Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Китайская Рейсер Пантера 250: зубастая, или не очень?

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250
Специализирующиеся на производстве бюджетных мотоциклов китайские компании выпускают особенно много классических «дорожников» и лёгких эндуро. Это объяснимо — в этих классах для успешных продаж не требуется никаких дорогостоящих технических инноваций. Достаточно будет невысокой цены и приятного внешнего вида. Ну и репутация, конечно, имеет значение — правда, с этим у брендов из Поднебесной пока ещё наблюдаются некоторые проблемы. Чаще всего китайцы делают ставку на цену, и именно этим, очевидно, они руководствовались, выпуская на российский рынок мотоцикл Рейсер Пантера 250. Забегая вперёд, скажем, что цена новенького байка в салоне на 2021 год составляет порядка 85 тысяч рублей.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250
Вообще мотоцикл называется Racer Panther RC250GY C2, но российские байкеры уже окрестили его просто «Пантерой». За этим громким названием скрывается ничем, в общем-то, не примечательный лёгкий эндуро, который в ряду прочих китайских байков этого класса выделяется разве что ещё более низкой ценой, чем у большинства конкурентов. Мотоцикл максимально прост по всем параметрам, и это можно отнести скорее к его достоинствам, чем к недостаткам. Чем техника проще, тем она надёжнее, верно? Учитывая некоторые претензии к качеству китайских мотоциклов в целом, примитивность конструкции можно записать Racer Panther 250 в плюсы.

Технические характеристики Рейсер Пантера 250

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250
О том, что из себя представляет этот двухколёсный стальной друг, можно догадаться, просто взглянув на его ценник. В трубчатую стальную раму Racer Panther поместили 224-кубовый 1-цилиндровый моторчик воздушного охлаждения, на пике мощности выдающий 14,7 л.с. Для динамичной езды придётся его активно крутить — пик мощности приходится на 7500 об/мин, при этом на высоких оборотах сильно чувствуются паразитные вибрации. Но разве эндуристов можно испугать такими мелочами? Передачи тоже, кстати, придётся переключать очень активно. Но на бездорожье это плюс — крутящего момента у мотоцикла немного, а благодаря коротким передаточным числам лёгкий байк довольно уверенно преодолевает грязь на первой и второй передаче.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250
Питается двигатель от карбюратора, точно такого же, какой устанавливается и на множество других китайских мотоциклов. Узкие спицованные колёса (19″ спереди и 17″ сзади), простейшая вилка-телескоп и дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади завершают картину. Весит Рейсер Пантера 250 всего 118 кг, так что управляться с ним легко. Теоретически можно ездить даже вдвоём, но на практике неудобно будет и водителю, и пассажиру — очень уж тесно. Второй номер у тому же постоянно сползает вперёд из-за скользкого сиденья. Максимальная скорость Racer Panther 250 — 120 км/ч, но остатки динамики улетучиваются примерно после 80 км/ч. С другой стороны, при езде по бездорожью это не имеет никакого значения. Но на трассе стоит быть осторожнее, так как из-за узких колёс и малой массы Рейсер Пантеру 250 не только ощутимо сдувает боковым ветром, но и трясёт от каждой пролетающей по встречной полосе машины. Управляется при этом мотоцикл действительно легко, и в городе он с лёгкостью шныряет между автомобилей, оставляя далеко позади владельцев более крупных байков. А в случае необходимости может и по лестнице проехать.

Обзор Racer PANTHER 200 (RC200GY-C2) — технические характеристики

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

Недостатки

Размеры и вес

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Racer PANTHER 200 относится к легким мотоциклам.

Интересно, что модель рассчитанная для езды по бездорожью имеет размеры среднего дорожника, а именно:

Колёсная база — 1302 мм.

Отзывы владельцев Рейсер Пантера 250

Даже не знаю, что написать, но если вкратце, то байк — смесь удачных и неудачных решений. Мотор надежный, коробка тоже, да и в принципе все основные узлы нормальные. Но вся периферия — хлам, пластик можно кулаком сломать, с сиденья сползаешь, спидометр сдох на отметке 1700 км, трос газа порвался ещё спустя неделю. Штатная резина нормальная. Единственное, что спасает Пантеру от проклятий — цена, дешевле ничего 250-кубового тупо нет. Илья, Тюмень, Racer Panther 250 ‘2017

