Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.

Технические характеристики

Так как байк собирается на основе деталей уже другого производителя — мотор изначально поставляется довольно эластичным, а российские разработчики, перенастроив некоторые характеристики, сумели увеличить тягу на всём диапазоне оборотов.

В результате получился движок со следующими параметрами:

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле установлена 5- ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, нейтраль находится между первой и второй передачами.

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Главный привод – классическая цепь с натяжителем.

Проблем и посторонних шумов не создаёт. Переключается довольно чётко. Передаточные числа подобраны удачно — можно и на 60 ехать на пятой или на 100, на первой. Эластичный мотор это позволяет.

Тормоза

По отзывам пользователей — тормоза отрабатывают чётко как на асфальте, так и на лёгком бездорожье.

Ходовые характеристики,

Замеры скорости посредством GPS уточняют что разгон до 100 км/час занимает 15 сек.

Расход топлива

Расход топлива по сведениям разработчиков — 2.5 л на 100.

Снаряжённая масса байка составляет 134 кг. Если не учитывать полный бак и все технологические жидкости — сухой вес 120 кг.

Интересно что российские маркетологи указывают ещё и полный вес — 284 кг.

Разница в 150 кг (284 кг минус 134 кг) в документах других производителей указывается, как полезная нагрузка.

Фото экстерьера

Габариты

Габаритами мотоцикл не сильно выделяется среди одноклассников. Он имеет:

Для кого предназначен?

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Байкер ростом в 165 см чувствует себя на этом мотоцикле вполне комфортно.

Однако по отзывам пользователей — зауженное седло подходит только для поездок на небольшие дистанции. Ехать далеко «оно неудобно».

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Сдвоенное седло рассчитано на посадку двоих человек.

Особенности

Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Приборка состоит из электронного тахометра, спидометра и одометра. Указатель топлива – стрелочный, с лампочками-индикаторами. Замок зажигание вынесен ниже отдельным блоком.

Конкуренты и модификации

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Основной конкурент модели – это Lifan LF200-GY5.

Новая модель вышла на рынок одновременно с Lifan LF200-GY5, собираемых тем же ЗиД-ом. Многие пользователи пытались сравнить обе версии, но чтоб не расписывать долго можно привести мнение завода:

Lifan — хорошая модель и, наверняка, даже будет стоить дешевле. Но, даже если не учитывать разницу в объёмах мотора — это байк всё-таки для одного райдера.

Разрабатывая ЗиД мы постарались учесть это — и у нас получился хороший и качественный мотоцикл для двоих. Длинноходная подвеска, хорошая динамика, и цепкие тормоза для одного байкера могут оказаться очень чуткими. Но при поездках вдвоём всё станет на свои места.

Являясь, по сути модификацией китайского Yinxiang — ЗиД своих модификаций не получил.

Недостатки

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Общее впечатление от байка – положительное и вполне оправдывающее заплаченные за него деньги.

В целом пользователи крупных недостатков не находят. Но есть некоторые, которые присущи исключительно YX250GY C5C:

Некоторые пользователи отмечают — последние недостаток минусом не является, если за байком следить и вовремя проводить обслуживание, даже установленные с завода детали прослужат на порядок дольше Lifan.

и достоинства

В то же время достоинств у мотоцикла больше:

Источник

ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики

После пробы пера в содружестве с Lifan завод ЗиД (бывший ) решил расширить число поставщиков. Новые договора заключили с Yinxiang. Тоже Китай. На основе нового поставщика в 2021 году публике представляется ЗиД YX250GY-C5C.

Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.

Дизайн

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Судя по всему, дизайнеров всех внезапно уволили как раз тогда, когда встал вопрос об облике для этого мотоцикла. Потому что дизайна у него, в принципе, нет – его просто слепили из того, что подвернулось под руку. Взгляните на фото – получился на 100% безликий аппарат, моментально теряющийся среди себе подобных, вообще ничем не выделяющийся. Но это же эндуро! Его задача – преодолевать бездорожье, а не красоваться перед зрителями.



Для кого предназначен?

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Байкер ростом в 165 см чувствует себя на этом мотоцикле вполне комфортно.

Вопрос вынесенный в заголовок является довольно частым предметом обсуждения на разных ресурсах. С одной стороны — низкое седло предполагает комфортною поездку для райдера невысокого роста. С другой — довольно большой клиренс (это всё таки эндуро) выбирают в основном байкеры, чей рост — выше среднего.

Однако по отзывам пользователей — зауженное седло подходит только для поездок на небольшие дистанции. Ехать далеко «оно неудобно».

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Сдвоенное седло рассчитано на посадку двоих человек.

Технические характеристики

За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.

Двигатель

Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.

Трансмиссия

Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».

Электроника

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.

Вес и габариты

При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.

Управляемость

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.

Расход топлива

Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Ходовые характеристики,

В официальной инструкции указана максимальная скорость в 95 км/час. Информация про разгон до 100 км/час — не указывается. Однако по отзывам пользователей можно набрать и 100 км/час, и 120 км/час — только необходимо поиграть со звёздочками. Но нормальный крейсер — 80 км/час.

Замеры скорости посредством GPS уточняют что разгон до 100 км/час занимает 15 сек.

Цена мотоцикла

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Новый мотоцикл ЗиД Эндуро 250 стоит около 80 тысяч рублей. В примерно такие же деньги можно выбрать один из полутора десятков других мотоциклов того же класса, но от других производителей, правда, вряд ли они будут чем-то отличаться, кроме внешнего вида. А подержанный экземпляр обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и желания продавца поскорее избавиться от надоевшей собственности.

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

История модели

3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

В середине 1990-х на основе мотоцикла Фермер было создано две модели – двухколесный заднеприводный «ЗДК-200 2ШП» и полноприводный Тарзан. К сожалению, в 2000-ых выпуск всех перечисленных моделей был приостановлен Заводом имени В.А. Дегтярева. Это никак не связано с устаревшими техническими характеристиками мотоциклов – из-за финансовых трудностей предприятие отказалось от выпуска всей своей оригинальной продукции. Вместо этого завод сосредоточился на заказной мототехники из зарубежных деталей. Например, с 2004 года осуществляется сборка ЗиД Лифан с китайским мотором, который, кстати, можно устанавливать и на Фермера.

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций ЗиД 250 Enduro в природе не существует, выпускается байк только во одном-единственном виде. Но первые партии мотоциклов поставлялись с внедорожной штатной резиной, а в 2021 году она была заменена на наполовину дорожную, то есть менее «зубастую». Впрочем, при покупке подержанного экземпляра мотоцикла на вторичном рынке это значения не имеет, а других различий по годам выпуска нет.

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Фото экстерьера

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Вариант с кофром на багажнике.

Габариты

Габаритами мотоцикл не сильно выделяется среди одноклассников. Он имеет:

Высота по седлу — 720 мм.

Колёсная база — 1 375 мм.

Плюсы и минусы

Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.

Преимущества

Недостатки

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Особенности

Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Приборка состоит из электронного тахометра, спидометра и одометра. Указатель топлива – стрелочный, с лампочками-индикаторами. Замок зажигание вынесен ниже отдельным блоком.

Отзывы владельцев

Донельзя примитивный мотор, но живучий и беспроблемный. При долгой езде по грязи может начать греться, особенно если рёбра цилиндра закидает, но такое редко бывает, да и проморгать момент перегрева можно только по собственной глупости, так как жарить начинает зверски. Карбюратор времён Мао Цзэдуна, даже без насоса, просто самотёком всё — надо настраивать сразу после покупки, так как изначально он живёт своей жизнью и творит, что хочет. В общем, надо до ума доводить, но за такую цену нормально всё. Дмитрий, Уссурийск.

Аппарат в целом нормальный, но сыроватый и недоработанный. Задний тормозной механизм вообще косячный, колодки прихватывают диск не всей доступной площадью, и таких мелких недоработок много. Крыло заднее дребезжит и болтается так, что, боюсь, отлетит рано или поздно. Датчик топлива врёт в большую сторону, показывает максимум, когда в бак ещё литра три спокойно можно влить. Подвеска сносная, но масло в вилку лучше заливать пожёстче, или проставки под пружины ставить, иначе может пробивать на ямах. Краска слабая, царапается в момент, думаю, за сезон запросто облезет и покроется потёртостями, судя по качеству. Антон, Североуральск.

Мотоцикл однозначно не для асфальта, на пятой передаче уже на 5000 оборотах начинается рёв и вибрации, а скорость не выше 70 кмч получается. На грунте совсем другое дело, убитых грейдеров и лесных тропинок можно не бояться, да и через грязищу проехать можно спокойно. Если эндурик нужен для фана на пересеченной местности, то брать можно за такие деньги. Иван, Батайск.

Недостатки

Похожие модели

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Часто задаваемые вопросы

В путешествие на мотоцикле: выбираем между Lifan LF200GY и ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C

Небольшая кубатура, отличная управляемость, приличный дорожный просвет, комфортная посадка — все это делает мотоциклы Lifan LF200GY и ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C идеальными для дальних поездок. Отправиться в такой компании можно на рыбалку или просто на покатушки по лесу. Эти модели также подойдут и тем, кто только начинает знакомиться с мотоциклом, и тем, кто уже давно наслаждается ездой на байках и не нуждается в супер скоростном спорте.

Так какой из двух универсальных байков лучше купить? ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C является флагманской моделью в линейке. У него удобный руль, смещенный назад, продуманная система выхлопа, большой ход подвески и высокая проходимость. Но у Lifan LF200GY определенно есть, чем ответить. Мотоцикл прост в обслуживании, у водителя есть доступ к регулировке клапанов и воздушному фильтру. Байк оснащен армированными тормозными шлангами, а внутри руля вварены стальные прутья. В отличие от алюминиевых в ЗиДе, они не согнутся при первом же падении на бездорожье. Также Lifan может похвастаться меньшим количеством пластика. Он не выступает за габариты мотоцикла, что делает его более устойчивым к ударам и выносливым при падениях.

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Пройдемся по основным параметрам мотоциклов, чтобы сделать окончательный вывод:

Характеристики Lifan LF200GY ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C
Классэндуро+спортэндуро
Вес, кг125134
Рабочий объем двигателя, куб. см.197223
Мощность двигателя, л.с.13,814,3
Максимальная скорость, км/час95100
Топливный бак, л.9,511,5
Расход в смешанном режиме, л/100 км2,33
Подвескателескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор с прогрессией сзадителескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор сзади
Габаритные размеры, мм2110x840x11902070х840х1190
Цена, бел. руб.30993299

Lifan или ЗиД: так кого же выбрать для путешествий?

По большому счету, мотоцикл ЗиД — это тот же Lifan, только в профиль. Так что оба байка похожи по технологиям, сборке и параметрам. Но отличия можно легко найти и у этих эндуро-ребят:

Несмотря на схожесть во многих деталях, Lifan оказался немного маневреннее, экономичнее и дешевле. В комплекте с мото идут два комплекта шин: дорожные и внедорожные. В нашем интернет-магазине ты можешь купить эндуро мотоцикл в рассрочку или кредит. Хочешь «попробовать» байк на дороге, тогда мы организуем тест-драйв!

Вывод

ЗиД YX250GY C5C, он же просто ЗиД Эндуро – ничем не примечательное пополнение на рынке бюджетных китайских мотоциклов. Он мало чем отличается от многочисленных конкурентов, предлагая потенциальным покупателям примерно всё то же самое – сравнимые характеристики, такая же цена, такое же качество. Это не делает его хуже или лучше, просто нет никакого смысла гоняться конкретно за этой моделью. Можно купить что-нибудь похожее, пусть и под другим названием, и результат, скорее всего, будет точно таким же. Но в качестве недорогого «проходимца» этот байк неплох, учитывая его доступную стоимость, и он может стать интересной игрушкой для мотоциклистов, не боящихся забрызгаться грязью или запачкать руки в гараже.

Конкуренты и модификации

Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Смотреть картинку Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Картинка про Обзор мотоцикла зид 250 эндуро. Фото Обзор мотоцикла зид 250 эндуро

Основной конкурент модели – это Lifan LF200-GY5.

Новая модель вышла на рынок одновременно с Lifan LF200-GY5, собираемых тем же ЗиД-ом. Многие пользователи пытались сравнить обе версии, но чтоб не расписывать долго можно привести мнение завода:

Lifan — хорошая модель и, наверняка, даже будет стоить дешевле. Но, даже если не учитывать разницу в объёмах мотора — это байк всё-таки для одного райдера.

Разрабатывая ЗиД мы постарались учесть это — и у нас получился хороший и качественный мотоцикл для двоих. Длинноходная подвеска, хорошая динамика, и цепкие тормоза для одного байкера могут оказаться очень чуткими. Но при поездках вдвоём всё станет на свои места.

Являясь, по сути модификацией китайского Yinxiang — ЗиД своих модификаций не получил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *