, что у него эндуро и переехал через поребрик, результат — оба обода почти в узел. » Так что судите сами, как он собран. Если не совсем понятно, почему всё так, объясню. У 250 многие детали такие же, как и на 125, а при возросшей массе и увеличенной мощности, они рассыпаются, так как и для 125 то они по пределу.
К сожалению я не могу рассмотреть способы устранения такой массы косяков по причине отсутствия у меня данного аппарата. Обзор пишу со слов знакомых, друзей и других обладателей TTR250. Я бы лично не рекомендовал брать 250, берите 125, и косяков меньше и проблем соответственно, и цена 250 не радует.
Маленькое видео для ознакомления:
Лирическое заключение
И если вы, после прочтения этой статьи утвердились в желании „помесьить грязь» или задумались о том:„А не попробовать ли?», не сомневайтесь, решайтесь, покупайте. 125 и 250(под сомнением с моей стороны)– идеальные бюджетные и простые варианты для релаксационных покатушек. Почему релаксационных? Да потому, что природа–это идеальный вариант отдохнуть с друзьями, полюбоваться природой и на время забывать о суетливом городском траффике, о постоянной опасности со стороны „блондинок на иномарках» и со стороны „тазоводов» и других действующих лицах на оживлённых дорогах нашей необьятной родины. Так же для новичков в мотомире это будет хорошим стартом не только в плане управления, но и в плане ремонта и применения теории об устройстве мотоциклов на практике (а прочитать теорию советую, лишним нее будет ;). Как говориться:«Любишь ездить, люби и саночки возить». А для бывалых будет нее лишним все это повторить, вспомнить молодость и просто приятно провести время, улучшая и модернизируя байк, вкладывая в него душу, делая его уникальным. А то в современные, хай—тек мотоциклы хрен залезешь.
Всем ровных дорог, приятных встреч, красивых попутчиц(и попутчиков;), захватывающих загородных трасс и удачи. Ваш Hagor(или просто, Котейка)
П.С.: Следующий обзор(если он будет нужен) к сожалению будет только в начале августа, так как надеюсь к тому времени обзаведусь KTM 200 Duke и немного на нем покатаюсь.
Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла
Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.
Irbis TTR250 и TTR250R
Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.
Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.
Из всех документов только инструкция по эксплуатации.
Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.
Технические характеристики
Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.
Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».
Обзор мотоцикла ирбис 250 кубов
Большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.
Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.
В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.
В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.
Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
Технические характеристики
Рама | полудуплексная стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | диск, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск, 2-поршневая скоба |
Колеса | спицованные |
Передняя шина | 80/100–21 |
Задняя шина | 110/100–18 |
Преимущества
- поршни с износостойким тефлоновым покрытием; керамическое жаропрочное покрытие цилиндров; увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя; регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина; двойная обмотка катушки зажигания; увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения; лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.
Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.
Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR
Тюнинг IRBIS TTR 250
Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.
Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.
Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.
Отзывы владельцев
Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.
Скриншот № 1. Цены на сайте Авито
TTR 250 2013 года. Вид в профиль
Руководство по сборке
Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль
При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.
Запчасти на мотоцикл
Сайты, посвящённые мотоциклам и мотоспорту, пестрят объявлениями о продаже запчастей к этой модели. Цена, как часто говорят любители, «копеечная». Так что проблем с этим нет. Также нередко наиболее «ходовые» запчасти продают в дилерских центрах, которые и занимаются продажей самих мотоциклов.
Экипировка
При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.
Экипировка для IRBIS TTR 250
Классический набор мотоциклиста-кроссовика:
Видео
На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.
Видео обзор мотоцикла
Несколько трюков на Irbis TTR 250
Обзор и технические характеристики irbis ttr 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.
Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.
В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.
Кстати, недавно мы сравнивали Yamaha YBR125 и китайские 250 кубовые мотоциклы
В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.
Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
Ходовые характеристики
Максимальная скорость (измерена посредством GPS) — 120 км/час, но долго и нудно.
Разгон с места до 60 км/час — 5 сек (GPS). До 100 км/час — 16 сек на стоковых звёздах. По мнению пользователей — нормальный крейсер — 80 км/час байк набирает уверенно, далее, крайне неохотно со звоном и скрежетом мотора, трансмиссии и всего остального. Из-за отсутствия балансировочного вала идёт небольшая видрация на подножки.
Расход топлива
Расход бензина — 3,5 л на 100 км. Для малокубатурника показатели не лучшие. Для кроссовой версии — в пределах разумного.
Технические характеристики
Размеры и вес
Сухая масса мотоцикла составляет 120 кг. Добавив 9 л (бак) и 1 л масла + всякие технические жидкости — 130 кг снаряжённой.
По габаритам малокубатурником не назовёшь. Байк имеет:
Высота по седлу — 930 мм.
Для кого предназначен?
Довольно высокая посадка седла, подразумевает, что райдер должен быть высокого роста. По отзывам байкеров среднего роста — неудобное седло создаёт определённые проблемы при маневрировании.
Преимущества
Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?
Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.
Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия. А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.
Побить рекорд скорости на Irbis TTR 250 вряд ли удастся, но 18-сильный одноцилиндровый мотор объемом 250 кубиков вполне может разогнать этот байк до сотни. Производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 120 км\ч, но добиться такого результата, наверно можно только на гоночной резине и на спортивном треке с очень длинной прямой. Первые четыре передачи довольно короткие как и подобает кроссовому мотоциклу, но на пятой можно проехаться с ветерком. Переключаются передачи на удивление четко, а сцепление работает информативно и мягко — в целом двигатель, коробка и сцепление на Irbis TTR 250 работают сбалансированно и нареканий к ним не возникает.
Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда. В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.
В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей
Irbis TTR 250, технические характеристики:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: | |
Сухая масса, кг.: | 118 |
Длина Х ширина Х высота, мм: | 2140×820×1235 |
База, мм: | 1420 |
Высота по седлу, мм: | 930 |
Дорожный просвет, мм: | 220 |
Емкость топливного бака, л: | 8 |
Грузоподъемность, кг: | 150 |
Максимальная скорость, км/час: | 120 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип: | 1-цил., 4Т |
ГРМ: | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3: | 250 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин: | 17,7/7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: | 13,0/4000 |
Система питания: | карбюратор |
Система охлаждения: | воздушная |
Система запуска: | электростартер + кикстартер |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Сцепление: | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Главная передача: | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама: | полудуплексная стальная |
Передняя подвеска: | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска: | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тормозная система: | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз: | диск, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз: | диск, 2-поршневая скоба |
Колеса: | спицованные |
Передняя шина: | 80/100–21 |
Задняя шина: | 110/100–18 |
Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR
Тюнинг IRBIS TTR 250
Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.
Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.
Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Минск С4 250
Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)
Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.
Скриншот № 1. Цены на сайте Авито
TTR 250 2013 года. Вид в профиль
Купить мотоцикл Irbis TTR 250
Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.
Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.
Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.
Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.
Руководство по сборке
Скачать полное руководство по сборке можно здесь
Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль
При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.
Здравствуйте, с вами снова я с новым обзором;) Сегодня вас ждет такое чудо китайско-русского мотопрома, как Irbis TTR250(дальше просто 250). Обзор, на мой взгляд, получился похуже предыдущего, так что не пинайте особо
Но для начала советую ознакомиться с моим предыдущим обзором мотоцикла Irbis TTR125, так как этот обзор будет основан в основном на сравнениях с ним. Как же называть сей аппарат? Если 125 называют питбайком, мотардом и маленьким кроссачом, то тут должно быть что-то иное. 250 называют не иначе как эндуро. Насколько оправдано это название? Я все таки думаю, что это недоэндуро. Почему? Расскажу чуть позже. Для начала по традиции пройдёмся по техническим характеристикам.
Технические характеристики
Irbis TTR250
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
И снова, по традиции, комментарии к тех. характеристикам: Как мы видим, по сравнению с TTR125, у 250 масса в два раза больше, но при этом у него те же подвески и та же рама. Нарекания как всегда по максимальной скорости, которая до 120 не дотягивает. Высота седла здесь по моим замерам отличается в минус, что печально. С кикстартера он заводится туго, так что держите электростартер исправным. Про коробку оговорюсь, что она тут устроенна по классической схеме, в отличии от TTR125.
Сам обзор
Минусы и плюсы
Начнём с приятного: 250 больше 125, мощнее, выше, больше наворотов. Ну и цена уже в среднем 53 тыс. руб. по Москве и области. Движок тут хороший, как и на 125, что не мало важно. Из минусов как всегда сборка и, что самое печальное, слабая ходовая часть для такой массы и такого двигла. И замените аккумулятор, так как к ним уж точно нет доверия. Ну и то, что делает его недоэндуро, читайте ниже.
Ну а теперь о покупке Всё бы хорошо было бы, если бы не было как всегда. Для начала скажу, что брака тут гораздо больше, чем в 125, такое ощущение, что Китай начал подделывать себя же. Так что при покупки смотрите в оба, облазьте весь мот на предмет криворукой сборки. Так же проверьте все уплотнители и сварку рамы и подвеску на наличие брака, так как тут и цена повыше, чем у 125. Ах, да, чуть не забыл, в комплекте идёт инструкция, сожгите её сразу, она что у 125, что у 250, почти одинаковая и полезной информации там 0,1%
Так почему же это недоэндуро?
Всё можно поставить, но вот ПТС нету и на учёт не поставишь, так что это эндуро только для бездорожья, так что это 1/2 эндуро, иными словами, недоэндуро. Да и руки приложить придётся ко многому, чтобы он был надёжен.
Для пущего убеждения вас в том, что 250 хуже 125 и что надо 100 раз подумать, прежде чем его покупать, приведу цитату с одного форума:)
«Прежде, чем ехать, необходимо протянуть ВСЕ резьбовые соединения. Электропроводка на соплях. Все разъемы и соединения подлежат дополнительной изоляции, а жгуты — перепрокладке. Пластик раскалывается от соприкосновения с материалом жестче пластилина. Подвеска никакая. Лучше бы её не было, честное слово. Обода прокатаны из консервных банок. Один из ремонтируемых решил, что у него эндуро и переехал через поребрик, результат — оба обода почти в узел…» Так что судите сами, как он собран. Если не совсем понятно, почему всё так, объясню. У 250 многие детали такие же, как и на 125, а при возросшей массе и увеличенной мощности, они рассыпаются, так как и для 125 то они по пределу.
К сожалению я не могу рассмотреть способы устранения такой массы косяков по причине отсутствия у меня данного аппарата. Обзор пишу со слов знакомых, друзей и других обладателей TTR250. Я бы лично не рекомендовал брать 250, берите 125, и косяков меньше и проблем соответственно, и цена 250 не радует.
Маленькое видео для ознакомления:
Лирическое заключение
И если вы, после прочтения этой статьи утвердились в желании „помесьить грязь» или задумались о том:„А не попробовать ли?», не сомневайтесь, решайтесь, покупайте. 125 и 250(под сомнением с моей стороны)– идеальные бюджетные и простые варианты для релаксационных покатушек. Почему релаксационных? Да потому, что природа–это идеальный вариант отдохнуть с друзьями, полюбоваться природой и на время забывать о суетливом городском траффике, о постоянной опасности со стороны „блондинок на иномарках» и со стороны „тазоводов» и других действующих лицах на оживлённых дорогах нашей необьятной родины. Так же для новичков в мотомире это будет хорошим стартом не только в плане управления, но и в плане ремонта и применения теории об устройстве мотоциклов на практике (а прочитать теорию советую, лишним нее будет ;). Как говориться:«Любишь ездить, люби и саночки возить». А для бывалых будет нее лишним все это повторить, вспомнить молодость и просто приятно провести время, улучшая и модернизируя байк, вкладывая в него душу, делая его уникальным. А то в современные, хай—тек мотоциклы хрен залезешь.
Всем ровных дорог, приятных встреч, красивых попутчиц(и попутчиков;), захватывающих загородных трасс и удачи. Ваш Hagor(или просто, Котейка)
П.С.: Следующий обзор(если он будет нужен) к сожалению будет только в начале августа, так как надеюсь к тому времени обзаведусь KTM 200 Duke и немного на нем покатаюсь.
Экипировка
При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.
Экипировка для IRBIS TTR 250
Классический набор мотоциклиста-кроссовика
Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250
Недостатки модели
В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.
Видео
На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.