Легкий байк, учиться ездить самое оно. Ронять не рекомендуется, пластик колкий, пайке поддается плохо. Но если уронил — поднять легко. Рулится двумя пальцами, защита рук спасала несколько раз от ударов по пальцам. Коробка, мотор — без нареканий. Сергей, Ярославль, Racer Panther 250 ‘2017

Обычная одноразовая китайская поделка, потому и стоит так дешево. Ездить ездит, но мелких проблем много, в основном претензии к качеству сборки. Только тут непонятно, кто виноват — китайцы или сборщики в салоне в России. К качеству запчастей вопросов нет, все нормально. Денег своих стоит, б/у можно тыщ за 50 купить. Владимир, Петрозаводск, Racer Panther 250 ‘2017

Итого

Покатавшись на Рейсер Пантере хотя бы пару раз, замечаешь несовершенство этого мотоцикла. Он сделан настолько бюджетным, насколько это вообще возможно — экономия чувствуется буквально во всём, в каждой его детали. Но он и не пытается прикинуться чем-то другим, всем своим видом честно заявляя, кто он такой. В качестве первого мотоцикла, или подменной техники на дачный период, он неплох — стоит дёшево, ездит сносно. А что ещё нужно от бюджетного байка?

Технические характеристики

Мощность:14,7 (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:224,0 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:118 кг
Емкость бака:10 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1360 мм

Технические характеристики RC200GY-C2

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Скан с паспортных данных.

В пантере RC200 используется уменьшенная копия силового агрегата, который Racer использует для большинства своих мотоциклов. Несмотря на уменьшение рабочего объёма рабочие возможности движка остались практически неизменны.

4-тактный, 1-цилиндровый двигатель имеет:

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Уже в базовой комплектации устанавливается японский карбюратор.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Топливный краник внизу бензобака имеет три положения: Закрыт–Открыт–Резерв, а вот фильтра нет, придется устанавливать самостоятельно. Но это не такая большая проблема, так как на большинстве китайцев в комплекте идут одноразовые бензиновые фильтры.

Интересно, что в некоторых обзорах пишется что карбюратор, как и покрышки производства Тайвань, хотя на всех версиях бренда ставятся японские агрегаты.

Трансмиссия и сцепление

На байк ставят секвентальную 5-ступенчатую КПП.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Цепной привод оборудован роликовым натяжителем.

Тормоза

В отличие от прототипа, Racer на свою модель установил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

Довольно приличная система для такого байка, поэтому его часто берут для участия в мотогонках. Опций не предусматривается.

Максимальная скорость

Максимальная скорость по заявлениям производителя — 115 км/час.

По мнению пользователей — цифра слегка завышена, но 105 км/час можно набрать, и при этом ощущается запас мощности. Стоит отметить, что это по асфальту. Для грунтовых трасс китайцы больше 50 не показывают. И пантера тут исключением не стала.

Динамика

Динамика разгона средняя.

Мотоцикл уверенно стартует, набирает до 60, далее мощность снижается. По мнениям пользователей «до 100 секунд за 15» наберёт.

Расход топлива

Расход топлива 3 л на 100 км.

В поездках по грунтовых дорогам можно ожидать не более 4 литров на сотню.

Mini Panther. Технические характеристики. Фото.

Mini Panther – израильский беспилотный летательный аппарат, разработанный корпорацией «Israel Aircraft Industries» для применения в военных целях.

Mini Panther фото

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Беспилотное воздушное средство предназначено для осуществления задач связанных с проведением разведки местности, выполнение патрульных и наблюдательных полётов, проведением специальных операций на земле и водной поверхности и т.п. В случае проявления подобной необходимости, дрон Mini Panther может также применяться и в качестве средства для управления военными подразделениями на местах непосредственного соприкосновения с противником, фактически выполняя функцию средства связи и ретрансляции.

Израильский дрон Mini Panther обладает достаточно небольшими размерами, в частности, при размахе крыльев в 3,5 метра, длина фюзеляжа этого беспилотного воздушного средства составляет 2,9 метра, причём, благодаря использованию композитных материалов, масса пустого летательного аппарата составляет всего лишь 10 килограмм, что обеспечивает простоту при его эксплуатации. Более того, особая конфигурация конструкции данного беспилотного летательного обеспечивает устройству и возможность осуществления вертикального взлёта, что по своей сути. Даёт возможность эксплуатировать дрон даже в труднодоступной местности и неподготовленных местах.

Для обеспечения контроля за местностью, на беспилотном воздушном средстве Mini Panther применяется электрооптическая камера высокого разрешения, а также инфракрасная камера.

Силовая установка БПЛА Mini Panther представлена двумя поршневыми двигателями, которые способны разгонять летательный аппарат до крейсерской скорости в 60 кмч., при эффективном радиусе действия дрона в 20 километров.

Источник

Racer rc250gy-c2 он же Panther 250

Автор GP442, 7 мая, 2016 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

Источник

Китайская Рейсер Пантера 250: зубастая, или не очень?

Технические характеристики Racer Magnum 250

Создавая классический дорожный мотоцикл, китайцы решили прибегнуть к не менее классической схеме — всё только самое необходимое и проверенное временем, ничего лишнего. В стальной раме находится 223-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, точные копии которого можно обнаружить во множестве других китайских байков, например, производства Keeway. 14,7-сильному моторчику, кстати, ощутимо не хватает тяги, особенно на подъёмах. Разгонная динамика — слабое место Racer Magnum 250, да и максимальная скорость его не превышает 100 км/ч, несмотря на то, что в разных источниках она указывается, как 110 или 120 км/ч. До 50-60 км/ч мотоцикл разгоняется сносно, но после этого резко становится совсем вялым, и, чтобы увидеть на спидометре хотя бы отметку “80”, придётся набраться терпения.

5-ступенчатая коробка передач работает удовлетворительно. Заеданий, ложных нейтралей и прочих явных признаков проблем на тестовом мотоцикле выявлено не было. Но передачи у Рейсера Магнум 250 короткие, так что работать левой ногой придётся очень активно, пятую можно смело включать уже на 60 км/ч. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но её сразу лучше заменить на другую — качество штатной цепи оставляет желать лучшего, и растягивается она очень быстро. То же самое относится и к родным покрышкам, которые желательно сразу заменить на другие, получше. А вот тормоза у Racer Magnum RC250 C5B вполне сносные — китайцы расщедрились даже на задний тормозной диск.

На дороге Магнум Рейсер 250 ведёт себя послушно, уверенно держа дорогу. Правда, из-за малого веса (сухая масса — всего 126 кг) боковой ветер порой создаёт неудобства, сдувая мотоцикл с полосы, но к этому можно приноровиться. Посадка на байке вполне удобная, если ваш рост не превышает 170-175 см, а вот более рослым или попросту длинноногим мотоциклистам, скорее всего, придётся поджимать ноги под себя. Пассажирское место ещё менее удобно, к тому же сиденье довольно жёсткое. В общем, всё вполне ожидаемо, учитывая более чем скромную цену, которую дилеры просят за новый Racer Magnum 250.

Недостатки

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Достоинства

Недостатки

Технические характеристики

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениямасляная
Мощность двигателя24 л.с.
Рабочий объем300 см³
Тип двигателя4-тактный
Клапанов на цилиндр2
Расположение цилиндровГоризонтальное
Ресурс двигателя40000+40000 км
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Страна производстваРоссия + Китай
Максимальная скорость140 км/ч
Габариты и масса
Вес128 кг
Габариты2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесоR21 3.00
Заднее колесоR18
Колесные дискиспицованные
Платформа
Перевозимый вес300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Недостатки

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

Недостатки

Плюсы и минусы Рейсер Магнум 250

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Достоинства

Недостатки

Плюсы и минусы

Достоинства

Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.

Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.

Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.

Уверенная тяга на низах

Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.

Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро

На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.

Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.

Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных “чекушек”, и это серьёзное преимущество.

Стандартные функции и комплектация Pantera QX-250:

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

Недостатки

Технические характеристики Racer Panther 200

Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей “Хонды” у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается “злой” зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а “обувать” эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая

Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники

Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Плюсы и минусы

Достоинства

Недостатки

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.

Технические характеристики

Мощность:14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:125 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1330 мм

Итого

Перед тем, как принимать решение о покупке Рейсера Магнум 250, надо задать себе вопрос — а для чего вам нужен мотоцикл? Если предполагается, что он будет использоваться в качестве утилитарного транспортного средства, например, в небольшом городе или деревне, можно дать ему шанс, особенно если у вас есть свой гараж и вы не боитесь временами слегка запачкать руки. Но для чего-то более серьёзного, вроде дальних поездок, Racer Magnum RC250 подходит очень посредственно, да и в крупном городе ему отчаянно не хватает мощности, чтобы чувствовать себя полноправным участником дорожного движения.

Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250 Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Смотреть картинку Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Картинка про Обзор мотоцикла рейсер пантера 250. Фото Обзор мотоцикла рейсер пантера 250

Итого

В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики

Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *